всё о любом фильме:

Dmitry Butyrin > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий18
суммарный рейтинг184 / 114
первая18 октября 2014
последняя1 октября 2015
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (18)

Природа — опасная сила, которую человек не способен победить. Время от времени находятся смельчаки, которые пытаются это сделать, но не у всех из них что-то выходит. Пожалуй, пиком опасности можно назвать Эверест. Это почти 9 километров нетронутой человеком природы. И от того на самом деле опасной. Мало людей смогли записать свое имя в покорители Эвереста, но все же были даже те, кто сделал это не один раз. И конечно со временем эти люди начали организовывать коммерческие туры на Джомолунгму. И в 1996 году на одном из таких туров произошла самая большая трагедия за все время существования этой горы.

Фильм «Эверест» рассказывает нам историю нескольких альпинистов, которые решают покорить Эверест. У каждого своя цель, которая действительно оправдывает такой риск, и каждый стремится воплотить эту цель в реальность. И поначалу подъема все проходит действительно хорошо, но внезапно начинается буря.

Временами сценаристы бьют голову насчет идей к различным фильмам и придумывают действительно гениальные сюжеты. Но порой природа уже сама обо всем позаботилась и выдала такие сюжеты, которые не сравнятся с трудами большинства известных сценаристов, что и произошло в данном случае. Сюжет «Эвереста» очень интересен и действительно трагичен. Несмотря вроде бы на фантастичность в некоторых сценах, фильм действительно снят очень документально. Все падения, все подъемы, все это описано совершенно так же, как это было на самом деле, вплоть до ног трупа, которые альпинисты встретили на подъёме в 1 лагерь. Но несмотря на это фильм не перестает быть художественным. Некоторые линии раскрывают персонажей с необычных ракурсов, делая их более близкими зрителям, что вызывает сочувствие и любовь к ним. Подача сюжета тоже весьма хороша. Напряжение сохраняется на протяжении всего просмотра, что вызывает отсутствие желания посмотреть на часы.

Актерский состав, наверное, самая сильная сторона фильма. Здесь мы увидим и набирающего обороты Джейсона Кларка, и Сэма Уорингтона, который не снимался ни в чем крупном со времен Аватара, и Джоша Бролина, и конечно же горячо любимого всеми Джейка Джилленхола, который с каждым фильмом все больше и больше закрепляет звание одного из лучших актеров современности. Конечно за два часа раскрыть абсолютно всех персонажей нельзя, но для этой цели и позвали таких актеров. Они выжали максимум из своих персонажей, и создали личностей, которых уважаешь и за которых очень переживаешь. Женская половина фильма тоже не отстает. И обворожительная Кира Найтли, и нестареющая Эмили Олсен, и несравненная Элизабет Дебики. Все они сыграли сильных женщин, которые способны жить, постоянно волнуясь за здоровье своих мужей. Каждый актер сумел раскрыть своих персонажей и создать образы, похожие на реальных участников того злополучного тура.

Визуальная составляющая фильма тоже на высшем уровне. Недаром снимали, что ни на есть на настоящей натуре, а именно на высоте 4 км. Поэтому все виды в фильмы были настоящими и завораживающими, ведь что может заворожить человека больше, чем сама природа.

Музыкальная составляющая тоже весьма хороша. Музыка Дарио Марианелли создавала напряжение в нужных местах и помогла наслаждаться видами высшей точки планеты Земля.

Также следует сказать про IMAX. Этот формат действительно помогает фильму во всем. В статичные сцены он дает нам полное погружение в происходящее, а в моменты напряжения он дает нам возможность оказаться на Эвересте вместе с героями, поерзать в кресле от холода, и конечно же испугаться за свою собственную жизнь, так как будто мы на самом деле находимся сейчас на вершине.

«Эверест» получился действительно интересным фильмом, который отдает дань уважения людям, погибшим на этой горе в тот роковой год. Он заставляет нас пережить все те события, словно глазами самих альпинистов и понять весь страх и всю смелость с которой люди идут покорять Эверест. Без сомнений один из лучших фильмов про выживание за 

последние несколько лет.

8 из 10

1 октября 2015 | 08:11

Август подходит к концу и на экраны выходит последний фильм про агентов этого лета(но пока еще не этого года), который закрывает сезон летних фильмов. Недавние «Миссия невыполнима 5» Маккуори и «Агенты А. Н. К. Л.» Ричи показали высокую планку фильмов про агентов. Смогут ли «Ультраамериканцы» дойти до такого уровня или даже превзойти его?

Нима Нуризаде — начинающий режиссер, который известен лишь, благодаря «Проекту Х, Дорвались». «Проект», хоть и обладая скромным бюджетом и слабыми отзывами критиков собрал большую кассу, окупившись в 10 раз и снискал большую любовь зрителей. А значит теперь студии могли дать Нуризаде гораздо больший бюджет для его нового фильма. Им стала комедия «Ультраамериканцы».

Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь. Продолжительное время он встречается со своей девушкой Фебой и собирается сделать ей предложение, но славное прошлое настигает его. И теперь обдолбанный агент N1 становится мишенью N1.

Сюжет фильма крайне нетипичен и интересен. Он обладает огромным количеством отсылок к различным шпионским фильмам. Причём отсылки весьма комедийны, что делает его очень хорошей пародией на шпионские боевики. Но несмотря на это фильм все же обладает парой недостатков. Главным недостатком можно считать непонятную мотивацию злодея. Несмотря на то, что данного антигероя можно понимать как пример высмеивания офисных агентов, но все же он должен был иметь какую-то мотивацию. И пожалуй нужно сказать про слишком резкие переходы между экшеном и мелодрамой. Вот вроде бы герои валят людей пачками, а в следующей сцене они изнывают о любви друг к другу. Во время просмотра этот недостаток не слишком бросается в глаза, но все же порой это позволяет провиснуть фильму. Обобщая, данный сюжет не лишён недостатков, но обладает уникальностью, которая и делает этот фильм на голову выше большинства американских экшен комедий.

Что же касательно актёров: дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт на экране мы видим не в первый и не в последний раз. Между ними определённо есть химия, за которой очень интересно наблюдать на экране. Это и сделало отношения их персонажей реальными и искренними. Джесси Айзенберг, сыгравший главного героя снова поразил своей игрой. Его обдолбанный Майк вышел действительно прописанным и от того очень похожим на реально-существующего человека персонажем. Его реакция на все, что происходит с ним по сюжету правдоподобна. Кристен Стюарт, сыгравшая Фебу наконец-то вырвалась из рамок Беллы и действительно достойно отыграла свою роль. Джон Легузиамо, Уолтон Гоггинс, Конни Бритон и Тофер Грейс удивили своей игрой.

18+ фильму действительно помогает. Наличие в нем необычного, безбашенного и кровавого экшена очень радует.

А уж сцена в супермаркете по обаянию напоминает сцену в церкви из недавнего «Кингсмана».

Шутки в фильме тоже достаточно на высоком уровне. В чем кстати помог русский дубляж. Он в этом фильме не просто удачен, он шикарен. В свое время люди написали петицию, в которой предложили перевести и озвучить этот фильм таким личностям, как «Кураж-бамбей» «Psychodozer» и «Кубик в кубе». Петиция дошла до студии и они согласились совершить этот эксперимент. Джесси Айзенберга озвучил сам Михаил Кшиштовский(Psychodozer), голос которого кстати очень подходит манере игры Джесси Айзенберга. Голос Дениса Колесникова(Кураж-бамбей) отошёл главному злодейскому персонажу, сыгранному Тофером Грейсом. Голос «Куража» обладает определенным тембром, который по первому мнению может не подходить дублированию персонажей. Но в данном фильме он смотрелся весьма органично. Все остальные тоже хорошо озвучили своих персонажей. А наличие в переводе матов и современных выражений(Конь педальный и т. п.) лишь украсило этот фильм и сделало его более комичным.

Вроде бы обладая простотой американских комедий, «Ультраамериканцам» удается превзойти все штампы этого жанра и нести в себе глубокую мысль. А это дорогого стоит.

7 из 10

P.S. У фильма довольно интересные финальные титры.

5 сентября 2015 | 14:44

Однажды М. Е. Салтыков — Щедрин сказал одну умную и актуальную на долгое время фразу: «Разбудите меня через 100 лет, и спросите, что сейчас делается в России. Я отвечу — пьют и воруют». Как ни странно, но этой фразой можно описать одну из тем, которые «Левиафан» поднимает и показывает людям. Выходя из зала всерьез задумываешься, а ведь все-таки прав был Михаил Евграфович, прошло вот уже больше ста пятидесяти лет, а в России все еще пьют и воруют. Именно поэтому нужно снимать такие фильмы, чтобы показать людям всю черноту нашего общества и попытаться искоренить ее.

Андрей Звягинцев снял действительно достойный русский фильм, за который начинаешь гордиться. Начальные кадры природы, долгие одноместные планы и различные символы, показанные нам через природу — все в этом фильме построено именно в том порядке, в каком и должно быть. Это еще раз доказывает нам профессионализм Андрея Звягинцева.

Актерская игра в этом фильме на высоте. Каждый актер не просто сыграл, он пережил своего персонажа. Очень убедительно смотрелись Алексей Серебряков и Владимир Вдовиченков. В их способностях к игре я даже не сомневался. Приятно удивил Сергей Походаев, сыгравший Ромку. Его актерская игра растет все больше и больше с каждым новым фильмом. Порадовал конечно и Роман Мадянов, сыгравший мэра. Из него вышел очень харизматичный персонаж, что является огромной заслугой актера. Ну и конечно Елена Лядова, сыгравшая Лилю. Вот это, наверное, самый жизненный персонаж. За весь просмотр изменяешь отношение к ней раз пять точно, что говорит об очень хорошей актерской игре. Второстепенные персонажи смотрелись очень естественно и правдиво. В целом актерский состав подобран достаточно хорошо.

Композитором в этот раз был Филип Гласс, имеющий три номинации на Оскар. Его музыка идеально подходит картине, в определенный момент запуская нужные эмоции зрителей.

От кого в первую очередь зависит успех «Левиафана» от режиссера, продюсеров, сценариста, композитора или актеров? На мой взгляд не нужно отвечать на этот вопрос, т. к. в успех этой картины вложили свои силы каждый из съемочной команды. Именно поэтому фильм вышел очень интересным и оставляет после себя пищу для размышлений.

«Левиафан» — действительно очень интересный, а самое главное достойный фильм для российского кинематографа.

P.S. А что касается обсценной лексики, на мой взгляд зря ее заглушили, т. к. для этого фильма она очень важна и несет в себе некий смысл, через который раскрываются персонажи. К тому же в нужный момент она значительно повышает накал эмоций.

10 из 10

(впервые ставлю высшую отметку русскому фильму)

7 февраля 2015 | 20:16

- Богатый трофей ты принесёшь в Шир..
- Ну, однажды он вырастет, и, глядя на него, я буду вспоминать. Обо всём: о плохом и о хорошем, что мне повезло вернуться домой.

12 лет назад многие из нас пришли в кинотеатр в ожидании новой истории под названием «Властелин колец». И вот сегодня, спустя 12 лет, эта история про средиземье заканчивается (по крайней мере на время). И как бы грустно нам от этого не было, нужно признать, что эти фильмы теперь остались в прошлом, но мы всегда можем к ним вернуться за чашечкой крепкого чая.

Последняя часть этой франшизы с заголовком «Битва пяти воинств» была очень ожидаема зрителями. Все ждали от нее экшена(собственно говоря самой битвы), а получили очень личное кино.

Сюжет фильма многогранен. Он начинается на том моменте, где закончилась вторая часть. Смауг обрушивается на Озерный город и сжигает его, Барду удается убить дракона, но ценой многих жизней.

Одинокая Гора теперь освободилась от дракона и за обладанием ей устремилась армия орков, ведомых пробудившимся в руинах древним злом, а эльфы и люди, с которыми Бильбо и его товарищам пришлось иметь дело во время путешествия предъявили права на щедрое вознаграждение — часть сокровищ Одинокой горы. Скоро неподалеку от Одинокой горы встретятся пять армий, и лишь кровопролитная битва определит результаты смелого гномьего похода.

Актерский состав бесподобен. Мартин Фриман справился со своей ролью лучше, чем мог какой-либо другой актер. Хоббитские повадки и характер Бильбо Бэггинса были показаны отлично. Конечно же на роль Торина нужно было взять гениального актера. У многих вызвал скептицизм Ричард Армитэдж и его назначение на эту роль, но после этого фильма он определенно пропадет. То, как гениально Армитэдж сыграл Торина и его безумие заслуживает похвалы. Иэн Макеллен вновь показал нам доброго и сильного мага. Ли Пэйс снова сыграл Трандуила и в этом фильме ему дали раскрыться. Теперь Трандуил обрел хорошо прописанный характер, из-за которого зрители увидят его с новой стороны. Эванджелин Лилли, Орландо Блум, Люк Эванс, Дин ОГорман и Эйдан Тернер отлично раскрыли своих персонажей. Порадовали также Билл Конолли в роли Даина, Микаэл Персбрандт в роли Беорна и Кейт Бланшетт с Хьюго Уивингом, вернувшиеся к своим прежним ролям.

Визуальная часть фильма в совокупности с музыкой Говарда Шора создали нам мрачную атмосферу с ноткой грусти. А финальная композиция «The Last Goodbye» Билли Бойда оставит вас со слезами на глазах. Именно поэтому стоит похвалить Питера Джексона хотя бы за то, что он набрал такую талантливую и профессиональную команду.

«Битва Пяти Воинств» хорош во всем. Он создает нам атмосферу, знакомит нас с музыкой и дает возможность побывать в средиземье в последний раз и выйти из зала с потерянным выражением лица, думая о том, что мы потеряли один из стимулов ожидания декабря

10 из 10

P.S. Надеюсь Питер Джексон послушает фанатов и добавит в режиссерскую версию несколько сюжетно-важных сцен, которые уж точно поставят жирную точку во всей.

24 декабря 2014 | 19:37

В наше время мы можем защититься от всего. Мы можем надеть куртку и защититься от холода, мы можем поставить новый замок и защититься от грабителей, да мы даже можем построить бункер и защититься от конца света. Однако, что защитит наш разум?

Начну с сюжета этой кинокартины. Главный герой — это Кобб. Он талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: Кобб крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением, но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход.

Гений Кристофера Нолана заключается в том, с какой тщательностью он выбирает и реализует свои проекты. Его фильмы, такие, как «Помни» или «Трилогия о Бэтмене» заставляют нас восхищаться тем, насколько интересна их история. Хоть они и сняты на массового зрителя, интеллектуальный человек всегда извлечет из его фильмов идею и вопросы, на которые он оставшуюся жизнь будет находить ответы. То же произойдет и с этим фильмом.

«Начало» поднимает много вопросов, начиная от отношений отца с детьми и заканчивая поведением в команде, но не на все вопросы вам суждено найти ответы. В этом и заключается суть фильмов Нолана. Он кладет зрителям в голову зерно, а решать уже им, взрастет ли из этого колосс или нет.

Без сомнений заслуга этого фильма заключается не только в режиссере. Бессменный оператор Кристофера Нолана — Уолли Пфистер выдает отличные кадры. Они заставляют нас удивляться красоте мира, в который мы попадаем на 2,5 часа. А вся сцена в отеле между Артуром и защитниками подсознания не оставляет нам иного выбора, кроме как открыть от восхищения рот и вжаться в кресло, ожидая развязки.

Не менее важна была заслуга композитора Ханса Циммера. Он в очередной раз подтвердил свое мастерство. Его музыка дополняет видеоряд, в особенности такие нарастающие мотивы, как Mind Heist и Time. Они повышают напряжение до максимума и весь накал эмоций умножается вдвое.

Актерская игра в этом фильме на очень высоком уровне. Главного героя сыграл Леонардо ди Каприо. Он вжился в роль персонажа настолько сильно, что на время, даже забываешь о своих заботах, и живешь жизнью его персонажа. Роль Артура сыграл Джозеф Гордон-Левитт, который после этого фильма подтвердил свое мастерство и вошел в так называемую верхушку Голливуда. Его Артур — персонаж, который вызывает доверие во всем. Джозефу с Леонардо удалось очень хорошо передать дружеские отношения Кобба и Артура, что очень хорошо сказалось на сюжетной стороне фильма. Женских персонажей в фильме всего две, но они поражают нас своей игрой. Марион Котийяр — известная французская актриса, сыгравшая уже много значимых ролей, но эта затмила большинство предыдущих. Марион сыграла жену Кобба. Ее персонаж сам по себе интересен, но она привнесла своей игрой еще больший интерес к этому персонажу. И конечно же Эллен Пейдж — молодая, но уже подающая надежды актриса, сыгравшая Ариадну. Ее персонаж — архитектор, новенькая в команде Кобба, но хорошо показавшая себя. Игра Эллен Пейдж замечательна, и закрепляет за ней звание подающих надежды актрис. Порадовали Том Харди, Кен Ватанаби, Киллиан Мерфи и конечно же Майкл Кейн, появляющийся в каждом фильме Нолана, начиная с «Престижа».

Данный фильм принес еще большую известность Кристоферу Нолану и позволил некоторым актерам продолжить уже застоявшуюся карьеру. К тому же он был очень хорошо принят критиками и простыми людьми, о чем свидетельствуют 825-миллионные сборы.

Сон — место, где мы находимся в наименьшей для нас безопасности, но тем не менее именно здесь к нам приходят гениальные идеи и мысли.

Любите хорошее кино!

P.S. И снова нас ждет финал, оборвавшийся на очень высокой ноте.

30 ноября 2014 | 17:20

В наше время рынок кинофильмов завален американскими комедиями. С одной стороны, это хорошо, т. к. практически каждый месяц можно расслабиться, сидя в кресле и смеясь над шутками. А с другой стороны в большинстве своем данные картины низкого качества и с весьма пошлым юмором. Однако всегда есть возможность вернуться к истокам этого жанра и пересмотреть довольно известную и любимую большинством кинофраншизу «Американский пирог».

В далеком 1998 собрались будущие режиссеры Пол Вайс и Крис Вайс, и сценарист Адам Херц и придумали историю про четырех друзей — старшеклассников Джима, Кевина, Финча и Оза. На одной из вечеринок они выясняют, что никто из них еще не имел сексуального опыта с девушками. Приятели считают, что с коллективной девственностью надо обязательно расстаться до того, как они переступят порог колледжа. На носу школьный выпускной бал, и у друзей осталось совсем мало времени на то, чтобы выполнить задуманное.

Судя из аннотации к фильму следует вывод, что этот фильм пошлый. Конечно по отношению к другим фильмам это было бы непростительно, но в нашем случае, через эту самую пошлость раскрывается смысл фильма и идея, которую хотели донести режиссеры. Она заключается в нескольких словах: Любовь — самое важное, что может существовать на Земле.

Самое время сказать несколько слов об актерском составе — он бесподобен. Джейсон Биггз идеально справился с ролью Джима. Его персонаж — повседневный человек, живущий нашей жизнью. У него такие же проблемы, как у нас и Джейсон передал это на все 100%. Персонаж, которому веришь. Крис Клейн сыграл Оза и благодаря актерской игре Криса весь фильм можно было наблюдать тотальный рост персонажа. Это заслуживает внутренних аплодисментов. Томас Иэн Николас хорошо сыграл Кевина, но персонаж Эдди Кэя Томаса мне запомнился больше всего. Его зяблик получился настолько харизматичным, что, пожалуй, вовек не забудешь его персонажа. Очень порадовал Шонн Уильям Скотт, сыгравший Стиффлера. Его персонаж очень стервозный, но в такой же степени добрый. Женский каст радовал своей игрой и конечно же красотой. Персонажи Мены Сувары и Тары Рид настолько очаровательны, что так и хотелось порой побывать на месте главных героев. Элисон Хэннигэн выдала странноватого, но не менее интересного персонажа. И все это заслуги ее игры. Порадовал Юджин Леви, который сыграл отца Джима. Его персонаж получился неким советчиком здравых и умных идей. Как ни странно, из его уст выливается вся мораль этого фильма. Отыграно было отлично. И очень удивила Дженнифер Кулидж, сыгравшая небезызвестную маму Стиффлера.

Стоит похвалить композитора Дэвида Нессима Лоуренса. Его музыка соответствовала духу того времени и придавала атмосферу этой кинокартине.

Без сомнений «Американский пирог» — фильм для всех полов и возрастов (начиная с 18 лет). Зрелым людям он напомнит их молодость, а молодым покажет одну из историй жизни их сверстников. К тому же в фильме присутствует мораль, чем он и отличается от большинства американских комедий.

Любите классику!

24 ноября 2014 | 19:15

Вторая мировая война — величайшая трагедия всего человечества, и любой, переживший ее может рассказать свою историю, свой подвиг, что дает огромный простор для творчества. К нынешнему моменту снято очень много кинокартин, среди которых есть не совсем удачные, такие как «Утомленные солнцем 2» или прошлогодний «Сталинград», а есть очень даже хорошие, например, американский «Спасти рядового Райана» или русский «В бой идут одни старики». В последнее время очень трудно найти действительно стоящий фильм про войну, но они все-таки появляются, что придает им большую ценность. Например, «Боевой конь» Стивена Спилберга и конечно же «Ярость» Дэвида Эйра.

Сюжет фильма заключается в истории одного боевого экипажа танка, на дуле которого было «намалевано» слово «Ярость». Командир экипажа, известный как Уордэдди уже довольно долгое время находится на войне. Его основная цель — выжить и сохранить своих людей. Однако этот план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется неумелый Норман Эллисон, совсем недавно работавший в офисе, но в связи с некоторыми событиями, оказавшийся на войне. Надежда выжить становится совсем далекой, когда этот экипаж отправляют на невыполнимую миссию.

Реализация данного сюжета на высоком уровне. Как видно из фабулы, «Ярость» — мужской фильм. Он жесток, страшен и настолько реалистичен, что весь фильм сидишь с напряжением и ждешь все более страшного исхода событий для главных героев. Сразу видно, что целью режиссера было показать весь ужас войны. Об этом говорят непрекращающиеся убийства на экране, жертвы, несправедливые исходы событий. Чего только стоит сцена с горевшим человеком, который от боли выстрелил себе в голову. И, пожалуй, этой реалистичностью фильм и пленяет.

Данный фильм отличается от всех других американских военных фильмов, тем, что за весь просмотр в диалогах почти ни разу не было сказано слово Америка. На мой взгляд это хорошо, так как из этого следует вывод, что Дэвид Эйр снимал этот фильм про обычных людей, на чьем месте могли оказаться не только американцы, но и другие люди из других стран.

Конечно же следует отметить работу режиссера, сценариста, оператора и конечно же композитора. Музыка Стивена Фрайса словно сама была на войне, и во время просмотра рассказывает нам о ее ужасах. В этом фильме постарались все.

Обязательной частью для таких фильмов должна быть хорошая актерская игра, ибо сыграть персонажа на войне очень сложно. Дэвид Эйр и тут не прогадал, и взял на главную роль Брэда Питта. Он сыграл один из лучших образов в своей карьере. На роль Нормана Эллисона был взят Логан Лерман, прежде игравший в подростковых фильмах, а теперь, благодаря этой картине, вышедший в перспективы Голливуда. Но больше всех меня поразил Шайа Лабаф. С каждым фильмом все ярче виден его актерский рост, начиная с последнего фильма Ларса фон Триера и заканчивая данной картиной. Он сыграл Святошу, и на мой взгляд это одна из лучших ролей в его фильмографии. Оставшихся членов экипажа сыграли Майкл Пенья и Джон Бернтал. Эти двое — самые забавные персонажи в фильме. Но в целом они все — экипаж, в котором каждый имеет свое место.

Данный фильм обязан посмотреть каждый человек, чтобы понять, то в каком положении оказываются простые люди во время войны, как они отдают жизни из-за тех, кто ее развязал.

Война — очень страшное событие, и непременно нужно вырывать с корнем все попытки ее зарождения.

Заслуженно!

9 из 10

13 ноября 2014 | 21:39

«Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы,
Пусть тлеет бесконечность в яростном закате,
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир!
Пусть мудрецы твердят, что прав, лишь тьмы покой,
И не разжечь уж тлеющий костер.
Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы,
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир…»
(Дилан Томас)


Тема космоса в последнее время начала возрождаться. Пожалуй, тем, кто это начал был Альфонсо Куарон. Хотя его «Гравитация» сильно переоценена, но реализована идея была на высшем уровне. И сейчас Кристофер Нолан, снявший такие культовые картины, как «Помни», «Начало» и «трилогия о Бэтмене» взялся за непривычный для себя жанр -научная фантастика. И на мой взгляд из этого вышел его лучший фильм.

Сюжет фильма донельзя прост. Будущее. Природа загрязнена. Начали вымирать растения. Осталась лишь одна кукуруза. По воздуху летает огромное количество пыли, которое проникает в дома. Время от времени случаются «пыльные» бури. Из-за этого НАСА стала разрабатывать проект «Лазарь», суть которого отправить ученых в другую галактику для нахождения планеты, пригодной для жизни, через кротовую щель, которая странным образом, но в нужное время образовалась на орбите Сатурна. Главный герой Купер. Он бывший пилот, который работал в НАСА и был одним из лучших. И вот он выбран для того, чтобы быть за рулем этого корабля, который полетит в другую галактику. Куп весьма болезненно прощается с дочкой и отправляется вместе с тремя учеными в космос, для выполнения этой трудной задачи.

Под всей этой сложной историей скрывается вполне простая и непреложная истина. Любовь — единственное, что способно противостоять пространству и времени. И только она способна спасти мир.

Мэтью Макконахи, еще недавно снимавшийся в комедиях и малобюджетных фильмах выдал свою лучшую роль в карьере. Куперу веришь и переживаешь всю его судьбу так, словно она твоя. Энн Хэтэуэй, сыгравшая в прошлый раз Селину Кайл на этот раз перевоплотилась в ученую-доктора Брэнд. Ее персонаж получился сильным, но способным совершать ошибки. Однако прорывом для меня стала юная Маккензи Фой, сыгравшая дочь Купера. Судьба этого персонажа была очень трагичной, и из-за этого характер девочки нужно было показать с предельной точностью. Это и было сделано на все 100%. Приятным дополнением для меня были Джессика Честейн, Кейси Аффлек и конечно же сэр Майкл Кейн, но неожиданностью стал Мэтт Деймон. Он очень удивил меня (в хорошем смысле) своей ролью.

Я смотрел фильм в IMAX и можно сказать, что данную картину нужно смотреть только в этом формате. Во-первых, большинство сцен в космосе сняты на эту камеру, и они поражают своей красотой. Во-вторых, это звук. Порой даже вздрагиваешь от реалистичного звучания. И в-третьих это максимальное погружение, и в этом нам помогает размер экрана.

Без сомнений «Интерстеллар» — самый эмоциональный фильм Кристофера Нолана. Отношения между Купером и его дочкой, все выборы, сделанные в космосе, все ошибки, совершенные на планетах. Все это было показано с такой силой, что порой вжимаешься в кресло и не моргаешь. А особо впечатлительные люди могут даже пустить слезу в конце фильма. И конечно же все это, благодаря актерской игре, работе режиссера, сценаристов и оператора и, конечно же музыке гениального Ханса Циммера. Она в очередной раз нас радует своей красотой. И из этого всего сложился лучший фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар», оставляющий для умного зрителя пищу для размышлений.

Что же скрывается, там, в небе? Задумываемся ли мы и можем ли осознать, что ждет нас за горизонтом? Насколько время — осязаемое понятие в других галактиках и есть ли где-то еще жизнь или пригодные для проживания планеты? Мы, даже на один из этих вопросов ответить не можем. Но мы это сделаем, если оставим позади наш предел.

Заслуженно!

10 из 10

P.S. В этот раз Нолан снова не стал нарушать свою традицию и оставил открытый финал, оборвавшийся на очень высокой ноте.

9 ноября 2014 | 17:54

С юного возраста нас знакомят с мифами. Греческие Бога, лидером, которых является Зевс. И по легенде у Зевса было много детей от земных девушек. Такие дети назывались полукровками. Одним из них был Геракл. С ним связано много легенд, но самая известная — про 12 его подвигов. Он их совершил сам, для того, чтобы доказать свою силу, но что если все было не совсем так…

Изначально я с опаской относился к этому проекту, из-за провального фильма Ренни Харлина, но мои опасения оказались напрасными. Данная экранизация основана на известном комиксе и это сильно оживило историю Геракла. Он перестал быть тем бессмертным полубогом, он стал более человечнее. И поэтому на протяжении фильма всерьез переживаешь за главного героя.

В отличие от провального «Геракла: Начала легенды» в этот раз правильно был выбран актер на главную роль. Им оказался Дуэйн «Скала» Джонсон. Он харизматичен и владеет хорошим чувством юмора. Поэтому шутки в фильме на высоком уровне. Порадовала и эпизодичной ролью Ирина Шейк.

Спецэффекты в фильме реалистичны. Видно каждый цент, вложенный в них. Саундтрек подходит под картинку. Он и напряжение создает, и драматическое настроение. Это огромный плюс фильма.

Дети с детства хотят быть сильными и смелыми, как Геракл. И для этого не обязательно быть сыном богов, нужно просто верить в то, что ты герой.

Верьте в себя!

4 ноября 2014 | 05:15

Мое знакомство с фильмами Дэвида Финчера продолжается: на этот раз «Игра». Каждый из нас имеет свою мечту или цель, но что делать, когда ты уже достиг максимума?

Николас Ван Ортон один из таких людей. Он успешен во всем, везде преуспевает и всегда контролирует ситуацию, но в один из дней рождения его брат делает весьма необычный подарок — билет для участия в «Игре». Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, однако, когда она начинается, он понимает, что это игра не на жизнь, а на смерть.

Сюжет весьма необычен. Да, он держит в напряжении, но от некоторых сцен можно было бы избавится. Однако финал этой картины закрывает все недостатки. В этот раз снова можно применить фразу «Дэвид Финчер успешно водит вас за нос». И вы это поймете только в финале.

Майкл Дуглас сыграл главного героя. Его персонаж получился спокойным и уверенным в себе, но он может выйти из себя, когда это надо. На мой взгляд это не лучшая роль Майкла Дугласа, но она непременно войдет в десятку его лучших ролей. Брата главного героя сыграл Шон Пенн. Хоть этот персонаж малое время присутствует на экране, он раскрывается на все 100%. Хорошим дополнением для меня был Джеймс Ребхорн. Его роль я раскрывать не буду, ибо это большой спойлер.

Дэвид Финчер еще с первых фильмов умеет создавать атмосферу. В начале мы чувствуем всю пустоту положения главного героя. А уже к середине фильма мы насыщаемся напряжением. Нам становится некомфортно. Но именно этим фильмы Финчера пленяют.

Хотите ли вы исполнения своих мечт, если потом вас может ожидать такая игра. Здесь уже решать вам.

Стремитесь исполнения целей!

9 из 10

2 ноября 2014 | 20:27

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...