всё о любом фильме:
Dmitry Butyrin
Дмитрий Бутырин, Россия, Новосибирск, 30 лет, 11 июня 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 10 часов назад

Регистрация: 5 апреля 2013 Рейтинг комментариев: 9 (14 - 5) Обновления сайта: -1 (1 - 2)
 

Оценки пользователя

все оценки (1745)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 19

На дворе 2017 год — самый разгар так называемого конвейеризма: постоянные сиквелы, приквелы и ремейки. Чуть ли не каждую неделю выходит какое-нибудь очередное продолжение: «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «Стражи Галактики. Часть 2», да даже «Кухню» успели продолжить. Определенно, такое засилье однообразных проектов успело наскучить аудитории, и потому какой-нибудь «Меч короля Артура», на который лет 10 назад бы даже не обратили внимание, получает огромную любовь зрителей. Но вот старого-доброго Джека Воробья… простите, капитана Джека Воробья мы не видели уже целых 6 лет.

У создателей было много времени придумать действительно хороший фильм, который стал бы отдушиной для всех жаждущих приключенческих картин. Но, видимо, что-то пошло не так. Нет, вы не подумайте — плюсы у ленты определенно есть, но вот можно было бы сделать лучше? Определенно, да. 

В первую очередь, стоит отметить, что сценарий был написан людьми, явно страдающими проблемами с логикой. Яркий пример — сцена с монеткой. Джек Воробей прячет один золотой к себе в карман. Через пару сцен для героя появляется возможность использовать эту монету, но нет, он зачем-то отдает самую важную для него вещь, что и служит катализатором всех дальнейших событий. Отсюда и вопрос: а зачем тогда нужно было прописывать ту первую сцену, если в дальнейшем она лишь губит логику героев? Видимо, он так и останется риторическим. И таких моментов уйма. Особенно расстраивают умозаключения героев в финальном поединке. Понять, как они додумались до решения проблемы, практически нереально. А потому весь финал выглядит слегка смазанным.

Но, если быть честным, в прошлых частях тоже было не все гладко со сценарием (хотя таких откровенных ляпов там не было). А потому ситуацию могли спасти яркие герои. И отчасти фильм с этой задачей справился. Капитан Джек Воробей все тот же изворотливый наглец, обладающий огромной харизмой. И, хоть и здесь он очень часто выступает в роли пьянчуги, по-прежнему вызывает к себе только симпатию. Очень радует линия Барбоссы, да и молодые герои не сильно теряются на фоне более маститых актеров.

Но вот за образ капитана Салазара создателей нужно ругать, и ругать сильно. Сам герой выглядит лишь бледным подобием Дэйви Джонса, движимый при этом простой жаждой мести. С самого начала зрителей кормят страхом перед этим персонажем, который передается из уст третьестепенных героев, но по итогу же он попросту не успевает ничем запомниться. Однако стоит отметить, что внешний вид Салазара и его команды сделан очень хорошо. Идея с застыванием в той позе, в которой умерли моряки, сама по себе любопытна, ну а ее реализация изначально вызывает немалую долю удивления от того, как именно создатели пропихнули некоторые вещи в PG-13.

Постановщики картины, Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, прославились фильмом «Кон-тики», которым доказали, что способны делать красивые и интересные сцены с водой. «Пираты» не стали исключением. Эпизод с акулами сделан довольно креативно и наполнен духом приключений, а возвращение Черной Жемчужины вкупе с ранее написанной музыкой Ханса Циммера вызывает у зрителя мурашки по коже и прилив ностальгии.

Если вас не сильно затруднит закрыть глаза на абсолютно нелогичный сценарий, или вы хотите еще раз посмеяться над остротами Капитана Джека Воробья, то вы получите удовольствие от просмотра новых «Пиратов Карибского моря». Несмотря на то, что данная картина изначально рассчитана на сбор огромных денег, смотреть ее довольно приятно. Ведь это тот самый Джек Воробей, с которым многие дети провели свое детство. Потому желающим поностальгировать — смотреть обязательно.

P.S. При выходе из зала ощущается острое желание пересмотреть первые три фильма.

31 мая 2017 | 09:05

Природа — опасная сила, которую человек не способен победить. Время от времени находятся смельчаки, которые пытаются это сделать, но не у всех из них что-то выходит. Пожалуй, пиком опасности можно назвать Эверест. Это почти 9 километров нетронутой человеком природы. И от того на самом деле опасной. Мало людей смогли записать свое имя в покорители Эвереста, но все же были даже те, кто сделал это не один раз. И конечно со временем эти люди начали организовывать коммерческие туры на Джомолунгму. И в 1996 году на одном из таких туров произошла самая большая трагедия за все время существования этой горы.

Фильм «Эверест» рассказывает нам историю нескольких альпинистов, которые решают покорить Эверест. У каждого своя цель, которая действительно оправдывает такой риск, и каждый стремится воплотить эту цель в реальность. И поначалу подъема все проходит действительно хорошо, но внезапно начинается буря.

Временами сценаристы бьют голову насчет идей к различным фильмам и придумывают действительно гениальные сюжеты. Но порой природа уже сама обо всем позаботилась и выдала такие сюжеты, которые не сравнятся с трудами большинства известных сценаристов, что и произошло в данном случае. Сюжет «Эвереста» очень интересен и действительно трагичен. Несмотря вроде бы на фантастичность в некоторых сценах, фильм действительно снят очень документально. Все падения, все подъемы, все это описано совершенно так же, как это было на самом деле, вплоть до ног трупа, которые альпинисты встретили на подъёме в 1 лагерь. Но несмотря на это фильм не перестает быть художественным. Некоторые линии раскрывают персонажей с необычных ракурсов, делая их более близкими зрителям, что вызывает сочувствие и любовь к ним. Подача сюжета тоже весьма хороша. Напряжение сохраняется на протяжении всего просмотра, что вызывает отсутствие желания посмотреть на часы.

Актерский состав, наверное, самая сильная сторона фильма. Здесь мы увидим и набирающего обороты Джейсона Кларка, и Сэма Уорингтона, который не снимался ни в чем крупном со времен Аватара, и Джоша Бролина, и конечно же горячо любимого всеми Джейка Джилленхола, который с каждым фильмом все больше и больше закрепляет звание одного из лучших актеров современности. Конечно за два часа раскрыть абсолютно всех персонажей нельзя, но для этой цели и позвали таких актеров. Они выжали максимум из своих персонажей, и создали личностей, которых уважаешь и за которых очень переживаешь. Женская половина фильма тоже не отстает. И обворожительная Кира Найтли, и нестареющая Эмили Олсен, и несравненная Элизабет Дебики. Все они сыграли сильных женщин, которые способны жить, постоянно волнуясь за здоровье своих мужей. Каждый актер сумел раскрыть своих персонажей и создать образы, похожие на реальных участников того злополучного тура.

Визуальная составляющая фильма тоже на высшем уровне. Недаром снимали, что ни на есть на настоящей натуре, а именно на высоте 4 км. Поэтому все виды в фильмы были настоящими и завораживающими, ведь что может заворожить человека больше, чем сама природа.

Музыкальная составляющая тоже весьма хороша. Музыка Дарио Марианелли создавала напряжение в нужных местах и помогла наслаждаться видами высшей точки планеты Земля.

Также следует сказать про IMAX. Этот формат действительно помогает фильму во всем. В статичные сцены он дает нам полное погружение в происходящее, а в моменты напряжения он дает нам возможность оказаться на Эвересте вместе с героями, поерзать в кресле от холода, и конечно же испугаться за свою собственную жизнь, так как будто мы на самом деле находимся сейчас на вершине.

«Эверест» получился действительно интересным фильмом, который отдает дань уважения людям, погибшим на этой горе в тот роковой год. Он заставляет нас пережить все те события, словно глазами самих альпинистов и понять весь страх и всю смелость с которой люди идут покорять Эверест. Без сомнений один из лучших фильмов про выживание за 

последние несколько лет.

8 из 10

1 октября 2015 | 08:11

Август подходит к концу и на экраны выходит последний фильм про агентов этого лета(но пока еще не этого года), который закрывает сезон летних фильмов. Недавние «Миссия невыполнима 5» Маккуори и «Агенты А. Н. К. Л.» Ричи показали высокую планку фильмов про агентов. Смогут ли «Ультраамериканцы» дойти до такого уровня или даже превзойти его?

Нима Нуризаде — начинающий режиссер, который известен лишь, благодаря «Проекту Х, Дорвались». «Проект», хоть и обладая скромным бюджетом и слабыми отзывами критиков собрал большую кассу, окупившись в 10 раз и снискал большую любовь зрителей. А значит теперь студии могли дать Нуризаде гораздо больший бюджет для его нового фильма. Им стала комедия «Ультраамериканцы».

Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь. Продолжительное время он встречается со своей девушкой Фебой и собирается сделать ей предложение, но славное прошлое настигает его. И теперь обдолбанный агент N1 становится мишенью N1.

Сюжет фильма крайне нетипичен и интересен. Он обладает огромным количеством отсылок к различным шпионским фильмам. Причём отсылки весьма комедийны, что делает его очень хорошей пародией на шпионские боевики. Но несмотря на это фильм все же обладает парой недостатков. Главным недостатком можно считать непонятную мотивацию злодея. Несмотря на то, что данного антигероя можно понимать как пример высмеивания офисных агентов, но все же он должен был иметь какую-то мотивацию. И пожалуй нужно сказать про слишком резкие переходы между экшеном и мелодрамой. Вот вроде бы герои валят людей пачками, а в следующей сцене они изнывают о любви друг к другу. Во время просмотра этот недостаток не слишком бросается в глаза, но все же порой это позволяет провиснуть фильму. Обобщая, данный сюжет не лишён недостатков, но обладает уникальностью, которая и делает этот фильм на голову выше большинства американских экшен комедий.

Что же касательно актёров: дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт на экране мы видим не в первый и не в последний раз. Между ними определённо есть химия, за которой очень интересно наблюдать на экране. Это и сделало отношения их персонажей реальными и искренними. Джесси Айзенберг, сыгравший главного героя снова поразил своей игрой. Его обдолбанный Майк вышел действительно прописанным и от того очень похожим на реально-существующего человека персонажем. Его реакция на все, что происходит с ним по сюжету правдоподобна. Кристен Стюарт, сыгравшая Фебу наконец-то вырвалась из рамок Беллы и действительно достойно отыграла свою роль. Джон Легузиамо, Уолтон Гоггинс, Конни Бритон и Тофер Грейс удивили своей игрой.

18+ фильму действительно помогает. Наличие в нем необычного, безбашенного и кровавого экшена очень радует.

А уж сцена в супермаркете по обаянию напоминает сцену в церкви из недавнего «Кингсмана».

Шутки в фильме тоже достаточно на высоком уровне. В чем кстати помог русский дубляж. Он в этом фильме не просто удачен, он шикарен. В свое время люди написали петицию, в которой предложили перевести и озвучить этот фильм таким личностям, как «Кураж-бамбей» «Psychodozer» и «Кубик в кубе». Петиция дошла до студии и они согласились совершить этот эксперимент. Джесси Айзенберга озвучил сам Михаил Кшиштовский(Psychodozer), голос которого кстати очень подходит манере игры Джесси Айзенберга. Голос Дениса Колесникова(Кураж-бамбей) отошёл главному злодейскому персонажу, сыгранному Тофером Грейсом. Голос «Куража» обладает определенным тембром, который по первому мнению может не подходить дублированию персонажей. Но в данном фильме он смотрелся весьма органично. Все остальные тоже хорошо озвучили своих персонажей. А наличие в переводе матов и современных выражений(Конь педальный и т. п.) лишь украсило этот фильм и сделало его более комичным.

Вроде бы обладая простотой американских комедий, «Ультраамериканцам» удается превзойти все штампы этого жанра и нести в себе глубокую мысль. А это дорогого стоит.

7 из 10

P.S. У фильма довольно интересные финальные титры.

5 сентября 2015 | 14:44
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...