всё о любом фильме:
Dmitry Butyrin
Dmitry Butyrin, 29 лет, 11 июня 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 10 часов назад

Регистрация: 5 апреля 2013 Рейтинг комментариев: 10 (14 - 4) Обновления сайта: -2
 

Оценки пользователя

все оценки (1676)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 18

Природа — опасная сила, которую человек не способен победить. Время от времени находятся смельчаки, которые пытаются это сделать, но не у всех из них что-то выходит. Пожалуй, пиком опасности можно назвать Эверест. Это почти 9 километров нетронутой человеком природы. И от того на самом деле опасной. Мало людей смогли записать свое имя в покорители Эвереста, но все же были даже те, кто сделал это не один раз. И конечно со временем эти люди начали организовывать коммерческие туры на Джомолунгму. И в 1996 году на одном из таких туров произошла самая большая трагедия за все время существования этой горы.

Фильм «Эверест» рассказывает нам историю нескольких альпинистов, которые решают покорить Эверест. У каждого своя цель, которая действительно оправдывает такой риск, и каждый стремится воплотить эту цель в реальность. И поначалу подъема все проходит действительно хорошо, но внезапно начинается буря.

Временами сценаристы бьют голову насчет идей к различным фильмам и придумывают действительно гениальные сюжеты. Но порой природа уже сама обо всем позаботилась и выдала такие сюжеты, которые не сравнятся с трудами большинства известных сценаристов, что и произошло в данном случае. Сюжет «Эвереста» очень интересен и действительно трагичен. Несмотря вроде бы на фантастичность в некоторых сценах, фильм действительно снят очень документально. Все падения, все подъемы, все это описано совершенно так же, как это было на самом деле, вплоть до ног трупа, которые альпинисты встретили на подъёме в 1 лагерь. Но несмотря на это фильм не перестает быть художественным. Некоторые линии раскрывают персонажей с необычных ракурсов, делая их более близкими зрителям, что вызывает сочувствие и любовь к ним. Подача сюжета тоже весьма хороша. Напряжение сохраняется на протяжении всего просмотра, что вызывает отсутствие желания посмотреть на часы.

Актерский состав, наверное, самая сильная сторона фильма. Здесь мы увидим и набирающего обороты Джейсона Кларка, и Сэма Уорингтона, который не снимался ни в чем крупном со времен Аватара, и Джоша Бролина, и конечно же горячо любимого всеми Джейка Джилленхола, который с каждым фильмом все больше и больше закрепляет звание одного из лучших актеров современности. Конечно за два часа раскрыть абсолютно всех персонажей нельзя, но для этой цели и позвали таких актеров. Они выжали максимум из своих персонажей, и создали личностей, которых уважаешь и за которых очень переживаешь. Женская половина фильма тоже не отстает. И обворожительная Кира Найтли, и нестареющая Эмили Олсен, и несравненная Элизабет Дебики. Все они сыграли сильных женщин, которые способны жить, постоянно волнуясь за здоровье своих мужей. Каждый актер сумел раскрыть своих персонажей и создать образы, похожие на реальных участников того злополучного тура.

Визуальная составляющая фильма тоже на высшем уровне. Недаром снимали, что ни на есть на настоящей натуре, а именно на высоте 4 км. Поэтому все виды в фильмы были настоящими и завораживающими, ведь что может заворожить человека больше, чем сама природа.

Музыкальная составляющая тоже весьма хороша. Музыка Дарио Марианелли создавала напряжение в нужных местах и помогла наслаждаться видами высшей точки планеты Земля.

Также следует сказать про IMAX. Этот формат действительно помогает фильму во всем. В статичные сцены он дает нам полное погружение в происходящее, а в моменты напряжения он дает нам возможность оказаться на Эвересте вместе с героями, поерзать в кресле от холода, и конечно же испугаться за свою собственную жизнь, так как будто мы на самом деле находимся сейчас на вершине.

«Эверест» получился действительно интересным фильмом, который отдает дань уважения людям, погибшим на этой горе в тот роковой год. Он заставляет нас пережить все те события, словно глазами самих альпинистов и понять весь страх и всю смелость с которой люди идут покорять Эверест. Без сомнений один из лучших фильмов про выживание за 

последние несколько лет.

8 из 10

1 октября 2015 | 08:11

Август подходит к концу и на экраны выходит последний фильм про агентов этого лета(но пока еще не этого года), который закрывает сезон летних фильмов. Недавние «Миссия невыполнима 5» Маккуори и «Агенты А. Н. К. Л.» Ричи показали высокую планку фильмов про агентов. Смогут ли «Ультраамериканцы» дойти до такого уровня или даже превзойти его?

Нима Нуризаде — начинающий режиссер, который известен лишь, благодаря «Проекту Х, Дорвались». «Проект», хоть и обладая скромным бюджетом и слабыми отзывами критиков собрал большую кассу, окупившись в 10 раз и снискал большую любовь зрителей. А значит теперь студии могли дать Нуризаде гораздо больший бюджет для его нового фильма. Им стала комедия «Ультраамериканцы».

Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь. Продолжительное время он встречается со своей девушкой Фебой и собирается сделать ей предложение, но славное прошлое настигает его. И теперь обдолбанный агент N1 становится мишенью N1.

Сюжет фильма крайне нетипичен и интересен. Он обладает огромным количеством отсылок к различным шпионским фильмам. Причём отсылки весьма комедийны, что делает его очень хорошей пародией на шпионские боевики. Но несмотря на это фильм все же обладает парой недостатков. Главным недостатком можно считать непонятную мотивацию злодея. Несмотря на то, что данного антигероя можно понимать как пример высмеивания офисных агентов, но все же он должен был иметь какую-то мотивацию. И пожалуй нужно сказать про слишком резкие переходы между экшеном и мелодрамой. Вот вроде бы герои валят людей пачками, а в следующей сцене они изнывают о любви друг к другу. Во время просмотра этот недостаток не слишком бросается в глаза, но все же порой это позволяет провиснуть фильму. Обобщая, данный сюжет не лишён недостатков, но обладает уникальностью, которая и делает этот фильм на голову выше большинства американских экшен комедий.

Что же касательно актёров: дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт на экране мы видим не в первый и не в последний раз. Между ними определённо есть химия, за которой очень интересно наблюдать на экране. Это и сделало отношения их персонажей реальными и искренними. Джесси Айзенберг, сыгравший главного героя снова поразил своей игрой. Его обдолбанный Майк вышел действительно прописанным и от того очень похожим на реально-существующего человека персонажем. Его реакция на все, что происходит с ним по сюжету правдоподобна. Кристен Стюарт, сыгравшая Фебу наконец-то вырвалась из рамок Беллы и действительно достойно отыграла свою роль. Джон Легузиамо, Уолтон Гоггинс, Конни Бритон и Тофер Грейс удивили своей игрой.

18+ фильму действительно помогает. Наличие в нем необычного, безбашенного и кровавого экшена очень радует.

А уж сцена в супермаркете по обаянию напоминает сцену в церкви из недавнего «Кингсмана».

Шутки в фильме тоже достаточно на высоком уровне. В чем кстати помог русский дубляж. Он в этом фильме не просто удачен, он шикарен. В свое время люди написали петицию, в которой предложили перевести и озвучить этот фильм таким личностям, как «Кураж-бамбей» «Psychodozer» и «Кубик в кубе». Петиция дошла до студии и они согласились совершить этот эксперимент. Джесси Айзенберга озвучил сам Михаил Кшиштовский(Psychodozer), голос которого кстати очень подходит манере игры Джесси Айзенберга. Голос Дениса Колесникова(Кураж-бамбей) отошёл главному злодейскому персонажу, сыгранному Тофером Грейсом. Голос «Куража» обладает определенным тембром, который по первому мнению может не подходить дублированию персонажей. Но в данном фильме он смотрелся весьма органично. Все остальные тоже хорошо озвучили своих персонажей. А наличие в переводе матов и современных выражений(Конь педальный и т. п.) лишь украсило этот фильм и сделало его более комичным.

Вроде бы обладая простотой американских комедий, «Ультраамериканцам» удается превзойти все штампы этого жанра и нести в себе глубокую мысль. А это дорогого стоит.

7 из 10

P.S. У фильма довольно интересные финальные титры.

5 сентября 2015 | 14:44

Однажды М. Е. Салтыков — Щедрин сказал одну умную и актуальную на долгое время фразу: «Разбудите меня через 100 лет, и спросите, что сейчас делается в России. Я отвечу — пьют и воруют». Как ни странно, но этой фразой можно описать одну из тем, которые «Левиафан» поднимает и показывает людям. Выходя из зала всерьез задумываешься, а ведь все-таки прав был Михаил Евграфович, прошло вот уже больше ста пятидесяти лет, а в России все еще пьют и воруют. Именно поэтому нужно снимать такие фильмы, чтобы показать людям всю черноту нашего общества и попытаться искоренить ее.

Андрей Звягинцев снял действительно достойный русский фильм, за который начинаешь гордиться. Начальные кадры природы, долгие одноместные планы и различные символы, показанные нам через природу — все в этом фильме построено именно в том порядке, в каком и должно быть. Это еще раз доказывает нам профессионализм Андрея Звягинцева.

Актерская игра в этом фильме на высоте. Каждый актер не просто сыграл, он пережил своего персонажа. Очень убедительно смотрелись Алексей Серебряков и Владимир Вдовиченков. В их способностях к игре я даже не сомневался. Приятно удивил Сергей Походаев, сыгравший Ромку. Его актерская игра растет все больше и больше с каждым новым фильмом. Порадовал конечно и Роман Мадянов, сыгравший мэра. Из него вышел очень харизматичный персонаж, что является огромной заслугой актера. Ну и конечно Елена Лядова, сыгравшая Лилю. Вот это, наверное, самый жизненный персонаж. За весь просмотр изменяешь отношение к ней раз пять точно, что говорит об очень хорошей актерской игре. Второстепенные персонажи смотрелись очень естественно и правдиво. В целом актерский состав подобран достаточно хорошо.

Композитором в этот раз был Филип Гласс, имеющий три номинации на Оскар. Его музыка идеально подходит картине, в определенный момент запуская нужные эмоции зрителей.

От кого в первую очередь зависит успех «Левиафана» от режиссера, продюсеров, сценариста, композитора или актеров? На мой взгляд не нужно отвечать на этот вопрос, т. к. в успех этой картины вложили свои силы каждый из съемочной команды. Именно поэтому фильм вышел очень интересным и оставляет после себя пищу для размышлений.

«Левиафан» — действительно очень интересный, а самое главное достойный фильм для российского кинематографа.

P.S. А что касается обсценной лексики, на мой взгляд зря ее заглушили, т. к. для этого фильма она очень важна и несет в себе некий смысл, через который раскрываются персонажи. К тому же в нужный момент она значительно повышает накал эмоций.

10 из 10

(впервые ставлю высшую отметку русскому фильму)

7 февраля 2015 | 20:16
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...