всё о любом фильме:

MarkMk2 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей7
в друзьях у13
рецензии друзей829
записи в блогах-
Друзья (7):

В друзьях у (13):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Посвящается Джеймсу Франко

ЭКСТ. СТУДИЯ 20 ВЕК ФОКС

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Друзья! Я всегда отказывался верить, что «Чужой» случайный успех нашей студии. За ним должно стоять что-то большее, некая вселенская тайна, которая ошеломит зрителя и подарит нам еще большую фан-базу. И вместе мы обязательно раскроем ее!

РИДЛИ СКОТТ

Уже сделано. Раса качков-идитов создала людей-идиотов, создавших робота, в программу которого случайно загрузили фильм «Чужой: Воскрешение», после чего он решил всех убить. А поскольку у расы, умеющей путешествовать к звездам и создавать супероружие, нет систем защиты, он истребил ее с помощью древнего корабля. Ну а потом от скуки сделал Чужих.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Нда… принеси мне чаю. Впрочем, лучше сразу чего-то покрепче.

ЭКСТ. КОСМОС

Космический корабль «Завет» под управлением ХОРОШЕГО ФАССБЕНДЕРА безмятежно летит на фоне звезд. Внезапно, драма! Вспышка, сгенерированная недовольными фанатами саги, достигает корабля и сжигает ДЖЕЙМСА ФРАНКО.

ДЕШЕВАЯ КОПИЯ РИПЛИ (далее ДКР)

А ведь ему оставалось всего три дня до пенсии.

КАПИТАН

Да его же вообще не показали. Как можно сопереживать тому, кого не было в фильме?

ДКР

Ты ничего не понимаешь, он же няяяшка…

Тем временем ДЭННИ МАКБРАЙД ловит классную передачу по радио. Посовещавшись, команда решает забить на миссию и отправиться к другой планете, чтобы поискать таинственного диджея. Капитан решает провести инструктаж.

КАПИТАН

После «Прометея» студия получила большое количество жалоб. Во-первых, многие сетовали на героев, бездумно снявших шлемы. Мы не допустим этой ошибки и вообще не будем их одевать. Нет шлемов — нет критики. Далее, никто не должен бояться. Мы же профессионалы! Нюхайте, жуйте, целуйте все без ограничений. На дворе 22 век, пора позабыть про глупые предрассудки. И не забудьте принять таблетки, понижающие IQ.

ЭКСТ. НЕИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА

Команда немедленно разделяется. Одна группа идет искать диджея и находит инопланетный бублик, откуда транслируется битое видео с Нуми Рапас, расстроенной что ее убили за кадром в стиле «Чужого 3».

У одного из смертников случается острый приступ аллергии на сценарий. Он возвращается на посадочный модуль и выкашливает полуксеноморфа. Статистка N4 начинает паниковать.

СТАСТИСТКА N4

Сейчас остальные вернутся и улетят, а ведь не прошло и полфильма. Мы не соберем денег!

СТАСТИСТКА N5

Сделаем так. Я как дура запру тебя с монстром, запаникую и убегу. Он тебя съест. Потом я вернусь, открою дверь, попытаюсь его застрелить, дам убежать, а потом взорвусь.

СТАСТИСТКА N4

Справишься?

СТАСТИСТКА N5

Конечно. Диплом школы штурмовиков.

Статистка N5 приступает к выполнению плана: хватает ружье, выпускает полуксеноморфа и начинает стрелять во все стороны. Напряжение нарастает. Наконец, ей удается попасть куда надо и корабль взрывается. Ура, фильм продолжается.

Появляется ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР.

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

За мной! У меня приготовлена потрясающая экспозиция.

ИНТ. ГОРОД

Герои попадают в город мертвых качков, который они почему-то не заметили с воздуха.

ЗРИТЕЛИ (хором)

Действительно ли раса качков создала людей? Почему она хотела уничтожить Землю? Что произошло на LV-233? Из чего состоит черная жижа? Если людей создала раса качков, то кто создал качков?

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

А вот хрен вам! Мы не собираемся отвечать на вопросы «Прометея». Неужели вы не догадались, что нам совершенно наплевать на собственные фильмы?

ВЫЖИВШИЕ

Блин… Ну а что ты тогда можешь нам показать?

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Смотрите.

ЭКСТ. ФЛЭШБЕК ПЛОХОГО ФАССБЕНДЕРА

Плохой Фассбендер заваливает качков дисками с «Чужим: Воскрешение», «ЧпХ» и «ЧпХ: Реквием». Они не выдерживают их просмотра и массово испускают дух.

ИНТ. ГОРОД

После флэшбека, герои принимают решение снова разделиться. Плохой Фассбендер отправляется показывать хорошему коллекцию фанатского стаффа, а также учит его работать ртом на инструменте (не в том смысле, что вы подумали, хотя…). Вскоре в гости к героям наведывается полуксеноморф. Увидев его, одна из статисток теряет голову. Капитан же теряет терпение и отправляется разбираться с плохим Фассбендером.

КАПИТАН

Я все понял. Ты плохой! Всех тут убил!

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Ну, наконец-то, хоть один догадался.

КАПИТАН

Немедленно говори, чем ты тут занимаешься!

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Ок. Пошли со мной в подземелье. Только никому не рассказывай, что случилось, и куда идешь, а то нам еще нужно чем-то забить треть фильма.

КАПИТАН

Поучи еще!

ИНТ. ПОДЗЕМЕЛЬЕ С ЯЙЦАМИ ЧУЖИХ

Капитан и плохой Фассбендер спускаются вниз.

КАПИТАН

И что это?

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Яйца Чужих. Сделал их сам. Handmade. Не хочешь посмотреть на них поближе?

КАПИТАН

Не опасно?

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Неа. Верь мне. Я ведь всего лишь убил целую расу и человека который меня спас. Так, наклонись над яйцом. Подберись поближе, открой рот. Жди…

Из яйца выпрыгивает лицехват и заражает Капитана. Благодаря волшебному монтажу, вскоре из него вылазит новорожденный Чужой.

ЧУЖОЙ

Привет чувак! Дай пять!

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Лови!

Капитан произносит «Больные ублюдки, вы что, решили спародировать «Космический яйца»?» и комично умирает.

Новорожденный Чужой мгновенно вырастает и отправляется добивать последних статистов. Тем временем Плохой Фассбендер идет на встречу с Хорошим Фассбендером и пытается его клеить.

ПЛОХОЙ ФАССБЕНДЕР

Целуй меня, брат. Мы замутим андроидную любовь и вместе, сможем править галактикой!

ХОРОШИЙ ФАССБЕНДЕР

Прости, но я фанат оригинального «Чужого».

Плохой Фассбендер впадает в ярость и избивает Хорошего, используя кунг-фу. Затем он пытается склеить ДКР, но узнав, что ее сердце принадлежит Франко, начинает мутузить и ее.

РИДЛИ СКОТТ

Мы что тут, «Терминатора 6» снимаем? Закругляемся. ДКР, вон из кадра. Мы не должны видеть исход драки. У нас же впереди БОЛЬШОЙ ТВИСТ.

ЭКСТ. ГОРОД

На помощь прилетает Дэнни Макбрайд. Он управляет космическим кораблем с башенный краном. ДКР, статист и ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР запрыгивают на него.

ДКР

Слушай, а зачем тебе на космическом корабле кран?

ЧУЖОЙ

И вправду, зачем?

ДЭННИ МАКБРАЙД

Аааа! Убейте его кто-нибудь. Я не хочу косплеить Идриса Эльбу!

С помощью больших усилий и какой-то матери, герои расплющивают Чужого. Может, на планете, куда они направляются и нет дорог, но краны на космических кораблях там точно пригодятся.

ИНТ. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ЗАВЕТ

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Слушай, ДКР, ты что, даже не проверишь меня? А вдруг я плохой? Или кто-то заражен?

ДКР

Глупости. Я лучше пойду спать.

СТАТИСТЫ N 11 и N12

А мы трахаться. Ничто не возбуждает сильнее массовой смерти друзей.

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Какие же вы тупые! Чувствую, мне еще выдадут медаль за очистку человеческого генофонда.

ДКР

Что, что?

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Не, тебе послышалось. Все в порядке. Иди спать.

Вскоре из статиста вылупляется новый Чужой, разделывается с совокупляющейся парочкой, а затем решает свалить из этого дурдома и вываливается в открытый космос.

Двое последних выживших решают, что теперь то уж точно можно пойти спать.

ДКР

Слушай, а вдруг ты действительно не тот за кого себя выдаешь?

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Возможно. Давай ты устроишь проверку в самый последний момент, когда уже не сможешь ничего изменить?

ДКР

ОК. (залезает в капсулу).

Джеймс Франко няша?


ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ФАССБЕНДЕР

Нет. Я няша.

Фассбендер рассказывает коварный план Ридли Скотта по окончательному изнасилованию ксеноморфа до смерти путем создания полудюжины новых приквелов с еще более глупыми героями. Где-то в зрительном зале начинает истошно кричать Нил Бломкамп. Но в Голливуде всем насрать на его крик.

КОНЕЦ

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 48 / 2
19 мая 2017 | 00:05

10 лет прошло с релиза эпичной исторической драмы, которая моментально забросила Ридли Скотта на вершину режиссерского пантеона. Шли годы, Ридли продолжал штамповать фильмы разной степени пригодности, но до успеха «Гладиатора» было так же далеко, как от Ноттингема до Рима. Вот и решил хитрый Скотт, срубить деньжат и былого признания по старой схеме: взять генерала Максимуса, и чтобы никто ни о чем не догадался, перенести его во времена третьего крестового похода. И, надо признаться, несмотря на навязчивую вторичность происходящего, получился очень даже годный фильм.

Но, рассчитывать дотянуть до «Гладиатора», естественно, было бы глупо, по целому ряду причин:

Римские каникулы Рассела Кроу, на волне своего успеха, посеяли целый ряд попыток, разной степени успешности, снять хорошее историческое кино, от чего, как и в случае с засилием супергеройских картин, привередливый зритель, очень быстро присытился тематикой, и уже не восторгается очередным ремейком с таким же упоением, как 10 лет назад.

Тем более, «Гладиатор» был свеж и уникален в сюжетном плане, в отличие от целого рассадника Робинов Гудов всех сортов и видов.

Ну и нельзя не упомянуть о бессмысленном и беспощадном прокатном монтаже, способным любой шедевр превратить в навозную кучу. Данный фильм, в режиссерской версии, заиграет для Вас новыми красками, как и многие другие, кому не посчастливилось попасть в руки клана слепых монтажеров.

Ну и самая жирная ложка дегтя в сторону «Робин Гуда» — это по детски прописанные антигерои, по своему поведению больше напоминающие голубей, чей смысл жизни — гадить на головы других людей, без какой либо мотивации и причин. Да и в целом, для нуара к которому, несомненно, стремился Скотт в данной работе, абсолютное зло и абсолютное добро, увы, никак не подходят.

Тем не менее, получилась более чем целостная история, прекрасная завязка для сиквела. Как всегда, отменный визуальный ряд остается фирменным почерком режиссера, крепко сбитый сюжет, без дыр и нелепостей, и добротная актерская игра, позволяют с удовольствием провести время за просмотром фильма. И не забывайте про режиссерскую версию.

7 из 10

9 мая 2017 | 16:47

Вот именно так, двумя словами, можно и закончить рецензию на «Орла». Но, мой альманах требует объяснений. К тому же, Ченнинг Татум в роли командира древнеримского гарнизона, это вам не Джонни Депп в роли Джека Воробья. Простите, Капитана Джека Воробья!

Фильм повествует нам о многострадальной экспансии римлян в страну футбола, виски и Битлз. Где, в очередном походе, 9й римский легион, в одни ворота проиграл матч горстке полуголых варваров, с деревянными палками и отсутствием даже намека на военную дисциплину. На данный момент, я описываю лишь события фильма, и то как они были поданы в контексте данной картины, ни в коем случае не умаляя достоинств британских племен, в противостоянии с наиболее оснащенной, защищенной и обученной армией в мире, триста лет оставались головной болью империи. По сюжету проходит 20 лет, за которые от 9го легиона не было ни ответа ни привета, и во главе одного из гарнизонов встает сын того самого командира, который отправил своих солдат кататься с Плутоном на его колеснице. Сын с маниакальным желанием решает вернуть золотого орла — символ отцовского легиона, потерянного в глухих лесах полуострова.

Фильм очень неплохо начинает, хотя атмосфера скорее походит на кружок военно-исторической реконструкции, а постепенно вообще скатывается в какой-то невнятный комикс. До боли режут глаза главные антогонисты фильма: представители человеческой фауны Британского полуострова II века. Показаны данные экзотические зверушки, некой смесью африканских первобытных племен и индейцев. Ничего общего не имеющими не то что с пиктами или кельтами, а ни с одним европейским народом тех времен. К тому же, главный герой, практически без посторонней помощи способен помножить на ноль с десяток данных биологических единиц, что непременно, убеждает нас в том, что убить целый легион закованных в железо от макушки до пояса, тяжеловооруженных солдат, они могли только застав их спящими и пьяными. Я напомню, на дворе II век н. э., но британцы в фильме наглухо застряли в каменном веке, что еще сильнее снижает историческую ценность фильма.

Ну а чем дальше в лес, тем градус неадеквата только продолжает нарастать. И это несмотря на то, что меня приятно удивило, как Татум способен играть лицом серьезные драматические роли, ибо я был убежден что его харизма заканчивается на флирте с малолетними танцорками. Да и в целом, их тандем с Беллом — единственное светлое пятно в фильме. Все остальное, к сожалению, ничем выделиться неспособно, даже батальные сцены, обычно вытягивающие слабые фильмы данной направленности, совершенно пресные и скучные.

Итог: попытки снять хорошее кино о расширении Римской Империи на Британский полуостров, так же плохи как и сама кампания. В урну к «Центуриону». Плюсы за актеров и попытку дать нетривиальный сюжет. Ну а любителям ностальгии, бонусом — конец фильма. Вива ля боевики 90х!

4 из 10

23 апреля 2017 | 22:16

«Убивайте всех, Господь узнает своих!»

Арнольд Амальрик

Шел 2005 год, Ридли Скотт снимал исключительно годные фильмы, я заканчивал школу, Василий Уткин мог сидеть закинув ногу на ногу, а на пике популярности была компьютерная игра: Stronghold Crusader, Которая во многом предопределила успех фильма, во всяком случае, в головах моих сверстников.

Продолжая начатый неделей ранее альманах исторического кино, стоит отметить, что в тот момент я был далек от знаний о масштабном средневековом двухсотлетнем гоп-стопе, бережно прикрытым Ватиканом, под предлогом богоугодности. Поэтому фильм счел сугубо положительным, ибо батальные сцены и спецэффекты на крайне добротном уровне! Хотя, с этим у старины Скотта, проблем никогда не было. Прошли годы, и на сегодня, «Царство небесное» уже воспринимается немного иначе.

Нам рассказывается история, с претензией на реальные исторические события, повествующие об осаде Иерусалима средневековым Саддамом Хуссейном — Салах ад-Дином в 1187 году. Обороняемый, потомственным французским дворянином, Балианом II. В основном, в фильме и рассказывается его история. Правда, в собственной интерпретации сценаристов, в которой от исторических событий остались лишь имена и названия.

Оставив все сиюминутные чудесные превращения главного героя, из социопата-бастарда в прекрасного, благородного и сильного рыцаря, на откуп ограниченному экранному времени, даже в трехчасовой режиссерской версии, Балиан, все равно приторно сладок как клубничное варенье, герой без страха и упрека, положительный с головы до пят, да еще и в исполнении Орландо Блума — перебор, для серьезного кино. К тому же, абсолютно непостижимым образом сочетает честь, благородство, грамотного стратега и защитника слабых и угнетенных с прямо противоположными качествами. Учитывая что 80% экранного времени вращается вокруг главного героя, эти вещи вызывают, минимум, недоумение. Это здорово бросается в глаза, от чего общее впечатление от фильма, немного прихрамывает.

А в остальном, «Царство Небесное» одна из лучших работ Ридли Скотта. Безусловно, во многом сыграл свою роль почти идеальный актерский состав. Нельзя не отметить и добротную визуальную составляющую. К тому же все это помножено на правильный исторический посыл: Почти все крестоносцы, за редким исключением, самый натуральный сброд всех сортов и видов европейского биомусора XI — XIII веков, которых папство, фактически выгоняло пинком грабить арабов, вместо аналогичной вакханалии между друг другом, в Европе, которая, и без бесконечных междоусобиц, загибалась в чуме, безграмотности и прочей антисанитарии.

Вполне съедобный фильм с визуальной точки зрения, и неоднобокости повествования. Есть на что посмотреть и от чего получить удовольствие, в режиссерской версии, конечно.

7 из 10

23 апреля 2017 | 20:40

Решил, я значит, окунуться в атмосферу исторических и не очень фильмов, и дать старт целому альманаху по итогам просмотра разной степени приятности или паршивости узримых картин, а то никак не могу отойти от впечатлений после кравчуковской дряни про славное крещение Руси. Путем слепого жребия, первым попался под руку «Центурион»

Путем логических выводов, можно, примерно, понять как создатели дошли до того, до чего дошли: поначалу, все шло хорошо, и Нил Маршалл еще не сел, в похмельном бреду и дрожащей рукой, в спешке выводить на коленке то, что послужило сценарием к данному творению. Но один из коллег, к несчастью, купил на E-bay дрона, чтобы снимать красивые панорманые пейзажи, и где то откопал реквизит, в виде доспехов и оружия древнеримских легионеров. Друзья наскребли 12 миллионов самой демократической валюты, и все завертелось…

Надо признаться, что пейзажи с реквизитом у фильма действительно в полном порядке. Ох, как бы сейчас был рад Андрей Кравчук, если бы этого было достаточно для хорошего кино, но к сожалению, это не так. И «Центурион» ничем более похвастаться не может.

История повествует нам о бравом легионере самого северного римского гарнизона, в исполнении Фассбендера, который, по причине тотального разгильдяйства соратников, попадает в плен к трем с половиной пиктам, параллельно бездарно потеряв данную крепость. Чудом из плена бежит, чтобы попасть на службу к весело живущему генералу Доминику Уэсту, командующему аж целым легионом. Карательная операция, под предводительством Уэста бездарно проваливается, не успев начаться, путем гоп-стопа, на узкой тропинке, толпой несгибаемых и свободолюбивых предков Уильяма Уоллеса, и уже бравый генерал попадает в плен. Кучка выживших Коммандос, отправляется в логово вражин, дабы генерала освободить, ибо человек хороший. И эта спасательная операция заканчивается, кто бы мог подумать, безуспешно. Горе-диверсанты бегут прочь, оставляя своего генерала на съедение полуголым варварам, параллельно, ненароком, убивают сына вождя. И тут, мстя в виде Куриленки, вырывается на волю, дабы догнать и перегнать, и наказать наглых легионеров за слабоумие и отвагу.

Далее, всю оставшуюся часть времени, мы наблюдаем беготню по живописным снегам Британии, с поочередным убийством Олей римлян, что характеризуется ужасным монтажом экшен-сцен и полным безразличием к судьбе приставившихся, ибо даже их имена вы вряд ли запомните, настолько эти персонажи безлики. Так же вы увидите, ни к селу ни к городу, приклеенную любовную историю, и целый вагон абсолютно нелогичных поступков и сценарных ходов, превращающих и без того идиотское повествование в цирк с конями. Диалоги лучше не упоминать вообще, потому что смысловая нагрузка отсутствует как таковая. Хотя, чего же я жду от простых безграмотных солдафонов?

Итог; даже не посредственное, а, откровенно, плохое кино, с красивыми пейзажами и костюмами.

3 из 10

18 апреля 2017 | 16:39

История Берта Монро, однозначно, достойна упоминания в кинематографе. Незаурядная личность, в незаурядных условиях, прославляется на весь мир, да так, что рекорд до сих пор остается не побитым. И это, без вбухивания миллионов всяких денег на инженерные разработки, новейшие свистелки и горелки, подготовку лучших пилотов НАСА, и так далее и тому подобное. Этот человек достоин чтобы снять перед ним шляпу, и в очередной раз убедиться в том, что возраст — лишь цифра, не старейте душой, дамы и господа.

А так ли хорош фильм как сам Берт Монро? Если одним словом: почти. Если быть точнее, то путь от точки А в точку Б, имеется в виду начало и конец фильма, режиссер ведет нас набором новелл, связанных между собой и относящиеся к сюжету чуть меньше чем никак. При этом, порой, тягучими как резина Индиан Скаут 1920г. Нет, они не плохи сами по себе, порой забавные, порой милые и добрые, впрочем, как и вся лента. Но наверное, зритель был бы не против узнать как Берт Монро шел к своей мечте? Как она зародилась у него? Откуда появился Индиан и глубокие познания в механике? Всего этого нет. Вместо этого простой набор скетчей по дороге из Лос-Анджелеса в Бонневиль.

Тем не менее, Роджеру Дональдсону виднее чем мне, в любом случае. Здесь я бы сам себе с радостью сказал: «не нравится — иди сними свой байопик, с преферансом и мадемуазелями!» И был бы прав. В первую очередь, хочется посоветовать фильм подрастающему поколению, как наглядный пример того, что своей цели можно добиваться и не тяжелой поступью по чужим головам, а добром и позитивным мышлением. Так же, идеальное семейное кино. Он добр, весел и позитивен. И, при этом, не пропитан до дна сахарной ватой, розовым цветом и пони которых тошнит радугой. Это серьезная картина, с серьезным посылом.

И отдельное спасибо и мое глубочайшее уважение Энтони Хопкинсу, всегда приятно смотреть на человека, даже когда в кадре он практически ничего не делает.

7 из 10

15 апреля 2017 | 00:24

Стоит сразу сказать, никакой японской классики, по мотивам которой снят данный фильм, я не видел, и вряд ли созрею с ней познакомиться. Именно поэтому, буду оценивать, исключительно, сам фильм, без отсылки к первоисточнику. Так как, судя по отзывам людей знакомых с известной мангой, работа Сандерса — ее бледная тень.

Да и не глядя на творение японских мангоделов, фильм не дотягивает до своей претенциозности. Не то чтобы слишком, но для новой киновселенной, маловато будет. И даже несмотря на интересный и, кое-где, даже уникальный визуальный ряд, фильм практически пуст, как душа наркомана.

В центре сюжета, резиновое тело с мозгами кожаного человека, с любовью выпиленное Мамой Карло и компанией из некой организации, вплоть до нынешнего момента, терпевшей фиаско с этой идеей. Тело становится аналогом агента 007, только в другой стране и сотню лет спустя. Аналог британской МИ-9 в котором служит тело, начинает охоту за кибертеррористом, планомерно превращающий в фарш (или в груду гаек и проводков, ибо к тому времени отличить человека от робота, практически не реально будет), всех кто тело создал… Мозг тела, прикидывает причинный орган к носу, и начинает подозревать, что где то его мастерски обманули.

Вроде бы, не самый паршивый сюжет, теряет остатки саспенса не успев даже приблизиться к своей кульминации, в первую очередь, благодаря до боли пресным персонажам. И ладно коренные японцы, которые испокон веков выпускают сами себе внутренности не моргнув глазом, но вот люди, приглашающие на одну из главных ролей, госпожу Йоханссон, похоже давно решили что пубертатные подростки с радостью съедят взглядом ее, несомненно, прекрасные формы, главное — облачить их в обтягивающее трико, а если у фильмов разные названия, то можно просто поменять его цвет. Ну в крайнем случае и цвет волос. А вот лицом играть — совсем необязательно. Здесь, конечно многие возразят, мол, Майор же робот, а у роботов нет эмоций. Вот только хореография у этого «робота» вполне себе человеческая, помноженная на человеческие мозги, которым, как мы видим, не составляет труда двигать мышцами, всеми кроме лицевых.

Это, конечно, придирка, но «благодаря» этой излишней роботизированности, на выходе мы имеем потенциально неплохой сюжет, зверски убитый отсутствием актерской игры, ибо действие без интересных персонажей, сводится к простой механике. А вот с ней в «ПвД» безусловно, все в полном порядке. Чего стоят хотя бы футуристичные панорамы города, в полной мере создающие необходимую атмосферу.

Призрак в доспехах — отлично проработанный в техническом плане проект, за исключением, постановки экшена, ибо даже у старины Сигала двадцать лет назад, он смотрелся бодрее. При этом, фильм практически лишен эмоций, несмотря на потенциально сильных героев, даже второго плана, которых, просто напросто, забыли раскрыть хотя бы наполовину. Куда уж этим бездушным япошкам и американцам до наших то «Защитников»!

5 из 10

12 апреля 2017 | 16:32

Вновь космос, вновь пришельцы, вновь сверхагрессия к хомосапиенс. Началось все в далеком 1979 году, когда Чужой, в гнетущей обстановке замкнутого пространства на задворках галактики, принялся ужинать, без разбора, всеми глупыми людишками, которые его сами же туда и притащили. И естественно, даже спустя вот уже почти 40 лет с выхода в свет «Чужого», «Живое» и схожие по жанру и тематике картины, это — новые грибы на старой грибнице. Поэтому, пинять на вторичность фильма, как минимум, бессмысленно. Тем более, это ведь не делает его, априори, плохим.

И тем не менее, стать крестным сыном «Чужого» творению Эспиносы не удастся. Давайте разберемся почему?

И так, на борт МКС, группа астронавтов в очередной раз, тащят какую то марсианскую дрянь, которая, естественно, начинает всех жрать. И все что остается бедолагам, это не пустить ее на Землю, которая в иллюминаторе видна. Но не тут то было, ибо дрянь — чертовски умная. Вот, собственно, и все что происходит в фильме на протяжении двух часов. И тем не менее, как одноразовый триллер и ужастик, «Живое» — годный представитель своего жанра. Саспенс — на уровне, актеры — хороши, подходящая музыка — пожалуйста, чувство безысходности — получите. А вместе с этим, создатели фильма предлагают нам бесплатную акцию в виде двух половников дегтя в подарок:

1) Диалоги «Ни к селу ни к городу», бессмысленные и беспощадные, до скрипа в зубах, нелепые, никоим образом не вплетающиеся в канву сюжета.

2) Поведение инопланетного душегуба «Оторви и выплюнь», являясь разумным существом, ведет себя, как простая злобная дворняга.

Все это, настолько въедливо бросается в глаза, что несомненные плюсы фильма, выглядят уже не так ярко.

Никогда не являлся ярым поклонником всяческих страшилок и фильмов с поочередным выпиливанием персонажей, призывающих окунуться зрителя в собственный холодный пот, а то даже и не пот и не холодный, ибо смотрятся такие поделки, как минимум, глупо. Но «Живое» — приемлемый фильм, однозначно, оставляющий после себя гнетущий осадок, и если бы Эспиноса знал чем занять своих персонажей, в перерывах между тщетными попытками прихлопнуть тапком медведя, то определенно, стал бы достойным потомком своего 40летнего предшественника.

6 из 10

26 марта 2017 | 12:24

Оценивать фильм объективно, вчерашним мальчишкам, будет крайне сложно. Ведь именно нынешних 30-ти летних мужиков, чуть меньше 20-лет назад, начали активно пичкать качественным супрегеройским кино, а не пластилиновыми декорациями и дешевым трико «Бэтменов» 90-х. И так уж вышло, что господин Джекман, в своей неизменной белой майке, которая, периодами регенерировала вместе с Росомахой, стал, для неокрепших детских умов, иконой брутальности, силы и бесстрашия. И плевать было, бегающим по стройкам и железнодорожным путям, пубертатным подросткам, что поврежденные ткани восстанавливаются у них немного хуже чем у Логана. Но, не побоюсь этих слов, Джекман в роли Росомахи, стал настоящей эпохой, новым идолом и кумиром мальчишек по всему миру, вполне заслуженно затмив всяких Супермужиков и Человеков-нетопырей.

Но, время идет, и не щадит никого. В отличие от своего героя, старина Хью не способен веками, голым торсом, возбуждать женщин и мотивировать мужчин бежать, сломя голову, в тренажерный зал, и «Логан» — прямое тому доказательство. Джекман подзаплыл и разрыхлел, и скрывать это, даже при наличии современной графики и грима — нет смысла. И дело даже не в том, что настала пора новых комиксов или что Хью надоело играть героя, который, фактически, сделал ему имя. А исключительно в возрасте самого актера.

Бьюсь об заклад, что Марвел перезапустит франшизу с новым актером, но мы то с вами знаем, какой у этого фильма будет рейтинг на КП, правда?

А пока, мы смотрим добротную драму, с хорошей актерской игрой, и жирной финальной точкой, такой, что даже, не сентиментальные по природе мужчины, придя домой, обняв подушку и и поджав коленки к подбородку, пару раз всхлипнули.

Но, на этом все. И если бы не рейтинг R, вполне возможно, отправился бы фильм в ту же самую сливную трубу что и предыдущая картина. Как ни странно, именно драма, актеры и атмосфера позволили «Логану» достойно завершить франшизу, а не свистелки, стрелялки и разрушенный, в который раз, Манхэттен, или прости господи, Заковия.

При всей сомтрибельности «Логана», никуда от Вас не денется, целый ворох сюжетных и логических несостыковок. Нет, они не тянут фильм на дно, но ни на минуту не покидает чувство, что в сценарии был прописан пункт А и пункт Б, а промежуточные действия — конкурс «Разминка» в КВН. Некоторые из них настолько очевидны, что начинаешь подозревать дядюшку Мэнголда в легкой, ненавязчивой халтуре. Впрочем, какой блокбастер про ребят в трико, этим не страдает?

В итоге: тем, кто любит людей Х, в целом, и Росомаху с Джекманом в частности — будет по нраву. А тем, кому плевать на суперегройскую возню — полюбуетесь на Светлакова-альбиноса.

- «В долине больше нет бандитов.»

7 из 10

21 марта 2017 | 20:04

Говорят, что на карте Земли давно не осталось белых пятен и неисследованных мест. Это вранье. Просто посмотрите любой голливудской фильм. Неизведанные миры, параллельные реальности, удивительные создания и астральные сущности ждут нас буквально в каждой подворотне. Нужно просто знать, где искать. А даже если вы не в курсе, не беда. Просто запишитесь в ближайшую картографическую экспедицию. Чем сомнительнее организованную, тем лучше.

Но есть проблема. Не все из нас красивые молодые блондинки или большие звезды фильмов Marvel. Когда вы окажетесь отрезанными от всего мира на кишащем кровожадными тварями острове в окружении военных, которым осталось всего три дня до дембеля, вся ваша жизнь будет зависеть от одной вещи. А именно — насколько внимательно вы посмотрели последнюю картину про Кинг Конга. Ведь это практически готовый практикум по выживанию от лучших голливудских мастеров. Тщательно изучите его, и вам больше никогда не будут страшны никакие обезьяны-переростки, гигантские пауки или насекомые-убийцы.

Итак, вот список вещей, которые можно узнать х/ф «Конг: Остров Черепа».

1. В нашем мире почти все постоянно меняется — правительства, границы, нормы морали. Лишь одно остается неизменным на протяжении вот уже более 80 лет. Старик Конг по-прежнему предпочитает молодых блондинок. Честно говоря, сложно осуждать его за это.

2. Очередной типовой монтаж с солдатами, бредущими по джунглям под песню Run Through The Jungle это такое же свежее и оригинальное решение, как постоянная зима в голливудских картинах про Россию.

3. Направляясь на остров, где вы ожидаете найти огромных монстров, не предупреждайте об этом сопровождающих военных. А то они ведь еще струсят и откажутся выполнять приказ.

4. Без всяких скидок, Том Хиддлстон действительно хорошо смотрится в роли отставного капитана британского спецназа. Жаль, что создатели картины не сумели распорядиться возможностью, сделав Тома свадебным генералом. Он вроде в кадре, но его действия почти не влияют сюжет, да и ничего особо запоминающегося он не совершает. Даже Эдриану Броуди из предыдущего «Кинг Конга» досталась крутая экшн-сцена. А ведь его персонаж был простым сценаристом.

5. Приятно видеть, что авторы фильма вдохновлялись бессмертным «Апокалипсисом сегодня», количество отсылок к которому превышает число матерных слов в среднестатистическом фильме Скорцезе. Есть лишь одна небольшая мелочь. Кино Фрэнсиса Форда Копполы шло свыше трех часов, что позволило зрителю действительно погрузиться в мир войны и почувствовать себя в одной лодке с капитаном Уиллардом. Угадайте, удалось ли создателям «Острова Черепа» повторить это в своем двухчасовом фильме?

6. Гигантский монстр играючи сбил тройку боевых вертолетов и вы не знаете, как поступить? Просто подлетите к нему еще ближе и надейтесь на лучшее. Может гигант умрет от смеха до того, как успеет убить вас.

7. Если вам когда-нибудь потребуется пересказать сюжет «Острова Черепа» в восьми словах, просто воспользуйтесь мнемонической подсказкой: идут — плывут — летят — идут — идут — плывут — идут — плывут.

8. В детстве Кинг Конг потерял родителей, после чего он, последний потомок могущественной династии, решил посвятить себя защите обитателей дома, сражаясь с терзающими его тварями, вылазящими из пещеры… Стоп, я точно смотрю кино про Конга, а не очередной фильм про бэтмена?

9. «Империя наносит ответный удар» знаменита тем, что ее главная баталия разворачивалась в первой трети картины. Видимо, создатели «Острова Черепа» думали, что их кино ничем не хуже, и повторили прием. Есть лишь одно «но». В «Империи» были всеми любимые Хан, Люк, Лея и Дарт Вейдер, за чьими похождениями было интересно смотреть и без больших баталий.

10. Грустно видеть, как молодые ребята, прошедшие через все ужасы войны, погибают на этом проклятом острове. Ну, наверно грустно, если вам удастся запомнить хотя бы одно имя, или понять, чем эти одноразовые персонажи отличаются друг от друга и почему мы должны им сопереживать.

11. При просмотра «Острова Черепа» понимаешь, что режиссер буквально ненавидит вертолеты. Словно вертолет сбил его семью или уволил с любимой работы.

12. Герой Сэмюэла Л. Джексона пытается усидеть на двух стульях, стараясь одновременно быть полковником Курцом и капитаном Ахабом. Но если честно, по поводу его героя почему-то больше вспоминается бессмертная фраза Кирка Лазаруса из «Солдат неудачи»: «Полных дебилов играть нельзя».

13. Персонажа Бри Ларсон зовут Уивер, что видимо является тонкой отсылкой к Сигурни Уивер. Но лучше бы авторы фильма отдали эту роль настоящей Уивер. Может она уже и не в том возрасте, чтобы как раньше бегать с огнеметом, но сделать nuke the site from orbit можно всегда.

14. За одну вещь создателям «Острова Черепа» точно стоит сказать спасибо. Теперь мы, наконец, узнали, чем Уолтер Собчак занимался до встречи с Джеффри Лебовски, и почему его так терзают воспоминания о Вьетнаме и мире боли.

15. Если Том Хиддлстон все же получит роль агента 007, то «Остров Черепа» также можно будет считать еще и своеобразным приквелом Бондианы. Можно было бы даже сделать кроссовер «Бонд против Чувака». А что, вряд ли он был бы хуже чем «Бэтмен против Супермена».

16. Если у фильма появится сиквел, то наверно он будет о брошенном на острове солдате, за которым вышлют дорогостоящую спасательную экспедицию. Солдата, понятное дело, сыграет Мэтт Дэймон.

17. Непонятно, почему зрители должны испытывать трепет от встречи с Кинг Конгом, если даже почти все персонажи картины как-то не слишком удивляются происходящему и воспринимают все как должное. Словно они уже посмотрели предыдущие фильмы про гигантскую обезьяну, и новая версия их не слишком впечатляет.

18. Судя по обилию слоу-мо и иным художественным приемам, режиссер Джордан Вот-Робертс учился в той же киношколе, что и Зак Снайдер. Не удивлюсь, если в будущем ему доверят съемки триквела «300 спартанцев».

19. «Остров Черепа» преследует та же проблема, что и большинство современных блокбастеров. Фильм отчаянно пытается казаться эпически крутым. Каждый его кадр сделан так, чтобы его можно было распечатать и повесить на стену как постер. Проблема в том, что за этой показной эпичностью скрывается не так уж и много настоящего сюжета. А красивая картинка без крепкого сценария… это просто очередная красивая картинка, которой сейчас в блокбастерах пруд пруди.

20. При просмотре «Острова Черепа» складывается ощущение, что студия Warner Bros. как обычно вырезала из картины 25-30 минут материала. Остается надеяться лишь на режиссерскую версию. Кто знает, может в нее включат и знаменитые удаленные сцены с Джокером в исполнении Джареда Лето?

21. Фильму можно было бы простить почти все грехи, если бы бы в ответ на предложение разобраться с надоедливой обезьяной кто-то из вояк сказал «К черту, чуваки! Пошлите поиграем в боулинг».

22. «Остров Черепа» заслуживает солидные

10 из 10

По шкале взрывающихся вертолетов.

9 марта 2017 | 21:04

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

mit_gray

81.4849% (381)

Лера Птичка

80.3066% (557)

Mad Crowd

76.0624% (504)

Boyarskiy25

74.989% (447)

Владислав Карпов

73.866% (521)

d-mon

73.5233% (530)

Алхор

73.5205% (493)

Steve Zissou

73.2163% (631)

Бешеная_Оливка

73.1736% (575)

whitedog111

72.7727% (519)

Paranoik88

72.6604% (638)

FullBastardInside

72.5456% (719)

Есман

72.5048% (473)

mwwonderwall

72.4688% (484)

Brestig

72.3763% (522)

2299676

71.9497% (542)

SONofMAN

71.905% (486)

Rouch141CR7

71.4389% (515)

Hyenochka

71.2084% (762)

superbrutal

70.6303% (574)

SeanBean

70.5236% (582)

Бореечка

70.2653% (549)

Ivanov001

70.2598% (639)

Tskay

70.011% (514)

BrutalComedian

69.9871% (565)

ars_che

69.8929% (518)

himynameisilyas

69.8174% (570)

B1ighter

69.8033% (576)

patriarh_kirill

69.8028% (567)

Frondiball

69.6587% (515)