всё о любом фильме:

MarkMk2 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий53
суммарный рейтинг1286 / 1175
первая10 ноября 2013
последняя31 марта 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (53)

Хайп вокруг свежей киноадаптации японских комиксов и мультфильмов растет с каждым днем. Отаку поливают фильм помоями, потому что в их мире лучше аниме ничего не может быть в принципе. Любители смотреть блокбастеры скучают, потому что фильм не про гонки и взрывы. Так о чем же тогда снят этот фантастический киберпанковский триллер и где правда?

А дело вот в чем. В 1995 году выходит одноименное аниме на основе японских комиксов про будущее, где роботизация и компьютеризация очень сильно укоренилась в обществе, а главная героиня — майор Мотоко служит в неком 9 отделе японского МВД, расследуя киберпреступления и проводя грязные операции. Мультфильм быстро становится культовым и считается таким по сегодняшний день, хотя если копнуть глубже, то и идея не нова, и воплощение тоже. Однако, зрители получили занятную смесь, остающуюся эталоном успешного аниме — обнаженка и кровищща. Схема настолько проста, насколько и эффективна. Но ведь это достаточно примитивно, поэтому, как водится, фанбои тут же ударились в поиски глубинного смысла. Самопознание ИИ, грань между человеком и машиной, псевдофилософия, загадочные затянутые общие планы — все это уже было и не один раз до Призрака в доспехах, но фанатов не переубедить. Ну да ладно, мультфильм действительно был интересный. Потом уже был и сиквел, и мультсериалы разной степени упоротости, и все бы ничего, но Голливуд решил снять свою версию.

Вот тут и запахло жареным. Хотя, вроде бы, Голливуд умеет снимать хорошее кино, та же Грань Будущего ведь тоже на основе манги была. Но чем больше было информации о фильме, тем больше гнева изливалось на разных страничках интернета по всему миру. Тут и Йоханссон коровой обозвали, и вообще она не с азиатским разрезом глаз, все не так и тому подобное, нет души, нет смысла.

На самом деле, новый Призрак в доспехах очень во многом похож на тот самый известный и каноничный мультфильм. И очень многие сцены и сюжетные ходы чуть ли не дословно цитируются. Да, различия есть, они в деталях. Сюжет слегка изменен, хотя и лежит в той же плоскости, что и оригинал. Вектор заложенной идеи сместился, если раньше на первом плане вставал вопрос о сознании у ИИ, то теперь о грани между человеком и машиной, о сохранении души и человечности. Ну и прочие мелочи, например, тут Бато — человек, а не киборг. Та же Скарлетт отлично справилась со своей ролью, это ни у кого не вызывает сомнений, кроме диванных хейтеров. Впрочем, все, что мы могли найти в мультфильме, есть и здесь, просто не все хотят это видеть.

Это очень красивое, цельное, увлекательное и самодостаточное кино, после просмотра которого тоже можно задаваться вопросами о том, где заканчивается человеческое и начинается машина, о морали и так далее. Режиссер использует некоторые клише и они отлично работают. О прекрасном визуале и говорить не приходится. И дело не только в неоновой рекламе, я всегда балдел от контраста между продвинутыми технологиями будущего и грязными переулками, потными клубами и простецкой одеждой.

Призрак в доспехах оказался между молотом и наковальней. Как блокбастеру ему не хватает прямолинейности и экшена, для артхауса он несколько прост, а для анимешников он просто виноват уже в том, что вышел. Откровенно говоря, главный минус фильма — его вторичность. Мы все смотрели и Бегущего по лезвию, и Терминатора, и Матрицу. И даже самого Призрака в доспехах 1995 года. Поэтому фильм и не удивляет, не дает тех эмоций, как в первый раз. Призраку в доспехах 2017, пожалуй, стоило быть смелее. Ведь одно дело, когда 12 лет назад, еще молодым, ты смотришь на кровищу и соски, на свежую интерпретацию киберпанка, а сегодня ты и сюжет узнаешь, и в целом, удивлять пресыщенного зрителя очень тяжело.

В любом случае, перечисленные минусы скорее являются придирками, а не объективными недостатками. Выбирая между повторным просмотром аниме или фильмом я однозначно выбираю фильм. Призрак в доспехах 2017 великолепен и смотрится на одном дыхании, но свежих идей или ураганного экшена вы здесь не найдете.

8 из 10

31 марта 2017 | 19:06

Рассказывать в общих чертах, почему эта очередная конвейерная поделка — ничтожная дрянь, дело неблагодарное. Толпы подростков все равно не поверят и будут меня хейтить. Но голос разума должен прозвучать, так что расскажу я вам, дорогие читатели, о чем этот фильм, ну а вы, возможно, задумаетесь, хотите ли вы продолжать такое бездарное позорище смотреть в дальнейшем. Ведь, к сожалению, кассовые сборы говорят, что да.

А фильм вот о чем. Некий доктор Хаус, на этот раз Срэндж — талантливый надменный хирург, который пренебрегает строгими правилами гигиены на операции, делает МРТ с пулей и т. п. И вот он, гений, по своей же гениальности, попадает в ДТП, очухивается, смотрит на штифты и спрашивает: «Что это?!» Далее ему советуют лечится в какой-то Кембербетчине (деревню я не запомнил, но звучит примерно так же). Он, словно Брюс Уэйн, едет в Азию искать мудрость. Там его находит аналог Морфеуса и говорит всякую пафосную чушь про мультивселенную, мол, открой настоящий мир, почувствуй, силу, Люк, ну и так далее.

Тут-то и звучит главный слоган фильма — оставь разум за порогом! Ну а вы как хотели? Ну а потом начинается Начало Нолана, бесконечные калейдоскопы, нелепые тупые шутки, вездесущие желтые кружочки, будь то телепорты, оружие или щиты. Герой мнгновенно учится всему, хотя его даже никто не учит, потому что потому. А еще потому что его выбрал плащ левитации, ну вы поняли. Весь беспредел в итоге сводится к мультяшной анимации молекул, которую здесь называют темным миром, с совсем уж нелепым главным злодеем для детей дошкольного возраста.

В сухом остатке актеры, продюсеры и прочие причастные подсчитывают прибыль, а впечатлительные дети заявляют о масштабных спецэффектах, которых там на самом деле нет. Иными словами — вторичная бездарная пустышка, нелепый пшик, халтура. О драматургии, конфликте интересов тут и говорить не приходится. Визуальный ряд ничем не впечатляет, даже в 3д. Проходит время — и я даже не знаю, за что этот фильм можно похвалить. За слитые в унитаз 2 часа времени?

2 из 10

22 февраля 2017 | 06:47

После 7 сезона с Джеком Бауэром сериал 24, к сожалению, окончательно погряз в самоповторах и кризисе идей. Но если в 8 и 9 сезонах, несмотря ни на что, было больше плюсов, чем минусов, данная реинкарнация окончательно добивает своей непроходимой тупостью.

Можно сказать, что все недовольные рефлексируют из-за отсутствия Кифера Сазерленда, и отчасти это будет правдой, но не только потому что привыкли, но и ввиду того, что Бауэр был крайне харизматичный персонаж.

Наш новый герой, как и вообще все здесь, в принципе, харизмой не обладают. Актеры отрабатывают свой гонорар вообще никак, им не веришь. Но самая страшная проблема — высосанный из пальца бредовый заштампованный сюжет, шитый белыми нитками и избитый самоповторами. Усугубляет проблемы наплевательское внимание к деталям и с каждой серией невероятного идиотизма больше и больше. Проблемы накапливаются, как снежный ком и это становится все очевиднее.

Тут вам и нелепый спецназ из сопливого барыги да параноика, и тупые полицейские, и чеченская эмигрантка-школьница — чистокровная англичанка, и аналитик в КТО без образования и навыков (ей брат рассказывал! Ну это как заявить, что умеешь драться или оперировать, ведь тебе рассказывали). Дабы не пересказывать большую часть увиденного, приводя остальные примеры, можно сказать что сценаристы окончательно выжили из ума и обленились. А происходящее на экране скорее напоминает криминальный фанфик школьника или детективную желтую книжонку, коих в ларьках продают сотнями.

Новый сезон не обладает четким стержнем, сюжет кидает во все стороны вместо его концентрации и нагнетения саспенса. Куда уж тут мечтать о таких сюжетных бомбах, как отношения Джека и Нины, у нас тут барыги грызутся! Помните противостояние Джека и Тони? Забудьте о таком! Ждете что-то эпичное? Ха! Вот вам перестрелка на стройке с вырвиглазной компьютерной пылью! Единственная отдушина — знакомая уверенная режиссура, но ее катастрофически не хватает, чтобы тянуть на себе этот цирк.

Нужен ли сериалу сиквел? Безусловно, да. Мы хотели получить ответы на ряд вопросов. Нужен ли нам такой сиквел — нет. Этот сериал был про то, как специальный агент шел напролом, а не про толерантные оправдания или мыльную оперу в гетто.

3 из 10

19 февраля 2017 | 03:54

Мэл Гибсон вернулся в качестве режиссера и выставляет на наш суд военную драму об американском религиозном уклонисте воевать, который, тем не менее, пошел на фронт добровольцем, где в одном бою без оружия сумел вытащить более 70 раненых человек. Фильм очень обласкан критиками, но все ли так замечательно? Не совсем.

По соображениям совести — хорошее кино, но не более. По ряду причин. Это не значит, что он плох, вовсе нет. Но стоит знать несколько моментов, чтобы не поддаться завышенным ожиданиям.

Прежде всего, фильм весь такой очень правильный. Снят академически, на спорную проблематику, но ему не хватает огня, изюминки. Не покидает ощущение, что мы уже наблюдали подобные истории раньше.

И действительно. Старттует фильм, как Перл Харбор Бэя. Легкая мирная жизнь, шуточки, улыбки, пьяница-отец — хотелось бы это чуть сильнее наполнить смыслом и сократить в 2 раза. Учебка чуть ли не дословно копирует Цельнометаллическую оболочку. Война сильно напоминает Тонкую красную линию, пересекающуюся то ли с Флагами наших отцов, то ли с На тихом океане.

Аннотация к фильму заранее исключает конфликт главного героя — мы знаем, что он не берет в руки оружие, соответственно, вопрос — возьмет ли, отпадает. Другое дело, что мы смотрим, как не легко ему приходится служить с таким решением, но тут момент спорный — оружие не мешает санитару выполнять свои обязанности, а в случае чего поможет спасти жизнь, защитить. Но фильм таких острых конфликтов не ставит, критических моментов, когда от такого выбора могла бы зависеть чья-то жизнь, тут нет. Да и если совсем откровенно, разве другие санитары меньшие герои, кто вытаскивал из под огня на всех фронтах раненых, спасал жизни, возможно и в худших условиях?

Несмотря на брутальную и кровавую баню в бою, все равно глаз цепляется к техническим мелочам. Будь то шевелюра ГГ, по которой мечтают вши, или стрельба американцев от бедра по японцам, что те валятся пачками. Или отсутствие ударной волны на воде при залпе линкоров. В конце концов, если японцы пять раз откидывали с позиций американцев к краю утеса, почему они не перерубили канатную лестницу, по которой те регулярно залезают обратно?

Все вроде бы мелочи, но рукоплескать овациями и называть По соображениям совести лучшим фильмом о войне 21 века не хочется. Фильм вообще не совсем военный. Он, скорее, сентиментальный. Второстепенные герои — картонные, ГГ не развивается, причины и отвратительность самих военных действий, суть войны не осуждается — мол, мы защищаем Родину здесь. То, что ломаются судьбы миллионов человек — как-то ни слова.

Гарантированно, если возьмете на сеанс подругу или жену, им картина понравится намного больше, сентиментальный уклон играет тут свою роль, а на описанные придирки они даже не обратят внимание.

Вердикт — хорошо, но пересматривать я не буду.

6 из 10

20 ноября 2016 | 12:44

Даже посмотрев одним глазом на очередное конвейерное творение, очередную «Премьеру» центрального канала, уже знаешь и видишь, о чем это и чем закончится. Очередная поделка о временах СССР для ностальгирующей целевой аудитории, где толчком для преступного пути молодых ребят служит американское кино. Впрочем, кроме СССР, бандитов и любовных треугольников, а чаще многоугольников с одними и теми же действующими лицами по одним и тем же сюжетам у нас на ТВ давно уже ничего снять не могут. Оно и понятно, если посмотреть на сценаристов, точнее сценаристку в единственном экземпляре, которая, словно Дарья Донцова, шлепает эти сценарии за зарплату, а не как творческие полотна, плоды многолетнего труда, навроде выношенной и многократно отполированной идеи. Или хотя бы идеи нескольких сценаристов, в конце концов, одна голова — хорошо, а 2 — лучше.

Однако тошнота наступает не только от однообразных сюжетов уровня студента театрального ВУЗа и интерьеров, кочующих из одного сьемочного павильона в другой, но и от постоянных переигрываний и кривляний наших актеров, что даже по эту сторону экрана почему-то становится немного стыдно.

Авторы таких сериалов, понятное дело, руководствуются рейтингами и зарабатыванием денег, ну а что еще смотреть целевой аудитории, она уже привыкла. Особенно у нас, где и интернет только в крупных городах нормальный, и кабельное телевидение существует даже не на всех улицах мегаполисов. А для остального люда, у которого существует 3 канала, после новостей самое то под стакан посмотреть очередной «шедевр». А может, просто лень канал переключить, так, для фона работает.

Куда уж там такие сложности, как толковый сценарий, раскрытие и харизма персонажей. Нам бы побольше советского инвентаря показать в очередной раз, да удивить «неожиданными» поворотами, видаными то на соседнем канале, то в прошлом «шедевре», либо наоборот, еще много лет назад в забугорных сериалах.

У нас еще принято западные сериалы помоями поливать. Вот только почему тогда большая часть из них выкупается и снимается адаптация — не понятно. Ну а оставшуюся треть занимают вот такие «оригинальные» проекты.

1 из 10

19 октября 2016 | 22:20

Когда кто-то начинает считать себя умнее других, не как все, он начинает снимать или советовать подобные фильмы, пытаясь немного себя превозвысить, типа разглядел удивительную идею, до которой никто не в силах доглядеться, при этом завернутую в неожиданную, даже шокирующую обертку. На деле получается самое натуральное претенциозное дерьмо, прямо как здесь.

Данный сценарий, довелось бы мне его прочитать до просмотра фильма, я бы отнес к плоду больной фантазии школьника, решившему поразмышлять над окружающим миром. На деле, мы видим картину об асоциативном дегенерате, которому место в дурдоме. Дегенерату волшебным образом попадается труп Гарри Поттера, очень старательно пытающегося избавится от этого образа, после чего между ними мгновенно возникает гомоэротическое напряжение и герой Пола Дано начинает изливать трупу душу, какой он добрый и несчастный, как его никто не понимает, как он хотел бы, чтобы было в мире и т. д.

По сути, не раскрывая сюжетные твисты, мы имеем дело с обычным психиатрическим отклонением и бредом сумашедшего, выдаваемым за личную драму. А весь этот бред обильно скрашен пердежом, стояком и прочими сортирными производными.

Дабы не запутаться, кинематограф давно уже определил жанровую принадлежность таким фильмам, забудьте о драме/мелодраме, комедии и уж тем более — артхаусе. Это треш! Самый настоящий, только бездарный, от того и настолько противный и тупой. За операторскую и актерскую работу — 

3 из 10

6 октября 2016 | 11:22

Если кто-то считает, что Майкл Бэй — это только Трансформеры, то он глубоко ошибается. Бэй — замечательный режиссер современности, который умеет делать как мегадорогие блокбастеры ради денег, так и недорогие, но очень качественные фильмы. 13 часов относятся ко второй категории.

Этот боевик — очень жанровое кино и выглядит в его рамках великолепно. История аполитичная до крайности, по военному, да и вообще руководству США режиссер проехался как катком. Но основной упор сделан на простых, очень человечно поданных бывших кадровых, а ныне частных военных, которые предпочли жить по совести, а не по контракту. История проявления человечности, чести и долга среди бесчеловечной агрессии не переполнена пафосом, но снята стильно и напряженно. Не так размашисто, как его Перл Харбор или Черный ястреб Скотта, но некоторая камерность идет фильму только на пользу, от этого поездка на бронированном мерседесе по улицам Бенгази или оборона периметра выглядят еще напряженнее, жестче и страшнее. Никакого pg-13, все честно.

Впрочем, смотреть, естественно, стоит на большом экране и с хорошей акустикой, это все таки боевик. Но повторюсь, это достаточно камерное жанровое кино. Может, вам экшена мало, вы поплюетесь и пойдете смотреть про парней в трусах поверх штанов. Может, вы по идейным соображениям лучше Сталинград Бондарчука проглотите.

А я давно не ловил такого напряжения от боевиков уже со времен Безумного Макса, но там совсем другая история. Честные — 

9 из 10

5 октября 2016 | 17:37

О том, как молодые девочки хотят словить с неба звезд, мы видели достаточно фильмов. Чем тогда должен выделяться Неоновый демон? Прежде всего, исполнением. Стиль Рефна, визуал, электронная неумолкающая тревожная музыка Клиффа Мартинеса — вот, вроде бы, и хит готов, воздействующий на зрительно-слуховые органы чувств напрямую, вызывая экстаз от увиденного, не отпуская от экрана. На самом деле, так обстоят дела, увы, только с трейлером.

Нет. Фильм, в принципе, не плохой. И его сложно назвать проходным середнячком. Он запоминается, но при этом его содержание и концепция вызывают смешанные чувства. Что мы имеем? Триллер о том, как юная Джесси едет покорять своей красотой модельные студии Лос-Анджелеса. Ну и как ожидалось, в определенном смысле этот фильм можно назвать артхаусным, как бы я этот термин терпеть не мог — психоделика и мерзости присутствуют. Чувствуется заинтересованность постановщика в данном вопросе, причем не сколько внешняя, сколько внутренняя — эмоции, характеры. Рефн время от времени выдает мощные напряженные моменты, обращает внимание на бессердечные детали, некоторые фразы можно цитировать. Можно даже попытаться разглядеть в Неоновом демоне сатиру на модельный бизнес, но однозначно сказать, куда ушел фильм, трудно. Почему же?

Первый час все идет гладко. Не так динамично, как можно было ожидать, но вполне сочно и красиво. И вот, в определенный момент, среди прекрасных визуальных пассажей, неоновых фигур, обилия ледяных взглядов и томных вздохов, ты чувствуешь, что фильм разваливается на части. Сюжет то топчется на месте, то скачет на неопределенное расстояние, персонажи явно взрослеют, но об их формировании, как личности, нам остается только догадываться. Чем они живут, почему стали такими, почему не сделали то или это? В итоге, начинается неведомая дикость, ни в коем разе не сочетающаяся с началом фильма, линии героев рвутся, поступки многих не мотивированы, а концовка настолько трешевая, что смотреть титровые сцены уже не интересно, потому что понимаешь, что ситуацию они не спасут.

Да, в жизни и похуже бывает, теоретически, показанная развязка имеет право на жизнь. Но, к сожалению, при просмотре картины в это не веришь. Не здесь и не так.

К моему удивлению, Неоновый демон почти не напоминает Черного лебедя Аранофски. Но к концу сеанса сложилось очень четкое впечатление, что новая картина Рефна выглядит бледной копией Малхолланд Драйва. Провинциалка, мегаполис, желание стать звездой, лучшая подруга, стремительный взлет, фатальное падение. Но фильм Линча — искусство, от которого невозможно оторваться, мощный саспенс, уместная фантасмагория, шикарный финал, настоящий катарсис. Неоновый демон этого не дает. Красивый фантик, а конфета не очень. Возможно, не стоит воспринимать картину слишком буквально — откиньтесь в кресле, расслабьтесь, все-таки красиво. А вы еда? Или секс?

6 из 10

29 июля 2016 | 13:35

Сходил на премьеру, выскажу пару слов.

Если вам понравилась новая дилогия Абрамса — однозначно идите и на триквел. Весело, ярко, хороший экшен, приятные декорации. Все в традициях ребута. Не лучше, не хуже. Сюжетно может издалека напомнить видеоигру Mass Effect 2 и Стражей галактики, но сюжет особо сильной стороной этой серии, да и блокбастеров в целом, и не был. Он вполне логичен, связан и лаконично выстроен. Сопли не жуют, скучать не дают, но нагромождения событий, историй и персонажей нет. Легкий осадок, что новой трилогии не хватает размаха, конфликты из фильма в фильм локальные.

Злодей в меру колоритный, но достаточно шаблонный. Команда на высоте, как всегда. Чехов великолепен, Антон, земля тебе пухом. Нашумевшее гейство мистера Сулу не раздражает, оно не вызывающе, не вульгарно, лишь пара кадров без чего-то там такого особенного. Уж по сравнению с новым Днем независимости вообще невинность.

Фоновая музыка не запомнилась, она просто дополняла атмосферу. Операторская работа местами захватывающая и красивая, местами раздражает, так как в драках камера уже традиционно трясется. Спецэффекты в глаза не бросались, выглядят естественно. Сюжетный музыкальный твист ШИКАРЕН!

Короче, пора заканчивать, вряд ли вам читать длиннющее полотно будет интересно. Я лично рекомендую, отличный летний блокбастер. Главное, что смотреть было интересно!

8 из 10

21 июля 2016 | 00:38

Не обязательно прямо сейчас дочитывать этот обзор до конца. Срочно покупайте билет, серьезно. Берите друзей, подруг, бегите в кассу, заказывайте в интернете, неважно как — идите на этот фильм! Бегите прямо сейчас, это важно, потому что сейчас, а главное, на версию без цензуры.

Сказать, что я в восторге — ничего не сказать. О, боги! Я в восторге от русского фильма?! Сам себе не верю — но это факт. Как мы доросли до такого — не знаю. Господин Мединский дал добро на такое? Здесь же нет свадьбы и массовой попойки!

У нас тут лаборатория киборгов в небе над Москвой, бардель, гопники, телепаты, насилие, насилие и еще раз насилие! У нас тут Шарлто Копли — и он шикарен! У нас аппетитная Хэйли Бэннет, так похожая на не менее аппетитную Дженифер Лоуренс, Тим Рот и Данила Козловский, Шнур и Бэдкомедиан, у нас Brainstorm и Queen, у нас… У нас самый настоящий ТРЭШ, УГАР И СОДОМИЯ!

Нельзя… Нельзя ничего говорить о подробностях сюжета, он вас не раз удивит! Он слеплен из тысячи штампов и при этом реально работает.

Можно, конечно, скривить рожу и сказать, что вооот, сюжета нееет, сценария нееет, фильм — говнооо, ко-ко-ко! Такие «эстеты» идут лесом, потому что вообще не понимают, ради чего делаются экшен-фильмы. И не надо задавать вопросы, мол, откуда тут появился танк, здесь форма превалирует над содержанием.

А форма прекрасна. Она настолько прекрасна за свои 2 000 000$, что «пернул-вышел» и «на это можно подрочить» за 80 шевелит своими простреленными французскими булками нервно покурить в сторонке. Но не стоит недооценивать сюжет. Если вам кажется, что все полтора часа тут будет бессмысленное go-pro насилие, то спешу обрадовать — вы заблуждаетесь, чего стоят перевоплощения Джимми и финальные твисты.

Да, в фильме есть недостатки. Массовка не всегда убедительна, компьютерная графика не всегда на высоте (см. бюджет), Эстель явно недоигрывает, а учитывая формат «от первого лица», во время кувырков и пируэтов порой не ясно, что произошло. Благо, что этих моментов очень мало, и, честно говоря, на фоне столь шикарно проделанной работы это все такие мелочи! Представьте полуторачасовой Kung Fury вперемешку с экшен сценами из Kingsman — разве такое можно пропускать? Конечно, это не для всех, но ценность Хардкора для жанра, да и для всего отечественного кино сложно недооценить. Вряд ли ваша матушка предпочтет увидеть Козловского здесь вместо Экипажа, я гарантирую это.

Хардкор великолепен, безумен, оригинален, мастерски оперирует наработками кино- и игровой индустрии, мемами и национальнымЪ колоритомЪ. Хардкор — это событие. Это наше событие. В конце сеанса я немного расстроился. Картина закончилась слишком быстро, а сцены после титров нет. Но я не имею морального права более подробно что-то говорить об этом фильме, это стоит смотреть самому.

Непередаваемое удовольствие. Высший балл.

10 из 10

3 апреля 2016 | 15:00

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...