всё о любом фильме:
MarkMk2
Россия, Калининград, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 4 апреля 2013 Рейтинг комментариев: 1249 (4030 - 2781) Обновления сайта: 0

«Многое смотрел, еще больше не смотрел. Люблю большой экран, качественный звук»

 

Оценки пользователя

все оценки (1140)

 


Фильмы, которые ждёт

MarkMk2

все ожидаемые фильмы (8)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 53

Хайп вокруг свежей киноадаптации японских комиксов и мультфильмов растет с каждым днем. Отаку поливают фильм помоями, потому что в их мире лучше аниме ничего не может быть в принципе. Любители смотреть блокбастеры скучают, потому что фильм не про гонки и взрывы. Так о чем же тогда снят этот фантастический киберпанковский триллер и где правда?

А дело вот в чем. В 1995 году выходит одноименное аниме на основе японских комиксов про будущее, где роботизация и компьютеризация очень сильно укоренилась в обществе, а главная героиня — майор Мотоко служит в неком 9 отделе японского МВД, расследуя киберпреступления и проводя грязные операции. Мультфильм быстро становится культовым и считается таким по сегодняшний день, хотя если копнуть глубже, то и идея не нова, и воплощение тоже. Однако, зрители получили занятную смесь, остающуюся эталоном успешного аниме — обнаженка и кровищща. Схема настолько проста, насколько и эффективна. Но ведь это достаточно примитивно, поэтому, как водится, фанбои тут же ударились в поиски глубинного смысла. Самопознание ИИ, грань между человеком и машиной, псевдофилософия, загадочные затянутые общие планы — все это уже было и не один раз до Призрака в доспехах, но фанатов не переубедить. Ну да ладно, мультфильм действительно был интересный. Потом уже был и сиквел, и мультсериалы разной степени упоротости, и все бы ничего, но Голливуд решил снять свою версию.

Вот тут и запахло жареным. Хотя, вроде бы, Голливуд умеет снимать хорошее кино, та же Грань Будущего ведь тоже на основе манги была. Но чем больше было информации о фильме, тем больше гнева изливалось на разных страничках интернета по всему миру. Тут и Йоханссон коровой обозвали, и вообще она не с азиатским разрезом глаз, все не так и тому подобное, нет души, нет смысла.

На самом деле, новый Призрак в доспехах очень во многом похож на тот самый известный и каноничный мультфильм. И очень многие сцены и сюжетные ходы чуть ли не дословно цитируются. Да, различия есть, они в деталях. Сюжет слегка изменен, хотя и лежит в той же плоскости, что и оригинал. Вектор заложенной идеи сместился, если раньше на первом плане вставал вопрос о сознании у ИИ, то теперь о грани между человеком и машиной, о сохранении души и человечности. Ну и прочие мелочи, например, тут Бато — человек, а не киборг. Та же Скарлетт отлично справилась со своей ролью, это ни у кого не вызывает сомнений, кроме диванных хейтеров. Впрочем, все, что мы могли найти в мультфильме, есть и здесь, просто не все хотят это видеть.

Это очень красивое, цельное, увлекательное и самодостаточное кино, после просмотра которого тоже можно задаваться вопросами о том, где заканчивается человеческое и начинается машина, о морали и так далее. Режиссер использует некоторые клише и они отлично работают. О прекрасном визуале и говорить не приходится. И дело не только в неоновой рекламе, я всегда балдел от контраста между продвинутыми технологиями будущего и грязными переулками, потными клубами и простецкой одеждой.

Призрак в доспехах оказался между молотом и наковальней. Как блокбастеру ему не хватает прямолинейности и экшена, для артхауса он несколько прост, а для анимешников он просто виноват уже в том, что вышел. Откровенно говоря, главный минус фильма — его вторичность. Мы все смотрели и Бегущего по лезвию, и Терминатора, и Матрицу. И даже самого Призрака в доспехах 1995 года. Поэтому фильм и не удивляет, не дает тех эмоций, как в первый раз. Призраку в доспехах 2017, пожалуй, стоило быть смелее. Ведь одно дело, когда 12 лет назад, еще молодым, ты смотришь на кровищу и соски, на свежую интерпретацию киберпанка, а сегодня ты и сюжет узнаешь, и в целом, удивлять пресыщенного зрителя очень тяжело.

В любом случае, перечисленные минусы скорее являются придирками, а не объективными недостатками. Выбирая между повторным просмотром аниме или фильмом я однозначно выбираю фильм. Призрак в доспехах 2017 великолепен и смотрится на одном дыхании, но свежих идей или ураганного экшена вы здесь не найдете.

8 из 10

31 марта 2017 | 19:06

Рассказывать в общих чертах, почему эта очередная конвейерная поделка — ничтожная дрянь, дело неблагодарное. Толпы подростков все равно не поверят и будут меня хейтить. Но голос разума должен прозвучать, так что расскажу я вам, дорогие читатели, о чем этот фильм, ну а вы, возможно, задумаетесь, хотите ли вы продолжать такое бездарное позорище смотреть в дальнейшем. Ведь, к сожалению, кассовые сборы говорят, что да.

А фильм вот о чем. Некий доктор Хаус, на этот раз Срэндж — талантливый надменный хирург, который пренебрегает строгими правилами гигиены на операции, делает МРТ с пулей и т. п. И вот он, гений, по своей же гениальности, попадает в ДТП, очухивается, смотрит на штифты и спрашивает: «Что это?!» Далее ему советуют лечится в какой-то Кембербетчине (деревню я не запомнил, но звучит примерно так же). Он, словно Брюс Уэйн, едет в Азию искать мудрость. Там его находит аналог Морфеуса и говорит всякую пафосную чушь про мультивселенную, мол, открой настоящий мир, почувствуй, силу, Люк, ну и так далее.

Тут-то и звучит главный слоган фильма — оставь разум за порогом! Ну а вы как хотели? Ну а потом начинается Начало Нолана, бесконечные калейдоскопы, нелепые тупые шутки, вездесущие желтые кружочки, будь то телепорты, оружие или щиты. Герой мнгновенно учится всему, хотя его даже никто не учит, потому что потому. А еще потому что его выбрал плащ левитации, ну вы поняли. Весь беспредел в итоге сводится к мультяшной анимации молекул, которую здесь называют темным миром, с совсем уж нелепым главным злодеем для детей дошкольного возраста.

В сухом остатке актеры, продюсеры и прочие причастные подсчитывают прибыль, а впечатлительные дети заявляют о масштабных спецэффектах, которых там на самом деле нет. Иными словами — вторичная бездарная пустышка, нелепый пшик, халтура. О драматургии, конфликте интересов тут и говорить не приходится. Визуальный ряд ничем не впечатляет, даже в 3д. Проходит время — и я даже не знаю, за что этот фильм можно похвалить. За слитые в унитаз 2 часа времени?

2 из 10

22 февраля 2017 | 06:47

После 7 сезона с Джеком Бауэром сериал 24, к сожалению, окончательно погряз в самоповторах и кризисе идей. Но если в 8 и 9 сезонах, несмотря ни на что, было больше плюсов, чем минусов, данная реинкарнация окончательно добивает своей непроходимой тупостью.

Можно сказать, что все недовольные рефлексируют из-за отсутствия Кифера Сазерленда, и отчасти это будет правдой, но не только потому что привыкли, но и ввиду того, что Бауэр был крайне харизматичный персонаж.

Наш новый герой, как и вообще все здесь, в принципе, харизмой не обладают. Актеры отрабатывают свой гонорар вообще никак, им не веришь. Но самая страшная проблема — высосанный из пальца бредовый заштампованный сюжет, шитый белыми нитками и избитый самоповторами. Усугубляет проблемы наплевательское внимание к деталям и с каждой серией невероятного идиотизма больше и больше. Проблемы накапливаются, как снежный ком и это становится все очевиднее.

Тут вам и нелепый спецназ из сопливого барыги да параноика, и тупые полицейские, и чеченская эмигрантка-школьница — чистокровная англичанка, и аналитик в КТО без образования и навыков (ей брат рассказывал! Ну это как заявить, что умеешь драться или оперировать, ведь тебе рассказывали). Дабы не пересказывать большую часть увиденного, приводя остальные примеры, можно сказать что сценаристы окончательно выжили из ума и обленились. А происходящее на экране скорее напоминает криминальный фанфик школьника или детективную желтую книжонку, коих в ларьках продают сотнями.

Новый сезон не обладает четким стержнем, сюжет кидает во все стороны вместо его концентрации и нагнетения саспенса. Куда уж тут мечтать о таких сюжетных бомбах, как отношения Джека и Нины, у нас тут барыги грызутся! Помните противостояние Джека и Тони? Забудьте о таком! Ждете что-то эпичное? Ха! Вот вам перестрелка на стройке с вырвиглазной компьютерной пылью! Единственная отдушина — знакомая уверенная режиссура, но ее катастрофически не хватает, чтобы тянуть на себе этот цирк.

Нужен ли сериалу сиквел? Безусловно, да. Мы хотели получить ответы на ряд вопросов. Нужен ли нам такой сиквел — нет. Этот сериал был про то, как специальный агент шел напролом, а не про толерантные оправдания или мыльную оперу в гетто.

3 из 10

19 февраля 2017 | 03:54
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...