всё о любом фильме:

Zlobniy_zritel > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий27
суммарный рейтинг228 / 225
первая8 февраля 2014
последняя13 марта 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (27)

- Ваш кофе уже холодный
- Как и все мы внутри


Слишком много мрачных сериалов подарил нам 2016 год — «Очень странные дела», «22.11.63», «Однажды ночью», «Проповедник». Вот и «Табу» вечно в темных тонах. Но это не делает его менее привлекательным для зрителя — на фоне вышеперечисленных работ он, по крайней мере, весьма реалистичен.

Слишком уж много разговоров велось о нем в мировой сети — привлекал внимание, конечно же, Харди. Наверное, многие заметили, что повадки Тома в этом сериале очень похожи на образ Рагнара Лодброка из Викингов — что, не скрою, первые две серии настраивало меня против. Но, сериал не сериал, если тебя не затянуло в его сюжет с головой (ну прям чуть не захлебнулась)!

Интересна история — не фантастична, мистична и не заезженна. Причем история, напичканная ну просто кучей достойных цитат (- А что самое малое ты видел? — Человеческая доброта). Герой Джеймс Делейни — расчетливый, дерзкий, умный персонаж, в которого влюбляются все женщины и ненавидят мужчины. Он тот самых «плохиш», который так нравится прекрасной половине человечества. Он зверь, прячущийся под маской человека, который чует людской страх и знает, что с этим делать.

Каждый созданный образ на экране — точное попадание в цель: от проститутки до Принца Регента (Марк Гейтисс ну очень повеселил в этой роли). Вонючий Лондон взращивает в себе вонючих, алчных людей, чьи пороки так сильно пересекаются с нашими — только вот у нас условия гигиены получше будут. А в остальном просто 10 из 10, что мы смотрим сами на себя — таких грязных внутри, как они снаружи. Герой Тома умеет это распознавать и знает, с кем нужно «повестить».

Несмотря на то, что исторически данная работа семейства Харди недостоверна (как говорит нам Википедия — Ост-Индская компания не была такой злюкой), ты воспринимаешь это все как реальность. И в этом есть огромный плюс — люди подсознательно принимают реальную (в нашем случае псевдорельную) человеческую драму и «кушают» ее, запивая чашечкой горячего чая (это все-таки английский сериал). Вот так и я — съела и хочу еще добавки!

Ждем 2 сезон.

9 из 10

13 марта 2017 | 19:08

Мэла Гибсона нельзя назвать своеобразным режиссером — его не узнать по кадру, по манере съёмки или по определенному актеру, он не повторяется. Ты идёшь в кино не только потому, что это Мэл Гибсон спустя 10 лет, но и за тем, что он в который раз рассказал миру через призму кинематографа уникальную и пронзительную историю.

Он смог снять клеймо Человека-паука с Гарфилда. Он превратил его из супергероя комикса в настоящего героя нашей жизни. Конечно, героизм во время войны — это явление не редкое, ведь патриотизм в человеке проявляется в полной мере. Но когда ты становишься героем, не убивая сотни врагов, а спасая человеческие жизни — ты раскрываешь ту самую, другую сторону медали героизма. Каждый, кто посмотрел эту картину, понял, что смелость в бою — это не только гнев направленный на врага, это ещё и любовь к человеку, Богу.

В целом актёрский состав был подобран отлично, если учесть тот факт, что из настоящих американцев там был только Винс Вон, который также пытается «отделаться» по клейма комедийного актёра. Приятно видеть новые лица, которые создают атмосферу настоящего — ты лицезреешь их впервые на экране, они не вызывают у тебя никаких ассоциаций (как в самом начале просмотра Гарфилда сложно было отделить от паучка), ты веришь всему, что показывает тебе режиссёр.

Я даже представить себе не могу, что было бы с картиной, если бы ещё все визуальное было бы подкреплено музыкой Хорнера? Насколько бы ещё она была лучше! Нет, претензий к музыке в итоговом фильме нет, но зная стиль этого гениального композитора, подарившего нам мелодии к легендарным фильмам, музыка могла бы ещё больше повлиять на восприятие «По соображениям совести».

Особенность фильмов Гибсона ещё и в том, что их не обязательно смотреть на большом экране — они атмосферны всегда. Посмотреть эту работу оскароносного режиссёра, несомненно, стоит. И время будет потрачено не зря.

10 из 10

25 января 2017 | 21:42

«Одиссея» — фильм не о воде и морских приключениях капитана Кусто. Фильм о мире Жак-Ива Кусто — о мире, который он создал вокруг себя и который сам мог разрушить.

Вспоминая кадры из детства, понимаю, каким для меня был героем человек в красной шапке. Он рассказывал мне об океане, говорил, насколько важно чтить природу, он был моим первооткрывателем. Но картина «Одиссея» раскрыла Кусто совсем с другой стороны. Да, мы видим многие факты из его биографии, но так тонко и откровенно показать детали из личной жизни самого знаменитого исследователя Мирового океана, нужно иметь смелость. И французам она дозволена. Это их герой, их история.

Но самым ярким пятном во всей картине для меня стала Одри Тоту — весь фильм у меня было ощущение, что это не ее роль, но именно она создала эту атмосферу: при просмотре фильма ты то влюбляешься в главного героя, то ненавидишь. Именно Ее героиня стала некой красной нитью во всей истории.

«Одиссея» — эта целая жизнь приключений не только для самого Кусто, но и для зрителя, который вместе с ним в кинотеатрах и дома у экранов познавал «второй космос». Этот фильм — это полтора часа на экране и почти 40 лет жизни великого исследователя.

Другой Кусто. Другой мир. Все тот же океан.

8 из 10

25 января 2017 | 16:31

Не буду распинаться о том, что 2016-й подарил много интересных проектов — «Американскую историю преступлений», «11.22.63», «Войну и Мир»… Этот сериал как будто вне времени и пространства — интересно, увлекательно, захватывающе и совершенно непонятно!

В нем играющим фактором является то, что это продукт BBC, а это — непременный знак качества. Несмотря на то, что производством занимались две американские компании — «Детективное агентство» получилось поистине английским: юмор, картинка, актеры.

Сначала ты пытаешься понять, что в этом хаосе с чем связано — перед тобой возникают множество сюжетных линий, которые, казалось бы, совсем не имеют отношения друг к другу. Постепенно все сплетается вместе, и ты уже не можешь оторваться — проникаешься пониманием к герою Вуда, влюбляешься в Дирка Джентли… Кстати, именно его персонаж приковывает к экрану. Образ, созданный на экране английским актером Сэмюэлем Барнэттом, немного напоминает всеми любимого Шелдона Купера: его наивность, периодическая капризность, невероятно похожая мимика. Но это не делает этот продукт каким-то вторичным.

Все в «Холистическом агентстве» свежо, актуально, интересно и продумано. Создатель «Автостопа по галактике» подарил нам новый, увлекательный сюжет, который погружает, вовлекает и не отпускает (и я не про книгу, а именно про сценарий для экранизации своего романа). Именно таким и должен быть сериал, когда каждая серия — это не только связанная общей сюжетной линией история, это маленький шедевр, который заинтересовывает тебя так, что тебе хочется смотреть его дальше.

На фоне темных и мрачных «Викингов», «Игры престолов», «11.22.63» Дирк Джентли и его агентство как глоток свежего воздуха. Нет, я ничего не имею против Рагнара или семьи Старк (продукты невероятно хороши), но вот англо-американская работа отвлекает от этой мрачности, переносит в волшебный мир и радует своей яркостью и оригинальностью.

Если вы все же решитесь посмотреть Dirk Gently`s Holistic Detective Agency (а на это много времени у вас не уйдет), то устройтесь поудобнее, выберите каких-нибудь два-три вечера и наслаждайтесь!

10 из 10

24 декабря 2016 | 21:18

Это кино не о таких героях, как Супермен или Железный человек, которые спасают сотни жизней за один раз. Это фильм о тех, кто может спасти лишь одну жизнь, не думая о славе и последствиях для себя самого.

Обо всем по порядку.

Конечно, события 2010 года нанесли непоправимый урон не только экологии нашей планеты, но и семьям 11 человек, что «пропали без вести» в нефтяном аду. Черное золото никогда не кому не приносило счастье — рабский труд, вечные энергетические распри, жадность, алчность… Этот фильм стал напоминанием о том, что человек, думая только о себе и о своем кармане, может стать причиной гибели тысячи живых существ.

Фильм без главного героя.

Конечно, главные роли в картине сыграли именитые актеры — Курт Рассел, Марк Уолберг, Джон Малкович (который весь фильм у меня ассоциировался с Сирусом «Вирусом» из «Воздушной тюрьмы»). Но выделить главного героя я для себя так и не смогла. Несмотря на то, что весь фильм мы видим через призму жизни персонажа Уолберга, Питеру Бэргу удалось раскрыть многих в этой картине, каждого со своей историей, вне зависимости от ее масштаба.

Отлично, кстати, вписался и юный Дилан О`Брайен со своей жаждой помощи всем и каждому.

Краткая инструкция по выживанию

Создателям фильма удалось не только показать глазами выживших в этой катастрофе весь масштаб и ужас событий тех апрельских дней, но и дать нам несколько полезных советов о том, как вести себя в критических ситуациях, что нужно делать ив какой последовательности, как успокоить паникующего товарища…Под другим углом получилось взглянуть и на людей этой «нефтяной» профессии: четкий расчет, логическое мышление, отсутствие эмоций при работе в таких жесточайщих условиях — и все это помогло не увеличить количество жертв в данной техногенной катастрофе.

Несомненно, фильм тяжелый и совсем не для приятного и романтичного времяпрепровождения, но он, несомненно, стоящий — цепляющий, захватывающий, вовлекающий во все происходящее.

Хочется видеть таких картин, основанных на реальных событиях, все больше. Потому что любой человек, понимая, что все происходящее на экране в действительности, пережили живые люди, он проникается пониманием и сопереживает. Не даром многие фильмы из различных ТОПов — это те картины, которые основаны на реальных событиях: «Титаник», «Хатико», «12 лет рабства», «Список Шиндлера»…

Человечество продолжает учиться на собственных ошибках. Так пусть кино и дальше напоминает людям о том, что страшного было сделано их собственными руками.

9 из 10

23 декабря 2016 | 10:49

Это один из немногих фильмов, о которых нельзя сказать ничего плохого: сценарий, картинка, актеры… Вроде все не такое яркое, а все вместе дает невероятный эффект.

Фильм, казалось бы, рассказывает об обыденности, о том, какие старики бывают ворчливыми, о том, что они живут со своими устоями и совершенно не принимают развивающийся окружающий мир. Что-то вроде «Леди в фургоне» с Мэгги Смит. Но Уве… Он другой. Несмотря на всю его ворчливость и придирчивость, он добрый и заботливый. Иногда главный герой совершает несвойственные ему поступки, но свойственные той, которую он любил всем свои большим сердцем.

«Вторая жизнь Уве» — это призыв для нас с вами по-другому взглянуть на свою жизнь. Пусть даже глазами 60-летнего старика. Ведь в картине, пусть и шведской, все о нашей жизни: соседи, коллеги и даже чиновники, о которых главный герой говорит: «Меняются имена, но это одни и те же люди». Как отойти от этой обыденности, как повернуть свою жизнь в другую сторону, как увидеть что-то хорошее в человеке, с которым ты никогда бы и не захотел общаться, как справится с невосполнимой утратой?… Ответы на эти вопросы есть в этом фильме, который сможет проникнуть в самую глубь человеческой души.

Кино о простом и так просто. На одном дыхании. История, которую стоит прочесть и увидеть.

3 декабря 2016 | 19:48

Забытый Кьюба и Траволта блистали в первом сезоне как никогда.

Забавно было смотреть на столь постаревших, когда-то «коранованных» актёров. Но сериал привлёк меня не актёрским составом, а, скорее, отсутствием хороших многосерийных фильмов в последнее время. И знаете, ни сколько не пожалела.

У человека всегда вызывают больший интерес истории, которые были основаны на реальных событиях: будь то важные исторические события или рассказы про верных псов.

Вот так и здесь. Реальная история про чёрного парня. Но вот камерность этого фильма делает своё. Здесь нет подробностей совершения преступления, здесь есть только человек/люди, заточённые в клетке собственного сознания и осознания. Ведь дело О. Д. Симпосна — самое затяжное судебное разбирательство в истории Калифорнии: на протяжении многих месяцев вся страна сходила с ума и металась от защиты до обвинения. Да и места, где происходят действия, ограничены. В основном закрытие пространства. Каждый герой здесь разрывался психологически, и каждый актёр справился со своей ролью.

Сериал также хорошо тем, что не только затягивает тебя в водоворот юридических терминов и судебных тяжб, но и тем, что помимо знакомых актёров здесь есть и те, кого ты видишь впервые. И ты им веришь!

Как человек без юридического образования, могу сказать, что здесь понятно каждое слово: просто разжовано и положено в наш «зрительский» ротик. Так что если все-таки соберетесь посмотреть данный сериал, то вы не потеряете время зря и не забъете свою голову тяжёлыми мыслями.

P.S. Ну уж очень хочется второй сезон!

21 апреля 2016 | 12:44

Всегда интересно сравнивать рейтинги фильмов — как голосует Россия, и как голосует весь мир (IMDb). И уж очень большое различие оказалось у «Стива Джобса» в мнениях кинокритиков-любителей со всей планеты.

Не скрою, меня и многих этот фильм заинтересовал благодаря Майклу Фассбендеру, который в последнее время более чем востребован в Голливуде и при этом вполне неплохо вписывается в весьма фестивальное кино ("Фрэнк»). Брутальный и эмоциональный актёр, начинавший вместе с режиссёром Стивом МакКуином в 2008 в неоднозначной картине «Голод» и оказавшийся в 2014 уже номинантом на Оскар в «12 годах рабства». Всем он, естественно, полюбился благодаря отлично исполненной роли молодого Магнето в «Людях Х». Кстати говоря, Джобс оказался весьма похожим на молодого мутанта Эрика, но при этом иногда было ощущение, что ты действительно смотришь на самого Стива (одежда, мимка, движения).

На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что не хватает немного того сумасшествия, которым обладал реальный Стив Джобс. То, что он мыл ноги в туалете — это ещё цветочки.

Это кино следует смотреть тем, кто когда-то осилил «Империю соблазна» с Кутчером (чтобы понять с чего и как начинал Джобс) и в минимальной форме ознакомиться с его биографией, потому что в фильме особым образом не задета его жизнь и карьера, а только отдельные эпизоды. Но и эти эпизоды оказались настолько неплохо, что благодаря Денни Бойлу в один из моментов фильма я просто открыла рот от изумления. Потому что в какие-то семь минут уложился огромный отрывок времени жизни Стива, и ты словно стоял рядом в этот момент и наслаждался игрой Фассбендера и Джефа Дениелса.

Отдельное спасибо можно сказать композитору и звукорежиссёру — потому что всё в фильме было настолько органично, что музыка создавала нужную и важную атмосферу.

Минусом, для меня, в картине стала оскароносная Кейт Уинслет. Настолько обычная роль, что особенности самой Кейт я там, собственно, и не увидела. Так что на её место можно было бы поставить любую восходящую звезду.

9 из 10

16 января 2016 | 16:23

Хорошие фильмы делает для нас не только Голливуд, просто мы их не видим в широком прокате: индийские «Звёздочки на Земле», корейский «Рейд», китайское «Землетрясение»… Всегда стоит обращать внимание на продукт кинодеятельности не только Европы и США.

Тяншаньская трагедия длилась не полминуты… Землетрясение, которое настигло город, разворачивалось уже внутри той самой матери на протяжении 32 лет — она винила себя за выбор, который ей пришлось сделать.

Конечно, самое тяжёлое — это услышать от матери, что она готова пожертвовать твоей жизнью ради брата. Самый родной и близкий человек отказывается от тебя в таких жестких условиях. Когда тебе 6 — ты не осознаёшь трудность этого выбора, но эта обида живёт в твоей голове каждую секунду в течение нескольких десятков лет.

Когда смотришь фильм, то тебе кажется, что сотни тысяч жизней ничто по сравнению с таким тяжёлым выбором. Погружаешься в кино действительно с головой и невольно задумываешься: а что сделал бы ты? И тут же начинаешь наедяться, что с тобой такое никогда не произойдёт. Все мы, как и родители этих близнецов, надеемся и надеялись, что такие катастрофические трагедии могут затронуть кого угодно, но только не нас. И не хочется говорить: всегда готовьтесь к худшему. Просто приходиться осознавать, что такой выбор это не просто психологический тест или тренинг — это жизнь родного человека.

Фильм, конечно же, стоит посмотреть. Ведь в нём отражена не столько трагедия, сколько жизнь двух одинаковых, но при этом разных детей. У маленькой девочки действительно украли жизнь рядом с близкими людьми, и кто знает, как она могла бы повернуться будь она рядом с братом и мамой. И если вы хотите весь фильм наблюдать за разрушением небольшого города и криками людей, то это кино не для вас. Это настоящая драма, где ты действительно чувствуешь боль героев и радуешься вместе с ними маленьким радостям в их жизни.

8 из 10

15 января 2016 | 14:50

Можно долго рассуждать и думать, какой же глубокий смысл несёт в себе этот фильм. И мне кажется, что люди весьма привирают, когда ставят оценку этому произведению кинематографа, дабы «не выделяться из толпы» и почувствовать себя настоящими ценителями.

Каким бы ни был «шикарным» Ди Каприо (который весь фильм собственно плевался сквозь замерзшие усы и преподавал нам уроки выживания), сюжетная линия оказалась настолько нелогично выстроена, а некоторые истории оказались не так раскрыты, как хотелось бы, что после 2,5 часов в кинотеатре я вышла с ужасным ощущением, что не видать Лео долгожданного Оскара и что это время было потрачено зря.

Почему? Собственно ничего глубокого я в этом кино не нашла. Весь фильм построен нежели на мести, чем на любви отца к сыну (родному или нет я так и не поняла). Скитания главного героя более чем фантастичны, переломы и раны заживают настолько быстро, что создаётся впечатления, что в род главного героя вкрались гены Росомахи.

Кто действительно порадовал за эти два с половиной часа, так это Том Харди — играть плохого всегда сложнее. А ему это удалось как никогда хорошо. Не поклонница его творчества, но тут, можно сказать, просто влюбилась. Да и слов у него побольше нежели у Лео.

Нельзя не отметить операторскую работу. Это вам не «Бёрдмена» в театре снимать. Так что за гигантский труд Любецки в мороз до -40 можно накинуть пару баллов. А так… Сценарий — это куча дыр, который просто напросто испортили впечатления обо всём фильме. Поэтому всего лишь 4 из 10.

14 января 2016 | 00:39

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...