всё о любом фильме:

Илья Долг > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей2
в друзьях у1
рецензии друзей56
записи в блогах-
Друзья (2):

В друзьях у (1):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Умный блокбастер, который вовлечет вас в процесс, заставит сопереживать героям и, не отрываясь, следить за происходящим на экране — это все сказано про фильм «Темный рыцарь». Увы, но продолжение под названием «Возрождение легенды» повергло меня лишь в уныние и разочарование. Исчез дух криминальной драмы, каким был предыдущий фильм. Пропали харизматичные герои. И что самое главное — в фильме больше нет мотивации персонажей и смысла вообще, как токового.

Мне дико интересно вот что. Откуда такие оценки у этого фильма? Разве люди не видят явных недостатков этого творения Нолана? Недостатки настолько сильно бросаются в глаза, что аж затмевают собой весь фильм в целом. Я пытался их не замечать, а они мне все равно подмигивали и говорили «Эй, чувак, вот они мы — косяки фильма». Я понял одну вещь, Нолана настолько сильно вознесли к небесам, что уже любое его творение будет немедленно названо гениальным. Это как с религией. Как же Бог может ошибиться — ведь он же Бог. Так и здесь. Фанаты и поклонники настолько сильно уверовали в Нолона и в сагу о крылатом супергерое, что уже готовы проглатывать любую чушь, которую Нолан им скормит. И эту чушь они готовы хвалить до бесконечности, хотя она того не стоит. А всем остальным они будут кричать, что они тупицы и ничего не понимают в кино. Просто этот фильм не для всех. Нет, господа, все-таки для всех — иначе бы шел ограниченным прокатом. Просто фильм очень умный. Нет, просто многие боятся признаться себе в том, что фильм откровенно не удался. Действует принцип: что же я самый лысый что ли? Всем понравился, а мне нет? Все хвалят Нолана, а я нет? Все знают, кто такой Диккенс, а я нет? Все считают это умным фильмом, а я что же глупее их что ли? И ставятся высокие балы фильму, хотя он их не заслуживает. В десятке лучших фильмов? Вы что смеётесь?

Теперь о фильме. Начинается псевдо умное кино с непонятных действий и неуместных спецэффектов. Ладно. Однако дальше все происходит в таком же ключе. Куча каких-то сюжетов, которые плохо прописаны и обыграны. Ладно. В канву фильма вплетаются пафосные речи о героизме и предназначении в жизни. Все это мы уже видели в сотнях фильмов. Ладно. Красивая воровка крадёт что-то зачем-то и для кого-то, который связан с кем-то, кто ходит в маске. Абсолютно высосанный из пальца сюжет, который приведет в конце к глобальной катастрофе, поскольку у каждого в этом фильме свой план, который не подкреплен никакими мотивами.

А именно мотивации не хватает, чтобы фильм обрел смысл. В «Темном рыцаре» у Джокера она была. Он был маньяк, который мечтал о хаосе, чтобы убедиться в том, что в каждом самом добреньком человеке есть черная сторона. И когда нужно поступить плохо, то самый добренький человек поступит настолько плохо, что не снилось ни одному злодею. Это жестокая философия, которая не далека от правды, толкала фильм, как основа, которая заставляла думать и искать в себе ответы на вопросы, что задавал нам сюжет «Темного рыцаря». И где же подобные мотивы у Бэйна? Нам говорят, что он новый лидер лиги теней. Но ведь в миссию лиги теней входило уничтожение города, который считается рассадником зла, но Готем исправился. Уже уничтожены мафиозные кланы. Преступники сидят в тюрьмах и сумасшедших домах. Но лига теней по-прежнему хочет уничтожить Готем, вероятно из вредности. А Бэйн — это умнейший качёк, которому необходим террор ради террора. Давайте все взорвем — это будет прикольно. Весь фильм мучает вопрос: ну зачем? Далее вообще происходит дурдом. Бэйн начинает говорить о злых буржуях, как заправский Ленин. Он даже на броневик забирается для пущей схожести. Он говорит: «Мы отберём все у богатых и поделим между собой, товарищи! Переименуем Готем в Ленинград! Стрельнём по Зимнему из всех орудий, товарищи! Ура, товарищи, коммунистической революции! Ура! Ура!»

При этом, Том Харди играет замечательно. К игре актера, который весь фильм ходит в маске и играет одними глазами, придраться вообще невозможно. Просто он не виноват, что его героя сценарий заставляет нести подобную ахинею. Надо так же отдать должное Майклу Кейну. Он был самым светлым пятном всего фильма. А вот Кристиану Бейлу, Гэрри Олдману играть было здесь нечего. Их герои вдруг стали шаблонными и пустыми. Но самым странным чуваком здесь был Джозеф Гордон-Левит. Который что-то ходил весь фильм туда-сюда. Что-то делал. При этом персонаж был абсолютно клиширован и глуп. Эта глупость в последней сцене очень прослеживалась.

В конце, кстати, прослеживается глупость не только персонажа Джозефа, но и всего остального. Сцена на мосту — бред. Полицейские, которые провели три месяца под землей, легко сражаются с боевиками — тоже бред. Сцена с тюрьмой показана очень пафосно. Пафосная музыка лилась не переставая. Разорванные американские флаги пафосно развивались на ветру. Пафосные речи не ко времени вставлялись в действие. Дальше идут серьезные несостыковки в сценарии. Вообще не объясняется, как Вэйн, находясь в какой-то попе мира, через минуту в дорогом костюме шагает по оккупированному городу? Как комиссар Гордон, попав в аварию, находясь рядом с кучей железа, выбирается целым и невредимым? Почему три месяца вообще все бездействовали? Ждали Бэтмена? Дальше вообще сцена, которая есть во всех боевиках — это когда одна минута может длиться двадцать, а то и тридцать минут. Экшен абсолютно не захватывает. Я сидел, зевал и вспоминал крутые полеты Тони Старка, которые на голову выше, чем полеты на бэт-самолёте. И вообще самое плохое — это когда чувствуешь, как режиссёр пытается тебя вовлечь в фильм. Пытается заставить сопереживать героям при помощи музыки или еще каких-нибудь уловок. И к несчастью здесь я это чувствовал.

Это худший фильм Нолана. Затянутая, нудная, не интересная картина. Самая бездарная часть трилогии. За игру Кейна и Харди ставлю два бала. Плюс один бал за то, что где-то, на незначительных отрезках, фильм напоминал о том, что он есть продолжение действительно хорошего «Темного рыцаря».

3 из 10

28 июля 2012 | 13:07

Нас переполняют чувства при звуке этого слова. Это слово мы произносим впервые в жизни. Это слово «мама».

Мамы нас оберегают, что бы мы ни натворили. Они защищают нас даже тогда, когда знают, что защищать нас не следовало. Мамы любят нас, когда уже никто больше не любит. А мы порой не замечаем этого. Живем в своем вечно бегущем и куда-то спешащем мире. Мы забываем о сентиментальности, любви и сострадании.

Спасибо создателям фильма «Мамы» за то, что они напомнили о том, что в каждом человеке живет добрый и наивный ребенок, который не знает, боится и ошибается. Ребенок, которому всегда поможет и спасет самый близкий на свете человек — его мама.

В фильме мне понравилось все без исключения. Картина состоит из восьми новелл, снятых разными режиссёрами. Каждый поведал свою историю. Какие-то истории забавные, какие-то смешные, какие-то по-детски трогательные, но есть и печальные. Этот фильм никого не оставит равнодушным, потому что он полон добра.

Все актеры на нужных местах. Приятно порадовал Поречинков. Как всегда хорош, хоть и всем порядком приелся, вездесущий Безруков. Вообще, список актеров весьма внушительный. Туда пихнули почти всех наших медийных лиц. Ну, да и бог с ними. Главное, что все были достаточно органичны в своих ролях. Спешу пропеть дифирамбы женскому коллективу: великолепная Марина Голуб, блистательная Лия Ахеджакова, потрясающая Нина Русланова, прекрасная Екатерина Васильева, замечательная Ольга Волкова и все остальные просто чудесны. Заворотнюк, которая, я уж думал, никогда не выйдет из роли няни, прекрасно сыграла заботливую простоватую мамашу. Хотя если подумать, то она не далеко ушла от роли няни…

«Мамы» — это нежное поздравление наших любимых женщин в международный женский день. Фильм в свою первую премьеру собрал полные залы, но вот что хотелось бы отметить. Мужчины, пришедшие на сеанс со своими вторыми половинками, пришли как будто бы с повинной. Поскольку восьмое марта, мы все должны выполнять то, что попросит женщина, поэтому мы попремся на эту скучную русскую комедийную драму(хотя это и не так), а сами будем тайком играть в телефон, пивка попьем или вообще спать будем… Мужики, вы чего совсем оболванились?! Фильм-то хороший! Хотя бы имейте совесть сохранять и поддерживать настроение вашей дамы и не делать вид, что вам это в тягость, а сегодня просто надо. Я не знаю, то ли у меня пол зрительного зала критиков собралось, то ли нормальные мужики уже вообще вырождаются.

В общем, любите и цените женщин. Они делают из слабаков мужчин, а отнюдь не армия, алкоголь или наглость вперемешку с тупостью. Любите своих мам, они наше все. Никто в мире не любит нас так, как они. И никто не простит нам все наши прегрешения, кроме них, когда даже мы сами не способны себя простить.

С 8 марта, девушки, женщины, девочки, мамы, бабушки, сестры, любимые и прекрасные.

10 из 10

10 марта 2012 | 18:47

Благородный красавец, целеустремленный боец, умный и храбрый — все эти слова не о человеке. Боевой конь — это новое кино Стивена Спилберга. Шедевр, который подан нам в оболочке фильма для массового зрителя. Сказка, которая говорит о том, что во всех людях есть частица добра.

Главным героем является, конечно же, конь по имени Джой, вокруг которого появляются разные люди. Мы видим характеры этих людей и то, как влияют они на Джоя.

Почему-то всегда какое-либо животное будит в человеке добрые чувства так, как ни один другой человек. А красавец жеребец, который заставляет восхищаться собой, так и вообще способен подвигнуть на подвиги. Рядом с таким восхитительным конем чувствуешь себя благородней, великодушней, добрей и мужественней. И глядя на то, как Джой словно птица летит над полем боя, как он прорывается сквозь взрывы, через окопы, разрывая колючую проволоку, поневоле сжимаются кулаки, а сердце рвется в бой вместе с этим стремительным конем.

Конечно, по большей степени у фильма сказочный сюжет. Коню неимоверно везло на протяжении всей картины, но знаете, что нужно сделать? Отбросить к черту скептицизм и наслаждаться действом, происходящим на экране. Ведь так охота верить в то, что каменистое поле можно вспахать, а солдаты противоборствующих сторон жмут друг другу руки, поскольку им нечего делить.

Хочу отметить, что у фильма просто потрясающая картинка. Каждый кадр, как полотно художника. Операторская работа на высоте. Я получил поистине эстетическое удовольствие от просмотра этого полотна. Атмосфера войны и викторианской Англии переданы просто превосходно. Актеры хорошо справились со своими ролями, особенно хороши: Том Хиддолстон, Эмили Уотсон, Бенедикт Камберэтч и сам Джереми Ирвин. Но самый главный актер — это конечно конь. Вернее группа коней. Они справились с ролью просто блестяще! Маленький минус — все (и немцы и французы) даже между собой почему-то говорят на английском языке.

Картина очень меня порадовала. Это один из немногих фильмов, когда мужская публика аплодировала, а женская проливала слезы. Фильм действительно трогает и пробуждает самые добрые и нежные чувства. Спасибо Спилбергу. Своими последними работами он приятно радует зрителя.

10 из 10

31 января 2012 | 11:51

Я знаю пятерых Шерлоков Холмсов: книжный, Шерлок Ливанова, молодой Шерлок из английского сериала и двух новых Шерлоков. А именно, Шерлок в исполнении Роберта Дауни младшего и Шерлок, который меня покорил.

В отличие от фильма Гая Риччи, который хоть и интересен, но являет собой боевик в чистом виде, сериал «Шерлок» — истинный шедевр в моих глазах. Это история добра и зла, гения и посредственности, загадок и разгадок, замков и ключей. Непонятый гений, который пугает своей проницательностью и которому скучно в этом мире, ищет себе развлечение. Он холоден, потому что ты его не интересуешь. Он саркастичен, потому что ты ничем не можешь его удивить. Он страшен, потому что знает о тебе всё. А его мозг, как прожорливый демон, требует постоянной подпитки.

Так просто поверить в то, что такой человек всех дурит, чтобы выглядеть гением. Он просто посредственный мошенник и всё, гений никого больше не пугает. Посредственность всё превращает в посредственность. Этот процесс мы можем видеть в последнем фильме из сериала «Шерлок».

Вообще-то, я сильно удивился тому, что этого персонажа решили перенести в двадцать первый век. Я отнёсся к этому проекту достаточно скептически. Первый фильм (язык не поворачивается применять слово «серия») произвёл на меня, однако, очень сильное впечатление. Я случайно попал на «Шерлока», переключая каналы. Это был «Этюд в розовых тонах». И, как говорится, затянуло.

Здесь Шерлок не многоумный джентльмен из повестей Конана Дойля, а заносчивый гений или, говоря словами из сериала, высокоактивный социопат. Он с лёгкостью может поведать о том, что ты ел вчера на завтрак по манжете твоего пиджака. Полиция ходит к нему за консультациями. Он вызывающ и вульгарен. Но в то же время, в него влюбляешься буквально с первых кадров. Бенедикт Камбербэтч отлично справляется со своей ролью. Поначалу, правда, он меня немного раздражал, но потом я понял, что это именно тот актёр, который должен играть Шерлока Холмса.

Ватсон здесь не предмет мебели, а вполне самостоятельный персонаж со своей историей. Он дополняет Холмса и является настоящим партнёром, который в опасный момент не подведёт. Тем более Холмсу нужно как-то общаться с людьми, которые его, мягко сказать, не понимают. Ватсон является тем самым ретранслятором. Мартин Фриман блестяще играет Джона Хемиша Ватсона, который стал лучшим другом человека, у которого нет друзей.

Фильмы выхватывают кучу деталей почти из всех повестей о Холмсе. Сюжеты фильмов — это сюжеты ключевых рассказов Конан Дойля, но они совершенно на них не похожи. Для любителей ребусов — это дополнительный бонус. Найди, чем перекликаются фильмы и книги. Сценарная работа потрясающая. Отличная локализация. Шикарная жвачка для мозгов. Я следил за каждым шагом и думал вместе с героями. Пытался угадать, что, как и когда. Одно слово: браво!

Гениальность людей пугает и завораживает. Я благодарен авторам, что я смог увидеть эти фильмы и смог окунуться в захватывающий мир тайн и приключений. Дадим бой посредственности. Быть умным — это очень сексуально.

10 из 10

17 января 2012 | 11:32

Пришёл прямо с кинотеатра, с фильма «Ёлки-2». Фильм очень понравился, но обо всём по порядку.

После не очень удавшегося, на мой взгляд, первого фильма я не ждал от этой картины ничего впечатляющего. Скажу прямо, в кино меня затащила моя жена.

Заглянув перед сеансом на «кинопоиск», я обнаружил, что Ёлки идут с большим успехом по нашим кинотеатрам, а отзывы пестрят положительным настроением. Что ж, посмотрим, — сказал себе я. 

И я не пожалел о походе в кинотеатр. Фильм очень милый, приятный, смешной и трогательный.

Актёры, те-которых-все-и-так-знают, здесь не мозолили глаза и были к месту. Ургант и Светлаков, которые в прошлом фильме (лично мое мнение) напрягали меня своей неумелой игрой, здесь приятно порадовали. Вездесущий Безруков не оттягивает на себя экранное время и смотрится вполне органично. Даже Куценко в роли Горыныча очень мил.

Пожалуй, слово «милый» — вот, что характеризует все происходящее действо. Милые истории нанизываются на милую нить общего повествования. Милые герои так мило сопереживают милому пилоту Земляникину. Все мило кого-то любят и эта любовь в целом очень мила. Слезы от этого умиления так и катятся по щекам. Но, не смотря на всю эту милость, фильм не выглядит приторным. Напротив, он дарит по-настоящему новогоднее настроение, которого мне так не хватало.

После этого фильма, расчувствовавшись, я поверил в то, что одним звонком моей родне, друзьям или знакомым я смогу спасти чью-то любовь или даже жизнь, ведь все мы иголки на одной ёлке.

Но настоящая душа критика всё-таки ищет к чему бы придраться, но, знаете, я, пожалуй, не буду утруждать себя поиском шероховатостей. Главное, что кино несет в себе хорошее настроение, а всё остальное пустое.

И ещё, когда мы с моей любимой вышли на улицу, пошёл снег. Кто-то скажет, большое дело — снег. Но в Питере ещё толком не было снега, а тут приятный белый снежок, который сочно хрустел на ногах. Из серого вдруг всё стало белым. Тепло, красиво и упоительно мило. Ах, какое хорошее настроение! И кино и погода поспособствовали тому, что у меня сейчас счастливая улыбка от уха до уха.

Всех с наступающим. Любви и счастья вам.

10 из 10

21 декабря 2011 | 23:43

Перед премьерой третьей части «Истории игрушек» было решено освежить воспоминания о первых двух. Заодно показать Щекоте, что это за мультфильмы. В итоге получил колоссальное удовольствие и, в очередной раз, обалдел. Это ж надо в такие лохматые годы делать такое 3D. Помню, как взял первую «Историю игрушек» из видеопроката рядом с домом. Помню, как смотрел, пока родители спали, а я не знал, чем себя занять. Помню, как достал своих роботов и часто резко впрыгивал в комнату, в надежде на то, что застану их за разговорами и беганьем-прыганьем по мебели. В общем, для меня «История игрушек» это по факту то же, что для многих большинство советских мультфильмов. Время идёт, а история ковбоя Вуди, База Лайтера и их друзей всё интересней…

Начну я со слов грёбаный PIXAR… В хорошем смысле! Каждый год выпускают мультфильм, который вытягивает из меня по рюмочке слёз. Иногда такое манипулирование мне категорически не нравится и я злюсь (как например после жестоких и бескомпромиссных моментов в «Валл. И» и «Вверх»). А иногда всё действительно настолько жизненно и трогательно, что я даже рад, от ощущаемых сентиментальностей («Рататуй», «В поисках Немо», «История игрушек 1, 2»).

Третья «История игрушек» это не просто ещё один хороший мультфильм компании, которая НИКОГДА плохих проектов не производила Это лучший из фильмов трилогии, а так же один из лучших в фильмографии Pixar.

Итак, дети выросли. Игрушки забыты и пока одни пылятся в комодах, другие уходят на распродажах. Грустно, когда ты не нужен любимым друзьям… Но такова их судьба. Вуди, Баз и прочие практически разуверились в своей надобности для своего хозяина Энди. Однако теплится ещё надежд, что у друга тоже когда-нибудь будут маленькие озорные дети, которым игрушки понравятся… но… по нелепой случайности друзей-игрушек заносит в детский сад, где их встречает жестокий и нифига несправедливый плюшевый диктатор и ещё свора сообщников. Герои должны преодолеть все сложности и научить злодеев уму разуму…

Как всегда зрителя ждали множество интересных мыслей, трогательных моментов и моментов, которые заставляют задуматься.

Честное слово. Последние минут двадцать я рыдал. Нет, не сильно. Я хотел удержаться, однако не помогло. Не смог… Я даже специально долго не писал этот отзыв. Хотел пересмотреть и, быть может, поменять своё мнение. Нет! Это определённо один из лучших мультиков Pixar за последние годы.

И всё вроде то же. Всё до боли знакомо. Нового мало. Но, чёрт побери, умеют же взять за живое. И музыка, и картинка, и графика. Всё такое… настоящее, живое, трогательное! Не удержаться!!! Отличное зрелище для всей семьи!!!

p.s. В кладовке до сих пор валяются мои древние игрушки. Ещё с конца 80-х — начала 90-х… Проветрить их что ли? Или отдать уже кому-нибудь достойному?..

10 из 10

12 ноября 2010 | 09:47

Кстати, один из лучших фильмов этого года. Да и вообще пятилетки. Сколько всего в нём переплетено. Сколько мыслей… Важна, ну если не каждая, то практически каждая деталь!..

Я хочу в этот раз быть абсолютно субъективным! Это просто моё кино! Нет, я готов им поделиться и со всеми вами, но оно просто МОЁ! Про меня, возможно и про вас, но судить сложно.

Пресса пишет, что это ещё один фильм про эффект бабочки. Не знаю! По моему н про превратности судьбы. Как часто задавали вы вопрос: «Что было ели бы?…» И как часто получали ответ? «Если бы было так…» — просто было бы иначе, чем сейчас. Совсем по другому, но вас бы у вас же, никто бы не отнял. Нужно не думать нужно жить. Так, чтобы потом меньше жалеть. Чтобы вопрос «Что было бы если?…» вообще не лез в голову. Делай что хочешь — будь что будет! Мы жалеем о утерянном минуты, а радуемся обретённому годы! Кто-то наоборот, но я же говорил, что это моё кино!..

Джаред Лето снова не прогадал с ролью. В разных реальностях он играет разных героев, но всё же всего лишь одного. Фоном идущая музыка не напрягает, а потрясный визуальный ряд, который хоть и проистекает совершенно хаотично — держит до последнего. Нет, серьёзно, в этом фильме важен каждый элемент!..

Каждая женщина, с который бы прожил главный герой. Каждая дорога, которую он выбирал. Каждый взгляд, который он на кого-то направил.

В общем, господа, я в восторге! Давно я не видел такого, хотя уж точно многое пересмотрел!

10 из 10

12 ноября 2010 | 08:52

Щас начну со слов, типа….

Вы понимаете, дело в том, что оригинальный сериал «Команда-А» я никогда не смотрел… бла-бла-бла…

Видел только кучу пародий на тему. После свеженькой полнометражки загорелся желанием посмотреть всё, что связано с героями этого коллектива. Затея, наверняка, провальная. Ибо, если ты не вырос на каком-то культовом сериале, то оценивать его будешь придирчиво. Зато, какой вышел фильм! Ах, какой фильм!))

Ожидания мои не оправдались. Это хорошо. Ожидал я, что авторы будут делать кино сугубо для американцев. И тем, кто с сериалом не знаком будет скучно смотреть это кино!.. Хорошо, что ошибался. Вышел крепкий и задорный боевик с отлично прорисованными персонажами. Ещё одно кино, которое я добавляю в маленький топ лучших, вышедших в этом году!

История начинается с предыстории «Команды А». С того, как встретились участники этой великолепной четвёрки. Не у всех из них всё в порядке с головой. У кого-то не всё в порядке с нервами. Кто-то испытывает проблемы с мужьями своих женщин. В общем, люди собрались разные. В том и интерес. На деле мы видим работу элитного отряда из четверых (всего) людей. У отряда этого некоторые проблемы с законом. Но тем не мене они играючи справляются со всеми передрягами. У них, всего лишь, есть стратегия! И каждый раз новый план! Один план! Без вариантов на букву «Б». Впрочем, если вы в курсе, знаете, что отступать не про этих ребят.

Чем меня реально зацепила история? Мотивами дружбы. Судьбоносной дружбы. Встретились несколько накаченных и абсолютно разных мужиков и нашли в друг друге незаменимых товарищей. И что бы между ними не происходило на протяжении всей истории — выручают друг друга. Один в поле не воин, а вместе они КОМАНДА!

Сидишь в кино и, за потоком взрывов, стрельбы и вечной погони удивляешься: как это кино могло выйти сейчас? Уже столько всего придумано, показано, пересказано. Кино, а тем более ремейк, не может быть таким обалденным!)) Не может быть! В век, когда всё делают на «отвали» вышел боевик, который поставил высокую планку для всего, что будет выходить после него! Тем более, напомню вам, это снял Карнахан… Вторые «Козырные тузы» которого вышли сразу на DVD…

Я всё ещё надеюсь на «Неудержимых». Однако, от восторга, полученного после «Команды — А» не знаю, смогут ли даже такие титаны боевика, как Сталлоне, Уиллис и прочие переплюнуть такой энергичный молодняк?))

Кстати, о актёрах… Всё на своих местах! Всё просто великолепно! Не буду хвалить лидера — Лайама Нисона, красавчика — Бредли Купера и чернокожего качка с модной причёской — Куинтона Джексона. Молодцы. Но, боже, как же хорош Шарлто!!! Второй фильм ведь с его участием. И какой фильм!.. Он, видимо, как талисман!)) Пусть чаще снимается в кино, нафиг ему карьера режиссёра… Хотя… Может мы наблюдаем за становлением новой настоящей кино-звезды, который ещё войдёт в учебники истории?)) Брр… спущусь на землю!))

Подытожим! «Команда — А» просто кино, какого давно не было! Может оно к лучшему? Может действительно киноманам нужно давать возможность иногда сравнивать? Может… Пока буду ждать продолжения… и… новых картин с Шарлто Копли!))

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 7 / 2
11 ноября 2010 | 11:23

Ну вот, «Утомлённые солнцем 2» наступили.

Кто-то выходит из зала недовольный, возмущаясь: «Я так и знал! Лучше б на «На игре 2» сходил!»

Кто-то говорит: «Да ладно, чего так все набросились?»

Кто-то с нетерпением ждёт продолжения.

Каждый в итоге прав, и тут спорить не о чем. Единого мнения не может быть ни по какому-либо поводу. Но, там где одни видят золото, другие видят простую жёлтую железку…

Господа, обхаять можно совершенно всё. Совершенно всё!!!

Но, вы будете смеяться, «Утомлённые солнцем. Предстояние» — это действительно великое кино! Не такое великое, как хотелось бы, но, тем не менее, к званию этому ближе прочих. Тем более для современного российского кинематографа.

Все ругают завязку, в ходе которой выясняется, что все кто в первой части умер — на самом деле мертвы только по документам. А так они вполне хорошо себя чувствуют и бегают по линии фронта, в поисках друг друга. Вокруг стреляют, убивают, всё взрывается… Но есть тут и место человечности, взамен наигранной крутизне любых современных киноперсонажей. Причём, человечность тут двойственна. В её состав входит всё в равных долях. И героизм, и банальная трусость…

«Утомлённые солнцем. Предстояние» — это такая череда историй, связанных между собой даже не главными героями. Но войной… Иногда, нелинейное повествование и перескок из 1941 в 1943 год, а оттуда обратно сбивает с толку. Зритель элементарно путается. Но это незначительно.

Вопреки ожиданиям здесь нет Рэмбо-Котова, который всех спасает и даёт люлей врагам, которые из танков вылезать не успевают. Вообще, образ комдива необычно воспринимается только из-за его когтистой перчатки. Изящный гаджет ни разу не помог ему в бою и исполняет лишь декоративную функцию. В общем, герой Михалкова выглядит менее пафосно, чем даже в первом фильме.

Что касается остальных актёров. Все хороши. Выбивается Надежда Михалкова. Актриса из неё, как из Куценко — Брюс Уиллис. Что она делает на протяжении 70% своей роли? Плачет… И так у неё это коряво получается. Единственная, кто заслуживает сурового порицания. Остальные молодцы. У Михалкова всегда был отличный каст, так и в этот раз не подкачал. Особенно хочется отметить Миронова, который играет тут начальника штрафбата. Вот уж человечище просто.

Ещё заметным минусом является (странно ли?) реализм. Нет, в большинстве случаев, он, конечно, идёт только на руку. Дорогого стоит показанные сцены сражения, где не щадят никого. Не как в некоторых ура-патриотических фильмах о скинхедах, которые побывав на фронте сдирают с кожи свастику. А тот, что вместо омерзения вызывает жалость. Жалость к жертвам войны. Сотням погибших по чьей-то глупости, трусости… Но в отдельных сценах реализм этот раздражает. К примеру, сцена, где танк сквозь туман идёт на окопы штрафбата. На экране в это время только туман. И редкие вспышки огня.

Ну вот, пожалуй, всё. Специально сделал упор на минусах, дабы быть честным к самому себе…

Я искренне не понимаю, чего все так брызжут негативом по поводу нового фильма Никиты Сергеевича. Опять, видимо, забыли, что конкретно обсуждают: его личность или его творчество.

Я же после сеанса остался доволен. Три часа пролетели незаметно. Фильм получился для русского кино очень необычный и цепляющий. Спросите, почему все ругают? Ответьте себе сами… Да просто большинство рассуждает по принципу — что бы и как бы не снял Михалков — всё равно ересь… Не смею никого переубеждать…

Такого фильма у нас никто не снимал очень давно! И снимут ещё не скоро.

И ещё, знаете, прежде чем смеяться над голой задницей немца, которая появляется в кадре в первом часу фильма, вспомните, как сами смеялись над быдлом, которое кроме члена доктора Манхеттена в «Хранителях» ничего не увидели.

8 из 10

p.s. Кстати, кроме шуток. Когда сегодня пришли в один кинотеатр утром, оказалось в зале, в котором должен состояться сеанс «Утомлённых солнцем 2», что-то сломалось. Еле успели на сеанс в другой кинотеатр. Не иначе заговор!

11 ноября 2010 | 11:22

Как я уже говорил, Нолан не подвёл. Я в этом убедился как то утром после первого просмотра фильма утром, когда проснулся и задумался о реальности нашего с вами мира. Ни «Матрица», ни «Экзистенция», ни «Тёмный мир» меня к таким мыслям не толкали. Всё это выглядит бисером, по сравнению с, если уж не золотым, то увесистым серебряным слитком, с выгравированной надписью «Inceptions». Кто там сказал, что фильм вторичный? Я допускаю такой вариант, однако я помню мало случаев, когда вторичный продукт был столь аккуратно выверен и детально проработан!!!

Мало пригласить актёров первого сорта, иметь огромный бюджет на производство и большой опыт по съёмке умного мейнстрима. Нужна, на самом деле, идея! Занятная идея, работая над развитием которой ты всё глубже проникаешь в неё. Похоже Кристофер Нолан действительно жил тем, что снимал. Изредка житие это прерывалось съёмками других не менее удачных картин, однако, создатель каждый рас снова возвращался к истории о людях, проникающих в сновидения.

Итак, если вы не в курсе о сюжете «Начала» и предпочитаете оставаться в неведении, пока не увидите фильм лично (я так и сделал, даже в EMPIRE не читал большой материал на тему) — пропустите этот абзац. Новая история создателя «Помни» и «Тёмного рыцаря» о специальных агентах, которые умеют проникать людям в голову во время сна и красть оттуда идеи. Такой вот промышленный шпионаж. Мир снов, больше всего напомнит сумрак Лукьяненко. Во сне эти люди проживают такую же жизнь, как и наяву. Однако, когда в реальном мире проходят часы, во сне идут дни и недели. Уровней сна может быть несколько — процедура опасная, но осуществимая. Во сне возможно не всё, но многое. И есть определённые правила. Главный страх героев — так называемый лимб. В нём можно застрять. Элементарно не проснуться и проживать свою жизнь с совершенно другим течением лет. Вы становитесь беспомощным стариком, которому служат все детали вашего подсознания. Главное не строить мир сна из воспоминаний. Иначе воспоминания могут просто запутать и затянуть сноходца опять же в лимб. Ах да, ещё каждому необходим тотем. Вещь, форму, размер и вес которой знает только один человек — сам владелец. Именно тотемом определяется вышел ли герой в реальный мир или ему стоит постараться, чтобы наконец проснуться? Такая нехитрая, если разобраться, основа для добротной картины.

Воплощение? Отличное! Все кадры выточены замечательными мастерами команды Нолана. Лишнего нет! Всё забито событиями, которые хоть и развиваются иногда весьма шатко и валко. Но после них всегда следом идёт вереница умопомрачительных действий. Признаюсь, в начале «Начала» (забавно вышло) мне было скучновато. Я хотел видеть развитие, скорейшее развитие героев, которое всё же заставило себя ждать. Но не так долго, как могло быть. После не длинного, но мучительного ожидания началось нечто, о чего у меня реально захватывало дух и по настоящему тряслись коленки! А ещё эта музыка Ханса «Душудъяволупродалполюбому» Циммера. Вот уж где секрет львиной доли эпичности «Начала»! Ну и актёры. Гордон-Левитт, Ватанабе, Харди, Пейдж — отлично справляются на новых местах. Действительно чувствуется их командный дух. ДиКаприо снова играет человека, который запутался. Он не совсем в своём уме и сомневается в правильности своих поступков. Удручённое лицо его персонажа Кобба — точная копия Тедди Дэниэлса из «Острова проклятых». Впрочем это картине не вредит. Потрясающая Котийяр, играющая обозлённое воспоминание Кобба имеет вполне объёмный, резкий характер, не смотря на декоративное происхождение своей героини. И это очень здорово. Такой живой выдуманной девицы я в кино не припоминаю. Жанр фильма определить невозможно! Ничтожные попытки говорить о том, что это детектив, фантастика, триллер — ерунда. Не надо этого делать! У этого кино особый, пока ещё безымянный жанр. Нолан его не открыл, однако собаку съел, на его развитии.

И всё же основным плюсом «Начала» является финал! По сию минуту я думаю, как всё бы могло сложиться и сложилось? Сложилось ли? А как на самом деле? Может всё иначе? Браво Кристофер! Вы снова удивили нас!!! Задали загадку, на которую не нужно ответа. Над ней просто полезно хорошенько подумать! Вы мастер современного кинематографа и ваше кино действительно самое важное событие в этом году.

Теперь ждём третьего «Бэтмена»!

10 из 10

p.s. Главное, чтобы теперь ополоумевшие фанаты Лукьяненко не подали в суд на Нолана за использование концепции сумрака! КПЛО vs «Аватар» все помним, ага!

11 ноября 2010 | 11:08

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

МАКСИМ ВАСИЛЕВСКИЙ

76.058% (126)

sector56

74.0312% (142)

SemiGod

72.7523% (161)

Дима Васин

72.5305% (195)

Арсен Алексанян

72.2536% (148)

Дима Васин

71.926% (161)

Дима Фороносов

71.858% (159)

Дима Васин

71.7982% (224)

Павел Шевнин

71.738% (148)

Fartoviy94

71.1958% (181)

Dudaer

71.0771% (189)

MysteriousThomas

70.8786% (156)

griha7771

70.7257% (157)

Voffkafuckoff

70.25% (196)

Ser_Yogik

70.2085% (204)

Denver88

70.1339% (151)

makhome

70.1171% (203)

BlackLordMaul

69.9664% (153)

Alvin1300

69.9605% (181)

TheNightcall

69.6686% (208)

Frankie Stewart Nelson

69.566% (151)

Bender97

69.4082% (189)

adflictus

69.3961% (174)

Александр Архипов

69.3765% (190)

EspadoN1704

69.1296% (160)

Dr.FLASH

69.1255% (182)

Veazin

68.9698% (162)

GrigoriyNazper

68.7292% (154)

heonke

68.6407% (240)

secretheroo

68.5939% (184)