enterprise > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий12
суммарный рейтинг148 / 229
первая3 октября 2009
последняя8 октября 2009
в среднем в месяц12
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (12)

Данная картина была в своё время адресована людям в возрасте 40-45 лет. Именно они по достоинству оценят всю комедийную часть фильма о своих юных годах, когда походы в кинотеатры были чем-то более значимым, нежели сейчас. Массовое кино в конце 50-х — начале 60-х можно охарактеризовать двумя словами — Эд Вуд. Именно данный индивидуум символизирует весь поток низкокачественного бюджетного, либо дорогостоящего, но по-детски наивного кино тех времён. Летающие тарелки, ядерные испытания, Зона-51 — символы, на которых строились сюжеты фильмов.

Сразу же радует великолепная стилизация несуществующих фильмов, показанных тут, под стандарты того времени. Да, картинка много краше, спецэффекты профессиональнее, но идея не теряется. Герой Джона Гудмена, великолепно сыгравший и вписавшийся в свой образ, режиссер подростковых ужастиков, знает, как завлечь зрителя. В ход идут все приспособления: электрошок под сиденьем (реакция толпы в зале потрясает), дешевые актеры, бегающие по залу в костюмах монстров фильма, землетрясения, хлопушки, расположенные возле экрана — всё для того, чтобы дитё попросило своего родителя о повторном подходе. Сцена, с использованием всего вышеперечисленного, смотрится захватывающе и переносит нас не только в зал, но и в ту эпоху. Кстати, у меня появилось странное ощущение, что всё это происходило ночью, хоть сеанс и был дневным. Видимо, хорошо подействовали методы трэшевика.

Кроме исполнителя роли изобретательного режиссера никто из актеров не запомнился. Радует лишь минутная эпизодическая роль Наоми Уоттс на 27-ой минуте в каком-то семейном фильме. Герои не запоминающиеся (опять же, за исключением режиссера), актёрской игры попросту не видно — её заграждает могучий постановщик со своими шедеврами, все остальное — массовка и декорации. Операторская работа, особенно в детском трэше, очень порадовала. Режиссура сцен заставляет смотреть фильм, не отрываясь, до конца, сюжет ни на что не претендует.

В фильме обыгрывается время Карибского кризиса. Но это лишь декорация для того, чтобы показать нам саму идею фильма: не смотря на радости и невзгоды, люди всегда мирно будут идти в кино, чтобы отвлечься от дел тревожащих, ведь кино — главное из искусств. Данте удается отлично раскрыть эту тему.

Если вы не слишком переборчивы, то кино подойдет для одноразового семейного просмотра, чтобы хорошо провести время с близкими. Положительные эмоции гарантированы!

5 из 10

8 октября 2009 | 20:11

Вы видели величественный фильм всех времен «План 9 из открытого космоса»? Помните этих замечательных актёров, декорации, профессиональные спецэффекты, высокохудожественный сюжет и прочие атрибуты интеллектуального кино? Ах, какая там была замечательная идея о нападении злых летающих тарелок и никчемных людишках, которые не знают своего места во Вселенной!

Честно сказать, точно не могу ответить на мозговыносящий вопрос для меня: а на какой минуте фильма я заснул? Весь фильм для меня смешался то ли в кашу, то ли в кусок писаной со всех сторон бумаги, которая может быть только выброшена в корзину для мусора. Данный фильм сильно воздействует на мозг, поэтому особо впечатлительным смотреть строго запрещено. Сам факт того, что я где-то час-полтора смотрел «это» мне запомнится на всю оставшуюся, длинную либо короткую, жизнь. Я даже не хочу напрягать голову, чтобы вспомнить подробнее сюжет фильма. То немногое, что я запомнил, запечатлилось у меня навсегда в голове. Оно выжгло понемногу каждую часть мозга, как лазерный луч, прорезающий голову насквозь. Я попытаюсь себя обезопасить от повторного взгляда хотя бы на один кадр. Взглянуть на одну секунду этого бесстыдства меня может переубедить только сам Бэй, придя ко мне домой минимум с 1 млн. долларов и прося об этом на коленях.

Признаюсь, я плакал, нет — я рыдал! Но рыдал не от драмы с грустной музыкой, а рыдал от самого факта того, что человечество докатилось до такого.

А начиналось все хорошо: друг порекомендовал посмотреть данное «кинцо» под «пивцо», ведь там так много «бу-бухов» и «ба-бахов», что вся моя прожитая жизнь будет казаться мне ничем по сравнению с фильмом, и она будет разделена на «до» и «после». Ну что ж, по данной методике смотреть я не умею — смотрю всегда вдумчиво. Вот именно и за это и поплатился. На DVD с данным «фильмом» нужно писать: «Осторожно, данный фильм может нанести серьёзный вред вашему психическому состоянию». Вот теперь я понимаю, что посмотря фильм до конца, я бы рассказывал за стенами одного популярного учреждения про то, как мы в 12-ом году Москву брали. Видно, сработал какой-то защитный механизм и я попросту уснул, что спало меня.

Проедемся вкратце об особенностях фильма. Сюжет? Что? Актёры? Где? Спецэффекты? Когда? (Когда создавался этот фильм? Точно уж до 59-ого года. Картинка режет глаз и заставляет вспомнить о таких вершинах творения спецэффектов как, например, оригинальный черно-белый «Кинг Конг». Лучше подолгу не засиживаться перед экраном). Всё остальное затерялось в Астрале.

Было бы очень приятно когда-нибудь услышать о том, что Бэй «превзошел» самого Вуда, либо фильм получил награду из заголовка. Фильм точно не заслуживает вашего внимания. Он стал худшим фильмом из увиденных мной. Абсолютный ноль.

7 октября 2009 | 19:12

Данный фильм шел на украинском телевиденье под названием «Киборг-телохранитель» и тут его пришлось искать через Оливье Грюнера. Этот фильм ни в коем случае не паразитирует на идеях дилогии «Терминатор», а наоборот, хоть и с несколькими логическими нестыковками, привносит свои идеи о будущем с разумными машинами.

Грюнер, хоть и является второсортным актёром, в данном фильме смотрится отлично. Отчасти это объясняется тем, что фильм очень динамичный, не дает заснуть и, тем более, переключить канал. Поэтому игры Грюнера просто незаметно — вместо этого мы видим летающих туда-сюда бедных людишек, которые бессильны от вмешательства храброго киборга в дела людские. Он нарушил главное правило — не убей человека. Но сделал это за благое дело — спасти другого человека, секретаршу начальника корпорации, от изнасилования. Затем между этими двумя возникнет общее понимание, дружба, намеки на романтику и… затем концовка расставит все точи над і про внезапную историю и будущее этих двоих. Также в фильме затрагивается тема об общем сопереживании бездушных роботов. Вообще, в этом фильме с низкобюджетными декорациями, есть некоторая любовь создателей к деталям. Смотрите фильм внимательно и узнаете подробно о структуре андроида и многом другом.

Остальные актёры ушли недалеко от Грюнера, но их герои не являются бравыми машинами и поэтому ничто не прикрывает их низкого таланта. Порадовала только исполнительница главной женской роли — играет она почти на уровне «средне».

Спецэффекты выполнены весьма достойно, операторская работа не впечатлила, сюжет же, как для фильма данной категории, впечатляет.

В те времена, когда появились бесчисленные низкокачественные клоны великой эпопеи Камерона, воспринимать очередной фильм о киборгах не так то и просто. И поэтому не каждый захочет смотреть данный фильм, ознакомившись с анонсом и списком актёров. Но уверяю вас, если вы не слишком переборчивы в фильмах, любите истории про киборгов и хотите убить лишнее время, то данный фильм прекрасно скрасит полтора часа вашей жизни.

4 из 10

7 октября 2009 | 17:04

Этот мини-сериал планировался как ответвление от сериала X Files. В планах было выпустить 13 серий, но сериал прикрыли уже на 9-ой, а в 2005 году сериал вышел на DVD, причём уже в 6 сериях, которые были объединены по две — итого мы получили 3 серии по полтора часа. К тому же у нас сериал обозвали сложновоспринимающимся названием: «Четвертая матрица: Обратная эволюция».

В своей жизни я не посмотрел ни одной серии X Files, знаю только, что сериал связан с мистикой и фантастикой. В данном же случае все нереальные штучки встречаются только во снах людей, так что никакой мистикой тут не пахнет. Для меня же это уже является маленьким плюсом, так как не особо люблю мистические сериалы, где нас заставляют поверить в невозможное.

В сериале показывают необычную работу людей, которые копаются в чужих снах, избавляя их от ночных кошмаров. При этом они путешествуют по снам вместе с жертвой и не являются властителями сна, поэтому любая нелепость, случившаяся с ними, может сильно сказаться на их здоровье: смерть в чужом сне может запросто привести в дурдом.

Здесь мы можем увидеть различные истории как главных, так и второстепенных персонажей. История некоторых героев затягивается на несколько серий, другие же такого не удостоены, но все ключевые персонажи так или иначе будут полностью задействованы. Например: история главного героя в исполнении Брюса Гринвуда, жена которого лежит в коме, но он всё равно стремится всем помочь. Единственным шансом пообщаться с ней — это залезть в её сон. В первой же серии наши герои вербуют к себе нового человека, избавляя его от кошмаров, оставшихся с детства. Спустя несколько серий погибает один из новичков. Всё вышеописанное и многое другое ставит данный сериал выше других, ведь ему свойственна быстрая смена декораций и ведущих актеров, ему не присуще медлительность и чересчур сильная загруженность неоригинальными диалогами, общий динамизм заставит вас смотреть каждую серию до конца, в некоторых сценах создаётся ощущение, будто мы смотрим большое кино.

Особнячком смотрится эпизод, где героиня Наоми Уоттс блуждает во сне маньяка-убийцы, который вот-вот скончается. Создатели возвели великолепные декорации, точно передающие атмосферу разума убийцы. Здесь взяты и логично перенесены на экран наиболее значимые элементы человеческого сна, которые мастерски реализованы и органично вплетаются в сюжет, заставив меня аплодировать создателям. Режиссура и операторская работа данной части заслуживают отдельных похвал.

Брюс Гринвуд и Наоми Уоттс играют в разных сериях с переменным успехом от «средне» до «хорошо», что для мелкого ответвления смотрится весьма убедительно. Остальные актеры, лихо не стараясь, играют чуть ниже среднего. Сюжет довольно интересный, картинка, как для сериала, красочная. Тут уж сериал не подведёт.

Но, к сожалению, с каждой новой серией чувствуется малый спад. Наверное, люди правильно поступили, выпустив лишь 6 серий, ведь, посмотрев все 9 серий, моё мнение могло быть совсем другим. Возможно, там осталась недорассказанная история главной героини, во снах которой ей является погибший коллега. Возможно, так бы дорассказали многие мелочи и ответили на вопросы, оставшиеся у меня после просмотра. Но этого всего не будет, и не беда! Ведь сериал и так смотрится весьма неплохо.

7 из 10

5 октября 2009 | 20:21

Каждую сцену этого фильма я буквально переживал. Моё сердце колотилось в бешенном ритме и я просто не мог оторвать глаз от экрана до самого конца.

Уже в первой сцене с ведущей не совсем здоровый образ жизни главной героиней вас начнёт завлекать туда, в самое ядро фильма. Этот вечно звонящий, надоедливый телефон, которому какие-то извращенцы всунули ту мелодию, какую мы слышим каждый день, которая показывает наш вес в этом мире — каждый из нас всего-лишь мурашка, которая хочет вырасти до слона. И в фильме телефон возвращает нас к жестокой действительности: а возможно он и не звонит вовсе, это ведь не мобильник, который будет вибрировать и судорожно звонить какой-то безвкусной мелодией, которую каждый из нас поставит в свой чудо-телефон и будет считать её чуть ли не идеальной, хотя написана она была ради денег и славы, а нас, обычных людей, используют как жуков. Нам продают многоэтажные пещеры, от которых несёт за километр, но нам будут говорить, что запах мяты и лимона благоприятно влияют на жизнь. А еще матерям будут вручать детёй и просто скажут, что это их родные дети, а потом их заберут, будут наблюдать за потерявшей надежды матерью, на основе горя которой будут составлять всякую чушь под названием статистика и говорить, что жизнь с каждым годом становится хуже, будут это много раз повторять через наши же телефоны и различные средства связи и массовой информации. А этот человек замкнётся в себе и начёт воображать себе знакомых и друзей, затем придумает причину, по которой жить уже невозможно — и вот однажды в новостях мы увидим репортаж про самоубийство сожжением одинокой домохозяйки. Мы будем смотреть этот сюжет перед работой, немного задумаемся над этим, потом поспешим на работу, а ведь жить то надо на что. И мы будет готовы смириться со всем, что готовит нам день сегодняшний.

Примерно такую цепочку мыслей вызвал у меня фильм после просмотра. Фильм потрясает раз и навсегда и я его не забуду никогда. Да, актёры играют не совсем внятно, оператор не всегда подбирает нужные ракурсы, но у этого фильма есть такое количество идей, что хватило бы на сто голливудских политических триллеров. Но самый большой плюс — это то, что всё это происходит не где-то там в Пентагоне и нам не рассказывают душераздирающую историю о похождениях суперсекретных агентов с использованием футуристичных гаджетов, а вся история крутится вокруг обычной женщины, которая вдруг престала хотеть быть слоном.

8 из 10

4 октября 2009 | 21:15

С первых же кадров у меня возникло какое-то немыслимое отвращение к фильму. Спустя минут пять я понял, что дело в видеоряде. И виной тому — оператор. Он выбирал такие немыслимые ракурсы и так неудачно снимал сцены, что где-то половина картинки точно не добралась до меня. В кадре нет обилия деталей и обидно за то, что показывают не то, что нужно. В сценах, где героя показывают вблизи, его лучше показывать вдали, и наоборот, но вблизи нам показывают не то рот, не то глаза героя, когда надо показывать всё лицо — таких нелепостей полным полно. Видно, что фильм пытались сделать более реалистичным за счет легкого потряхивания камеры, но сделано это не лучшим образом, что наводит на тоску и головокружение (лучше я буду смотреть вечерние криминалистические новости — операторы там посмышлёнее). При этом декорации вроде бы выбраны по теме, но когда Джессику держали в доме, меня не покидало ощущение, что это картонный дом. Вообще всё похоже на картонку прямо как в ситкоме, и весь фильм напоминает 3 серии мыльной оперы данного жанра, склеенных воедино, вот только нет закадрового смеха и не смешно.

Весь фильм сводится в рекламе большой Н. Нам постоянно показывают невпопад телефон Райана, его бесподобные функции, которые заставят переосмыслить вашу жизнь до покупки телефона и понять, что всё было серо и безвкусно, а с этим телефоном вы стали похожи на человека! Какая прелесть! А в конце фильма, во время титров, под заводную музыку вы будете просто наслаждаться телефоном большой Н. И поспешите в магазин!

Актёры большого впечатления не произвели, хотя их можно оправдать ногой написанным сценарием. Да, сюжет тут одного уровня, скажем, с 200-ой серией мексиканского сериала. История о похищении, злых-презлых похитителях и принца-спасителя на белом коне уже достаточно поднадоели и в этом случае мы не увидим ничего оригинального. Диалоги тупы и нелогичны (особенно Джессики и похитителей), но вот есть в этом фильме что-то такое, что не позволяет его выключить. Возможно, это какая-то гипнотическая скрытая реклама, потому что фильм я досмотрел до конца. Поэтому лучше потратьте время с пользой, а то смотри и подействует на голову фильм.

2 из 10

4 октября 2009 | 20:19

В том, что на нашем мониторе мы превращаем голову трехмерного болванчика в кашу при помощи оружия нет, по сути, ничего плохого. Ведь человек от природы — это хищник и жить без, так скажем, «кровищи» становится сложно. Вот и добрые дяди из «Бегущих с ножницами» подарили всем желающим возможность перебить моральных (и не только) уродов, оставляя по ту сторону экрана свою злость и ежедневные проблемы. Правда с некоторыми людьми это действует как катализатор криминальных преступлений, но это уже другой разговор.

Вот и решил великий Уве экранизировать это «высокохудожественное» творение. Скажу сразу, что в отличии от игрушки, данный фильм не позволяет выбросить всю свою ненависть — и это главный минус. Мы просто наблюдаем, как одни слабоумные «мочат» других слабоумных. Но если брать фильм в отдельности, то можно заметить следующие плюсы: всё «мочилово» выглядит весьма смешно, что компенсирует ужасно наигранную игру актеров; в фильме используется весьма смелый ход с убийством детей, что редко увидишь в фильмах, как и жесткие политические шуточки в американском фильме против американского правительства, поэтому за смелость можно похвалить.

Сцены с эротикой лично у меня вызвали дикое отвращение, всё снято очень безвкусно, а сцена с отвлечением охраны так и вообще чуть рвоту не вызвала (хотя эротики там нет). Также в фильме практикуются такие киноштампы как один против тысячи; смешные полоумные террористы (вместе с Бушем); злые на жизнь, и на всех карлики; копы-развратники; болящая тема доступности в США оружия и связанные с этим детские смерти, и многие другие.

Особнячком держится сцена пародии Уве самого себе. Смеялся очень долго, наверное, человек немного опомнился, утихомирил пыл, и, после этого фильма, решил пойти в арт-хаус. Пожелаем ему удачи!

Операторская работа, режиссура — нормальные, декорации — безвкусные, вменяемого сюжета нет.

Если вы фанат трэша, то получайте удовольствие!

4 из 10

4 октября 2009 | 14:25

А знаете, этот фильм отлично подходит для одной единственной вещи: если вдруг вам стало плохо, вы отравились чем-то и надо быстро очистить желудок от пищи, то этот фильм подойдёт как нельзя лучше.

Первое — это наркоман (причём со стажем) в роли оператора. Камера принимает самые обычные и необычные ракурсы, а рука оператора трясётся так, будто он в другой руке держит включенный отбойный молоток. Причем возникает вопрос: а камера у него в руках, или же мобильный телефон?

Второе — это сюжет и диалоги. Сценаристов я вижу в виде трехлетних детей, которые своими детскими ручками пишут душераздирающую драму о приключения доброй тетеньки Рейн. И в конце все жили долго и счастливо! Ну не прелесть ли?

Третье — это «актёры». Тут я промолчу, скажу лишь, что лучше с полным желудком такого не видеть.

Четвёртое — это режиссер, который насмехается над нами весь фильм. Хотя он вызовет у вас скорее чувство агрессии, но если вам нужно вдребезги разбить свой телевизор, то вспомните этого «человека».

Итог: даже для меня, любителя трэша, — это полное (цензурно выражаясь) антикино.

1 из 10

4 октября 2009 | 13:52

Смотря в 2006 году по телевизору фильм «9 рота» и, неожиданно, во время рекламы, увидя трейлер данного фильма, решил посмотреть его. Как-никак, а не один раз я проходил данную игрушку, от которой у меня мурашки бегали по коже.

Итак, в начале фильма нам показывают некую распадающуюся семейную идиллию. В игрушке был вдовец с дочуркой, у которого не всё гладко складывалось в жизни. Тут же, у данного семейства есть большой дом, они весьма богаты, но в один день всё складывается плохо. Как по мне, то намного страшнее падать из серого помещения в тёмное, нежели из светлого. Отец, имея в своей жизни такую драгоценность как единственная дочь, будет бороться до конца. А вот матери, у которой есть муж и жизнь идёт хорошо, будет уже не так страшно, ну а мне, зрителю, уже не так интересно.

Компьютеры, мобильники (кстати, играют роль радио) — ну не к месту всё это. Атмосфера мёртвого города 70-х была куда более убедительной, нежели история с нью-технологиями. Далее ещё хуже — ненужная кровь, сюжетно не подкреплённая ничем; ОЧЕНЬ много людей (какая там атмосфера одиночества?) и очень красивые переходы города в ад (это тут ни к чему, эффектнее смотрелись внезапные переходы без спецэффектов).

В оригинале актёры сильно переигрывали, и, из-за особенностей консоли, говорили с паузами, будто наркоманы, или просто слабоумные. Тут же актёры заслуживают оценки «хорошо», а вот Митчелл сыграла на «отлично». Сюжет написан по мотивам оригинала, но сильно уступает ему (имеются логические нестыковки и «американские диалоги»). Операторские ракурсы повторяют немного оригинал и выполнены великолепно. Декорации и грим чуть ли не шедевральны, а вот спецэффекты выполнены на среднем уровне и режут глаза. Вообще видно, что режиссер очень старался и за это ему отдельный плюс. А вот с саундтреком напряг — такое уже доносилось из колонок моего телевизора. Вот что значит американцы-римейкеры — где-нибудь, да и сэкономят.

Итак, от фильма исходит запашок американских подростковых ужастиков и чувства дежавю, но фильм выполнен качественно, со вкусом и любовью.

5 из 10

4 октября 2009 | 12:24

Являясь большим поклонником трэш-кинематографа и, от бесконечных перепрохождений (которые отняли у меня много денег), зная наизусть одноимённую игру, данный фильм не мог не посмотреть.

С первых же кадров видно большой талант клипмейкерства Уве, которым он мог бы похвалиться, скажем, на YouTube. Но в кино вклеивать в фильм видео с трёх частей игры (как «прекрасно» смотрятся трёхмерные пиксели 1996 года!) — это полный идиотизм. Честное слово, не нахожу ни одного оправдания данному факту, поэтому других слов не подберу.

Далее мы видим обычную компанию обычных подростков, которые думают об обычных вещах, присущих обычному американскому разуму. Мы видим обычные диалоги, обычные ситуации, затем в фильм вклеивают обычные сцены с оголёнными девушками. Тут то и становится понятно на кого нацелена данная картина — на компанию подростков перед ночной оргией, которые смотрят это «кинцо» под пивко. Что ж, мы ничего не имеем против…

Далее нам опять впихивают посреди фильма пиксели на весь экран, затем рожи актёров-бездарей (тоже на весь экран — чтобы спать было легче), затем идут: зомби, зомби с топорами, какие-то корабли с зомби, и, наконец, САРАЙ — это самые запомнившиеся мне сцены фильма.

Вкратце: актеры, режиссура, декорации, грим зомби и многое другое — это большой минус, а вот бедного Матиаса Нойманна мне всегда жалко.

Итак, за безудержный смех и рожу Юргена Прохнова (хорошо я его знаю) ставлю

3 из 10

остальным рекомендую не смотреть.

4 октября 2009 | 11:14

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>