• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Renata Buendia
Россия, Санкт-Петербург, 97 лет, 24 сентября 1920, Ж
Добавить в друзья

 заходила больше года назад

Регистрация: 18 февраля 2013 Рейтинг комментариев: 2 (2 - 0) Обновления сайта: 0
     

    Оценки пользователя

    все оценки (412)

     


    Подтверждение удаления
    Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

    Рецензии на фильмы: 9

    Фильм о юности. О чем-то, что уходит безвозвратно, что не вернуть. О моменте. Когда тебе 17 лет жизнь полна новизны. Все мы через это прошли. и все мы помним как трудно было в это время.

    Франсуа Озон создает потрясающие женские образы. Каждая женщина, посмотревшая его фильмы, хочет хоть на минутку стать главной героиней. Не исключение и Изабель. Юная красавица со взглядом Лолиты. Она познает свое тело, но оставляет без внимания душу.

    Эксперимент, на который она решилась, шокирующий и непонятный для большинства людей, для нее вполне естественен. Раскрывая постепенно и столь извращенным способом свою сексуальность, она удовлетворяет потребность в осознании себя, своего тела, своих эмоций.

    Сложно понять, является ли подобный способ психическим отклонением или вполне себе нормален. Режиссер нам ответа на этот вопрос не дает, предоставляя возможность судить самостоятельно. В фильме нет нотаций, что неизменно встречаются в фильмах подобного содержания.

    Это просто история. Завораживающая история о лете. Ведь юность это лето. Она скоротечна. И каждый это знает.

    Что будет с Изабель в будущем, какой она станет? Этот вопрос не покидал меня после выхода из кинотеатра. Но жизнь настолько непредсказуема. Соседская девочка-школьница вполне может оказаться проституткой, о чем говорить?

    И еще эта тяга к мужчинам в возрасте 50-ти лет. Это очень важный момент, на мой взгляд. Не просто секс за деньги, не просто мужчины, а именно старики. Жизнь и смерть. Такой антагонизм придает фильму очень глубинный философский смысл.

    Собрать воедино все эмоции и мысли об этой картине невозможно.

    Посему выводов не будет.

    4 сентября 2013 | 10:51

    На мой взгляд, название «Какими мы были» гораздо точнее характеризует этот фильм. Это потрясающая история о встрече двух сердец, двух антиподов.

    Есть Хабл, которому все всегда давалось легко за счет его обаятельности, юноша не утруждающий себя ни душевными терзаниями, не обременяющий себя лишними заботами. Для него жизнь лежит на поверхности. Все, что требует усилий, его не интересует.

    И есть Кэтти. Девчонка с непослушными локонами, которую никто из ее окружения не называл красавицей, и чтобы компенсировать этот факт, она активно занимается общественной жизнью. Она само воплощения духа противоречия. она не готова мириться с обстоятельствами.

    Их встреча стала судьбоносной для обоих. Она связала их на многие годы. Но был ли кто-нибудь из них счастлив по-настоящему? Стала ли счастливее Кэтти от того, что получила то, что так давно хотела? Стал ли счастлив Хабл поняв, что противостоять жизненной энергии Кэтти он не в силах?

    Мы видим совместную жизнь героев и понимаем, что оба они несчастны. И именно Кэтти принимает единственно, на мой взгляд верное решение.

    По сути этот фильм рассказывает нам о роли женщины в отношениях, о ее месте в жизни в целом. Здесь есть огромный посыл, адресованный всем неуверенным в себе девушкам. Если у тебя непослушные кудри — их всегда можно выпрямить, а если ты несчастлива в отношениях, то всегда можно уйти.

    И самый сильный момент фильма это именно финальная встреча героев, спустя годы. И вот здесь мы наконец понимаем, как же права была Кэтти. Она подарила возможность жить себе и Хаблу. Жить той жизнью, которая их устраивает, а не той, что постоянно пытались навязать они друг другу. Их встреча это как взгляд в прошлое, который заставляет обоих увидеть как молоды, наивны и порой счастливы они были. И это помогает им осознать как счастливы они теперь. «У тебя замечательная жена, Хабл» — говорит Кэтти. И в этом мы видим всю любовь, которую она когда-то дарила. В его глазах, уже потухших, отражается та девчонка, что влюбилась когда-то в самого красивого парня курса. Она видит свое отражение в его глазах, а затем уходит в ту жизнь, которую построила себе сама. А он уходит в ту жизнь, что подарила ему Кэтти.

    10 июля 2013 | 10:02

    Роман Ф. С, Фицджеральда был прочитан мною совсем недавно. Около полугода назад.

    Впечатление от прочитанного было довольно неоднозначным, смешанным и по сути не поддавалось описанию. Роман не вызвал у меня восторга, я не прониклась им. Главный герой не вызывал сочувствия. Откровенно говоря, роман показался мне пустышкой, он терялся на фоне других произведений на ту же тематику.

    Но на фильм я решила пойти. Во-первых, потому что это Ди Каприо. Его игра вызывает у меня всегда неподдельный восторг. И во-вторых, потому что это экранизация классического произведения, мною прочитанного. А к подобному я не остаюсь равнодушна никогда.

    Первые минуты фильма насторожили меня. Неужели это снова Мулен Руж, неужели кроме картинки не будет больше ничего? Однако, и картинка производило довольно сильное впечатление. На протяжении двадцати минут зритель просто наблюдал со стороны на завораживающую красоту блеска 20-х годов, сопровождаемую прекрасно подобранной музыкой.

    Но это не главное в фильме. Когда вечеринка заканчивается, наступает утро. Утро, в котором все проявляется в совершенно иных красках. Начинается повествование. Режиссер и сценарист великолепно справились со своими задачами. Я наслаждалась этим фильмом. Как давно мне не попадалась по-настоящему интересного, увлекательного и такого глубокого повествования.

    Этот фильм как калейдоскоп. Он красив, он звучит, он играет со зрителем, он глубок и не банален.

    Восторг. Вот то слово, которое хорошо подходит к этому фильму.

    И конечно же, не стоит забывать и о тех, кто наделяет кино жизнью. Актеры.

    Леонардо Ди Каприо здесь неподражаем, великолепен, его талант достоин только похвалы. Его игра это что-то на грани мистики. Каждое слово, жест, мимика заставляет замирать от восторга. Ему нельзя не верить. Остальные актеры, на мой взгляд меркнут рядом с таким талантом, но это не лишает их похвалы с моей стороны. И подобраны хорошо, и сыграл каждый так как надо.

    Если говорить о фильме как о экранизации, то мое мнение таково, что это очень и очень удачная экранизация с небольшими вариациями.

    Сама личность Гэтсби здесь предстает практически с самого начала довольно земной, когда как в романе почти до самого конца В. Гэтсбти является некоей мистической и загадочной фигурой.

    Но стоит заметить, что после просмотра фильма, роман стал для меня более понятным, полным. Я наконец поняла смысл, вложенный Фицджеральдом.

    Как много хотел рассказать нам Фицджеральд через Ника Карруэя. И о том, как мимолетна жизнь, как она непредсказуема и неотвратима. Как прекрасен момент. Как далеки простые люди от морали высшего света.

    И мне все время вспоминаются слова Тома Бьюкеннена о том, что он, его жена и друзья принадлежат с рождения к тому миру, в который не попасть даже за деньги.

    И действительно, мечтая о большем Гетс, а позже Дж. Гэтсби надееться купить себе счастье. И до самого конца так и не осознает, что тот мир, в который он мечтал попасть, живет моментом, порывами, он беспечен.

    Бьюкеннены и Гэтсби как две стороны одной медали. Пустые души, скрывающиеся за богатством и роскошью и мечтатель, который верит, что чувства дороже денег.

    Трагедия Гэтсби заключается в том, что он так и не смог найти своего места в мире беспечности и роскоши. А тот мир, из которого он вышел был для него противен с самого детства. Джей Гэтсби пошел вернум путем, но не к той цели. Хотя никто не может знать наверняка куда приводят мечты…

    10 из 10

    14 июня 2013 | 11:08
    Подтверждение удаления
    Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

    Поиск друзей на КиноПоиске

    узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...