всё о любом фильме:
heerdalich
Имя Фамилия, Россия, Красногорск, 34 года, 28 ноября 1982, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 10 февраля 2013 Рейтинг комментариев: 942 (1124 - 182) Обновления сайта: 1

«Немного обо мне»

 

Оценки пользователя

все оценки (1489)

 


Фильмы, которые ждёт

heerdalich

все ожидаемые фильмы (11)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 2

Исходя из названия, ждал производственной драмы о суровых буднях американских программистов в их борьбе против капитализма. На деле какие-то электрички, параболические вычисления, вертолётчики кровавые в глазах… Хотя, капиталисты-антагонисты присутствуют — и на том спасибо.

Если читать между строк и не заострять внимание на до глупости банальной основной интриге с террористами (так же банально и как бы мимоходом разрешаемой главным героем), а сосредоточиться на том, что хромоногий руководитель лаборатории и, по совместительству, олицетворение акул капитализма, является главным злодеем, от ленты даже можно получить какое-то удовольствие (хотя, смотреть остаётся почти нечего). Но с другой стороны, что же в таком случае предлагается предпринять «обманутым рабочим и крестьянам»: отправиться в Гималаи к «хорошему гуру», стереть память или может свалить в параллельную реальность? Эскапизм чистой воды. Как и сам этот малодушный, вторичный и водянистый фильм, начисто стирающийся из памяти примерно через 8 минут после просмотра (что твоя «мозговая аура» или как там у них). При этом, сценарий с финальным Deus ex machina ещё можно было как-то приукрасить, добавить так сказать мяса, но такое ощущение, что режиссёру было лень всем этим заниматься, как будто работал он из-под палки или в режиме жёсткого дедлайна. Хотя, не могу не восхититься умелостью голливудского человека, который даже в самой безвыходной сюжетной ситуации найдёт способ, как всё закончить «хорошо» и всех в конце «поженить».

За Джилленхола ещё пару слов: очень непривычно было видеть его в роли нормального человека — не то, что без «мистических» странностей, даже без какой завалящей невралгии. Хотя бы чёрные круги под глазами оставили (наверное, в райдер включено).

В общем, если вдруг появится желание потратить полтора часа жизни на это кино, лучше это желание переборите и посмотрите хоть «Грань будущего» (даже если не по первому разу), там похожая тема с перерождениями, но как-то всё крепче сбито что ли.

6 из 10

4 мая 2016 | 17:22

Это один из тех фильмов, посмотрев которые, правильно воспитанная американская молодёжь валом повалит в и так уже переполненные юридические ВУЗы в мечте получить профессию адвоката. Ведь если ты адвокат, ты можешь помочь своим родителям, чтобы ни случилось, если ты адвокат, ты можешь разогнать гопников в сельском баре исключительно силой ума, ну и разумеется, если ты адвокат, любая девчонка (любого возраста) — твоя!

Трейлер абсолютно честно рассказал мне об этом фильме всё, что нужно, и, основываясь на нём, я вынес правильный вердикт относительно главной интриги. Однако, где-то районе первой половины фильма, я в нём засомневался. И это безусловная, на мой взгляд, удача. Вообще, первая половина заставляет забыть о том, что ты смотришь насквозь мэйнстримный, под-оскар-деланный драматический фильм с самым голливудским актёром Голливуда в главной роли. Она чрезвычайно удачно снята, не лишена более или менее искреннего драматизма и, во всяком случае меня, увлекла возможными вариантами развития событий. Кульминация, одна из сильных сцен картины — ураган, аллегорически накрывающий дом с не замечающими его за семейными разборками главными героями.

Однако, преодолевая экватор фильма, всё меняется, режиссёр как будто до этого изо всех сил терпевший, отпускает вожжи и начинает заливать в головы благодарных зрителей сплошную патоку классического коктейля американской национальной идеи. А именно: верховенство закона во всех аспектах межчеловеческого взаимодействия (Dura Lex etc.); семейные ценности — превыше всего (если это не противоречит п. 1, конечно же!); ну и разумеется, ставшее устойчивым выражением, представление о приходе с помощью трудолюбия к успеху в виде загородного дома, крутой машины и «задницы супермодели» с имплантированной в неё супругой — я говорю об «Американской мечте». В одной из сцен фильма всё проговаривается практически прямым текстом: главный герой после… хмм таких-то и таких-то сюжетных событий находит время, чтобы замереть на несколько секунд на фоне развевающегося над дворцом правосудия американским флагом, смотрит на него нежно и улыбается. Мне сразу вспомнился «Железный человек», вернувшийся из плена талибов и первым делом перед камерами попросивший себе «американский гамбургер», как, очевидно, святыню, к которой срочно нужно было приложиться или пуповину, соединявшую его в далёком краю с Родиной и поддерживавшую в нём волю к борьбе. С Тони Старком у Хэнка Палмера вообще значительно больше общего, чем могло бы показаться на первый взгляд. Итак, этот художественный фильм — практически безупречно подобранная по составу ингридиентов агитка, обёрнутая для порядка в судебную драму с необременительными вкраплениями ромкома. Если вам оно надо, ну или, как мне позавчера — не то настроение, чтобы смотреть что-то хорошее, а нужно просто «кинцо на вечер» — смотрите на здоровье.

По актёрам. Роберт Д. младший играет ровно, на классе, практически не изменяя в зале суда выражения лица с которым он крошил в капусту очередной пучок монстров и сыпал остротами в компании других супергероев, ну а Шерлока в одной из сцен он включает (или забывает выключить) практически буквально. Роберт Дювалл, на мой вкус, сыграл замечательно, роль у него вообще-то интересная и неоднозначая (всё-таки, батюшка Закон собственной персоной), очень жаль, что чем ближе к концу фильма, тем меньше остаётся пространства для манёвра и непредсказуемости, но к прекрасной работе этого актёра это не имеет отношения. Билли Боб Торнтон со своим складным, как бы сказали у нас, «алкоголическим» стаканом, практически незаметен. Об игре Веры Фармиги и остальных актёров второстепенных ролей сказать особенно нечего — больше никаких хороших перформансов, многие в сценарии занимают лишнее место.

Ещё из плюсов, наряду со в целом удачной первой половиной, не могу не отметить обилие довольно остроумных диалогов.

Основной вывод о фильме я уже озвучил. Основной месседж: даже если ты к успеху пришёл и американскую мечту осуществил, нельзя забывать о двух других краеугольных камнях: семье и законе, тогда ты будешь достойным сыном страны и «добро пожаловать в органы, сынок!». Спасибо ему за то, что он дал мне абсолютно то, что и обещал, не прикидываясь ни чем большим того, чем он является. Определённое удовольствие я получил, пищи для ума — нет, вечер за ненапрягающим фильмом проведён.

6 июля 2015 | 16:29
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...