всё о любом фильме:
ИСТОРИК
45 лет, 24 декабря 1971, М
Добавить в друзья

 заходил 11 месяцев назад

Регистрация: 9 апреля 2007 Рейтинг комментариев: -2 (6 - 8) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (6)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 7

Много писать об этом фильме как-то даже и не хочется. История настолько американская, что при сравнении с российскими реалиями просто не понимаешь — в чем проблема фильма-то?

Во-первых, не могу себе представить, что случись беда у моих мало-мальских знакомых и я не пустил бы их переночевать. Дикость. Да и накормить чем нашел бы. Наша страна войну выиграла на хлебе и воде. Эвакуированных ютили рядом с собой. В тесноте, да не в обиде- так у нас говорят. Менталитет американского индивидуализма сильно разнится с нашим коллективистским.

Во-вторых. Погоня получилась какая-то ненастоящая, что ли. Не за тем. Опять же с нашей, русской, точки зрения. Неужели в сознании американцев успех и счастье измеряются только наличием звонкой монеты?

В-третьих. Поведение мамаши, она же жена героя. Вот так просто бросить мужа и ребенка? Ты — лузер и я ухожу. Круто! Совершенно не наша история.

При всей прекрасной игре Уилла Смита (обожаю его роли в «Я — легенда» и в «Семь жизней»), фильм тянет на зарисовку из жанра «их нравы». И на том спасибо. Вердикт: не наше кино. Наше кино — «Судьба человека»!

12 мая 2016 | 20:00

Дутая полупустышка

Сразу о главном. Американские пиарщики (Спилберг — один из лучших) используют любой повод показать американскую исключительность и превосходство. А ещё один талантливейший человек, актёр Том Хэнкс (обожаю «Форрест Гамп») блестяще претворяет в жизнь задумку режиссёра.

Абель (Фишер) был отличным разведчиком и стойким солдатом. Страну не предал, несмотря на серьёзное давление (в фильме об этом ни-ни, это Пауэрса якобы истязали в СССР), не перевербовался. Достойный человек (стойкий мужик).

Но зачем же многое перевирать и передёргивать в расчёте на малограмотную публику, занятую попкорном? Зачем эти дешёвые противопоставления в каждом кадре — хорошая и сытая Америка против серой и голодной страны ГДР? Кто был в Берлине зимой, знает, что нет такого снега и заиндевевших домов. В кадре 1960 год и строительство стены? Насколько знаю, её стали строить попозже, летом 1961-го. А сам город уже порядком восстановили после войны.

А что за недоумки восточно-немецкие чиновники? Верите? Сплошь дегенераты, если верить фильму. Эпизод же с ограблением Донована — вообще фееричен по своей абсурдности. В ГДР уличные банды по углам жались, боясь «ШТАЗИ». А уж гостя из Нью-Йорка представляю как пасли.

В общем жаль, что большинство малоразмышляющих людей скушает эту поделку за правдоподобную.

Стоит ли смотреть этот фильм? А что это даст? (Абель) Один раз можно, чтобы ещё увидеть, как на историческую основу нанизывается то, что выгодно стране-производителю. Александр Дюма на критику о неточной историчности своих произведений ответил: История — это гвоздь, на который я вешаю свои картины. Спилберг — достойный продолжатель француза.

11 февраля 2016 | 05:43

Вопрос номер один. Зачем? Зачем снимается такое кино? Немало снято фильмов с фантазиями на тему постапокалиптического мира, но такого откровенного бреда я не видел давненько! Блескуче, взрывуче, бессмысленно до невозможности.

Вопрос номер два. Почему? Почему такой большой рейтинг у фильма? Ответ напрашивается только один — отзывы о фильме оставляют те, кто в принципе западает на подобный трэш. Костюмы, машины, раскраска лиц — все из разряда «идет оно и пляшет» или «чудо в перьях».

Вопрос номер три. Как? Как так получается, что у таких фильмов еще и есть свой зритель? Признаюсь, что подобные творения никогда не вызывали у меня даже интереса. Посмотрел случайно, от фильма не ждал ничего, ничего и не получил. Потому как, на мой взгляд он ничего и не несет. В смысле — разумного, доброго, вечного… Да и прокатная судьба сего творения тоже не айс, судя по данным сайта.

В общем и целом можно резюмировать, что «Безумный Макс» это реально безумие. Причем писать надо так — безумие. Думать здесь не о чем. Разум, логика, смысл — слова из параллельной фильму реальности.

29 июля 2015 | 05:52
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...