всё о любом фильме:
Станислав Лапшин
Россия, Омск, 31 год, 25 мая 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 10 месяцев назад

Регистрация: 26 января 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Кому-то то, что я делаю, понравится. Кому-то – нет.
Кто-то будет в восторге, а кто-то скажет: «Что за херня?!»
Я работаю во всех направлениях»

 

Оценки пользователя

все оценки (34)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 9

Об одних слагают легенды, делая их бессмертными, другие же растворяются во времени, не оставляя после себя и тени воспоминаний. Ригган Томпсон (Майкл Китон) не относился к числу первых, и отчаянно не желал делать ни единого шага в сторону последних, хотя, в течение своей жизни был на расстоянии поцелуя и к тем, и к другим. Непросто пытаться достичь заведомо недостижимых вершин, но ещё сложнее, порой, бывает вернуться к некогда покорённым высотам, борясь по пути не только с собственными страхами, насмешками окружающих, в том числе и близких людей с заготовленными для вращения у виска указательными пальцами, но и личными амбициями, десятилетиями подавляющими твоё Я, превращая тебя в безумца, передвигающего предметы силой мысли, и умеющего летать. И куда менее травматично сожаление о том, чего ты в этой жизни не имел, чем скорбь о том, что ты упустил. Познание и неприятие этого горького чувства главным героем, по моему скромному мнению, и лежит в основе сюжета последней на данный момент киноленты Алехандро Гонсалеса Иньярриту под названием «Бёрдмэн».

Честно говоря: изначально я повёлся на берущий за душу трейлер, кратко излагающий суть картины под кавер Брента Смита (двухмесячные поиски которого в сети, кстати, так и не увенчались успехом) на пожилую уже композицию Нины СимОн — Don`t Let Me Be Misunderstood. Именно эта глупость и привела меня в кинотеатр, как это было однажды и с «Охотниками за сокровищами» Джорджа Клуни, пусть земля им будет пухом.

Опасений было немало, но когда свет погас — магия кино показала себя во всей красе, заставляя меня позабыть о заранее заготовленных матерных проклятьях.

Фильм рассказывает историю заплутавшего в себе, некогда чертовски популярного киноактёра, ныне проживающего не лучшие времена. Годами он наблюдает за закатом собственной карьеры, и в какой-то момент решает пойти ва-банк в попытке напомнить людям о полузабытом себе постановкой адаптации одного романа на бродвейских театральных подмостках. Он старается выжать максимум из этого необдуманного жеста отчаяния, и всё сделать правильно, вернув себе былую славу, но усилия его не имеют должной отдачи. Это продолжается до тех пор, пока в результате несчастного случая один из задействованных в спектакле актёров не попадает в больницу, и на замену ему, с подачи ведущей актрисы Лесли (Наоми Уоттс), не приходит Майк Шинер (Эдвард Нортон), актёр от бога, и близкий (со слов этой дамы) друг её вагины.

Шинер — театральный актёр до мозга костей, что называется «на всю голову». Он возводит свою профессию в абсолют, и не признаёт, какого бы то ни было, проявления фальши на сцене. Он постоянно перегибает палку, но умудряется при этом оставлять сплошь положительные впечатления, как у рядовых зрителей, так и у именитых театральных критиков.

С течением времени спектакль, в который Ригган вложил всё до копейки, превращается в балаган, неминуемо стремящийся к громкому провалу. И способствуют этому не только выходки нового его участника, но и цепочка разного рода случайностей, носящих комичный характер, и выставляющих в неприглядном свете его автора. Всё это придаёт постановке яркий оттенок скандальности, и, вопреки ожиданиям, вызывает неподдельный интерес у зрителя.

Фильм вообще обильно приправлен юмором, в том числе и тем, что ниже пояса, и местами я хохотал в голос, чего со мной не было со времени показа «Волка с Уолл-стрит».

Об актёрской игре говорить не буду, потому, как смысла в этом нет. Каждая собака знает, что из себя представляют вышеозвученные люди в качестве исполнителей тех, или иных ролей, и что никто из них не нуждается ни в представлении, ни в реверансах.

Отдельный пламенный привет хотелось бы передать кинооператору Эммануэлю Любецки — Гудвину от этой профессии, который не так давно «клепал» чумовую «Гравитацию» с Сандрой Булок, и отличительной фишкой которого выступают затяжные сцены, снятые одним кадром, техника коих, как минимум — удивляет. В какой-то момент ты задаёшься вопросом типа: «Какого моржового ни одно зеркало или отражающая поверхность и не пытаются видеть того, кто всё это снимает?!». Словно делал это сам Дракула.

Так что, мои маленькие друзья, если былые работы господина Иньярриту вас не напрягали, и если вы не прочь взглянуть на плоды последних трудов его волосатых ручек, в абсолютно не свойственном для него жанре «чёрной комедии», то натягивайте колготки и бегом в кинотеатры, пока Человек-птица из них не упорхнул.

24 января 2015 | 10:04

«Миром правят идиоты» — именно эти слова занимают голову к моменту появления на экране финальных титров. И именно с этими мыслями ты невольно вспоминаешь персонажей собственной жизни, которые с лёгкостью вписались бы в только что увиденную историю.

Забавы ради, вновь и вновь, чудесный семейный тандем братьев Коэн предлагает вниманию зрителя свой чёрно-сатиричный театр тотального абсурда, ведущим персонажем которого выступает лучшее из божественных творений — человек. На этот раз, они от души потешаются над сильными мира сего -дураками, коих в этой картине превеликое множество. Каждый из главных героев живёт в своей реальности, витает в своих облаках, со своими тараканами в голове. Одних, Создатель активно оберегает, другие — становятся живым или мёртвым наглядным примером того, как поступать не стоит. Результат пересечения жизненных путей этих людей, и ложится в основу сюжета.

В надругательстве над мозгом зрителя участвуют:

Осборн или Оззи (Джон Малкович) — немного вспыльчивый, немолодой уже агент ЦРУ, испытывающий некоторую слабость к своей работе и алкоголю, и которого внезапно снимают с должности;

Кэти (Тильда Суинтон) — его жена. Холодная, эгоистичная стерва, способная у любого «не плотника» вызвать желание взяться за топор или молоток. Подогреваемая советами слизняка адвоката по разводам, она вступает в игру, последствий которой предвидеть не в силах;

Линда (Фрэнсис Макдормэнд) — одинокая немолодая молодка, одержимая идеей во что бы то ни стало вернуть себе утраченную молодость, посредством всевозможных хирургических вмешательств. Подгоняемая страхом того, что её время истекает всё быстрее, она активно занимается поисками «родственной души», натыкаясь на зануд и неудачников, и не замечая рядом того, кто может и хочет сделать её счастливой;

Гарри (Джордж Клуни) — бесконечно уважающий любые напольные покрытия сотрудник казначейства США. В силу жизненного опыта, он отвергает моногамию, в качестве одного из основополагающих постулатов брака, а в свободное время ваяет в подвале, подальше от людских глаз, потешную штучку-дрючку, занятной конструкции;

Чед (Брэд Питт) — беспричинно позитивный тренер спортзала, с мозгами подростка, воспитанного Интернетом, не понятно почему доживший до своих лет;

И другие.

Честно говоря, всю прелесть этой киноленты я смог оценить лишь после второго просмотра. Первый же вызвал у меня едва сдерживаемое желание выкинуть компьютер в окно. Настолько напрягали меня некоторые персонажи. Но когда знаешь, чем таки всё закончится — смотреть гораздо веселее. Все-таки есть какая-то необъяснимая прелесть в том, как садистски-изящно господа Коэн, словно малые дети, сидящие с лупой возле муравейника в солнечный день, решают судьбы вымышленных людей. Взять хотя бы эпизод с «ружьём на стене», роль которого в данной картине исполняет пистолет Гарри. Тот самый, которым он ни разу не пользовался на протяжении всей своей двадцатилетней карьеры, и которым ему всё же придётся воспользоваться.

17 марта 2014 | 08:15

Этот фильм способен вдохновлять. Если не на отвязное путешествие, купание в ледяной воде с акулами, опасные переходы по заснеженным горным хребтам, полёты на вертолёте с пьяным в стельку пилотом и другие сорвиголову приключения, то хотя бы на написание положительного отзыва в свой адрес.

Мечтатели бывают разными. Одних витание в облаках ведёт по жизни добрыми путями, усеянными не только лепестками роз, но и денежными купюрами неслабого достоинства, под аплодисменты толпы почитателей. Мы знаем их как успешных писателей, музыкантов, художников, актёров, путешественников и т. д. Но есть и другие, абсолютное большинство, для которых неуёмная фантазия — лишь броня, защитный механизм для ухода от неприветливой реальности, которая, то и дело бьёт мордой о стол. Они не очень вписываются в стройные ряды хором повзрослевших людей, и это делает их несчастными. Таким вот и был Уолтер Митти до того, как судьба заставила его встряхнуться. Не ждать, пока его укусит радиоактивный паук, и он сможет рассекать среди небоскрёбов, выпуская сверхпрочную паутину из рук, направо и налево спасая попавших в беду людей, или пока на него не свалятся с неба какие-то альтернативные суперспособности, а просто — встряхнуться, приняв незатейливую мысль о том, что жизненный путь мы выбираем себе сами, и что жизнь может быть интересной и без фантазий на её счёт.

Когда-то Митти был молод, гонял на скейтборде, с чумовым ирокезом на голове и мечтами о том, как покорит весь мир. Но затем, его отец умирает, оставляя неприспособленную к труду мать и младшую сестру Уолтера (которые тут же садятся ему на шею) без средств к существованию, заставляя закинуть походный рюкзак и подаренный дневник путешественника, ещё без единой записи, в дальний угол печальных воспоминаний. На фоне общей неудовлетворённости положением вещей, у Уолтера возникает потребность в альтернативном восприятии происходящего вокруг. Митти периодически уходит в «астрал», мысленно переносясь в ситуации, где он непобедим, неуязвим, и брутален. В мир, где он способен красиво решить любую проблему и преодолеть любую преграду, возникшую на пути к желаемому. Само собой, подобные «зависания» становятся причиной всяческих насмешек со стороны сослуживцев, немногочисленных друзей, и даже близких родственников. Всё это длится годами, без какой-либо надежды на перемены, пока, волею вышеупомянутой судьбы, Уолтеру не приходится отправиться за пределы своей раковины. И вот он вступает в схватку с обстоятельствами, силами природы, собственными страхами и самим собой, постепенно превращаясь из тихого офисного недотёпы в того, кем так часто себя представлял.

Некоторые, недружелюбно настроенные, критики не стеснялись называть эту картину «…излишне сентиментальной…», а так же «…невероятно светлой комедией…», в нелестном смысле этих слов. Ну, не знаю. Если вам слишком светло — оденьте солнцезащитные очки. Лично мне приятнее смотреть фильмы такого плана, чем те, от которых захочется вскрыть себе вены в толпе угрюмых прохожих, которые этого даже не заметят, потому что они тоже смотрят такие фильмы, и их уже ничего не трогает.

Из недостатков, пожалуй, стоит упомянуть о сильно мною не любимом продакт плейсменте, самую малость треплющем сознание во время просмотра, но не так сильно, как это бывает в наших фильмах. Никто не тычет тебе упаковкой пельменей в лицо, намекая (а product placement, в традиционном понимании, это приём неявной рекламы) на то, что они офигенные. В фильме он присутствует, но мозг особо не насилует, и вряд ли испортит общее впечатление от увиденного.

Вне всяких сомнений, очередная режиссёрская работа Бена Стиллера никогда не пополнит ряды культовых кинопроизведений, о которых ещё десятилетиями будут распинаться всевозможные критики в своих бесконечных комментариях. Но если у вас на душе скребут кошки, и душит острая необходимость в положительных эмоциях, то полагаю, что кинорассказ о невероятной жизни Уолтера Митти, сможет приятно вас удивить.

10 января 2014 | 22:05
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...