всё о любом фильме:
ievgeniias
Украина, Киев, 27 лет, 8 мая 1990, Ж
Добавить в друзья

 заходила 6 часов назад

Регистрация: 30 июля 2008 Рейтинг комментариев: 0 (1 - 1) Обновления сайта: 62 (67 - 5)

«many questions, no answers»

 

Оценки пользователя

все оценки (1976)

 


Фильмы, которые ждёт

ievgeniias

все ожидаемые фильмы (14)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 44

В современном мире балом правит циферблат, который подчинил себе жизнь каждого человека: быстрее, быстрее, быстрее… Курсы скорочтения, курсы скорописи — скорость приобрела огромное значение. И с каждым днем мы стараемся успевать делать в минуту больше, чем вчера, упрощая все повседневные процессы. Вместо комментария теперь можно поставить лайк, вместо ответа на комментарий можно поставить лайк на комментарий. Мы пытаемся выразить свое мнение 140-ка символами — на лонгриды у нас нет времени. И за всей этой гонкой, которая определяет ритм нашей жизни, мы и представить не можем, что где-то время и пространство воспринимаются совсем по-другому.

«Макала» открывает окно в другую вселенную, где все, что есть у человека — это его тело: руки, которые могут держать топор, и ноги, которые могут шаг за шагом преодолевать километры. И в этом теле заключена невероятная сила воли и жажда к жизни. Невероятной красоты кадры природы, песчаных дорог, рассветов и закатов создают удивительную атмосферу, которая способна перевернуть наше понимание о человеке: вспомнить обо всем, что спрятано внутри нас, что мы забыли и упростили за ненадобностью благодаря современным технологиям. Этот прекрасный и такой неторопливый фильм напоминает нам, что восприятие времени может быть другим. Он отрезвляет нас, упрекая в том, что мы позабыли истинную стоимость и ценность вещей. Макала в переводе с суахили означает «уголь». Но я бы не удивилась, если бы перевод звучал как «терпение». В любом случае, чтобы добыть уголь, который служит главному герою средствами к существованию, нужно невероятное количество терпения. Терпения, которое с приходом цивилизации мы давно потеряли. Мы слишком привыкли получать все и сразу: сервис 24 часа в сутки семь дней в неделю, доставка на дом, сто миллионов приложений на все случаи жизни — от такси до перевода. А где-то такой же человек, как и мы, встает с рассветом, берет топор и идет рубить дерево. День, два. Неделя, две. А ведь электропила бы справилась меньше, чем за час, наверное. А потом этот человек идет. День, ночь, день, ночь. А мимо проносятся машины и мотоциклы. А он идет. Пешком. А они проносятся. «А ведь ты бы добрался меньше, чем за час, сиди ты в машине», — слышится немного встревоженный голос в голове. А он идет. И ты идешь вместе с ним. И с каждой минутой пропитываешься глубже уважением к этому человеку, в котором, возможно, больше человеческого, чем в многих из нас. К человеку, условия жизни которого у многих могут вызвать неподдельный шок, тем не менее лишенного даже капли злости или агрессии, обращающегося к каждому незнакомцу «брат» или «сестра». И так хочется, чтобы у него все получилось и чтобы Бог, которому он молится, обязательно его услышал, ведь он просит так мало.

«Макала» напоминает нам в который раз, насколько наш мир — это мир контрастов. Это очень размеренная поэтическая история о человеке и скрытой в нем силе. Если вы относитесь к документальному кино с опаской, то это как раз тот фильм, с которого стоит начать знакомство с этим жанром. Если у вас будет возможность, обязательно посмотрите.

15 июня 2017 | 12:27

Люка Бельво в предверии президентских выборов во Франции снял важный и нужный фильм о закулисной стороне политики, где каждый узнает Мари Ле Пен и «Национальный фронт».

Север Франции, один из главных регионов, не только поддерживающих «Национальный фронт», но и где члены партии занимают места в администрации, где отсутствуют оппозиция и плюрализм, а люди устали от ежедневных финансовых и социальных проблем. Прекрасные условия для создания радикальных настроений. Главная героиня, Полин, давно потеряла себя за заботами о родных и пациентах. Но если ей жизнь видится в черно-белых тонах ничем не отличающихся будней, то другим ее жизнь кажется именно тем, что надо: мать всю жизнь работала в столовой и умерла от рака, отец всю жизнь проработал на заводе, мать-одиночка, воспитывающая двух детей, медсестра, которую все знают и любят во всей округе — такая как все, «своя», идеальный кандидат. Так, в попытках изменить свою жизнь к лучшему, оправдывая себя желанием помочь другим, Полин становится блондинкой, то есть кандидатом на муниципальных выборах, простите.

Правда, такое ожидаемое счастье не приходит, если не наоборот — Полин теряет то немногое, что грело ей сердце. И вместе с холодными словами «Ты себе больше не принадлежишь. Теперь ты представляешь партию», начинает приходить отрезвление, что ее выбрали для того, чтобы она потеряла, а другие получили. Кинокартине удается пусть и крупными мазками, но показать как работает избирательная машина, отточенность ее механизма и цинизм. Пусть немного карикатурно, но идею доносит четко и ясно. А что самое главное — заставляет задуматься о своем выборе и вспомнить последние аргументы во время политических дискуссий.

При встрече режиссер рассказал, что все показанное в фильме — правда. Многие истории были взяты из реальной жизни. Например, сцена, где дети атакуют женщину за попытку сорвать афишу, действительно произошла с актрисой, очень испугав ее. Также он рассказал о реакции на фильм со стороны « Национального фронта » и их попытках отбить желание у зрителей смотреть его, что наоборот говорит скорее в его пользу.

«Chez nous» («У нас») четко и ясно показывает, как политики используют обычных людей, как они используют их наивность и веру в лучшее, как легко ослепить избирателей и заразить их идеей. Как эта идея способна зомбировать даже детей, толкая их на ненависть и агрессию. И как сложно отрезветь после, потому что с осознанием всего на смену эйфории придет ужас и страх.

31 марта 2017 | 16:31

Однажды мне нужно было сдать тест с довольно нетипичными вопросами, один из которых звучал приблизительно так: «Назовите один фильм или сериал, который вы сможете смотреть с температурой 40 градусов». И вот на днях мне выпал шанс узнать, какой фильм стоит смотреть с температурой окружающей среды, то есть с температурой трупа, то есть когда вы мертвы — в остальных случаях «На пятьдесят оттенков темнее» запрещен не только для детей, но и для всех, кто боится потерять рассудок.

Причем опасность потерять рассудок здесь в долгосрочной перспективе: посмотреть фильм, и если он не свел вас с ума сразу, то тогда начать его анализировать, понять, почему он нравится другим людям, почему книга стала бестселлером, прийти к выводу, что мир уже скатился в ад и до полуночи осталось 2 секунды — ну вы поняли идею.

Мы довольно часто иронизируем над эротическими романами в мягком переплете: их слогом («Я люблю тебя», — произнес он, пока его тупое копье проникало во влажную путаницу пепельных завитков»), их сюжетом да и вообще самим фактом их существования. Но это все остается иронией до того момента, пока никто не воспринимает эти книги всерьез и ими можно топить печку. Но снисходительная улыбка тотчас исчезает с лица, когда такая же книга, пусть и в менее вызывающей обложке, расходится миллионным тиражом, снимаются фильмы, которые собирают по полмиллиарда долларов, и женщины всех возрастов и национальностей начинают ждать своего мистера Грея: 27-летнего красавца-миллиардера, зверя в постели, с пентхаусом в каждой столице мире, который за завтраком шутя будет пополнять вам счет на 24 тысячи долларов, ведь он столько получает каждые 15 минут, ну а самое главное, что из тысяч самых необыкновенных женщин укротить и приручить его смогла только ты: самая обычная, никакая, простая, ничем не выдающаяся. И в придачу к тем 24 тысячам ты получишь еще макбук и айфон. Ведь о чем еще может мечтать нормальная современная девушка?

Безусловно, мечты и фантазии нужны всем, и вряд ли кто-то вправе решать чьи более «достойные» или «правильные». Но лично мне немного обидно, когда в современном кино, ориентированном на мое поколение, подсознательная главная мечта девушки (если не жизненная цель) представлена и видится как удачно выйти замуж, где удачно — это обязательно побогаче. И при этом ты можешь абсолютно не работать над собой, а просто ждать чуда, потому что «судьба тебя сама найдет» и «ты рождена, чтобы быть счастливой и любимой».

Фильм можно было бы назвать «50 оттенков фальши» и не прогадать. Честно, даже не знаю, какая сцена самая любимая: сцена с бывшей девушкой, встающей на колени, сцена с самим Греем, встающим на колени, сцена под проливным дождем в сухом пальто… Нет, все-таки мой фаворит это сцена с пощечиной, полученной Ким Бейсингер — я бы отдала все премии «Золотой малины» за эти несколько секунд. А последующий отчет Кристиана о разорванных связях на всех уровнях — это словно вишенка на торте. Уверена, что вы легко могли бы дополнить этот список — фильм более чем позволяет.

Вердикт очевиден: нет, нет и нет.

- Я подарю тебе такой оргазм, о котором ты и не мечтала….
(звонок от мамы)
- Мам, ну ты как бы совсем не вовремя позвонила.
- Что ты там такое смотришь?
- Ой, лучше бы я смотрела то, о чем ты подумала, чем то, что я действительно смотрю.

29 марта 2017 | 19:47
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...