всё о любом фильме:

dashch > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий12
суммарный рейтинг153 / 91
первая25 января 2013
последняя9 января 2015
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (12)

Как же я боялась, что в центре повествования будет один человек. Это сериал про семью, и это одна из лучших историй подобного рода.

Всех героев объединяет не только родство, но и витающая в воздухе и наложившая глубокий отпечаток на «кинопленку» идея принятия своего тела, определения своей сексуальной идентичности.

Отлично проработаны ВСЕ персонажи, и на это очень приятно смотреть (как и на свежие лица!). Чтобы раскрыть образы детей «транспапаши» создатели проносят нас через их сексуальный опыт.

Нельзя не выделить то, как показаны бытовые ситуации, для которых в кино и на ТВ выработано определенное клише. Создатели сериала отвергают их, чтобы шире раскрыть тему принятия собственного тела. Например, в первой серии Джош просыпается, целует блондинку, что лежит рядом, а она отвечает «От тебя воняет». Или когда Сара с мужем стоят с утра в ванной, они разглядывают себя в зеркало, как это делаем мы в жизни.

И хотелось бы напоследок высказаться о политике многих стран, притесняющей нетрадиционную сексуальность. Дело в том, что мы боимся задумываться об этом, боимся искать и предположить вдруг, что наши сексуальные желания как-то отличаются от установленных обществом. На примере сериала «Transparent», который почему-то перевели как «Очевидное», мы видим, что главное все-таки — это понимающие люди вокруг, а не папа в платье. Также мы видим, что и в США ситуация с сексуальными меньшинствами не такая простая.

История будет интересна всем тем, кто интересуется собой как биологическим видом, ставлю

9 из 10

9 января 2015 | 01:21

О боже, как же он улыбнулся в самом конце сезона!!! А, чёрт, это же рецензия, а не фан-елуб Гаэль Гарсия Берналя.

Давным-давно посмотрела пилотную серию и очень ждала продолжения. НО оно оказалось совершенно неожиданным. Совершенно другим. Пилот обещал мне безумства и творчества, а на деле это оказался довольно медитативный сериал с нерешительной Хейли и не знающим, чего же он хочет, Родриго.

В целом, полет мысли режиссёра довольно приятен. Герои отчаянно ищут вдохновения, идут на все ради него.

Однако я очень ожидала увидеть Родриго энергичным и безумным творцом, а он подчас обычный мексиканец, которому для счастья нужно только купить травку у первого встречного. Такой образ тоже имеет место быть.

От Хейли тоже ждёшь большего, но она бесконечно лажает на пути к успеху. Что ж, как и большинство из нас. Так что сериал довольно реалистичный и неоднозначный. Смооотрите, если хотите узнать себя, но не увидеть сверхлюдей.

10 из 10

4 января 2015 | 00:56

Этот фильм стоит смотреть не только из-за потрясающего тембра голоса Донала Глисона, но согласитесь — это уже немало:)

Если вам приятен молодой Хью Грант из «Ноттинг Хилла», вы симпатизируете очаровательной Рене Зелвегер в образе ироничной Бриджит Джонс или во время просмотра фильма «Реальная любовь» вы так и не смогли выбрать одного единственного любимого персонажа (потому что вам понравились почти все), то вам непременно нужно смотреть и эту картину Ричарда Кёртиса!

Создатели фильма доносят до нас простые истины в нетривиальной форме. Это будто бы фантастика, но выдуманная способность героя перемещаться в прошлое всего лишь прием. Прием, который откроет вам заново красивую и приятную осмысленную жизнь.

Очень-очень мне понравилось, что в фильме хорошо продуманы второстепенные герои: чудаковатый дядя Тима, его первая любовь, любимая сестра, приятель с работы. Все они делают фильм живым и очень реалистичным.

Этот парень может перемещаться во времени, но он потратил эту возможность, чтобы стать лучше. «How long will I love you?» — поется несколько раз за фильм. Герой будет любить свою Мэри столько, сколько захочет! Даже если вы далеко не фанат Рэйчел МакАдамс, то в этом фильме вас не должно это смутить. Вы просто будете каждый раз ждать её широченной улыбки.

И пусть вас не смутит несуразный перевод на русский названия фильма — никакой это не «Бойфренд из будущего», это именно «About time» (переводится как «пора», «пришло время»).

За ощущение приятного воодушевления после просмотра не могу поставить меньше

10 из 10

30 июля 2014 | 04:47

Будем честны: сценарий фильма — совершенная какашка. Далее следует жирное НО.

Во-первых, отличный юмор. Меня всегда восхищает, когда американцы иронизируют над своей страной в кино: проблемы межрасовой коммуникации, молодежи, социальных статусов — всё очень хорошо по-комедийному обыграно. Это очень простые, но меткие шутки. Они хорошо воспринимаются благодаря

Пункту два — классным актерам. Я никогда не любила Ченнинга Татума, но в амплуа американ мачо он очень хорош, как и в первой части фильма, когда он тусовался с «ботанами». Мой фаворит — Джона Хилл, который создает свой образ очаровательного неудачника со времен комедии «SuperПерцы». Хилл — это сочетание Зака Галифианакиса и Джениффер Энистон в эпоху «Друзей». Над ним всегда можно посмеяться, потому что он сам он смеется над собой постоянно. Предсказуемая, но все равно гомерически смешная линия «отношений» между героями — отличное и свежее решение.

Пункт третий — это очень удачный сиквел. Первый фильм мне лично понравился гораздо меньше. Но во второй части ведется очень умелый диалог с фильмом 2012 года.

И еще очень важный пункт: в русском дубляже, вероятно, подвергся цензуре. Это значительно расширяет аудиторию фильма: его можно посмотреть более широкому кругу аудитории, например, в семейном кругу.

Ну а если вы хотите оценить тембр голоса Ченнинга Татума, шутки на английском и все прелести американских бранных выражений, то ищите качественные субтитры!

8 из 10

26 июля 2014 | 01:40

Никогда не знаешь, что ворвется в твою жизнь завтра. Скотт Торсон был юн и прекрасен, когда повстречал Либераче.

Я не хочу никого судить, оговорюсь, что не слышала о такой личности как Либераче до просмотра фильма. Ничего не могу поделать с мыслью, которая пульсировала в моей голове с самого начала фильма «OLD FAGGOT». Несмотря на всю мою толерантность, я с самого начала невзлюбила образ Либераче: слащавый голос, неприятная манерность и ужасно безвкусные наряды.

И этот персонаж одаривает наивного и одинокого героя восхитительного Мэтта Дэймона (который похож одновременно на блондина из Modern Talking и молодого Патрика Суэйзи) всеми возможными предметами роскоши. Одаривает, а потом изменяет ему.

С точки зрения простых человеческих ценностей мне этот фильм был немного неприятен, потому что «всё не так и всё не то» (когда твоя девушка потрясающий Мэтт Дэймон, а ты его кидаешь). Героя жаль, но герой сам напросился.

Но как фильм-биография этот фильм очень интересен, с самого начала погружаешься в необыкновенную атмосферу, благодаря актерской игре Майкла Дугласа. Образ Либераче получился магическим, притягивающим, так что мы отчасти понимаем Скотта (хотя он так и прожил годы с Либераче где-то за его канделябрами, на заднем плане).

В общем, если хотите и сказку, и правдивую историю о жизни одновременно, то смотрите непременно, я ставлю

7 из 10

25 июля 2014 | 02:26

Хочется начать с хорошего: потрясающее сценарное решение. Браво, Стивен Найт!

Найт (режиссер и сценарист в одном флаконе) доказал, что можно рассказать историю героя, даже если он просто будет сидеть в машине и разговаривать по телефону полтора часа. И эта история будет ЦЕЛОСТНОЙ. Мотивы героя понятны, сюжетная линия имеет завязку-кульминацию-развязку. Стивен Найт будто бы смеется над слабыми сценариями с «дырами», немотивированными поступками и лишними сценами. Всё отмерено 7 раз и отлично отрезано.

Но не любой актер подойдет для такой истории. Том Харди — неплохой выбор. Сдержан, в меру простоват, но в то же время сложен и неоднозначен. Мы раскрываем двери в мир героя через лицо Тома Харди, и это лицо определенно не подкачало. Он четко передает почему. зачем и ради чего герой совершает поступки. А дальше решаем: crazy или нет.

Хороший монтаж помог не заскучать, глядя на однообразные картинки полтора часа подряд. Но если честно, то не уверена, что досмотрела бы фильм дома на небольшом экране, поэтому ставлю

8 из 10

6 июля 2014 | 02:19

Для меня это фильм о том, что геи — очень условная группа людей. Все люди с условной одинаковой сексуальной ориентацией не имеют по умолчанию одни и те же ценности, идеалы и цели.

Так и во время атаки СПИДа, как показано в фильме, люди боролись за разные вещи. Нед вроде бы борется за то, чтобы болезнь изучалась и поддавалась лечению, а сам в это время спасает в основном жизнь Феликса, своей единственной любви. В то время как будто бы эгоистичный Брюс хоронит не одного любовника. Все очень однозначно в этом фильме. Но это однозначно сильный «мессадж», чтобы напомнить людям об ошибках, которые мы совершаем в ходе истории. Не всегда мы сразу осознаем их.

Очень сильный персонаж Джулии Робертс — доктор Эмма. Корни её борьбы раскрываются в середине фильма. Она — одна из последних пострадавших от вируса полиомиелита. Она изучает неизвестный «голубой» вирус, чтобы спасти людей.

Приятно было видеть Джима Парсонса в драматической роли, он может и должен играть серьёзные роли.

Радостно было также и то, что у Райана Мерфи все же получился глубокий фильм для ТВ.

Бесконечная грусть и оптимизма на порядок меньше, чем в «Далласком клубе покупателей». Истории о борьбе, в ходе которой приходится нести серьёзные человеческие жертвы, я ставлю

8 из 10

31 мая 2014 | 05:49

В отличии от проекта Райана Мерфи «Новая норма» про «post-modern family», который получился слишком уж демократически-пропагандистским в стиле «Эгегей, я гей, и это супер!», сериал «В поиске» не делает акцента на нетрадиционной ориентации героев. Наоборот, трое друзей находятся абсолютно в своей тарелке. Патрик, Агустин и Дом живут в Сан-Франциско, в районе Мишн, который прославил борец за права ЛГБТ Харви Милк.

Сериал, который успел своей тематикой привлечь внимание российских политиков, лишен стереотипов о представителях секс-меньшинств. Герои работают в разных сферах: Патрик — программист, Агустин — художник, Дом — официант. Они не носят перьев, блестящих вещей и пр. Модник из них разве что Агустин:) Патрик же — обычный парень, он неуверен в себе, ищет то отношений на одну ночь, то вечной любви. Герои тусуются, ищут себя, обсуждают отношения. Легко и непринужденно.

Чем-то похоже на «Секс в большом городе» (оба проекта HBO), только про мужчин-друзей. Единственное, что не понравилось, что отличает от СВБГ и скорее всего помешает сериалу стать успешным, — размеренное повествование, не очень бойкий стиль режиссера.

Попробуйте первую серию на вкус, если не понравится — не смотрите, дальше будет так же. Мне понравились Патрик и Агустин, настроение проекта «Find something real» мне сейчас близко.

Так что я буду смотреть дальше, потому что на мой взгляд это

8 из 10

31 января 2014 | 00:23

Я начала смотреть этот сериал, чтобы лучше понимать устную испанскую речь. Ожидала банальненького сюжета и не думала, что дойду до третьего сезона (по сути уже начался четвертый, так выпущено 14 серий 3-4 сезона, который почему-то продолжают называть четвертым). Многие здесь говорят про небанальный сюжет, я бы с этим поспорила.

Итак, всё действие происходит в одном месте — шикарном отеле семейства Аларкон. Завязка — приезд Хулио в отель на поиски сестры, которая работала там и в один момент перестала отвечать на письма родственников. Хулио не собирается задерживаться в отеле долго, но (как сразу ожидается, ну не спойлер же!) влюбляется в наследницу отеля — Алисию Аларкон. И тут, конечно, на пути их любви встают непреодолимые препятствия (иначе бы сериал не получилось растянуть на 4, а может и более сезонов). К концу второго сезона сюжет порядком надоедает: различные ребусы и головоломки для детективов-дилетантов Хулио и Алисии истекают, сценаристов явно сковывает невозможность надолго вывести действие за пределы Гран Отеля, невозможность закончить линию с Алисией и Хулио, какие-то ожидаемые события наоборот оттягивают (например, как в истории с Андресом) — и начинается «жвачка». Жуешь-жуешь, а ничего не происходит.

Однако в третьем сезоне сериал как будто постирали: так он освежился и засверкал. Новые герои, новые сюжетные линии. Если нельзя переместить действие из отеля, то поселим в отель новое действие.

К слову, в сериале есть очень хорошие актеры:

Амайя Саламанка безупречно играет аристократичную, нежную, добрую сердцем и мудрую Алисию

Льоренс Гонзалез — Андрес, доверчивый официант, верный друг Хулио. С самого начала видны общие черты у него и Алисии: доброта, открытость, готовность на всё ради близких.

Яркие в сериале и отрицательные образы:

Донья Тереза в исполнении очаровательной Адрианы Осорес практична, умна и хитра, готова на всё ради семьи. Вспыльчива, но блестяще умеет себя сдержать.

Педро Алонсо играет Диего — директора отеля, жениха Алисии. Способный молодой мужчина, готов на всё ради двух предметов, которыми он одержим: отель и Алисия. Но в душе очень злой, жестокий человек.

В общем, сериал неплохой, очень высокого уровня по сравнению с другими испанскими сериалами. Но это не лишает его предсказуемой шаблонности, тривиальности сценария, надуманных иногда сюжетных ходов.

А для изучения испанского языка, кстати, сериал подходит идеально: речь всех героев/актеров четкая и понятная. Разве что Йон Гонсалез иногда переходит с нормальной речи на тихую и непонятную, как будто он только что побывал у стоматолога, а наркоз еще не прошёл до конца.

6 из 10

1 мая 2013 | 00:00

Антиутопия — жанр появился как предостережение человечеству; является логическим продолжением утопии, но формально означает то же самое. Различие состоит в оценке событий автором: в утопии рисуется идеальное общество взамен реально существующему, а в антиутопии автор обращает внимание на негативного стороны устройства общества.

В антиутопии выражается кризис исторической надежды, объявляется бессмысленной революционная борьба, подчеркивается неустранимость социального зла; наука и техника рассматриваются как враждебное культуре средство порабощения человека.

Так, в «Заводном апельсине» преступника хотят исправить применяя антигуманные методы: в наказание за тяжелые преступления главный герой часами наблюдает на большом экране акты различного вида насилия над человеком. Фильм не только поднял острые для западного общества проблемы немотивированного насилия с одной стороны, и государственного аппарата «мягкого тоталитаризма», «промывки мозгов».

Главный герой Алекс обладает абсолютной аморальностью в сочетании с огромной силой духа. Зло становится его свободным (принятым в либеральном режиме) нравственным выбором. В его мир есть всё, что полагается, а то есть: семья, хранители правопорядка, прекрасная музыка. Пластинка Бетховена, которую так часто слушает герой, это единственное человеческое, что есть в Алексе.

Как и в любой антиутопии, в «Заводном апельсине» прослеживается идея невозможности построения демократии. Мы видим тоталитарную систему: есть единственная правящая партия, которая осуществляет полный контроль над всеми сферами общества (в конце фильма министр внутренних дел просит Алекса сказать, что тот «исцелился» от помешательства, чуть не приведшего его к смерти), нет плюрализма в СМИ, отрицание традиционной морали и норм (хорошо иллюстрирует это пример самого эксперимента над Алексом вместо лишения свободы).

В «Утопии» Томаса Мора государство тоже контролирует общество, однако же Мор не видит ничего плохого в том, что люди живут по предписанным им «свыше» правилам. В «царстве Мора» у людей выбор есть только формально: в книге нет и намека на то, что люди занимаются творчеством, на это не выделено ни минутки времени. Ты не можешь выбирать, что тебе делать, потому что всё уже решено за тебя. Человек Автор «Заводного апельсина» утверждает: Когда человек не может выбирать, он перестает быть человеком. В этом и состоит разница антиутопии и утопии.

И если я вправе как-то оценивать Кубрика, то пусть будет

9 из 10

17 апреля 2013 | 23:31

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...