всё о любом фильме:

Миша Літак > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей5
в друзьях у8
рецензии друзей151
записи в блогах-
Друзья (5):

В друзьях у (8):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поговорим о Гарри Поттере, не упоминая о нем. Вот что приходит на ум после просмотра «Фантастических зверей». Ты словно вернулся на несколько лет назад, когда на улицах праздновали выход последней части поттерианы, а словно и не вернулся. Ты вроде бы испытываешь ностальгию, вспоминая привычные «Алохомора» и «Акцио», а вроде бы и не испытываешь. Кинолента вызывает довольно противоречивые чувства, если воспринимать ее как продолжение или спин-офф, или приквел (называйте как хотите) истории о мальчике, который выжил.

Однако если отбросить это упоминание, произведение заслуживает просмотра.

Во-первых, хочется выделить Эдди Редмэйна. Его «дебют» в «7 дней и ночей с Мэрилин Монро» открыл перед ним все двери, теперь он штурмует пьедесталы и рейтинги, а что более важно — сердца своих поклонников. Не знаю, что такого в этом парне, но он, определенно, главное украшение всего фильма. Кроме того, после появления на экране Джонни Деппа возникает мысль: «еще одна необычная роль в его копилку», и необычная — это еще слабо сказано. Отлично сыграл и Эзра Миллер, хотелось бы увидеть его и в продолжении. Среди актерского состава мне не понравилась только главная героиня — Кэтрин Уотерстон, в начале фильма ее слова и действия кажутся странно сыгранными.

Во-вторых, нельзя не упомянуть сюжет. В фильме четко прослеживаются 2 разные линии, которые необычным образом пересекаются. И если сюжетная линия, касаемая непосредственно фантастических зверей, приковывает внимание и вызывает улыбку, линия Геллерта Гриндевальда и мадам Лью в первой половине фильма вызывает только вопросы, недоумение и косые взгляды.

В-третьих, отдельное спасибо художникам, отвечающим за спецэффекты. У них получилась очень красивая, завораживающая картинка. То, как показан волшебный мир, как показаны существа, магические предметы, то, как показаны герои — все очень реалистично, интересно, необычно.

В целом, как обособленный фильм, лента выдавалась на славу. Лучше вообще не упоминать поттериану, так смотреть будет гораздо интереснее, и не надо будет сравнивать с оригинальной историей, и не надо будет ворчать о том, что Голливуд гонится только за деньгами.

10 из 10

17 ноября 2016 | 22:15

Еще одно добротное произведение британского телевидения — сериал «Виктория» — завоевывает все больше и больше сердец и постепенно завоевало и мое. История об истории, которая завораживает и привлекает к себе внимание. Безусловно, смотреть стоит.

Первое, что бросается в глаза, при просмотре — красивая картинка. Дух викторианской эпохи, дух балов и пышных платьев, дух постепенно набирающего обороты прогресса, дух столкновения монархии и парламента, новых идей и разработок, дух зарождающегося революционизма — все это показано настолько интересно и красиво, что радует глаз.

Кроме того, радуют глаз и актеры. Том Хьюз, Руфус Сьюэлл, Дэвид Оукс и другие блестяще сыграли свои роли и, надеюсь, не разочаруют в грядущем втором сезоне. Отдельно хочу выделить красавицу Дженну Коулман, приглянувшуюся мне еще при первом ее появлении в сериале «Доктор Кто». Именно ее присутствие в данной картине заставило меня взглянуть на пилотную серию.

Также хочется упомянуть о композиторах, а именно о Мартине Фиппсе, который создал шикарную заглавную тему сериала, порой заставку хочется слушать еще и еще.

В общем, сериал стоит смотреть. Он не затянут, довольно динамичен и, хотя продление его на второй сезон и было приятной новостью, надеюсь, создатели не станут наживаться на деньгах, а сделают свою работу также качественно, как это было в первом сезоне. А напоследок, хотелось бы посоветовать смотреть сериал в оригинале или с субтитрами, потому что наблюдать за британской историей гораздо приятнее, слушая живую британскую речь.

10 из 10

12 октября 2016 | 17:40

Кажется, в мире кинематографа скопилась целая планета детективных сериалов: от «CSI» до нашей «Каменской», но свою особую нишу, свое почетное место имеет и «Менталист».

Я начала смотреть сериал «по зову» подруги, однако пилотная серия не оставила никаких эмоций, и продолжение просмотра отложилось в долгий-долгий ящик. Однако, когда мне нужен был небольшой «перерыв» в просмотре другого сериала, данное произведение оказалось как раз кстати. Что ж, сейчас 7 сезонов позади, а на сердце небольшая печаль — история подошла к концу.

Главная сюжетная линия — линия Патрика Джейна и Красного Джона — безусловно, одна из тех вещей, которая заставляет смотреть сериал дальше. Подходя к кульминации, напряжение нарастает и нарастает, но, когда приходит время раскрыть карты и узнать имя главного антагониста сериала, приходит и разочарование. Кажется, такого разочарования я не ощущала давно. После завершения линии Красного Джона сериал делает резкий поворот на 180 градусов и немного меняет обстановку, что сначала кажется довольно странным и лишним, но к «новому интерьеру» быстро привыкаешь.

Естественно главной изюминкой сериала являются актеры. Кажется, никто бы не справился с ролью менталиста лучше, чем Саймон Бейкер. Робин Танни, Тим Кенг, Овейн Йомэн, Аманда Ригетти создают впечатление слаженной команды и, одновременно, лучших друзей. Отдельно хочется выделить линию Ригсби-Чо, которые делают просмотр сериала веселее.

Конечно, все заканчивается — и хорошее, и плохое, и «Менталист», безусловно, относится к первому. На протяжении 7 сезонов ты привыкаешь к главным героям, которые кажутся тебе семьей, а под конец ты сам как будто становишься частью этой «семьи»: знаешь их секреты, смеешься и плачешь вместе с ними. Советую к просмотру, однозначно.

10 из 10

12 августа 2016 | 19:17

Вот и еще одно русское произведение. Вот и еще одно произведение русского кинематографа. Вот и еще одна картина с Данилой Козловским. Знаете что могу сказать? Блестяще.

Сразу проясню одну вещь: я не смотрела советскую картину, поэтому не могу объективно рассуждать о том, насколько удался ремейк. Но как фильм, по моему мнению, картина имеет место быть.

Первое, что хочется выделить, изумительный актерский состав. Данила Козловский, Елена Яковлева, Катерина Шпица, Сергей Шакуров — лица, уже привычные русскому зрителю, отыграли свои роли от и до. Отдельно хочется выделить Владимира Машкова. Его персонаж — Леонид Зинченко — сыгран безупречно.

Затем, хочется отметить спецэффекты. Как фильм-катастрофа картина подразумевает обилие спецэффектов. И все было прорисовано довольно красочно, интересно. Конечно, в некоторых местах некоторые вещи казались «нереальными», но это скорее мелочи, недостатки, присущие многим фильмам не только русского происхождения.

Музыка и сюжет. Музыка в фильме была довольно своеобразной и подчеркивала нужные места фильма. В сюжете есть места, где сценаристы немного переборщили, однако это тоже типично для подобных фильмов.

В целом, после просмотра данного произведения, я чувствую, что русский кинематограф не так уж плох, как о нем говорят. Я бы порекомендовала фильм своим друзьям и с удовольствием его сама вместе с ними пересмотрела.

10 из 10

26 апреля 2016 | 21:28

В последнее время перешла от кино к сериалам, все меньше смотрю экшены, все больше милые и задушевные картины. И вот под руки попался «Мерлин». Закончила смотреть последнюю серию несколько минут назад, поэтому, на волне эмоций от финального сюжета, попытаюсь донести до читателей этой рецензии, почему этот сериал запал мне в душу.

Сюжет. Несмотря на то, что первые три сезона произведения отличаются от последних двух, интересны и те и другие. Начало истории — это введение в волшебный мир Камелота, знакомство с колдунами и магами. Вообще, сериал начинался как довольно простая, не особо закрученная история, где было четкое деление на добро и зло, поэтому первые серии больше понравятся тем, кто не любит вдаваться в подробности сюжета и любит пропускать серии. Начиная с четвертого сезона начинается «реальная игра», когда ставки высоки, истории персонажей хитро сплетаются между собой. В этот момент понимаешь, что «Мерлин» вырос и как сериал, и как история.

Спецэффекты. Опять же, деление между первыми сезонами и последними явно прослеживается. Конечно, нужно отдать должное годам — 2008 год был довольно давно. Однако 4 и 5 сезоны предстают в ином свете, картинка настолько красивая и захватывает дух, что ты полностью погружаешься в сериал, не придавая значения деталям извне.

Музыка. У «Мерлина», как и у «Гарри Поттера», «Сойки» и многих других картин, есть своя собственная тема, которую узнаешь из тысячи других. Кроме того, звуковое сопровождение в последних сериях особенно запоминается из-за напряженности ситуации и дополняет без того захватывающую картинку.

Актеры. Я не я, если ничего не скажу про этот пункт. Брэдли Джеймс, Колин Морган, а также все актеры, которые сыграли рыцарей круглого стола, идеальны. Сейчас я не могу представить других Артура, Мерлина, сэра Леона и прочих персонажей. Конечно, поначалу немного разочаровывают женские персонажи. Например, Гвиневра в воплощении Энджел Колби, которая вроде как должна быть более европейской внешности, и Кэти Макграт, в игру которой я не совсем поверила. Однако, к концу пятого сезона, привыкаешь и не обращаешь на это внимания.

Знаете, почему нельзя смотреть сериалы после их завершения? Обязательно в интернете поймаешь спойлеры. Так случилось и со мной. Я до конца не хотела верить в то, что произойдет, но, даже зная конец всей этой истории, я все равно была очарована концом. То, как все было снято. То, как все было сыграно.

В целом, я рекомендую «Мерлина» всем, кто хочет его посмотреть. В последнее время это самый сказочный и самый воодушевляющий сериал, который я смотрела. Мне жаль, что всему приходит конец, хотя с другой стороны, это и хорошо: в памяти «Мерлин» останется как одно из самых лучших произведений британского телевидения.

10 из 10

12 апреля 2016 | 18:31

Принято считать, что наша жизнь состоит из совершенных поступков и их последствий. А по сути, жизнь — комок эмоций, испытанных от рождения до самой смерти. Именно сыграв в ящик, человеческое существо перестает испытывать любого рода переживания. Но чувства и проявленные эмоции бывают разными. Они могут соответствовать друг другу от и до, а могут быть расхожими, не искренними, с оттенком фальши.

Взяв увесистый перерыв в 4 года, Джузеппе Торнаторе появился на публике в 2013 году с лучшим предложением в своем жанре за последние пару лет. Повествуя о чарующем мире искусства, как способе избежать одиночества, окружив себя полотнами известных мастеров, картина «Лучшее предложение» насыщена помимо заявленного триллера и элементами любовной драмы.

«Старый девственник», о чем говорит само его имя Верджил Олдмен (Джеффри Раш), возглавляет известный аукционный дом, где пускает с молотка дорогущие произведения. На его шоу постукивания молотком и размахивания рук «продано даме в заднем ряду» приходят поглазеть сотни не плохо шикующих зевак. И не смотря на всеобщее внимание, Олдмену удается с помощью старого подельника Билли (Дональд Сазерленд) скупать на своем же аукционе многомиллионные работы, выдавая их за качественные подделки.

Внезапно, ритм размеренных махинаций в жизни старика нарушает странный и навязчивый телефонный звонок. Истеричная девушка Клэр (Сильвия Хукс) со странной болезней умоляет его оценить и продать унаследованный ценный антиквариат родителей. Сама же незнакомка общается с аукционистом лишь по телефону, появляясь в самой картине к середине разворачиваемого действия. Тем самым нагнетается волнующее преддверие чего-то обязательно странного и неожиданного.

Автор вводит зрителя в чарующий мир искусства, где каждая картина завораживает не только техникой исполнения, но и своей ценой. Герой предстает поначалу снобистским жуликом, живущем в мире женских лиц, запечатленных на полотнах известными мастерами кисти. Но тут же он меняется в лице, когда перед ним возникает дилемма проявления истинных чувств по отношению к человеку, который единственный вызывает у него хоть толику теплых чувств. Понятно, что мы смотрим осовремененную сказку, известную всем с детства, где есть красавица и есть чудовище. Только кто кем окажется зритель догадывается почти с первых минут.

Финал очевиден, как проглядывающееся дно чистого водоема. Но режиссер умело держит внимание и интерес 2 часа, даже не смотря на это. Во многом помог почти тридцатилетний союз с Эннио Морриконе, чья музыка всегда попадает в пиковую точку любой предложенной сцены.

Картина двигается неспешно, с расстановками и выверенными паузами. Они отнюдь не отягощают кино. Даже наоборот. Делают его слегка тягучим, сравнимо хорошему коньяку, с достаточной выдержкой для терпкости послевкусия.

Хорошо прописаны персонажи и фабульные линии. Ни одна побочная история не перекрывает параллельно развивающуюся. Характеры героев слегка утрированы и драматизированы, но без явного перебора. Все это помещено в роскошную обстановку, соответствующую фирменному шарму. Единственная омрачающая деталь, нарушающая целостность восприятия всей атмосферы — постельная сцена, которая имеет заметный пошловатый привкус.

Эта картина показывает не столь искусство как таковое, а искусство человеческих чувств, манипуляцию ими. По-настоящему это кино рассказывает об одиночестве. И не о таком, как все привыкли: ну был человек один, потом оброс целой сворой друзей, родственников или кем-то еще и обрел счастье. Нет. Здесь одиночеством наполнен абсолютно каждый кадр от начала и до финальных титров.

В конце я все ожидала, что режиссер приподнимет занавес и вытащит разжеванное объяснение «Что? Кто? Почему? Зачем?» и т. д. Но не дождалась, что безумно порадовало. Создатель картины, словно художник, берет в руки кисть, и лишь легкими мазками рассказывает о событиях. Неспешно, размеренно, так, чтобы наслаждаться каждым открывшимся моментом, будто бы предоставляя зрителю возможность медитации над мозаикой, предоставленной волей случая.

Торнаторе взялся за непростую реставрацию, подражая своему персонажу. И предметом его работы стал некогда беспроигрышный жанр, который за последние пару-тройку лет почти никто не смог грамотно представить публике.

8 из 10

13 марта 2016 | 21:54

Начало 20-го века поразила Первая мировая война. И с этим, конечно же, никто не поспорит. Но лишь в один дом на Диком Западе война заявилась собственной персоной. Это история старого полковника и трех братьев. История о том, как смерть стала еще одним членом этой семьи.

Американский кинорежиссер и продюсер Эдвард Цвик уже в далеком 1994 году взялся за экранизацию произведения Джима Харрисона «Легенды осени». Сказать, что это у него получилось равно тому, что не сказать ничего. Ему удалось показать реальную жизнь, длинною в 2 часа. И это жизнь Тристана (Бред Питт), среднего, но самого отчаянного из братьев Ладлоу.

Их было трое: Альфред (Эйдан Куинн), Тристан и Сэмюэль (Генри Томас). Мать давно покинула своих сыновей, решив, что жить в деревне ей невыносимо. И воспитанием мальчиков занимался отец, отставной полковник, в исполнении бесподобного Энтони Хопкинса. Помогал ему в этом преданный индеец, который стал для семьи своего рода талисманом. Именно из его уст ведется закадровое повествование. Он знал эту семью как свою собственную. Глава семейства когда-то спас его от властей, которые до сих пор продолжают охоту на его племя.

Шел месяц, когда падают листья. Месяц, который поменял их жизнь. Он принес им Сюзанну (Джулия Ормонд), которая, как стрела, пронзила жизни всех троих братьев. Все начиналось с типичного любовного треугольника, который логичней назвать квадратом. Но дама с косой и в черном плаще решила все иначе.

Драматичный сюжет картины дополняется дозированным сентиментализмом. Письма, которые посылают друг другу члены семьи, нанизываются друг на друга и создают эффект пазлов. Насыщенность картины подкрепляется не только захватывающими дух пейзажами. Этому способствует и Джеймс Хорнер, кинокомпозитор, в последующем получивший 2 статуэтки «Оскар» за работу в фильме «Титаник». Он и здесь сумел передать каждый оттенок эмоции всего лишь нотами. В паре с Джоном Толом, который удостоился «Оскара» за лучшую операторскую работу, они образовали прекрасный творческий тандем.

Грамотно построенная картина не нуждается в рекламе. Такие вещи нужно сразу смотреть. Конечно, присутствуют и минусы в виде затянутости истории. Но это произведение настолько прозрачно, что станет понятным для всех. Здесь нет скрытых подтекстов. Нет секретов. Лишь один — иногда реальность ранит.

7 из 10

13 марта 2016 | 21:42

Люди вообще не устают от созерцания утопий, от экранного апокалипсиса и от бунтов симпатичных героев. Уж если в жизни не можем, так хоть посмотрим, как народы пытаются противостоять произволу власти, которая своей легитимностью оправдывает любые поступки.

Спрос на подобного рода кино появился еще в 1999 году, когда в прокат вышла первая «Матрица», сюжет которой завязан на существовании некоей системы, где каждый имеет свое определенное место. И ты или миришься с этим, или бунтуешь. Трис (Вудли), ее парень Фор (Тео Джеймс) и когорта их преданных и не слишком друзей меняют устои своего города, уничтожают разделение на фракции и лидера Джанин (Кейт Уинслет), олицетворяющей вселенское зло. Теперь ее место занимает мать Фора Эвелин (Наоми Уоттс). И как это бывает, у женщины воспаляются глаза огнем власти, которая на нее так неожиданно свалилась. Теперь можно мочить всех без разбора, мстить предателям, тем, кто издевался над людьми ранее. Хотя не мне судить о методах управления массами…

Трис со своей «свитой» выходит за стену, которой окружено Чикаго. Никто и никогда из жителей не видел, что там — по ту сторону, есть ли там люди, есть хотя бы деревце. Ответ нам дадут сразу — там пустыня, и лишь кое-где остались островки оазиса центров Генетической Модификации. Герои попадают в один из таких центров, где им рассказывают о создании Чикаго, о мире, о судьбе человечества и его предыдущую историю, которая почти привела к уничтожению Земли. Но не все так просто. И я уже не о самом рассказе директора Центра Дэвида (Джефф Дэниелс), роль которого достаточно очевидна, учитывая смерть Джанин. Кто-то же должен стать новым злодеем.

У меня весь фильм в голове не укладывалась одна вещь. Бюро Генетических Модификаций — современный центр, где все напичкано всевозможными гаджетами и высокотехнологичными устройствами, вроде моделей виртуальной реальности, которые позволяют наблюдать за целым городом просто сидя на стуле. Но население этого Бюро живет в старых бараках, в таких же, как живут их собратья в Чикаго, где царит разруха, и очаги цивилизации возможны только там, где присутствует власть. А тут как-то не слишком беспокоятся о своем народе.

Впрочем Трис не волнуют такие земные вопросы. Она стремится изменить мир и, традиционно, поглощает все возможные глупости, если там присутствуют слова «ты — избранная». Вудли не сдает позиций и продолжает выжимать из себя то, что требуют сценаристы — девочку-героя, которая слишком скромная, чтобы это признать. И хотя с подобной ролью лучше справляется Дженнифер Лоуренс, Шейлин Вудли делает все возможное, чтобы кино не пошло прахом, и оно продолжает держаться на плаву, как веснушки на болоте, за счет исполнителей главных ролей: Вудли, Тео Джеймса и Майлза Теллера. Но актерам приходится почти все время играть на фоне рир-экрана и размахивать перед собой руками, имитируя использование супер-гаджетов.

Наверное, мало кто смог бы отказаться от дополнительного дохода, а потому если уж в руки попадает серия книг, из которой можно сделать успешную франшизу да еще и в популярном жанре молодежной антиутопии, то сам бог велел. На деле сделать это оказывается довольно просто, стоит взять пример с режиссера Роберта Швенке: ждем съемок последней части, а затем представляем себя Джейсоном Вурхизом, достаем из диванной ниши запыленный мачете и твердой рукой расчленяем книгу пополам. А если еще и не говорить напрямую, что это только первая часть финала, тогда вы вообще в шоколаде, как новогодние зайчики в супермаркете.

Отдельнаго уважения заслуживают сценаристы Оппенхайм, Купер и Колладж, которым удалось растянуть «культяпку» на целых 2 часа, причем так, чтобы было максимально интересно смотреть. Хотя общий антураж выглядел еще сносно, детализация в истории отсутствует в принципе. Крайне плоский сюжет, но неплохая форма подачи, которая, как и во второй части, выезжает на динамичному развитию. За сюжет грешу только на Веронику Рот, но очень маловероятно, что я когда-нибудь смогу прочитать ее работу.

В следующем году выйдет заключительная часть серии фильмов, которую представят, как «Дивергент, глава 4». А пока есть возможность смотреть третью главу и делать свои выводы.

4 из 10

10 марта 2016 | 18:49

Как раз накануне просмотра нового фильма Саши Барона Коэна у меня состоялся разговор с сотрудником о тонкостях юмора разных народов. В основном затронули французский специфический юмор, который редко выстреливает в массовую аудиторию, банальный и обычно плоский американский и саркастическую иронию британцев. Лично у меня выигрывает последняя по всем возможным пунктам, поэтому в предвкушении тонких шуток с типичным толстым флером Коэна, я уселась в удобное кресло и уставилась в экран на «Братьев с Ґримзби».

На самом деле сюжет уложился минут в 30 от общего хронометража ленты. Себастьян (Марк Стронг) в костюме и с выражением лица а-ля Джеймс Бонд отправляется на задание, которое вскоре сорвет его родной брат Ноби. Родственники не виделись десятки лет, в течение которых Ноби искал брата. Но тот не слишком рад видеть типичного представителя быдла, живущего в провинциальном городке, где кроме бухла и футбола развлечения отсутствуют. Впрочем, ситуация становится еще хуже, когда в результате ошибки и сорванной спецоперации Себастьян вынужден искать убежища в том самом, родном городке Ґримзби*, который он надеялся забыть навсегда.

Все остальное, что имеется в фильме — это шутки о футбольных фанатах и половой жизни слонов. Коэн известный мастер перевоплощения в гротескных персонажей еще со времен Бората, Бруно и адмирал-генерала Хаффаза Алладина. И если к персонажам претензий нет вообще, так как и Коэн в образе тупоголового хулигана, и Стронг в роли сурового спецагента выглядят крайне гармонично, то к антуражу их достаточно.

«Братья из Гримсби» стал типичной фарсовой комедией с тяжелым юмором, который может заставить выйти из зала не одного человека (хотя со мной в зале была «камикадзе» с детьми). Юморина в фильме постепенно приобрела отделенность, которая охарактеризовала два типа шуток — смешные и другие. Другие — это как раз то, чем обычно грешат американские комедии, где наибольшее внимание уделяется половым актам и естественным характеристикам человеческого организма. И если бы не два момента, которые и стали причиной испорченного общего впечатления, кино было бы таким, которое я могла бы посоветовать своим друзьям, когда хочется хорошо посмеяться. Эмоции во время просмотра менялись с амплитудной частотностью: от широкой улыбки на лице в сопровождении со взрывом хохота, до отвращения лица от экранов и протяженного «ну йоо»…

С чем связан такой резкий переход шуток из одной плоскости в другую, трудно понять наверняка. Как будто состоялся разговор двух комиков стендап жанра. Только один вырос где-то в Детройте, а другой — вблизи английских лугов. Можно было бы связать это с изменением привычного для Коэна американского режиссера Ларри Чарльза, который в предыдущих фильмах удачно мастерил огранку для ироничного Саши. «Братьев из Гримсби» он доверил французу Луи Летерье, известного по фильмам «Перевозчик», «Иллюзия обмана» и «Невероятный Халк». Но как раз Летерье просматривается на экране меньше всего.

Решаясь идти ли на фильм, подумайте о том, насколько уязвима ваша психика и выдержит ли подобные шутки ваше чувство юмора. Поклонникам Саши Барона Коэна однозначно есть на что посмотреть, и будет даже очень смешно. Но вас не обойдут стороной и те моменты, от которых может стошнить.

* Ґримзби — реальній городок на берегу Северного моря. Жители были недовольны тем, какими их изобразил Коэн: невежественными, неопрятными пьянчужками.

6 из 10

7 марта 2016 | 01:14

Кто и зачем убил Бибера? С каких тех пор Оуэну Уилсону нравятся козлы? В какой очереди стоял герой Бена Стиллера, когда раздавали мозги? На эти и другие общественно важные вопросы отвечает режиссер фильма «Образцовый самець2» Бен Стиллер.

В нулевых был тренд снимать пародии на все, что только попадается под руки. И если первый «Образцовый самец» все же заслужил любовь поклонников и неплохие кассовые сборы, то второй 15 лет спустя выглядит пожилой бабушкой в яркой одежде, что вымаливает копейки на хлеб. О сиквеле Бен Стиллер заговорил сразу после выхода в 2001 году фильма об известных мужчин-супермоделей, но ряд обстоятельств, в основном — прогнозы на финансирование, заставили отложить релиз. Если бы фильм-продолжение показали хотя бы через пару лет после первого «Самцы», вопросов бы возникло гораздо меньше.

После хеппи-энда в первой части герои подверглись настоящей шоковой терапии горем. Жена Дерека Зуландера (Бен Стиллер) погибла в той же катастрофе, которая нанесла непоправимую травму лица вечному конкуренту Дерека Гензелю (Оуэн Уилсон). Что один, что второй решили отгородиться от мирской суеты и переживать свой внутренний экзистенциальный кризис или далеко на севере, или в пустыне в целом гареме. Но волна массового убийства поп-звезд, которую расследует агент интерпола Валентина (Пенелопа Крус), заставляет моделей вернуться к работе.

Если идти на просмотр фильма «Образцовый самец 2» с большими надеждами и ожиданиями, то они беспощадно будут разбиты вдребезги, что аж щепки полетят. Вам непременно захочется выйти из зала раза три, вы откровенно заскучаете и будете терять смысл происходящего на экране. И для таких случаев Бен Стиллер подготовил целый арсенал твистов в качестве которых выступают именно шутки. Они стали смелее, раскованнее и откровеннее, чем в предыдущем фильме. Но, несмотря на масштабный набор из гротеска, шаржа и насмешек в сторону индустрии моды и моды общественной, картина теряет свою целостность. Она превращается в подборку скетчей, которые некогда демонстрировались на сцене у Маслякова.

«Образцовый самец 2» должен был достойно продолжить начатую в первом фильме линию, но с опозданием на 15 лет это оказалось непосильной задачей. И как часто это бывает, первый фильм так и останется лучшим. Бен Стиллер, сгустив краски на палитре, сделал персонажей еще бессмысленнее, лишенными элементарного ума, хотя бы приматов, а сама лента убивает наповал своей алогичностью.

И хотя самым интересным вопросом осталось то, как Стиллер сумел уговорить такое количество звезд и селебрити сыграть камео в своей новой работе, он так и не раскрыт. Зато в качестве представителей модной индустрии перед нами предстала Анна Винтур, Марк Джейкобс, Валентино, Александр Вонг и многие другие персоны, которые занимаются сшиванием воедино кусков тканей. Некоторые из известных личностей заменили предшественников из первого «Зуландера».

Высмеивать фэшн-индустрию было модным 15 лет назад, но теперь это отголоски первого «Образцового самца» и не более. В сиквеле слишком много обращений к «предшественнику», слишком много отсылок к «бондиане», перебор гламура и блеска, который давным-давно уступил место монохромности. А финал вообще попахивает Дэном Брауном. Лента, которая хотела высмеять клише и моду на попсу, сама стала таковой. Даже смерть Джастина Бибера в начале фильма — хоть и не до конца отжитая, но уже довольно затасканная шутку. А вот появление Бенедикта Камбербэтча в амплуа андрогинной модели Все — заставила досиживать до конца ленты в надежде еще раз увидеть столь феноменальное действо.

4 из 10

24 февраля 2016 | 13:17

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Светлана Костина

89.4044% (21)

ALLive_agaIN

83.9353% (20)

Keep_calm_and_drink_bacardi

81.4559% (23)

Vashta_NeRrada

81.3426% (22)

voldemar95

80.9911% (22)

Maximkak1x

80.9634% (20)

Дмитрий Прач

80.4946% (26)

Настя Бобровская

80.1867% (25)

viktoriya31-10

79.7916% (26)

TSN_911

79.3787% (23)

Мишут Гордеев

78.4295% (23)

Макс Колтон

78.3965% (23)

IvanovaNaa

78.3915% (34)

Alina Ahatovna

76.9879% (23)

Higetom

76.9741% (22)

Андрей Чупрына

76.9297% (23)

32ruslan86

76.8033% (22)

Bookersha

76.6387% (24)

stak

76.5207% (27)

Tatiana Anchukova

76.4756% (22)

Сабрина Третьякова

76.2815% (26)

rossokhinalyuda

75.9004% (37)

sveo

75.7459% (27)

warlock1985@list.ru

75.6238% (24)

Warrot

75.3559% (25)

787Super

75.2594% (25)

hitch13

74.0412% (28)

aschanti5

73.2093% (25)

kepp13

72.7899% (31)

Елизавета Трофимова

72.4504% (26)