всё о любом фильме:
Миша Літак
Миша Літак, Украина, Львов, 22 года, 18 мая 1995, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 час назад

Регистрация: 16 января 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 1
 

Оценки пользователя

все оценки (427)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 11

Годы идут, а все же раз или дважды возникает настроение пересмотреть первую часть, которая дала отличный старт очередной франшизе о любви с элементами фантастики.

Сюжет избитый временем, ведь за время, которое «Сумерки» крутят по телевизору, фильм успел превратиться в ходячий анекдот: только ленивый не знает, что не так с ротом Кристен Стюарт и что это — «личный сорт героина». Но! Фильм (как и книга) не претендуют на награды, всемирное восхваление и повальный фанатизм, поэтому здесь все простимо.

Нестандартная история (давайте смотреть правде в глаза, все, что мы могли ранее сказать о вампирах, было почерпнуто нами с «Дракулы»), прекрасная режисерская работа (Кэтрин Хардвик, как мне тебя не хватало в последующих частях!), отличные саундтреки (лично для меня с первой части началось знакомство с группой Muse) и красивые, хорошо подобранные актеры.

Все минусы этой франшизы появились с последующими частями, когда не смогли договориться о едином режиссере. Ушла Хардвик, а вместе с ней и очарование зеленых и голубых цветов в кадре, неспешности повествования, появилось множество глупых отдельных линий, которым не было места в оригинальной книге, зато в фильмах они начали портить всю картину. Со следующими экранизациями появилось много «соплей», Кристен Стюарт казалась лишней на экране, а Роберт Паттинсон, который в первых «Сумерках» местами показывал характер, «сдулся» и играл роль милого, слащавого мальчика-подростка, хотя герою следовало бы повзрослеть.

«Сумерки» — история, которая пойдет «на ура» подросткам и всем, кто мечтает о единственной любви на века. Всем остальным, которые начинают смотреть фильм с волной скептицизма, лучше остановиться на первой части, а продолжение истории узнать из википедии, чтобы не портить «послевкусие» от красивой картинки. Все равно все, как и в любой сказке, окончится хеппи-эндом, а вот потеряное очарование вам уже не удасться возвратить.

9 из 10

15 мая 2017 | 15:39

… И вот сложно обвинить в чем-то Клинта Иствуда, ведь все его фильмы сродни шедеврам, они держат в напряжении, заставляют сопереживать и иногда могут даже выдавить скупую слезу, но похоже что мелодрама ему, как режиссеру, оказалась не по зубам.

Неторопливая история рассказывает о странствующем фотографе Роберте из «Нешинал Джиографик», который приезжает в глубинку штата, охотясь за крытым розовым мостом в округе Мэдисон. Совершенно случайно он заезжает в придорожный дом и видит там женщину, которую просить помочь найти этот самый мост. Женщина по имени Франческа, которая родилась и выросла в Италии и до сих пор не может понять, как так случилось, что она умчалась за мужчиной, которого толком и не любит, в фермерский штат Америки, не отказывает в помощи и к концу дня обое понимают, что их тянет друг к другу.

Дальше сюжет должен раскрыть моральные терзания Роберта (ведь это не просто женщина на одну ночь, перед которой у него нет обязательств, это женщина, принадлежащая другому) и Франчески (она жена и мать, которая не может в одну минуту бросить все ради сиюминутной страсти), но почему-то Иствуд решает вильнуть в сторону и превращает нетривиальную мелодраму в бытовую.

Желая коснуться темы «родителей и детей», Клинт Иствуд еще в начале «вписывает» дочь и сына Франчески, которые, разбирая наследство, спорят, осуждают мать прежде чем разобраться в ситуации. Да, под конец все выходит на прямую, дети понимают, что родители не святые и будто бы выносят из истории некую мораль. Но, честно говоря, выглядит это неубедительно и скучно, ведь одна-две реплики, которыми наделены потом герои, не способны показать важность этого сюжетного хода.

Отношения между Робертом и Франческой, которые заставляют зрителя буквально прилипнуть к экрану, в какой-то момент также уходят в сторону, превращая героиню Стрип в полоумную истеричку пубертатного возраста, которая обижается и скандалит из-за поводов совершенно надуманных и смешных. Напрашивается логичный вопрос: а зачем?

Зачем было приписывать героям совершенно непонятные реплики, скандал и скомканные слова обьяснений? Зачем было добавлять несколько минут там и сям, чтобы исковеркать сюжет и испортить впечатление от фильма? Хронометраж фильма (практически два часа) спокойно разрешал удалить лишние домыслы сценариста и оставить историю «Мостов округа Мэдисон» в первозданной красоте, созданной автором книги.

Насчет актеров: Мэрил Стрип все чаще называют самой переоцененной актрисой века, намекая на последние, откровенно плохие, фильмы с ее участвием, но это явно не вина актрисы — Мэрил роскошна и неподражаема, каждое ее движение или взгляд заставляли увидеть на экране Франческу, женщину, которая отчаянно хочет вырваться из своего заточения, но которая также способна рассуждать здраво, сколько бы боли это ей не несло.

Клинт Иствуд был не тем Робертом, которого я представляла, читая книгу, но об этом я вспомнила только под конец фильма, спохватившись, что идут финальные титры.

8 из 10

и нейтральная рецензия, так как не обращать внимания на нелогичные вставки в сюжет сложно, но и упустить с виду напряженные моменты вроде тех, где Роберт все же ждет от Франчески шага, а она судорожно держит ручку двери в машине — совершенно невозможно.

10 мая 2017 | 22:24

Определенно не понимаю, почему этот фильм получил столько номинаций на «Золотую малину». Начиная от самой ленты и заканчивая игрой актеров. Серьезно? Теперь все, что не показывает убийство и жестокость отправляется в каморку «худших фильмов»?

Сюжет «Призрачной любви» и вправду бесхитростен — Говард теряет дочь от редкой формы рака, разводится с женой (попадая в 75% людей, которые не способны вместе пережить утрату ребенка), забывает о любимой работе и всецело отдается горю за своей малышкой. На друзей он не реагирует, практически ни с кем не разговаривает и уничтожает свою жизнь медленно, но с пугающей уверенностью.

В момент отчаяния Говард пишет три письма, адресуя их Смерти, которая отобрала у него дочь, Времени, которое не залечило его раны даже несколько лет спустя и Любви, которая подвела его, уйдя вместе с самым ценным из жизни.

Кто же мог подумать, что в один день он получит ответы, причем не письменные, а из уст самих адресатов?

Плюсы: разумеется, актерский состав. Уилл Смит был великолепен. Последние 30 минут на каждом его появлении и монологе я буквально перерывала комнату в поисках носового платка. Хелен Миррен как всегда безупречна, энергичная и искренняя. Даже несмотря на амплуа Смерти, эта актриса полна жизни и радости. Кира Найтли — как истинная Любовь и как каждая из девушек ранимая, сомневающаяся, радостная и романтичная. Джейкоб Латимор, сыгравший Время, для меня стал своеобразным открытием. То ли я не слишком всматривалась в него в других фильмах, то ли таких фильмов и не попадалось. В некоторые моменты мне хотелось врезать ему, но потом одергивала себя, ведь все, что он говорил — правда.

А вот трое друзей Говарда — Эдвард Нортон, Кейт Уинслет и Майкл Пенья — невероятно талантливые и харизматичные актеры, под конец я искренне сожалела, что их экранное время столь короткое.

Сюжет. Понятная каждому главная линия истории, грустная и реалистичная. Посмотрев трейлер, я была не готова к тому, что увидела в первые десять минут, а уж концовка окончательно сбила меня с толку, но это действительно прекрасно, ведь от драмы редко ожидаешь увидеть такие сюжетные повороты.

Минусы: банальность некоторых текстов. Да, понимаю, что любовь, время и смерть — это не те категории и события, которые будут являться к нам с напыщенными речами и вещать как лучшые ораторы, но все же хотелось поменьше избитых фраз. В некоторых моментах закатывала глаза и просила, чтобы к концу фильма все исправилось, что, кстати, и случилось.

Уютная атмосфера праздничного города, понятные и искренние эмоции — кажется, иногда очень нужно именно такого кино, да побольше. Хватит с нас истерик, нереальных фантасмагорий и сплошных драк, убийств и ужасов. Теплое и трогательне кино, которое возвращает силы, помогает посмотреть на множество вещей с другой стороны и возобновить веру в себя и жизнь — it`s all we need.

1 марта 2017 | 11:25
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...