всё о любом фильме:
AdaBort
Ada Bort, Казахстан, Алматы, 26 лет, 25 сентября 1990, Ж
Добавить в друзья

 заходила 3 дня назад

Регистрация: 15 января 2013 Рейтинг комментариев: 12 (15 - 3) Обновления сайта: 0

«Кино - великое дело! Я могу показать всем, какие у меня сны»

 

Оценки пользователя

все оценки (194)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 4

Сказать что я не испытываю волнение после просмотра — не сказать ничего!

Я просто о-пус-та-ше-на!

Ладно, начнем с начало.

Я прочла Джейн Эйр недавно, так как до этого считала его очередным любовным романом для девочек и сейчас, конечно, полностью понимаю как я сильно ошибалась. Не зря его поместили в 10 строчку из 200 великих романов в мире! За несколько дней чтения я прочувствовала через книгу всю гамму эмоции, которые испытала Джейн. О сила слова! Я плакала, гневалась, любила и прощала вместе с ней. Мне было страшно, я чувствовала как надежды умирают и я обрела любовь. Но больше всего я была «внутри» мистера Рочестера. Я любила Джейн его глазами и его сердцем. Не правда ли изумительно, как книга из 600 страниц может так волновать душу читателя?! Это книга будет иметь достойное место в моей памяти.

Но перейдем к экранизации. Еще не дочитывая, я начала искать их. Нашла много достойных картин. Выбрала для первого просмотра фильм с Мией Васиковской и с Майклом Фассбендером. Как я ожидала этого! Какие великолепные актеры! С Васиковской я буду смотреть любой фильм, где она покажет нос — ибо она великолепна! А Фассбендер… Достаточно сказать, что моя фантазия трепетала представляя его в образе Эдварда Рочестера. И этот день настал. И что случилось?

Во-первых, стоить отметить какая была Джейн. Джейн Васиковской была угрюма, скрытна, казалось это создание из тех, которая никогда никого не простит, а просто оставит обиду в глубоко в сердце. В ее глазах я больше всего читала сомнение, а не рассудительный анализ. Джейн не вышла.

Во-вторых, Рочестер. Я видела Рочестера и уловила кусочек его страсти, его печали. Но этого было так мало. Кажется если собрать все минуты экранного времени Рочестера в этом фильме — едва вышло бы 10 минут. За это время, я думаю, Вы со мной согласитесь, вряд ли можно полностью показать всю необыкновенность этого персонажа, которому выпала испытать столько злорадство судьбы.

Но самая печальная нота — это то, что у двух главных героев абсолютно не было какой либо «химии» по отношению к друг другу. Казалось, они испытывали свои эмоции сами по себе, параллельно друг от друга. Не прискорбно ли?

Ну, ладно главные актеры, а как же сам фильм, спросите Вы? Скучно, скажу я. Почти нет фоновой музыки, больше всего запоминаются не имеющие смысла пейзажи (я в принципе не против натуры, но в этом фильме это вышло не комильфо!), не совсем удачный каст второстепенных персонажей, и самое главное — полное отсутствие какой либо страсти, которая бы переполнялась через край, как в книге.

Что мне еще сказать? Не любою писать рецензии на розовом фоне, но печаль моя безгранична, ибо как мне жаль думать, что кто то познакомился с Джейн Эйр именно по этому фильму в первый раз в своей жизни и навек запомнил ее такой.

2 из 10

27 сентября 2015 | 02:29

Когда я пошла на этот фильм одна, потому что мои друзья относятся к казахстанским фильмам с некими предубеждениями, я поняла для себя, что полностью, на 100%, поддерживаю заново развивающуюся казахстанскую киноиндустрию. И буду ходить на все отечественные фильмы, вне зависимости от их сюжета и тому подобных критерии.

А, если к делу… фильм удался! Ну, не побоюсь сказать, что это лучший фильм в жанре «экшн-комедий» на сегодняшний день, что снимали наши творцы. Было смешно. А, в самых смешных моментах зал после смеха хлопал в ладоши и повторял запоминающиеся фразы. Словом комедия удалась!

Экшн… Скажем сразу, что не это мой конек, но момент в парке Горького удивил. Все было зрелищно, захватывающе и реалистично! А драки были сняты на высшем уровне, особенно момент в лифте — высший класс. К слову о сьемках…

Вообще, из всех мною просмотренных казахстанских картин, а я стараюсь ничего не пропускать, я сделала один вывод: у нас очень хорошие операторы. Утверждаю это, после просмотров фильмов других стран СНГ и ближнего востока. Конечно, у всех свой подход и все они прекрасны, но наши операторы действительно неплохо снимают, а монтаж и качество звукозаписи все больше и больше радуют зрителей.

А касательно отдельных личностей, то отмечу тандем Байкенже Бельбаева и Толепбергена Байсакалова, которые больше всего запомнились. А также, Нурик и Мурик не остались без внимания зрителей, что вполне понятно. Еще, я открыла для себя новые лица — молодых и многообещающих актеров, и очень надеюсь, что в будущем нам будут представлены еще более интересные проекты с их участием.

Ну, на последок, хочу обратится к режиссеру и сценаристу этой картины, Каиржану Орынбекову, с цитатой маэстро Федерико Феллини: «Режиссер — это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой».

Поздравляю, вы на верном пути!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
9 ноября 2014 | 22:15

Оставаясь с детства преданной поклонницей творчества Шекспира, я, конечно, не пропускаю не одной экранизации его пьес. На днях закончила читать «Ричарда III» и жду не дождусь сесть посмотреть режиссерское видение Лоуренса Оливье. Но не в этом суть сие рассказа.

2012 осенью на горизонте запахло новой экранизацией «Ромео и Джульетты», что я конечно не могла пропустить. Но в период премьеры в кинотеатрах я сдавала курсовые и совсем забыла про него. Поэтому, потом, мне только оставалось ждать релиза на DVD и гадать «что это будет для меня» читая отзывы зрителей. Наконец, сегодня утром я села смотреть.

Я помню фильм База Лурмана… Мне было 15, когда я в первый раз его увидела. И меня поразило все в этом фильме. Создатели не побоялись изменить «все», кроме «слов» Шекспира. Вместо готических силуэтов Вероны, пыльные и грязные улицы Флориды и два убивающих друг-друга мафиозных групп. Но в этом фильме был выдержан весь текст, с его (местами) непонятными изречениями и лирическими монологами. И это было прекрасно. После эпического «Ромео и Джульетты» Франко Дзеффирелли, эта самое лучшее и самое смелое, что предлагал нам кинематограф.

Но Карло Карлей решил пойти путем маэстро и потратил очень много денег на «красоту» нового фильма. Создатели решили показать истинный «дух» времен пьесы и не скупились на костюмы (что действительно хороши!) и на декораций. Для полного набора поехали снимать в Верону и во Флоренцию! Дело оставалось за малым: подобрать актеров. Я честно думаю, что продюсеры хотели показать нам новую эпическую киноленту, тратя столько денег на украшения. Но вышло все не то. По многим отзывам я читала, что Хейли Стайнфелд вообще не подошла на роль Джульетты не по красоте, не по исполнению. Но мне в этом фильме больше всего понравилась именно она. Вполне мила и в меру красива, она смогла передать ту нежность и невинность 14-летней девочки, которая отдается всецело своей первой любви. Но Стайнфелд в этом фильме становится «серой мышкой» на фоне безумно красивого Ромео, в лице британца Дугласа Буда, и страстно-агрессивного Тебальта, в исполнении Эда Вествика. Все это, вместе с непонятным языком фильма (то ли прозой, то ли стихами говорили), который сбивал с толку старшое поколение, превратилось в одну большую «сагу Суммерки». Не знаю, наверное сценарист думал, что нынешнее поколение не сможет понят стихи Шекспира, слагающиеся в прекрасные рифмы, и решил «упростить» диалоги некоторых персонажей, но в то же время не смог отказаться от стихотворных монологов, что превратил все это в некий каламбур. Мне также не повезло с озвучкой. Она была такая не эмоциональная, что местами я сама доканчивала слова за героев.

Из всего, 2-х часового, фильма я просмотрела минут 40. Непонятное изречение героев (в частности озвучки) добил мой интерес. И еще Ромео был слишком красив. Смешно, но правда!:) Рядом с ним Джульетта искажалась и терялась в красоте (а ведь Она должна быть усладой его, и наших, глаз), а Ромео в меру не пестрил страстями, как надо было бы, хоть и ублажал наши взоры.

Словом, фильм вышел поверхностным и без изюминки.

5 из 10

2 ноября 2014 | 19:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...