всё о любом фильме:
Sunny_Kate
Kate _, 25 лет, 17 июля 1991, Ж
Добавить в друзья

 заходила 3 месяца назад

Регистрация: 11 января 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 16

Я помню свои восторженные впечатления после просмотра первого сезона Фарго. Они идентичные и после просмотра второго. И знаете, это удивительно в виду того, что продолжения обычно хуже. Теперь смело можно сказать, что второй сезон этого сериала — приятное исключение.

Дух, атмосфера, стиль сериала те же. Их ни с чем не спутаешь. Второй сезон снова показал нам историю, осознавая правдоподобность которой, не перестаешь удивляться. Неспешная, но и не затянутая манера повествования, на всем протяжении сохраняющая интригу и держащая в приятном зрительском тонусе. Ценное ощущение почти невероятности сюжета. Кто выживет, кто погибнет, а если погибнет — то от чьих рук? Те обстоятельства, в которые попадают некоторые герои — как лакмусовая бумажка: на что окажутся способны самые обычные люди, если попадут в чудовищную случайную ситуации? Сама собой всплывает строчка из одной небезызвестной песни:

You`ll never know the psychopath sitting next to you
You`ll never know the murderer sitting next to you (с)

Каждый персонаж сериала — интересен. Серьезно. Все они тянут на главных героев, потому что каждый из них объёмный, со своей историей, потому что каждый, пусть и появляется на экране на 5 минут, запоминается. Характеры показаны на пять — через диалоги, через саму игру актеров. Даже, когда герои говорят, казалось бы, совсем неуместные вещи в неуместный момент — ты все равно понимаешь, почему они это делают. Это лишь прибавляет штрихи к их портрету.

При том, что сериал, вообще-то, про плохое и жестокое — создателям удалось как-то очень гармонично добавить совершенно особенного юмора, философии, социальности. Да и отталкивающей кровищи рекой вы здесь не найдете. Жестокость чувствуется, однако показана она по-другому — сдержанно, но четко.

Отличное музыкальное сопровождение, отличная картинка — вплоть до цветовой гаммы. Думаю, Фарго — сериал из тех, которые посмотрев однажды, становишься фанатом навсегда.

28 декабря 2016 | 12:57

Очень тонкий фильм. Как, пожалуй, большинство фильмов о творческих людях.

В центре — интересный любовный треугольник, где любовь одного граничит с безумием, чувства второго — искренни, а третий, похоже, не любит ни того, ни другого. Это если говорить совсем упрощенно. На деле же мы сталкиваемся с удивительно сложными, запутанными, сильными чувствами.

Сюжет хорош, добротен. Много держащих в напряжении сцен. Отлично и очень тонко показана линия разрыва отношений Люсьена и Дэвида. Зрителю кажется, что вот он исход — Аллен — как свежий воздух для Лу — спасет, вызволит его из всей этой истории. Но дело не в особенности Аллена, и не в том, что Люсьен испытывает к нему ответные чувства. Дело скорее в том, что мучения Люсьена просто достигают апофеоза. Он не может быть бесконечно благодарен Дэвиду за спасение, не может платить за это такую цену. Здесь скрыта, пожалуй, величайшая драматическая линия всего фильма. При всей внешней отрицательности Дэвида как героя — он оказывается самым трагичным персонажем. Его любовь — навязчивая мысль, одержимость этим юношей. Он готов быть тенью, готов унижаться, следовать куда угодно — лишь бы этот молодой человек просто был в его жизни. «Ты для меня всё» — лучше и не скажешь. Дэвид тоже был для Люсьеном всем, но сейчас от того чувства осталось лишь отвращение, отчаяние. Драматизма прибавляет и тот факт, что Дэвид всё это понимает. Он сам очень точно описал, какой Люсьен на самом деле. И, тем не менее, взрослый мужчина продолжает вести себя почти по-детски, почти безрассудно. В своем хватании за соломинку Дэвид выглядит еще более трагичным.

Разрыв отношений между Дэвидом и Лу — по сути означает для первого смерть. Именно так и бывает, когда другой человек становится настолько большой частью тебя. Осознавая свое положение, Дэвид говорит, что теперь понимает, что чувствовал Лу, когда хотел умереть. Еще одна выразительная, полная драматизма сцена.

В какой-то момент фильма кажется, будто и Аллен, попав под чары Лу, превращается во второго Дэвида. Особенно когда не получает ответа на чувства. Случившееся с Дэвидом будто бы позволяет Аллену по-другому взглянуть на Люсьена. Разрывает порочный круг.

Фильм очень атмосферный. Довольно легко погружает во времена прошлого века, в жизнь молодых писателей и поэтов, в мир, где любовь — не важно к мужчине или женщине — кажется такой естественной. Кругом — дух вольнодумства, почти революции, чего-то нового, запретного, что так характерно для литературной молодежи прошлого.

Отмечу, что в фильме довольно много диалогов, которые могут показаться непонятными далекому от литературы человеку.

И конечно — мои аплодисменты актерскому составу. Сложно эмоциональный фильм им удался. Дейн Дехаан вообще будто рожден для того, чтобы носить такие пальто, вязаные безрукавки поверх рубашек с закатанными рукавами. Глядя на Люсьена в его исполнении — понимаешь: потерять голову может любой. Его внешность, телосложение — отлично легли на образ. Небесно-голубые глаза, такие светлые, что кажутся почти прозрачными, — одинаково превосходно могут изображать и загадку, и обольщение и отчаяние.

3 мая 2016 | 19:31

Забавно наблюдать фильм, где 90% времени на экране показывают детей. Особенно когда этот фильм совсем даже не детский. Пожалуй, главная ценность картины именно в том, что он затрагивает довольно сложную, деликатную и очень неоднозначную тему — и раскрывает ее через ребенка.

Аплодирую стоя большой игре маленьких актеров. Кажется, что они и не играют даже. Как будто их просто снимают за их обыденными делами, не сказав им об этом. А молчаливые сцены главной героини с самой собой настолько просты и в то же время выразительны, что порой задаешься вопросом: «Кто смог объяснить этой девочке, как правильно и так правдоподобно сыграть эту роль?» Зои Херан было около 12 лет на время съемок фильма — дети в этом возрасте вообще знают, что такое транс сексуальность? В общем, отдельные аплодисменты главной героине.

Итак, смотреть, как раскрывается затронутая тема через призму ребенка, было для меня самым интересным ракурсом в этой картине. Восприятие себя мальчиком для Лоры — не игра. Была бы игрой — ее героиня приходила бы домой и вместе с младшей сестрой смеялась над тем, как ловко она дурит весь двор. Понимала ли она всю суть своего положения? В свои годы — вряд ли. Однако ее неуютное чувство внутри женского «Я» налицо. И это интересно. Ведь ребенок в ее возрасте, повторюсь, вряд ли вообще где-то слышал про транс сексуалов. Всё что она чувствует — это то, что ей некомфортно быть девочкой. Ей нравится женское внимание к себе как к мальчику, ей нравится играть в футбол с мальчишками, нравится рулить машиной вместе с папой. В том, как она сидит, как ведет себя, как ходит, не говоря уже о том — что она одевает — её неосознанное желание быть не той, кто она есть, проявляется во всем. Очевидно, ее родители знали об этом. Но мать, например, всё списывала на *игру в мальчика*, которая иногда выходит за границы разумного. Ее мама по обыкновению думает, что решить проблему можно простым переодеванием в платье и публичным извинением перед всеми теми, кто до этого воспринимал Лору как Михаэля. Взрослые зачастую не хотят замечать, что это не прихоть их ребенка. От этого главную героиню в чем-то даже становится жалко. В сцене, где она плачет, особенно. Потому что понимаешь, что это не простые детские слезы из-за отнятой игрушки — это слезы обиды, непонимания, возможно в чем-то даже безвыходности. Детские слезы от взрослой проблемы. Ведь совершенно неизвестно, что ее ждет дальше. И концовка фильма будто бы иллюстрация замкнутого круга — сколько раз главная героиня будет называться Михаэлем, Жаком, Франсуа и сколько раз после этого будет вынуждена снова говорить, что на самом деле она Лора?

Возможно, одной из задумок картины было показать, что половая идентичность — это не наш выбор. И определяется она не тем, какое у нас тело, а тем, кем мы себя ощущаем в своей голове. Ведь есть же что-то непонятное, неуловимое, что заставляет таких как Лора сказать *Меня зовут Михаэль*, промолчать в тот самый момент, когда их принимают за мальчика.

Пожалуй, этот фильм — еще одна иллюстрация того, какая все непросто в этом мире для таких, как Лора.

6 марта 2016 | 18:46
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...