всё о любом фильме:

clodia > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий11
суммарный рейтинг107 / 80
первая26 января 2008
последняя1 июля 2011
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (11)

Никогда бы не подумала, что любимого мною и не только мною Шерлока Холмса, можно вытянуть из такой привычной и всем полюбившейся Англии XIX века в современный Лондон, не нарушив целостность идеи и атмосферы произведения. По сути, к моему немалому удивлению, произошла лишь смена декораций, а герои и события (как раз все то, за, что в большинстве своем, мы и полюбили «Записки о Шерлоке Холмсе») остались.

Производит приятное впечатление, то как сценариты умело (а это важно) берут за основу сюжеты Конан Дойла, но при этом граммотно добавляют что-то свое, или же «модернизируют» некоторые факты, чтобы то или иное событие выглядело органично в современном мире. Хорошее этому подтверждение находится в первой серии Холмса «Этюд в багровых тонах».

Порадовали и главные герои, пожалуй все, кроме разве, что Мориарти. И то, вполне возможно, что я его плохо рассмотрела.

Холмс, если я не ошибаюсь, соответствует своему книжному описанию (как минимум ростом и худобой), в отличии от Холмса Гая Ричи (Роберта Дауни младшего). Сценаристы лишь добавили больше сарказма и дерзости в его поведение, сделав его как более современным, так и более привлекательным.

Доктор Ватсон тоже не оплошал. Молодой человек, обладатель непримечательной внешности и не слишком большого роста, но тем не менее светлой головы и тяги к авантюрам — хорошо воплощен Мартином Фриманом, и вызывает симпатию.

Что касательно Мориарти, то это, наверное, спорный вопрос. Я его представляла себе не таким. По-крайней мере менее слащавым и напоминающим отрицательных героев диснеевских мультфильмов. На мой взгляд, было бы лучше вобще не показывать его в фильме, а оставить некую интригу: пусть его деяния говорят за него.

В заключение, хочу сказать, что у меня новый Холмс оставил кругом только положительные впечатления. Я, думаю, как и многие, очень рада, что классика обрела еще одну жизнь, в такой прекрасной современной интерпритации. Жду с нетерпением второго сезона!!!

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
1 июля 2011 | 12:59

Прочитав немало противоречивых отзывов и пересмотрев ещё разок первую часть «Утомлённых солнцем», я всё-таки, подогреваемая любопытством, решила посмотреть вторую часть.

Да, чего скрывать? Некоторое разочарование, конечно, было. Но вот отчего именно оно возникло, я точно сформулировать не могу. Надо подумать…

Во-первых, первая часть утомлённых, сама по-себе показалась мне прекрасным законченным фильмом, в котором в конце самим Михалковым ставится внушительная точка. Но тут появляется продолжение, и вот уже тогда появляются первые сомнения насчёт фильма.

Вторую причину сформулировать чуть сложнее. Она связана с военной тематикой фильма. Тема непростая и очень болезненная для нашей страны! Поэтому, к ней стоит подходить особенно старательно и осмысленно, что, разумеется, не просто. «Михалковская война» же мне показалась каким-то универсальным набором, не знаю, как это по-другому назвать. Набором, который в определённом месте должен вызвать слёзы, гордость, надежду… Но набор, в этот раз, почему-то сработал далеко не во всех запланированных местах.

В некоторой степени напрягло то, что так много Михалковых было задействовано в фильме.

В заключение могу сказать, что фильм совсем не так ужасен, как многие его описывают, но и не так прекрасен, как первая часть.

22 мая 2010 | 22:15

120 минут — одно дыхание, от начала до конца фильма.

Уже, казалось бы, прочитав кучу отзывов, выслушав массу мнений и, наконец, просто зная, что, в конце концов, Джамал выиграет эти 20 миллионов, я всё равно весь фильм, а особенно когда был задан вопрос о крикете, сидела в невыносимом ожидании, в страхе что он ошибётся.

Больше писать ничего не хочу, что толку? Нужно смотреть. Одно могу сказать, после просмотра фильма ощущение, что это ты выиграл миллион!

10 из 10!

21 февраля 2009 | 15:27

Да, таких комедий сейчас уже почти и не встретишь!
Фильм очень забавно представляет такие человеческие профессии как психотерапевт и мафиози! И то, что они в этом фильме так тесно переплетаются, и создаёт комический эффект.
Конечно, должное, разумеется, надо отдать и актёрам, а именно мэтру — Роберту Де Ниро, убедительному психотерапевту — Билли Кристалу и как всегда милой и немного чудаковатой Лизе Кудроу.
Качественная криминальная комедия и совсем не злая по своей сути, в общем, стоит просмотра!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
27 декабря 2008 | 12:15

Нехотя решилась посмотреть «12 обезьян», ибо ничего особенного увидеть не ожидала. Но сильно ошиблась!
Фильм очень необычный, даже, несмотря на то, что речь вновь идёт о спасении человечества и о возвращение в прошлое, Нет, в этом фильме есть явно что-то особенное. Что же это? Думаю, что это ничто иное, как офигенная игра (простите, но просто словом «хорошая» тут не отделаешься) Брюса Уиллиса и Брэда Питта, второй так вообще сразил! Диалоги лишены этих банальных лозунгов, которыми обычно напичканы фильмы с подобным сюжетом. Ещё музыка, конечно, её никак нельзя упустить, в самом фильме я бы даже сказала, что она играет особенную роль, хотя бы даже показывая с другой стороны Джеймса Коула. Ну, в общем, явно не просто в качестве фона…
В общем, за его необычность и лично за Брэда Питта ставлю ему 9 из 10.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
18 июня 2008 | 15:52

Мультфильм, прямо скажем, необычный и на фоне других выделяется своим особенно чёрным едким юмором, но весь он я бы сказала к месту и освещает довольно важные моменты нашей жизни. Видимо и у нас и у британцев проблемы схожие.

Абсолютно все герои любо извращенцы, либо идиоты — отсюда я так понимаю и название. Одного общего вывода в конце каждой серии как, например, в «Южном парке», нет, да он я думаю и не нужен, так как сам собой приходит каждому.

11 июня 2008 | 13:58

Эта вторая экранизация романа «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, которую я посмотрела (первой была 2005 года с Кирой Найтли). И надо сказать это довольно разные вещи. Вот что значит разные режиссёры и актёры — разные представления одного и того же произведения.

Конечно, центром всей картины является героиня Дженнифер Эль — Элизабет Беннет, она в какой-то степени и определяет картину. По правде сказать, читая книгу, я представляла Элизабет, чуть менее сдержанным может персонажем… Чуть более эмоциональным… Хотя нужно отдать должное Дженнифер, с выражениями лица она постаралась! Также в книге было обращено внимание, что Элизабет была менее красива, чем Джейн, хотя, на мой взгляд, Дженнифер ни капли в красоте не уступает Сюзане Харкер (ну это уж каждому на вкус). В целом, Элизабет Беннет, не потеряла в этом фильме ни капли того очарования и воспитанности, которая была в оригинале.

Колин Ферт, он же мистер Дарси — истинный аристократ! Как будто у Ферта это в крови (хотя вполне возможно), а не какая-нибудь игра! Причём, несмотря на то, что в целом Дарси не менее сдержан, чем сама Элизабет, персонаж получился весьма разносторонний: это и холодный гордый Дарси (в начале, в доме Бингли), это и смущённый Дарси (в своём поместье при встрече с Элизабет) и конечно влюблённый Дарси (почти вся вторая серия и часть первой).

В краткости, говоря о второстепенных персонажах, хочется отметить таких как: леди Кэтрин де Бург, мистер Коллинс, мисс Бингли и миссис Беннет — очень яркие и запоминающиеся, хоть и почти все отрицательные или даже правильно сказать просто ограниченные (каждый по-своему) персонажи.

Отдельно, но не значит менее приятно, так это атмосфера той эпохи, той Англии, т. е. те платья, мебель, архитектура и даже природа…

Буду пересматривать этот фильм ещё много и много раз!

10 июня 2008 | 17:00

И в очередной раз я вижу двойную актёрскую игру Эдварда Нортона. Здесь ему достался герой, страдающий раздвоением личности, впрочем, что впоследствии окажется не совсем истинным. Не буду много писать о том, как великолепно он до мелочей выразил образ Арона и Роя, скажу просто, что это был один из его первых фильмов, своего рода его начало, которое я считаю блестящим!
Ричард Гир же в фильме предстаёт в образе этакого обаятельного и удачливого адвоката, верящего в то, что даже хорошие люди способны совершать плохие поступки.

Судьбы двух этих героев переплетаются, когда Арона обвиняют в зверском убийстве архиепископа, и, соответственно, за его дело берётся со всей отдачей герой Ричарда Гира Мартин Вейл.

Отдельно, хочется сказать о концовке фильма, которую я предположить при просмотре не могла. Волей не волей, а задумаешься над тем, сколько на душе у каждого (даже самого) удачливого адвоката, порой остаётся после дела…

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 7 / 3
7 июня 2008 | 19:40

Как ни странно — но, даже прожив с более чем полвека всё равно, осознание близкой смерти вызывает банальный страх и депрессию. И здесь не играет большой роли: богат ты или беден, одинок или нет.

На протяжении фильма очень интересно меняются настроения героев (скептическое, ироническое, умиротворённое), их отношение друг к другу (от игнорирования до самой что ни на есть настоящей дружбы) и конечно их отношение к окружающим их людям (оба они сломали стену, делающую их «незнакомцами» в глазах своих близких).

Честно говоря, впервые сумела по настоящему (как мне кажется) разглядеть Николсона и Фримана, кажется, что именно благодаря ним, фильм вышел о плавном спокойном (да, ведь они перестали бороться) уходе из жизни, где они лишь пытаются по-настоящему и главное для себя прожить то, что им осталось…

7 июня 2008 | 15:19

Хочу сразу сказать, что посмотреть этот фильм меня заставило то, что на обложке красовалось довольно крупно написанное имя Гильермо Дель Торо. Его я знаю по фильму «Лабиринт Фавна», который когда-то произвёл на меня сильное впечатление.

Картина (что удивительно) отвечает всем жанрам, указанным на упаковке: ужасам, триллеру, драме и детективу. В особенности поражает сплетение ужаса и детектива, т. е. происходящего на экране ужаса и его логическое объяснение.

Фильм, в стиле Гильермо Дель Торо, выполнен, как жизнь с элементами сказки или как жизненная сказка, чья атмосфера хоть и завораживает, но всё же отдаёт суровостью окружающей реальности и прошлого.

22 марта 2008 | 17:43

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...