всё о любом фильме:
El Zorro
El Zorro, 33 года, 25 августа 1983, Ж
Добавить в друзья

 заходила 6 часов назад

Регистрация: 8 января 2013 Рейтинг комментариев: 13 (13 - 0) Обновления сайта: 18 (20 - 2)

«12345»

 

Оценки пользователя

все оценки (154)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 21

С ужасом узнала, что в скором времени планируется снять… продолжение «Зимней вишни». Мушкетёры двадцать лет спустя (точнее, тридцать).

Не знаю, как такое в принципе возможно, ведь уже после второй части стало ясно, что надо было остановиться на первой.

Несмотря на то, что перестроечное и постперестроечное кино умело наводить тоску уже одним грязноватым изображением в коричневых тонах, первая «Зимняя вишня» получилась прекрасной мелодрамой с абсолютно внятной идеей.

Женщина сталкивается на своём пути с тремя разными мужчинами; выбирает, конечно, самого плохого, мучается, но всё-таки взрослеет и понимает: любить можно только того, кто отвечает тебе взаимностью. Если тебя любит только твой маленький сын — значит, именно ему и нужно посвящать своё время и жизненные силы. В общем, классическое «ты лучше будь один чем вместе с кем попало».

Великая мысль, достойное воплощение. Актёры блистают как в главных, так и в эпизодических ролях (Нина Русланова и Александр Леньков — мои фавориты!)

И тут выходит продолжение — «Зимняя вишня-2». Не вижу никаких причин, кроме финансовой выгоды, по которым оно могло быть снято.

Выводы, сделанные в первой части, жирно перечёркиваются: героиня вновь устремляется за своим женатым чудом. Всё происходящее выглядит как типичнейший российский сериал тех времён. Только тут к нашему невнятному женатому мачо присоединяется новая обожательница — юная и весёлая. Впрочем, в жизни действительно такое случается, тут не поспоришь. Если русская женщина ЛЮБИТ — этого не остановить. Достоинства/недостатки избранника не важны, а точнее даже: чем хуже — тем лучше.

На этот раз актёры уже с большим скрипом вытаскивают ситуацию, да и то — местами.

Но выходит и третья часть, которая получила от меня условное название «Кислая рожа», потому что процентов тридцать экранного времени занимает именно она. Рожа принадлежит постаревшему мачо, который всю дорогу чем-то недоволен и посему презрительно молчит. Все окружающие ему ОБРЫДЛИ. Юная любовница по-прежнему скачет рядом на задних лапах, но и она не в силах угодить барину. Он смотрит с презрением на её торгово-риэлторские махинации, считая себя несоизмеримо выше всего этого (отсюда — застывшая Кислая Рожа). Причем, это не просто персонаж так смотрит — это и авторы фильма так считают. Хочется спросить, отчего же сей благородный муж столько лет пользовался услугами столь презираемой им плебейки, да ещё и бросил её сразу же, как только получил заграничное наследство? Обалденный дворянин, нечего сказать.

Но дело даже не в спорной личности стареющего Ромео, а в том что третья часть попросту скучна, невыносима скучна! Как будто на замедленной скорости всё это наблюдаешь, решительно все сцены затянуты (и в каждой из них обязательно наличествует Кислая Рожа). В общем, примерно с седьмого раза мне удалось досмотреть этот фильм.

Вам не советую. Остановитесь на первой части, не портите себе впечатление!

Игорю Масленникову хочется прокричать: «Не снимайте продолжения!!! Эта лошадь сдохла, пора с неё слезать. Вы прекрасный режиссёр, снимите же НОВЫЙ фильм, а не очередную серию этой мыльной оперы. Лимит доверия к «Зимней вишне» кончился. Лично я больше никаких продолжений смотреть не буду, даже если реклама польётся из каждого утюга.

Крашу рецензию в серый цвет, а не в красный, исключительно из-за первой части «Зимней вишни». Первую часть оцениваю на 8 из 10, вторую — на 6 из 10, третью — на 2 из 10.

7 апреля 2017 | 00:17

Лет примерно семь назад в вестибюле ВГИКа повесили траурное сообщение. Обычно они касаются умерших преподавателей в преклонном возрасте. В данном случае речь шла о смерти студента. Накануне Нового года (а значит и сессии) он покончил с собой. Никаких подробностей я не знаю, он был из другой мастерской, но это событие сильно меня задело. Именно о нём я и вспомнила после просмотра трейлера, где есть и тема самоубийства, и до боли знакомые вгиковские интерьеры.

После просмотра всей картины мне захотелось ознакомиться с отрицательными или нейтральными рецензиями, потому что я никак не могу разобраться, что же не так с фильмом. Однако на сегодняшний день есть только положительные рецензии. И они вполне заслуженны, ведь перед нами и острая тема, и сильные актёры, и интересные переходы от реальной жизни к съёмочной площадке (и обратно). Другие рецензенты это расписали уже достаточно подробно.

Но что-то всё же не так! Почему-то слишком часто вспоминаешь о том, что это всего лишь кино. Совсем не скучное, а динамичное и конфликтное — но кино. И реально устаёшь от количества сцен с плачущим Мерзликиным (при этом параллельно восхищаешься его способностями!)

А ещё сюжет напоминает другой фильм о скорбящем отце — «Неуправляемый». То есть чуть ли не до цитат с надеванием костюма на похороны, с приходом в комнату сына, которая ещё хранит невыносимо оптимистичные детали его жизни, с диском, хранящим его последнее творчество.

Я бы написала, что всё дело в неживой глянцевости интерьеров, которым грешит наше кино (в противовес нашей же реальности), однако тут речь идёт о жизни богатых людей, которые вроде как и должны жить в красивых домах, а передвигаться на красивых машинах. Хотя… Я вот даже не знаю, есть ли в нашем кино такие режиссёры: абсолютно уверенные в завтрашнем дне Звёзды? Какой-то голливудский образ всё-таки. По-моему, ближе к реальности сочетание красных дорожек и шампанского на премьерах с полной неизвестностью (что же дальше?), со сторонним бизнесом для выживания, с абсолютным раздолбайством в кинопроизводстве на всех его этапах. То же касается ВГИКа, где наравне с мажорами учатся ребята из условного Мухосранска (и ещё неизвестно, кого там больше). Быть может, стоило сделать девушку главного героя как раз провинциалкой, а не гламурной фифой? То же касается и героини Анны Чиповской. Решительно все главные герои уж слишком блестят лакированной поверхностью. Ситуация, когда главная актриса ведёт себя по-хамски с другими членами группы и плюс к тому, спит с режиссёром, давно уже превратилась в штамп (несмотря на то, что такие случаи и бывают в жизни, в кино это надо уже запретить это изображать на законодательном уровне!:)

На съёмочной площадке народ собирается самый разный и кто-то действительно приезжает туда на Порше, а кто-то — на троллейбусе. Кто-то после смены едет ужинать в ресторан, а кто-то — открывает пластиковый контейнер с приготовленной дома едой. Кто-то москвич в пятом поколении, а кто-то приехал в столицу лет десять назад и сейчас кое-как выплачивает ипотеку за квартиру в Мытищах. В общем, мир кино, как и мир театра, невероятно разнообразен и богат интересными человеческими историями. Вот мне их и не хватило для веры в происходящее, особенно в изображении молодых людей. Почему-то все они показаны безликими мажорами, которые утомлены богатством, наркотиками и красивыми девушками. К моему сожалению, жизнь сына главного героя тоже показана крайне мало, без особых подробностей и глубин. Наивно наверное, но мне хотелось разобраться в причинах смерти того реального студента, о котором я писала в начале. Но сомневаюсь, что сценарист слышал о том событии (во всяком случае, делаю такой вывод из фильма).

Наверное, именно это и влияет на восприятие кино.

При этом я рекомендую его к просмотру, так как это достойная работа (не буду повторять слова положительных рецензентов — полностью их поддерживаю). Вообще последние лет пять отечественное кино всячески намекает на то, что провальная ситуация, тянущаяся с девяностых, остаётся в прошлом. Хорошие фильмы всё-таки появляются, вызывая у нашего зрителя недоумённое, но радостное удивление. Выпускникам ВГИКа фильм, конечно же, стоит глянуть — родные стены обязательно вызовут приступ ностальгии и как минимум, умилят. А то и вдохновят на что-то новое.

7 из 10

31 марта 2017 | 14:42

Я, что называется, неистово плюсую создателям этого фильма, потому что это редкость — увидеть российское жанровое кино, которое можно смотреть без слёз (слёз сожаления о потраченном времени).

Перед нами кино без замаха на шедевр. Просто «живёт такой парень» и с ним случается необычная история. Но как же мы не избалованы такими фильмами — простыми, но замечательно сделанными во всех отношениях!

Надо сказать, тема «кладбищенского» бизнеса в нашем кино широко не освещалась, а ведь это золотая жила: практически каждого зрителя происходящее заденет за живое. И хотя данный фильм не занимается пристальным изучением столь острого вопроса (это же комедия), хочется верить, что своеобразное табу на «похоронно-памятниковую» тему снято и в дальнейшем будет освещаться чаще.

Что меня больше всего удивило в этой картине, так это очень тонкий переход между жанрами — от реалистического к мистическому. Сделано это так естественно, что просто вызывает восхищение и вопрос: «Как они это сделали?!» На самом деле, это кино надо пристально изучать нашим сценаристам. Да, несмотря на внешнюю простоту и незамысловатость картины, перед нами уникальный случай, когда российское жанровое кино — получилось!

Единственное опасение у меня вызывает актёр, исполняющий главную роль — Александр Паль. Нет, справился со своей ролью он на сто процентов, но только она не слишком отличается от его роли в фильме «Всё и сразу». Есть опасность попасть в одно амплуа, которое будет требовать каждый новый продюсер/режиссёр и так всю жизнь и играть простого флегматичного парня с чуть заторможенными реакциями. Считаю, что этот актёр способен на самые разные роли, поэтому желаю ему удачи в новых интересных проектах, не только комедийных (это, скорее, взывание к продюсерам!)

В общем, ещё раз выражаю благодарность всем создателям этого фильма, не буду расписывать отдельно оператора, актёров и так далее (хотя физиономия Ярцева — само по себе произведение искусства!) Спасибо за комедию! Получилось!

10 из 10

30 марта 2017 | 19:00
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...