всё о любом фильме:
МинЗдрав
Эйс Вентура, Россия, Москва, 23 года, 23 декабря 1993, Ж
Добавить в друзья

 заходила больше года назад

Регистрация: 23 июля 2008 Рейтинг комментариев: 1 (2 - 1) Обновления сайта: 0

«Шут и мудрец - две стороны одной монеты. (У. Шекспир)»

 

Оценки пользователя

все оценки (62)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 36

Казалось бы, классическая кинговская страшилка, пережившая уже не одну экранизацию. Казалось бы, чем можно испортить историю забитой некрасивой девчонки с сверхспособностями, решившей превратить своих врагов (а вместе с ними и весь город) в пылающий ад? А вот можно было, и Кимберли Пирс в этом преуспела.

Хлоя Морец. По каким критериям на роль Кэрри выбрали именно её? Что в Убивашке от «вечной неудачницы» Кэрри? Обратимся к оригиналу: «довольно крупная, немного нескладная, прыщи на шее, на спине и на ягодицах, мокрые бесцветные волосы, безвольно облепившие лицо по бокам». А теперь вопрос: что из этого есть в Морец? Ничего! Не сомневаюсь, что ситуацию можно было бы выправить гримом, но он отсутствует. Даже кожа Кэрри выглядит куда лучше, чем у холёной Крис Харгенсен.

Отдельная тема с волосами, которые меняют укладку чуть ли не каждые десять минут фильма. А улыбка у девушки такая, словно всё свободное время она проводит не за молитвами, а в кресле стоматолога.

Из-за привлекательности главной героини весь фильм становится похож на фарс. Особенно смешит «преображение» девушки к выпускному, когда все окружающие внезапно начинают замечать, что Кэрри-то очень даже ничего. Несмотря на то, что сама Хлоя как актриса очень талантлива, эта роль на все сто процентов не для неё. И все эти якобы забитые ужимки и стенания выглядят очень неправдоподобно.

Лакированная реальность. Блеск. Лак. Повсюду тонкие ноги девушек и мужественные лица юношей. Создаётся ощущение, что в требованиях к актрисам указывалось что-то вроде «Вес не больше 50 кг, никаких дефектов кожи, идеальная улыбка». Всё вокруг настолько идеально (включая саму Кэрри) и бездушно, что непонятно, триллер это или очередной гламурный шедевр из Голливуда.

Всё-таки в старых экранизациях была та самая атмосфера Кинга, которая сглаживала все недостатки и погружала в мир Короля Ужасов. Здесь же фильм можно поделить на две не связанные между собой части: в принципе жутковатый погром города и всё остальное.

Суровые русские переводчики. Особую изюминку добавляет перевод оригинального названия от наших изобретательных переводчиков.

- Хм, как бы нам перевести фильм под названием «Carrie»?
- Конечно же «Телекинез»!

Фантик. Фильм получился ярким и блестящим, но пустым внутри. Как будто снимали не по самому содержанию, а по аннотации в конце книги. После выхода из зала хочется поспать, а не задуматься над посылом автора. Я пришла домой со стойким желанием пересмотреть старую версию.

Из плюсов хочется выделить, как ни странно, Крис Харгенсен. В плане адаптации к современной действительности этот образ, как мне кажется, наиболее удался. Худая, дорого одетая, «пережаренная» в солярии девушка, издевающаяся над слабым и крутящая парнями — вполне в кассу. Мать Кэрри тоже оставила неплохое впечатление, только очень уж неправдоподобно смотрелись они вместе с самой Кэрри. Погром города тоже удался, спасибо спецэффектам.

Ну а в сумме ещё один фильм в копилку неудачных экранизаций Кинга.

5 из 10

4 ноября 2013 | 15:36

Для начала причислю себя к тому небольшому количеству зрителей, которых этот фильм заинтересовал не безусым юнцом Леонардо ДиКаприо и не щекотливой темой однополой любви. Мне хотелось посмотреть на Дэвида Тьюлиса, увидеть побольше амплуа этого замечательного актёра, о самом наличии которого в «Полном затмении» упоминает далеко не каждый.

Но обо всём по порядку.

Я пересматриваю этот фильм, когда мне хочется посмотреть на чувства. Сильные, настоящие, правдивые до такой степени, что подчас картинка на экране становится просто эстетически неприятной. Поэтому в плане эмоциональности я могу поставить «Полное затмение» на порядок выше любой сопливенькой мелодрамы, предназначенной для «парного» просмотра.

Только вот история, рассказанная в этом фильме, придётся по душе далеко не всем. Сама тема однополых отношений сейчас, пожалуй, актуальна как никогда, а здесь она показана во всей своей неприкрытой наготе (подчас и в прямом смысле). Поэтому, если вы решились посмотреть «Полное затмение», то, настоятельно рекомендую, смотрите в одиночестве. Любые сторонние комментарии, смешки и прочее могут запросто испортить всё очарование фильма.

Здесь белоснежный пух подушек соседствует с оборванными калеками, греющимися на улице возле горящих бочек. Здесь высокомерные аристократы так же невыносимы, как чопорные провинциалы. Здесь бесконечное солнце. Здесь настоящие поэты страдают от мучительного разлада с действительностью.

Надо сказать, что Тьюлис в этом фильме просто отвратителен. В хорошем смысле слова — актёру блестяще удалось создать образ слабохарактерного пьянчуги, которому волей провидения досталась своя кроха таланта. Верлен с первых кадров вызывает отвращение — шамкающие губы, заросшее лицо, гладко выбритая лысина, стакан мутного абсента… Но — удивительное дело! — при всей этой неприятности персонаж живой ровно настолько, что хочется посмотреть на мир его глазами, понять, что творится в воспалённом мозгу этого гения.

Что до ДиКаприо, то этот сладенький мальчишка из «Титаника» поначалу не производил никакого впечатления, а в «Полном затмении» его наличие казалось мне и вовсе отвлекающим фактором. Но вскоре я стала ловить себя на том, что смотрю не на любимого Тьюлиса, а именно на молоденького Лео — таким эмоциональным и привлекательным получился его персонаж. Именно контраст между молодостью и красотой Рембо и «закатом» Верлена позволяет персонажам не приедаться.

Картину дополняет прекрасная музыка и замечательные актёры второго плана. Несмотря на то, что актриса, сыгравшая жену Верлена, не отличается красотой в привычном понимании слова, её героиня очаровывает не только мужа, но и нас, зрителей. Больше из «массовки» выделить никого не получается — они играют крайне маленькие роли, сравнимые по значимости со статичными декорациями.

Советую всем и каждому в отдельности: если вам хочется посмотреть на чувства и при этом вы не страдаете гомофобией, то «Полное затмение» — замечательный вариант для проведения киновечера.

6 марта 2012 | 21:04

Столько лет прошло, столько сериалов, фильмов и мультфильмов пересмотрено. Казалось бы, можно найти минус в любом детище кинематографа, но…

Знакомая с детства музыка заставки, и сердце снова сладко замирает в предвкушении новых расследований, шуток и трюков от неугомонного Рекса и его хозяина. Критика? Какая критика, отойдите от экрана и не мешайте смотреть, какую хитрость агенты криминальной полиции придумали, чтобы заарканить очередного коварного маньяка! А лучше — садитесь рядом и не забудьте прихватить пару булочек с колбасой!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 1
14 августа 2011 | 17:12
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...