всё о любом фильме:

D.R.FOX > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг192 / 82
первая12 декабря 2008
последняя12 июля 2013
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

Я люблю Россию. Я просто люблю страну, в которой родилась, в которой выросла, в которой продолжаю жить, творить, любить, дружить и прочее, прочее, прочее. Я люблю каждый сантиметр этой великой некогда державы. Я горда тем, что в крови моей течет истинно русская кровь. Я несказанно благодарна сей любви к земле, по которой хожу. Я не вздыхаю о странах, на которые не ступала моя нога. Мы все дышим одним и тем же воздухом, будь то русские, немцы, американцы, японцы. И не важно, как мы живем — худо ли, бедно ли, но главное — жить и радоваться. Радоваться тому, где мы сейчас, что мы сейчас и проживать в этой радости каждый миг, наслаждаться видами из окна, будь то соседские окна, морской горизонт или дома другого района, отделенного речкой. Надо уметь любить ту землю, по которой ты ходишь. Надо ценить ту красоту, что окружает тебя каждый день. Ведь в следующей жизни ты можешь родиться в совершенно другой стране, и только будешь мечтать о том, чтобы побывать в великой России. Любите страну, в которой мы живем! Всем сердцем любите!

Знаю, понимаю, мой отзыв может не понравится случайному читателю, но именно такие прекрасные патриотические ощущения вызывает этот фильм. Начиная с «Метро», продолжая «Легендой N17» и «Гагарин. Первый в космосе», российский кинематограф как бы заявляет о себе во всеуслышание. Очень хочется надеяться, что 2013-й станет годом возрождения хорошего, достойного российского кино, которым сможет гордиться наше поколение, с восторгом в глазах заявляя своим детям (как некогда про советское кино говорили наши родители), что во времена нашей молодости снимали хорошие картины.

10 из 10

12 июля 2013 | 16:26

Каждому человеку дается период существования отрезком в жизнь. Это неизмеримый отрезок времени, верно? Если забыть на секундочку о том, сколько лет мы имеем надежду прожить в будущем, то получается, что у меня есть только 1 год = 365 дней = 8760 часов = 525600 минут = 31536000 секунд отсчета, которые с запасом дарит мне жизнь в День рождения. А что если не думать о том, что придумало человечество? Что если за основу взять всего 1 месяц, или 1 неделю, или, предположим, 24 часа? Да! 24 часа с момента, когда ты проснулся. Сколько ты успеешь сделать? Не упустишь ли самое главное? То, чего хочешь на самом деле?

У одного годы длятся долго и неспешно, другой тратит их не задумываясь. (Все это нам умело показали режиссер Эндрю Никкол.)

Кто живет неспешно? — спрошу вас я.

Те, у кого есть время, — ответите вы. 

А время, мои дорогие, — это деньги.

Кинематограф еще никогда не поднимал столь важную тему, умело завуалированную сеткой времени. И я несказанно благодарна 2011 году за такое количество тем, поднятых и показанных миллионам глаз с расстановкой по 180 минут!!

Задумайтесь на секундочку, что стремится иметь современный человек? Деньги. Для чего? Чтобы обезопасить себя. Зачем? Чтобы жить. Но о какой безопасности идет речь, когда на улице могут просто так отобрать «время», не то что бы я промолчала про государственные налоги и оплату жилья, еды, одежды, проезд в транспорте… А что мы делаем когда у нас совсем не хватает денег? Мы активно живем. А герои фильма: Что им нужно? — Время. — Зачем? — Чтобы успеть пожить. Вуа ля! Чем меньше времени у Уилла и Сильвии (да у любого из героев фильма!), тем быстрее они думают, больше успевают, меньше бояться мелочей, подстерегающих на каждом шагу. И все почему? Потому что их подстегивает страх смерти. Тот самый страх, дыхание которого человек может почувствовать только если он живет в ограничении времени или денег, не суть важно.

Мы не выбираем, где нам родиться. (с) Но мы можем жить так, как того захотим. Вот только всегда найдутся те, кто будет красть нашу «возможность» жить. И такие люди будут существовать всегда. Сколько будете жить вы, столько будут изживать вас. Всегда будет существовать миллионный резерв, выпустив который, человечество поддастся хаосу. И непременно найдется человек, который пожелает стать стражем границ. Вот только под силу ли ему удержать то самое неощутимое время?

Я знаю, что мой отзыв получился не столь отменным, как предыдущие, да и давно меня не впечатляли фильмы настолько, чтобы добраться сюда с огромным желанием высказать свои самые свежие, каламбурные, первые мысли. Очень глубокий смысл. Я бы сказала глубочайший! Правда, местами раскрыть его мешает любовь. Но куда же без нее, верно?

Фильм понравится всем: и девушкам, и парням, и юным фанатам, и зрелым любителям кино.

Мои 10 из 10 за идею.

Don`t waste your time!



P.S. Название моего отзыва посвящаю песне группы Syntax, которую весь фильм про-ожидала услышать на фоне. А жаль, она там была бы в самую точку!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 4 / 1
29 октября 2011 | 21:26

И вот когда последняя надежда была утеряна, судьба сделала мне подарок — мне помогли найти этот фильм. Сейчас я могу только сказать, что все это было не зря. Все мои ожидания полностью оправдались. Я не большой фанат Мишель Уильямс, а Райана Гослинга видела всего-то в паре фильмов. Но не прогадала!

С первых минут, как только посмотришь трейлер, становится понятно, что это драма. И драма не простая. Это драма отношений. Любых. Любого. Но фильм… фильм наполнен реальностью, он дышит ею, и заставляет дышать зрителя.

«Всегда любит кто-то один. Другой лишь позволяет его любить.» (с)

Синди не была идеальной, когда Дин ее встретил. Он влюбился. Он привязался. Но, как говорят, «там где нет любви, есть алкоголь». Ни на секундочку не усомнилась в том, что Дин до безумия любит свою Синди, которая никогда не была его. Она всего лишь, плывя по течению, спасалась от позора, соглашаясь «поиграть в супругов». И то, как любит Дина маленькая Фрэнки, только показывает всю чистоту и глубину его любви и привязанности к его маме. «Тебе нужен секс, а я хочу любить тебя!!» Он бы хотел быть их частью. Всем сердцем, это видно в его стараниях пережить, пройти, но остаться. Дин столько раз просил, умолял, неустанно повторял Синди, как сильно он ее любит. Но: «Здесь больше нет для тебя ничего!» — отвечала она.

В голове путаница. Столько всего хочется рассказать, объяснить, поговорить об этом фильме. Да и не фильм это вовсе. Это Жизнь. Самая настоящая, реальная, со своими испытаниями, встречами, ссорами, криками и слезами.

Это стоит посмотреть. Не ждите красочной картинки и романтических мелодий. Но посмотрите! На отношения двоих. Никто не скажет точно, кто прав, кто виноват. Виноваты всегда оба. Но разве Любовь думает, когда появляется?..

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
20 января 2011 | 13:10

Весь день не могла определиться, какой фильм стоит посмотреть, чтобы размыть тоску, привитую серым дождливым настроением за окном. Давно хотела посмотреть «Семейку Джонсов», даже добавила в свой «Обязательный список». И знаете что? Я не жалею, что посмотрела этот фильм. Ни капельки. Вот сижу я перед экраном и печатаю этот отзыв, а в душе, такой пустой и порожней утром, теперь есть что-то весомое, что-то осмысленное. Я ее чувствую. У фильма есть душа! — вот что! «Джонсы» дают понять сразу несколько прописных истин, войти в несколько жизненных положений, посмотреть с разных сторон то, что мы и так видим каждый божий день.

- Кейт, это со всеми случается! Со всеми семьями!
- Но мы — не семья! (с)


То, какое влияние оказывает на нас сегодняшнее маркетинговое продвижение товаров, мы уже даже не замечаем. Мы не замечаем, как неосознанно выбираем из двух видов товара тот, что популяризируется телевидением, промоушеном, другом, сотрудником, либо твоим соседом по парте! Для Нас это — часть жизни, для Них — это работа. Образцовых семей не существует, это доказывают сами Джонсы. А настоящие семьи, в которых есть любовь мужа к жене, верность и преданность, порой погибают под давлением одной единственной фразы — «Я бы убила за такой фарфоровый сервиз!» (с)

Прекрасное ощущение восторга. Такие фильмы уже давно не снимали. Спасибо сценаристу за историю, режиссеру за видение, актерам за веру.

Это грустный фильм, НО его стоит посмотреть каждому.

29 августа 2010 | 01:18

Иногда так и хочется раствориться в мире фантазии, в мире, который создают талантливейшие люди нашей планеты. Этот фильм один из них. НО он захватывает и нашу реальность.

Магия была ведома испокон веков: Мэрлин, Бальтазар, Фауст и прочие загадочные личности были легендами, образами, созданными бурной фантазией гениев своего времени. И люди верили в нее. Я верю в нее. Магия повсюду, и порой так хочется отыскать ее в самом себе…

Фильм без особой оригинальности сюжета. Снова есть герой, которому суждено родиться бог знает когда; снова есть Учитель (Наставник), уставший от бесконечных поисков; снова есть Женщина… улыбка расцветает на моем лице — без Женщины не было бы ни одной истории! Все очень просто, итог — добро, как впрочем и всегда, побеждает зло. Viva la магия!

Несмышленый, замкнутый юноша, не такой как все, я бы сказала, вынужден побороть все свои страхи и «очистить сознание», чтобы стать тем новым суперменом, спасающим человечество. Разве в каждом из нас нет такого человека? Конечно же, есть! Каждый из нас хотя бы частичкой верит в чудеса, надеется, что сбудутся самые нереальные мечты, исполнятся заветные желания — всё это и есть наш Дейв (этакий собирательный образ). В самые суровые будни, как очень часто случается, в один из знаменательных для такого «героя» дней, когда приходит время, появляется он — великий и могущественный Учитель. С его появлением все в нашей жизни меняется, переворачивается… и конечно же, в этот же самый момент к нам заглядывает Любовь. Это своего рода препятствие и, в то же время, вдохновитель на подвиги, на перемены.

История «троих» стара как мир. Они — лучшие друзья, сильнейшие ученики великого Мэрлина. Она — еще одна любимица Учителя, не менее сильная, но более… женщина. И вот они втроем вынуждены плечо к плечу сражаться со Злом ради царствия Добра и бла-бла-бла, пока однажды эти двое не влюбляются в нее. И эта самая женщина становится камнем преткновения для их дружбы. Из двоих она достанется лишь одному — искреннему, доброму, настоящему. А другому написан путь ко злу, туда, где можно утопить вопрос о безответной любви. И начинаются битвы, сражения не на жизнь, а на смерть. Стара как мир — Любовь, но без нее, увы, не интересно жить.

Странно лишь то, что после просмотра я заметила, как постарели наши славно известные Николас Кейдж и Моника Белуччи. И я было подумала: «А когда еще я смогу увидеть этих талантливых актеров? А вместе?». И мне стало… страшно. Кино — не стареет. Всё это — пленка. А вот люди — актеры — это всего лишь люди. И здесь не поможет даже магия.

Впечатление: фильм потрясающий. Захотелось прочитать что-нибудь магическое, нереальное, фантастическое. И это будет по-круче Гарри Поттера!

31 июля 2010 | 19:22

В очередной раз подтверждаю свою теорию о том, что мистер Ди Каприо не играет в плохом кино. У него дар играть в великолепных, серьезных фильмах, в картинах с идеей.

Дожили мы до момента, когда снимают фильмы о снах: о вторжении в чужие сны, о внедрении определенной идеи человеку… Я замечаю, что каждое десятилетие кинематограф претерпевает значительные изменения: в характере, в качестве, в игре. «Начало» же относится к промежутку десятилетий — 2010 год, — и здесь отражено что-то старое, но уже видится много нового. Фильмы умнеют. Возникает ощущение, что ты пришел в кинотеатр, чтобы «прочитать кино». А это уже мастерство!

Кристоферу Нолану, как никому, всегда удавались запутанные мистические картины ("Престиж», «Темный рыцарь»). Леонардо Ди Каприо… ну о нем я просто боюсь начинать говорить — в восторге! Поразила игра всех шестерых участников «сна». О, а история Мол (Марион Котийяр) — это история каждого творческого человека, история супруги гения, история помешательства (его возникновения, избавления от него).

Мир снов всегда захватывал. Возможности сна безграничны. А играть с ним нужно очень осторожно… Ведь порой один и тот же сон будет преследовать тебя, пока ты не начнешь задумываться — где реальность?

Не могу не отметить участие Ханса Циммера как композитора фильма. Мелодии фона просто пронзали до самого мозга! Или это было хорошее звучание?

Да. Такой сложный фильм стоит смотреть в кинотеатре. А чтобы понять его, возможно, что и не раз!..

24 июля 2010 | 11:45

Только что вернулся очередной киноман, так что слушайте…

Фильм просто до безобразия захватил меня. Палитру чувств, пережитых за эти пару часов просмотра очень сложно передать словами. Я, конечно, не смотрела мультипликационную версию, но и нисколечко на это не сетую!

Идея создания такого грандиозного фильма о магии, — издавна известной магии Воздуха, Воды, Земли и Огня, — сама по себе уже заслуживает благодарности. Ах, если бы еще и книгу о битвах стихий прочитать (если, кто знает, подскажите), но об этом не сейчас…

Считаю, что актеры подобраны весьма точно. Дэв Пател — горячий, страстный властелин Огня, Никола Пельтц — тихая, уравновешенная Вода, маги Земли — народы кочевников — очень резкие и воинственные, но покорные, и… тибетские повелители Воздуха — знающие намного больше остальных, мирные, «высокие» духом. Я в восхищении! — и это еще бабушка надвое сказала!

А уж что ожидать от следующей части?! Такая не развязанная до конца история, и как по мне, так пусть она не заканчивается! Пускай Аанг долго служит народам стихий и будет счастлив!.. Или нет, пускай они постоянно воюют между собой, и я снова услышу на фоне кинокартины замечательную музыку, тон в тон моим собственным переживаниям за героев!

Понравилось абсолютно все в этом фильме: от банальности чувств, вспыхнувших между Соккой и принцессой Юэ, их вынужденной разлуке, призванной вернуть Духа Месяца, до изображения Аватара простым мальчишкой. Это же гениально — показать происходящее сквозь мальчишку, маленького тибетского ученика, выросшего в мире и благе, радующегося за всех и за каждого по отдельности. А ведь только невинными глазами ребенка можно увидеть грязь захватничества, жестокость эгоистических правителей, настроенных разрушить даже сам мир, дабы получить этот самый мир, хоть они и не предполагают, как скучно им будет в нем быть «всегда одинокими» (дядя Иро)!

Ну и конечно же, призываю всех посмотреть этот фильм, позабыв обо всяких мелочах постановки, ранних интерпретациях (если таковые имеются), отложить свою критическую точку зрения «в долгий ящик» и не доставать еще некоторое время после просмотра. Переложите картинку, которую вы видите на экране, на нашу с вами жизнь, на нас с вами — и вы увидите ее моими глазами. О, и не забудьте о древней культуре, в которой чтили Воздух, Воду, Землю и Огонь как самостоятельные, божественные силы природы, без помощи которых наш с вами мир исчезнет навсегда.

Пы. Сы. А свое восхищение Джексоном Рэтбоуном я оставлю только для себя любимой

20 июля 2010 | 02:28

Забитый шкаф. Это грандиозно. В нем нет ничего лишнего. Только самое любимое, только самое дорогое, только самое драгоценное, только то, с чем не хочется прощаться…

«Сальвадор Дали: Любовь. Искусство. Предательство.»

Сальвадор Дали — один из величайших оригиналов XX века. Его гениальные картины известны даже тем, кто не интересуется изобразительным искусством. А его шокирующие откровения о своей жизни и изящные ироничные рассуждения о людях и предметах позволят читателю взглянуть на окружающий мир глазами великого мастера эпатажа.

У меня чуйка на хорошее кино. Ну что ни говорите, но это так. Развитие моей интуиции достигло предельной точки на вершине возможностей.

Пробрало.

Так чувственно.

Верю каждой секунде. От самого начала и до конца.

Меня распирает настоящее чувство любви. И слезы душат…

Сначала столько робкой нежности.

Потом просто реальный шок. А затем любовь двоих. До слез. До смерти. И не быть вместе все равно.

Я…

Не знаю просто.

Гениальная игра пробирает до кончиков крыльев, что вырастают за спиной моей творческой души.

Я ТЕПЕРЬ НЕ БУДУ ПИСАТЬ КАК ВСЕ!

У меня будет свое.

Я теперь буду творить.

И ни капли не усомнюсь в себе.

Никогда.



Я, мать вашу, гений своего века!!!!!!


Фильм о том, как любовь меняет. Заставляет преодолевать всех и себя в том числе. Как ты бежишь за ней и от нее. А в конце ты уже ничего не в силах изменить.

Ты испугался. Ты струсил. Ты предал.

«Мое сердце наполняют пение ангелов и лай собак, тысяча скрипок.

Но сердце мое рыдает.

Я плачу как ангел. Плачу как огромная скрипка.

Все теряет смысл.

Мне не больно ни от чего… кроме как от плача»


(Федерико Гарсия Лорка к Сальвадору Дали.)

10 ноября 2009 | 11:50

Сразу скажу — фильм неоднозначен, многослоен и не так прост, как кажется на первый взгляд.

В основе сюжета — вечная борьба Добра со Злом. На стене египетского храма чудаковатый профессор находит пророчество, гласящее, что Зло дремлет, финальная битва должна состояться на Земле. Инопланетяне оставили людям оружие, которое спасет Жизнь. Оно состоит из четырех элементов — Воды, Ветра, Огня, Земли и… Пятого Элемента…

И вот пришел день великой битвы — абсолютное Зло в виде «разумной» огненной планеты приближается к Земле, чтобы уничтожить Жизнь. Пророчество сбывается, но неизвестные истребители сбивают корабль инопланетян при подлете к Земле. Людям предстоит сражаться со Злом в одиночку. В борьбу вступает бывший супервоин, а ныне простой таксист (Брюс Уиллис) и единственный уцелевший член экипажа корабля инопланетян… Точнее сказать — уцелевшая. Это женщина, сохранившая в себе генетическую память человечества (замечательная роль Милы Йовович). Этой парочке противостоит ренегат (блистательный Гэри Олдмэн, постоянно снимающийся у Бессона в ролях отпетых злодеев), пособник Зла, и его тупоголовые наемники, которые, как выясняется, и уничтожили звездолет пришельцев. Парочку, замаскированную под молодоженов, на всем пути сопровождает совершенно отвязанный, эпатирующий радио-диск-жокей (великолепный Крис Такер). Следует каскад приключений, снятых невероятно красиво и стильно.

Это Бессон сделал картину на грани между пародией и комиксами, из европейского оставив только усмешку, спрятанную под французскими усами. В фильме немало реминисценций, завуалированных культовых цитат, тончайшего искрометного юмора, прикрытого балаганными номерами в голливудском стиле. В тоже время он нашпигован спецэффектами, динамикой, стрельбой и всем тем, что превращает ленту в супер боевик.

Казалось бы, все ясно: Добро победило, Зло наказано, но остается некоторая недосказанность — что же такое на самом деле Пятый Элемент?

10 февраля 2009 | 15:46

Посмотрела 3 раза СУМЕРКИ на русском. Скажу честно, разочаровывалась просто на ходу…

Сегодня был 4й просмотр на языке оригинала. Теперь я влюблена в этот фильм. Прочувствовала все до самых вздохов и шелеста травы.

Раньше я просто терпеть не могла игру Кристен Стюарт. Думала: «Боже, она же может лучше! Что произошло с актрисой?». Теперь беру свои слова назад… Актриса — ПРЕВОСХОДНО сыграла Беллу Свон. Очень талантливая девчонка.

С самого начала безумно понравилась игра Роберта Паттинсона. Теперь, услышав его голос и манеру речи, его диалоги, с полной уверенностью заявляю, что Эдвард Каллен в его исполнении — в сто крат лучше книжного! Первоначально я лишь поверила, что ему, действительно, трудно. Но после английской версии фильма — он влюблен (безумно), он огорчен, он страстен, он шутит, а главное ведь, что эмоции соответствуют диалогам!

Нет ничего лучше оригинальной озвучки! Русская версия проиграла во всем. Множество не до переведено, а в некоторых местах — полное несоответствие с действительными диалогами. Это ужасает!

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФИЛЬМ! ЧУДЕСНЫЕ ГЕРОИ! ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ АКТЕРЫ!

Остается только дождаться лицензионного ДВД…

I LOVE «TWILIGHT»!

12 декабря 2008 | 04:48

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...