всё о любом фильме:

caticsa > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий11
суммарный рейтинг54 / 28
первая19 февраля 2013
последняя15 декабря 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (11)

Французы. Французское кино. Природа. Океан. Открытия.

Чувствуете этот сочный, очаровательный привкус слов? Эти сильные сами по себе части соединились и родилась она — «Одиссея».

Как жаль, что хорошее кино редко широко афишируется — так было и с «Одиссеей». К тому же, название вызывает смутные ассоциации, и вполне могло отпугнуть часть потенциальной аудитории. Однако я — среди тех, кто уже погрузился.

В данном случае логлайн описывать смысла нет, ведь по сути — это биография великого исследователя морских глубин Жака Ив Кусто. Жизнь человека всегда субьективна, и надо понимать, что видение команды режиссёров, сценаристов, продюсеров и актёров обрисовывает нам определённую точку зрения на события и линию знаменательного человека.

Течение картины сочными, глубокими красками повествует о пути бывшего лётчика, который увлёкся исследованием подводной жизни. Вместе с семьёй он сначала всё детальнее узнаёт тонкости погружений, очаровывается стихией, процессами в ней, а затем «растворяет свою жизнь в океане».

Главным смаком картины, естественно, являются восхитительные природные и подводные съёмки. В моменты погружений героев мне становилось труднее дышать, будто я плыву рядом с ними, испытывая восторг открытий и панику от опасностей. Как аргументировал своё увлечение погружаться Жак Ив Кусто — когда ты находишься там, в водной среде, ты оказываешься в безмолвии и безмятежности и остаёшься наедине со своими мыслями, которые становятся гораздо яснее. Это ощущение сполна удалось передать авторам картины.

Второй цепляющей особенностью фильма можно назвать психологические изгибы нитей сюжета и мысленного полотна персонажей. Тогда как раскрытию некоторых персонажей не уделено практически нисколько времени, на главного героя создатели (вот это новость!) не поскупились — даже внешне актёр невероятно похож на того самого Кусто. Несмотря на неясность мотивации некоторых поступков, Жак Ив показан, как в первую очередь человек. Со своим эгоизмом, интересами, умением загораться и упускать важные моменты. Показаны такие разные сыновья, их судьбы и связь с родителями.

Хочется отметить уместную и колоритную роль очаровательной Одри Тоту. Парадокс в том, что её персонаж не прописан до мелких деталей, но благодаря душевному надрыву, отдельным поступкам мы совершенно чётко ловим ту волну, на которую настроена душа жены впоследствии великого первооткрывателя земель и вод. Нелёгкий образ жизни вызывает у неё необратимые перемены в характере, копятся обиды, непонимание и отчаяние. Многие женщины, живущие в более лёгких условиях, задаются теми же вопросами — «На что я потратила большую часть своей жизни?», «Заслужила ли я такую реальность?». Безрассудное счастье авантюр, увы, так быстро кончается!

Безусловно сильное впечатление произвёл ряд сцен, вскрывающий некоторые неясности характеров героев. В том числе и сцена в кафе, диалог отца и сына, столкновение двух непониманий. Когда обоим досадно, каждый со своей болью и страхом, и непонятно, повинен ли сын в чрезмерном величии миссии своего отца?

Глубокий трагизм, светлые мягкие лучи радости, захватывающие дыхание картин природы, игра на контрастах самобытности каждого человека и безукоризненного величия природы смешиваются в серьёзный фильм, поднимающий вопросы экологии, семейных взаимоотношений и предназначения человека. Бесспорно, этот человек заслуживает признания. Великие открытия не совершаются без жертв. К сожалению — исключений не бывает — большая миссия разрушает личную гармонию в жизни, потому что для великого нужны особые пропорции альтруизма и эгоизма, но вдохновением детей не накормить, а корабль на идею не починишь. Для того, чтобы сберечь личное счастье, порой необходимо отдавать себя полностью и даже больше родным, жертвовать эгоистичными интересами. Только тогда в семье каждому будет хорошо. Для открытий нужна дерзость, нужна авантюра, смелость и умение убежать без оглядки далеко вперёд. Ведь как ещё можно предположить жизнь под водой!

Благодаря таким людям исследуются океаны, просторы атмосферы и недра земли, богатство мира животных и растений, удивительные чудачества природы и законы вселенной. Но каждое открытие имеет свою цену.

Эта картина хороша. Она придётся по вкусу любителям приключений, морского ветра на палубе, ценителям красот нетронутой природы и удивительного диалога человека и зверя. Те, кто вглядывается в суть человека и его теней, найдут этот фильм интересным. И в целом, это кино гармоничное, красивое, не пошлое и смыслово нагруженное, а такое сочетание встречается не так часто. Советую к просмотру.

15 декабря 2016 | 00:40

В один момент я не понимала, зачем я смотрю это? Зачем показывать что-то грубое и непонятное? Как только зазвучала финальная песня, меня окутали мысли, и не отпускают вот уже пару часов.

Посмотреть кино, в котором бы кто-то попытался сбежать от общества, от испорченности, стало моей идеей сразу после анонса «Капитана Фантастик». Интересная задумка, которую реализовали в большой привязке к семье и глубоким моральным вопросам. Реализовали, однако, средне.

Большая семья уехала от грязного и лживого мира жить на природу. Все шестеро детей прекрасно воспитаны, дисциплинированы, физически развиты, и со стороны это идиллистическая картина о том, как можно реализовать твёрдые принципы из лучших побуждений — дети должны уделять время главному, быть интеллектуальными и сильными. Искушения в виде гаджетов, интернета, вредной еды ни к чему. Но в какой-то момент всё рушится, и отец вынужден продолжать идти тернистым путём наедине с шестерыми смышлеными не по годам детьми. А ведь резко появляется множество логических тупиков, вопросов, главный из которых — как жить дальше?

Сам фильм психологически довольно тяжёлый, а логика повествования совершенно незамысловатая, и иногда напоминает прямую палку. Однако необходимо копнуть под верхний слой, и обнажится суть, которая отнюдь не в антураже, бунте или многодетной семье. Трагедия, потеря дорогого человека, когда человек к тому же находится в изоляции от общества, позволяет сказать самому себе: «Вот, кто я есть на самом деле. Вот что я о них всех думаю и что мне ценно».

Спорные моменты есть в каждой сцене. Должен ли быть родитель откровенен с детьми и говорить с ними на равных? Если да, включает ли это сквернословие, ложь «во благо» и все анатомические мелочи? Должен ли родитель физически и интеллектуально развивать своих детей? Если да, то вы готовы подарить своим чадам настоящий охотничий нож на именины Ноама Хомского и избегать лоббированных политизированных организаций путём кражи еды из супермаркета?

Тезис фильма звучит как «Он подготовил их ко всему, кроме настоящей жизни». Возможно, тут подразумеваются не только утилитарные бытовые навыки и умение общаться с большинством людей в обществе. То мировоззрение, которое состоит из крайностей и противоречий, рано или поздно вызывает массу вопросов, в том числе и к самому себе. Но личность должна иметь собственный стержень, вокруг которого она и формирует личную систему убеждений и принципов. Если они противоречат один другому, то появляется внутренний конфликт, и счастливым такого человека уже не назовёшь. Возможно, серьёзное воспитание для детей им во благо, но помимо него надо понимать, что жизнь в обществе (будь это малая группа-семья, или огромное население страны) требует компромиссов.

«Черное или белое» актуально до среднего школьного возраста, когда ребёнку необходимы твёрдые ориентиры для оценки всего вокруг. Да, дети не глупее взрослых, и восприятие и как равноценных себе необходимо, но со временем важно добавлять градаций для оценки мира, тем самым добавляя компромисс в жизнь. Тот бунт, который транслирует отец в фильме — это отголоски подростковых взглядов. Возможно именно поэтому у него произошёл кризис в отношениях с некоторыми детьми. Они морально переросли отца, и подловили его на противоречиях.

Жизнь требует изменений. Ты либо движешься и адаптируешь свои установки под изменения окружения, либо безнадёжно отстаёшь. Даёт надежду, что под конец картины Капитан Фантастик всё же принял оптимальное решение, но остался верен завещаниям и взглядам своей семьи. Пожалуй, он всё равно останется образцом для своих детей, при этом не отставая от неумолимого хода времени. Некий эксперимент над живыми людьми завершился, и кто скажет, хорошо или плохо это было?..

Картина не просит рассуждать о сценарии, съёмке или игре. Она отсылает зрителя к самому себе, мыслям о важном. Единственный посыл, который остаётся послевкусием — насколько же мы недалеки и зависимы, когда довольствуемся максимальным комфортом и достижениями техники. Надо требовать от себя большего, не забывая о нотке разуме.

P.S. Сам факт того, что сразу после просмотра фильма «Капитан Фантастик» захотелось написать рецензию, говорит о том, что он содержит зерно для размышлений. И здесь нет связи, мол рецензии рождаются только на шедевры. Оценку фильму ставлю около 5,5-6, ведь он не содержит высокого содержания, порой чрезмерно груб и алогичен. Но за то, что ему удалось вытащить из глубин моей личности, заслуживает внимания.

14 декабря 2016 | 23:34

Как редко попадается довольно доброе, красивое и самобытное кино.. И к моей радости, это тот самый случай. После просмотра понимаешь, что если в целом пересказать сюжет и его ключевые точки — получится довольно простая схема, которая, однако, преподнесена очень здорово и светло. Поэтому впечатление фильм производит не простенького кинца, а мотивирующей, философской картины, «написанной» в светлых тонах, как и подобает говорить о счастье.

За довольно длинным и интригующим названием, которое сразу представляет нам главного героя Гектора, скрывается интересная история поиска конкретного ответа на, казалось бы, философский и многогранный вопрос: «Что делает человека счастливым?». Но та черта, которая обычно уходит с возрастом — наивность — толкает Гектора без предрассудков спрашивать людей напрямую об их личных источниках счастья. Упорно записывая открывающиеся ему истины, он копит опыт, в первую очередь для себя, осознавая новые грани жизни, эмоций и ценностей. Через призму различных судеб и мировосприятия начинаешь понимать, что помимо твоей судьбы существуют иные, которые могут казаться достойны жалости, однако хозяин этой жизни счастлив! Тут, вероятно, и кроется одна из граней состояния счастья, а так же ответ на вопрос «почему люди ищут единый рецепт, но не находят».

С высоты постиндустриального, высокоразвитого общества, где люди считают наилучшей судьбой жить без неожиданностей, можно ощутить ту рафинированность чувств и наигранную полноту существования, которая сопровождает жителей мегаполисов, людей развитых стран, «среднего класса». Когда всё, к чему стремится большинство людей с малых лет (машина, квартира, хорошо оплачиваемая работа, стабильный партнер и минимум рисков) осуществляется, они начинают осознавать, что счастья-то в жизни больше не стало. И в момент, когда ты отрекаешься от всего, оставаясь наедине со своими истинными составляющими — телом и открытой душой — происходит осознание чего-то более важного, чем современная «полная чаша». В контрасте с людьми, у которых толком нет материального достатка, но они живут в радости, человек «из первого класса» лучше понимает суть истинных чувств.

Лейтмотивом картины можно назвать так же идею первоочередности души. Ценность того, чем человек наполняет свой внутренний мир, и как откликается на окружающее, куда важнее и основательней наживных вещей. И закрывать свои эмоции и чувства, делая из себя подобие робота, не поможет стать лучше, а лишь отдалит от собственной сущности.

История Гектора — это одновременно и уникальная история человека, и собирательный образ трансформации личности через контрасты. Когда для борьбы с проблемами жизни в современном обществе отказываются от многого, посвящают себя служению другим на время (или же навсегда), общаются с кардинально другими людьми, переворачивают жизнь с ног на голову. Фильм прекрасно иллюстрирует тот факт, что нельзя забывать свою сущность, а стоит чаще прислушиваться к себе и другим. И нет ничего эгоистичного в стремлении быть счастливым, ведь кто, если не ты, и когда, если не сейчас?)

8 из 10

15 января 2015 | 12:55

Сложный и неоднозначный фильм.

История от нескольких лиц о незаурядной части жизни семейной пары; людей, которые теряют свои отношения. Ник и Эми женаты пять лет, и каждая годовщина приносит пока что им только сюрпризы. Оба в смятении, в семье кризис, и как многие молодые пары, они не понимают, что именно происходит и что с этим делать. Клятва «я буду с тобой несмотря ни на что» тоже не всесильна, ведь оказывается, что одной любви для крепкой семьи недостаточно, существует множество вопросов, в которых необходимо что-то делать. Денежный, бытовой вопрос, схожесть и разница характеров — всё это накапливается и неминуемо меняет даже самую «идеальную» по меркам общества (да и так хотят думать Ник и Эми) пару. В результате этой психологической отправной точки и начинает развиваться довольно закрученный сюжет.

Были и внезапные повороты, когда думаешь, что направление сюжета понятно. Ждёшь, настигнет наказание за очевидное, или же нет. Однако происходило что-то, что вносило коррективы в ваши планы угадать завершение картины. С удовольствием хочется отметить игру актёров, особенно Розамунд Пайк — она отлично показала собственную героиню — ту красавицу, которая постепенно меняет амплуа, удивляет, переживает и желает мстить. Внешние изменения влекут за собой и взгляд, и общую картину, вполне понятен каждый итог душевных переживаний и сложных планов, кроющихся в прекрасной светловолосой леди. Тут можно увидеть и наивность, и боль разочарования, и жестокую расчётливость. На очевидном понимаешь, что именно женщина с разбитыми мечтами вкупе с природной маниакальностью (в данном случае она есть у Эми) опаснее всего — она как змея в высокой траве: тиха, расчетлива, способна зайти очень далеко и придушить мораль с совестью.

В картине «Исчезнувшая» нельзя так же обойти стороной второго главного героя — Ника, мужа, который остыл к своей жене, мало чего делает для сохранения брака и стремлений своих имеет очень мало. Его незнание собственной жены поражает полицейских, и только их замечание — «вы не знаете группы крови своей жены?!», — немного приоткрывают ему глаза. Будучи втянутым в замысловатую цепочку криминальной истории, он снова и снова открывает новые (увы, не лучшие) грани своей жены. Позже окажется, что лицемерия ему не занимать, и его герой — тоже не так прост, как кажется. Создаётся впечатление, что в этой паре два человека живут в разных мирах, ожидая идеальности друг от друга, но совершенно мало зная о своём партнёре.

Так же хочу отметить не самый лаконичный вариант перевода, так как длинное и сложное слово «исчезнувшая» немного режет слух. В оригинальном названии «Gone girl» используется фраза «Убежавшая девушка», что (как по мне) больше отражает суть фильма, правда менее загадочно. Трактовать его так же можно огромным количеством способов, но я бы предложила варианты с убегающей от проблем и сложностей молодой женщиной; лицемерной игрой, в результате которой проигрывают оба; двумя охладевшими душами, которые лишь мучают себя и нагоняют чувство безысходности друг у друга. В любом случае вариант исчезания главной героини очень неоднозначен, и скорее продиктован не только жаждой мести, но и поиском смысла своей жизни после точки невозврата.

В целом хочется сказать, что фильм оказался интересным, не без клише — но куда от них сейчас деться. Отдельно отмечу большое количество очень откровенных сцен, а так же моменты жестокости. Картина довольно динамичная, содержит детективную, драматическую линию, неплохо разбавленную закадровым голосом. Долгие два с небольшим часа несколько раз удивляли и заставляли добавлять вопросов по происходящему; концовка же оставила приятно-грузное послевкусие с полупрозрачным вопросом. Интересен и тот факт, что в то время как многие фильмы продвигают семейные отношения, их важность и счастливые сценарии, во время этого кинофильма я задавалась вопросом:«Они деактуализируют брак? Или пытаются подать поучительный смысл важности работы над отношениями». Больше склоняюсь к первому, ведь после просмотра с небольшим ужасом хочется сказать, что теперь ты в пять раз больше подумаешь о необходимости брать на себя такую ответственность.

Подытожив мой отзыв, скажу: смотреть фильм стоит, особенно тем, кто грезит идеальной семьёй, построенной только на любви. Не назову этот фильм супер-шедевром нынешнего проката, но тут будут слова «интересный, лихой, замороченный». Поэтому моя оценка фильму

7,5 из 10

особенно за раздумия, который он побудил в моём разуме.

6 октября 2014 | 21:03

Про фильм узнала случайно. Как и многие стоящие фильмы, я не видела его в киноафишах, а лишь когда мне кинули маленький отрезок из него, решила посмотреть, что же это за фильм с тривиальным названием «Рассказы». И не пожалела. Самые красивые жемчужины кроются в самой невзрачной раковине.

Фильм описан очень скудно и совершенно непонятно, о чём же пойдёт рассказ. Но ведь и нет единого сюжета, а есть воедино связанные четыре очень разных рассказа. И каждый из них абсолютен. Абсолютно выверен, с максимальной концентрацией смысла.

Каждый эпизод посвящён чему-то очень важному. Тут и расчет, и коррупция, и необъяснимая пропасть между поколениями (или же уровнем людей?), и сверхъестественное. Не хочется раскрывать всех секретов и тонкостей, ведь этот фильм хорош именно этим, преподнесением темы в новом свете, с какой-то изнаночной стороны. Это как необычный кадр обычного явления, когда смотришь и видишь всё не так, и внезапно тебя осеняет! Именно это чувство «загорающейся лампочки над головой» периодически посещало меня во время просмотра.

«Слишком пошло»,-хотела подумать я. Но и в этом сюжете с мужчиной и девушкой всё к месту. Нет ощущения «набивания рейтинга» фильма с помощью постельных сцен.

Удивительно, как может быть силён российский кинематограф, если брать не примелькавшихся актёров, свежий сюжет, грамотно поставить картину. В случае сочетания этих вещей рождается неповторимое. Здесь я не увидела ни грамма фальши, здесь подмечены некоторые тонкости жизни, которые действительно абсурдны, стоит из совсем капельку гипертрофировать.

Западная культура вещает:«не иди ни у кого на поводке, решай сам, ты же хочешь полностью всё знать?» И мы просчитываем, гордимся своей продуманностью, не замечая, как то самое важное и неповторимое исчезает. По сути получается, что мы начинаем идти на поводке уже у этих стандартов, у людей вошло в привычку отождествлять понятия «Европа» и лучшее. Радости свадьбы, как торжества любви, заменяются «лучшими европейскоими» образцами, просчитывается всё, но.. Как можно забыть, что главное — это не ритм шага молодежён и не точное время на поцелуй?

А купленная жизнь? Насколько это превратилось в неотъемлемую систему, замкнутый круг, в который мы же сами себя и загнали? Появляется страх, что уже невозможно ничего вернуть, и мы так и будем жить в мире по знакомству, с конвертами.

Самый запоминающийся эпизод, который, к тому же, стоит последним, комментировать не хочется. По-моему там и так всё ярко сказано и показано. Как можно жить настолько поверхностно, подменяя духовное, интеллектуальное на «любимый цвет»? Или, может быть, стоит наоборот сделать свои взгляды более современными, не жить прошлым, памятью, глубокими переживаниями? Тут каждый волен выбирать сам. Но мне показалось, что в данном случае не стоит выбирать лёгких путей, ибо строить мир надо качественно, думая не только о «сейчас», а образование — это не посещение уроков и хорошие отметки. Самое важное и полное знание мы можем дать себе только сами. Главное — осознать, что жить узким взглядом невозможно, это ограничивает.

Этот фильм натолкнул на огромное количество тем для размышления. Причем как о себе, так и об окружении. Этот фильм, возможно, не так серьёзен, как я его восприняла. А быть может, мой взгляд не достал тех глубин, которые в нём затрагиваются. В любом случае уже сам факт того, что это включило мыслительный процесс, неплох. А так же вдвойне хорошо то, что это отечественный фильм. Приятно, что размышлять заставляют соотечественники, а не люди другой культуры, склада ума и жизни.

Мой вердикт — посмотреть стоит. Но в тот момент, когда ты к этому готов. Так или иначе, я считаю этот фильм потрясающим, потому что он вызвал ступор, после — бурю эмоций, мыслей, и главное — желание посмотреть со стороны: так ли устроен этот мир?..

7 ноября 2013 | 21:30

Данный фильм являет собой воплощение доброй, светлой и важной идеи в канве истории про любовь. Сразу оговорюсь, что после таких оценок, рекомендаций и отзывов я предполагала увидеть шедевр, который как земной шар невозможно обнять. Я не могу сказать, что фильм получился плоский или банальный, ни в коем случае, но… До необъятной глубины и размаха он чуть-чуть не дотянул.

Сюжет прост и заковырист одновременно. Маленький мальчик, который хочет изменить мир-как же это оптимистично звучит! Но сквозь призму реалий всё не так хорошо. И добрые идеи не всегда получается реализовать, и мир не сразу меняется, но важно другое — начать. Когда ты сделал хорошее — всё уже стало лучше. Главное заблуждение в том, что от одного твоего поступка ничего не поменяется. Но всё не так!

Актёры. Пусть этот парень обладает не шаблонно-смазливой внешностью, но играет так, что ты не в состоянии усомниться, что это актёр. Ни дать, ни взять — живёт. Как искренне, открыто он говорит, как стесняется, переживает.. Но почему именно такой финал — понять сложно. То ли это своеобразная черта, то ли — открытый финал.. В любом случае, на эмоции тут скупиться не получится.

Это было общее, в целом о фильме. А теперь небольшие заметки от меня: настолько хорошее и лаконичное описание спрятали за заморочками фильма. Может это и хорошо, что фильм не так прост, как кажется, но мне это мешало понять. Люди, события-не всё проистекало одно из другого. Так же было непонятно, как в столь глобальном и сильном фильме ужилась женщина, являющаяся матерью Тревора. Нет, серьёзно, вокруг люди мир менять собираются, а она порой выкидывает такое..

Мнение неоднозначное. Но то, что его надо смотреть — да! Это хороший фильм, способный затронуть многое в душе, а кого-то и подтолкнуть на «плату вперед». Так что

8 из 10

22 июля 2013 | 00:56

Если бы этот фильм меня не попросили посмотреть в институте в качестве задания, то сама я навряд ли обратила на него внимание. Но я человек еще и не чуждый музыке, поэтому к просмотру приступила с хорошими ожиданиями.

Учитель Клеман Матье приходит работать в интернат для трудных подростков, где главенствует правило: акция-реакция. Ему приходится адаптироваться в трудных, несправедливых и не творческих условиях. Здесь дети — без вины виноватые, наказание — это норма. Здесь все считают, что эти дети — неисправимы, и их надо лишь подавлять. Тем не менее, Матье шаг за шагом идет своей дорогой. Он любит детей, от души не понимает, за что их так легко наказывают, отказывается верить в то, что они неисправимы. И — о чудо! — через музыку он не сразу, но пробирается через тернистые и сложные преграды детей к их чистой душе. Его непредвзятость открывает таланты и невольно перевоспитывает детей, ведь их интересы переключаются с хулиганства на творчество.

И тут мы понимаем, что «ларчик просто открывался!». Жестокие, репрессивные меры — это совсем не то, что может подействовать на детскую неокрепшую и восприимчивую психику. Данные действия лишь провоцировали озлобленность, причем не только на директора интерната, но и на весь мир. А ведь если в детях не разбудить чистое, любопытствующее, доброе, то какое поколение можно получить? Закрытых, агрессивных уголовников. Как хорошо, когда находятся люди без меркантильности, мании величия и тех грехов, которые в реализации человеческой самости мешают человеку, и эти люди готовы служить, безвозмездно и щедро раздавая свою доброту. И в данном случае плоды превзошли ожидания.

Конечно, тернист путь к звездам. Но не пройдя его и не познаешь прекрасного. Этот фильм для меня — уникальное пособие по самоотдаче, доброте, личному примеру. В фильме заложена колоссальная воспитательная сила, которая выражена не в диалогах с назиданиями, а в подаче, действиях, простой жизни человека как живого примера всего того светлого и чистого, чего крайне не хватает в жизни.

«Хористов» смотреть стоит. Хотя бы потому, что фильм действительно интересен, в нём создана неповторимая атмосфера и он содержит потрясающую музыку — в первую очередь это детский хор. Картину практически можно причислить к классике, ибо в нем сконцентрировано все, что нужно для самодостаточности. Мне кажется, что показателями качества фильма должны быть музыка, актерская игра, атмосфера, и далеко не всегда сюжет входит в эти критерии. Когда та команда во главе с режиссером смогла погрузить вас в историю, показать мир своими глазами или глазами героев, когда от всего услышанного, увиденного идут муражки — не сомневайтесь. Это достойный фильм. Ведь можно сколько угодно оценивать разными наградами отдельно звук, отдельно актёров, отдельно еще что-либо, но при этом легко потерять то, ради чего идет эта сложная и кропотливая работа. Целостный шедевр. Ведь именно ради этого результата делаются все фильмы. И те немногие, которые в результате доходят до готового состояния шедевром — восхищают.

Фильм поучительный, красивый, музыкальный. Он не затянут и не слишком углублён в прошлое. Его можно смотреть в любой компании. В нём всё гармонично, затронута и разрешена важная проблема.

Так что он вполне заслуживает

9 из 10

6 июля 2013 | 01:15

Только что вернулась с сеанса этого фильма, и могу определенно сказать: среди множества «потоковых» фильмов, которые заполняют пробелы между стоящими фильмами «Копы в юбках» определенно выделяются, и что удивительно-в лучшую сторону.

Изначально, увидев постер и название, можно подумать, что это очередная комедия про плохого и хорошего полицейского. Так-то оно так, но отличие в качестве. Это действительно смешно, это действительно интересно, это действительно стояще!

Да, я боялась, что все самое смешное будет в трейлере. Но фильм обманул мои ожидания. Черт возьми, может, если оголить фильм до «спрямлённой» сюжетной линии, то можно сказать, что история банальней некуда. Вражда — общее дело — сближение, сколько фильмов вышло на эту тематику. Но «Копы в юбках» заражают своим юмором, динамикой, несколько раз выпадал весь зал, дружно хохоча. Тут тебе и женские приколы, и тема служителей порядка с их стереотипами, и грозные бандиты.

Не буду оригинальна, если отмечу актёрскую игру. Сандра Буллок действительно хороша, эдакая пигалица, которая в определенный момент показывает, что кроме утягивающих трусов, она имеет и способность веселиться. Она вжилась в эту роль, и хочется безоговорочно верить её эмоциям, действиям.

Мелисса МакКарти меня удивила, и также стала для меня открытием. О, чего стоят её подколы, такая нелепая и в то же время уместная «фигура», её мимика. Некая крутышка, непоколебимо верящая в собственные силы и презирающая фифу из центра. Однако, позже понимаешь, что и она-профессионал. В общем, эффектная актриса с отличной передачей собственного героя.

Подводя итог, могу сказать, что фильм удался. Может, это не та картина, когда после её просмотра молчишь, погрузясь в собственные мысли и переживания. Но как комедия — ей оценка 9 из 10, я считаю. Среди множества фильмов порой трудно найти то, что стоит посмотреть, но если захочется посмеяться — это тот случай. В какой-то мере типично американский, но в данном случае шутки про «задницу и передницу» оправданы:)

Лишь одно замечание осталось у меня, и оно адресовано русской озвучке: большое количество народно-литературных словечек можно было заменить на их цензурные, но не менее экспрессивные аналоги. На самом деле, в некоторых моментах совершенно не требовался мат, и людей, которых смущает нецензурная лексика в искусстве (таких как я), это коробило. Тем не менее, этих моментов было не так катастрофически много, так что пережить это можно.

6 июля 2013 | 00:15

Этот фильм ознаменовал для меня знакомство с творчеством господина Кинга в кинематографии. И, можно сказать, что он сполна зарекомендовал мне себя, несмотря на то, что мне абсолютно не понравилась его книга «1408». Но сейчас не о ней, а о замечательном фильме под названием «Побег из Шоушенка».

Не в моём стиле пересказывать сюжет, да и как бы каждый не пересказывал сюжеты различных фильмов — разные люди посчитают важными разные моменты. Могу сказать лишь то, что это — рассказ о событиях в жизни персонажа по имени Энди Дюфрейн. Его осудили за крайне тяжкое преступление, и он вдруг оказывается в совершенно непривычной, дикой и враждебной для него среде.

То, что действительно меня зацепило — стремление к справедливости. Эта идея, как и мотив стремления к свободе, показалась мне наиболее важной и сильной нитью в этом фильме. Каким бы человек не был, что бы не случалось в его жизни, и как бы обстоятельства не грозились раздавить личность — он всегда должен стремиться к свободе, искать справедливость и не изменять своим принципам. Порой человек выделяется из толпы не стараясь превзойти толпу, а просто следуя своему пути.

Меня поразило, с каким упорством Энди шёл к цели, как невозмутимо он вёл в какой-то мере двойную жизнь, но это не было лицемерием! Он боролся с системой, при этом оставаясь человечным; как интересно он обставил побег!

Когда фильм показывает свою развязку, диву даёшься, как же удалось этому спокойному и умному парню так ловко убежать; понимаешь, что сильная надежда, стремление и надёжное плечо рядом могут творит чудеса. Действительно, в конце концов остаются только светлые чувства.

Могу сказать, что этот фильм занимает важное место в киноиндустрии, так как мало действительно стоящих, действительно шедевров, как этот. Сильная сюжетная линия, хорошие актёры, достойная реализация — вкупе получается такой фильм, о котором потом хочется долго говорить, размышлять о нём, советовать друзьям и верить, что в жизни можно найти справедливость, если упорно её искать.

В общем,

10 из 10

и особо больше нечего сказать.

21 февраля 2013 | 00:24

Когда этот фильм только вышел, я посмеиваясь глядела на постер с Дэниэлом Рэдклиффом и надписью рядом «Женщина в чёрном». Тогда у меня даже не возникало желания посмотреть этот фильм, тем более в кинотеатре. Но уже в нынешнем 2013 году, во время поиска фильма с целью провести вечер, пощекотать нервы, я снова наткнулась на этот фильм.

Поначалу я не поняла, кто есть Артур и зачем он приехал в столь живописную, но мрачную деревушку в богом забытом месте. Благо описание немного прояснило ситуацию. С первых минут мрачное, непонятное движение сценария почему-то заворожило меня. Я не буду пересказывать сюжет, потому как лично для меня он показался довольно предсказуемым, хоть и с некоторыми нетривиальными моментами, и — что порадовало — внезапной концовкой. Во время всего фильма меня не покидала мысль, что британское кино держит марку атмосферности, шикарных видов, умения создать правильный антураж и наполнено хорошими актёрами. Столь удачно выбранное место съёмок, старинные каменные дома, увитые растениями, в деревушке; мрачный свет; невероятно живописная дорога к острову с одиноким крестом, которая во время прилива скрывалась под водой, создавая ощущение отрешённости от этого мира острова со столь необычной историей — всё это оказалось для меня тем цепляющим фактором, благодаря которому я досмотрела фильм. Ну не могу я без смешка смотреть момент, где Артур, услышав скрипы, стуки и прочее, не бежит из странного места сломя голову, а вооружившись топором(!) — это так эффективно в борьбе с паранормальным — идёт в эпицентр странных событий.

Про актёрскую игру не могу сказать ничего особенного, но и плохого тоже не скажу. Все роли были неплохо сыграны, хотя крайне мешал восприятию «Гарри Поттер»-в новом амлуа Дэниэл выглядел хоть и уверенно, но постоянно шло сравнение с Поттером, поэтому сложно было воспринять его как адвоката, женатого человека и отца, виделся исключительно подросток с магическими умениями.

В общем и целом фильм сделан качественно, довольно уверенно он набрал рейтинг в 6 баллов из 10. До балла выше недотянул в основном сценарий, а балл ниже ставить не хочется, ведь фильм, по сути, неплохой.

Итог: если хочется уютно провести вечер не за комедией, а слегка поднапрячь нервы долей мистики, то при выключенном свете и в наушниках этот фильм сможет вас впечатлить, я думаю.

20 февраля 2013 | 00:33

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...