всё о любом фильме:
ClassicCriminal
Константин Исаев, Россия, Санкт-Петербург, 27 лет, 26 февраля 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 2 месяца назад

Регистрация: 14 июля 2008 Рейтинг комментариев: -1588 (5432 - 7020) Обновления сайта: 17 (90 - 73)

«Текущие фильмы смотрю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в кинотеатрах, и никогда их не качаю.

Никогда не понимал, как можно восхищаться людьми, пишущими отрицательные рецензии на фильмы, чья участь заведомо известна.

Терпеть не могу тех, кто смотрит пиратки. И тех, кто качает фильмы с говнопереводом»

 

Оценки пользователя

все оценки (363)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 121

В 1978 году консультант NASA Дональд Кесслер впервые заговорил о гипотетическом развитии событий на околоземной орбите, когда космический мусор, появившийся в результате многочисленных запусков искусственных спутников, приводит к полной непригодности ближнего космоса для практического использования. Много лет спустя один из величайших кинематографистов современности поселил «Синдром Кесслера» в своей голове и потратил четыре с половиной года на то, чтобы вырастить из этой теории уникальную историю и показать ее людям во всем мире.

Консультант проекта Джеймс Кэмерон несколько лет назад: «То, что они хотят осуществить — на сегодняшний день не представляется возможным».

Когда твой проект открыто носит революционный характер, а немногочисленные персонажи сценария настолько сложны на уровне физического исполнения что даже топовые актеры индустрии вынуждены говорить «нет», то статус культового режиссера вовсе не повод думать, что судьба проекта сложится гладко. То был 2006 год, когда Альфонсо Куарон последний раз покорял мир, но, к сожалению, провалился в прокате, и, как следствие, это стало одной из причин, по которым студия Universal отказалась финансировать его новый, сверхамбициозный проект, за возможность постановки которого когда-то боролись сразу несколько студий. Спустя некоторое время «Гравитация» ушла к Warner Brothers, а Куарон совместно со своим давним другом оператором Эммануэлем Любецки продолжали ломать голову над тем, каким образом можно снять фильм, который общепринято считать снять невозможно. В мае 2012 года в калифорнийской Пасадене состоялся первый тест-просмотр и люди воскликнули «Шедевр!», после чего с целью доработки визуальных эффектов было принято решение перенести фильм с ноября 2012 года на июнь 2013, а затем и вовсе на октябрь. Поразительно то, как при всей непродолжительности человеческой жизни кинематографисты подобно Куарону порой тратят на создание одного фильма 6-7 лет из своей судьбы, лишь бы однажды прийти к нам с вами и призвать к глубочайшим впечатлениям.

Консультант проекта Дэвид Финчер несколько лет назад: «Сегодня в мире нет технологий, способных позволить снимать такое».

Это был обычный рутинный день, но не совсем обычный для нее и не совсем обычный для него. Ее орбитальная служба начиналась, а его подходила к концу. Существует в мире редкая категория фильмов, которая изумляет в любых местах, куда бы зритель ни отправился. Этот миг наступает на первых секундах, а далее демонстрирует амбиции на становление мигом продолжительным и эти амбиции реализует, и чем ближе финал, тем сопровождающие миг явления становятся все более и более частыми. Он захватывает, удивляет, поражает, льется внутрь сквозь уши и глаза, вмешивается в работу дыхательной системы, обволакивает сердце с просьбой приоткрыть дорогу в душу, и, если получает положительный ответ, входит в нее и остается навсегда. В привычном понимании гравитация это универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. Но это не совсем так, и Куарон об этом знает. Он знает, хотим мы того или нет, что нематериальный мир не меньше, а скорее куда больше того, что мы видим перед глазами и трогаем своими руками. Есть причины, почему мы живем, фундаментальные причины, заложенные с начала времен и не изменившиеся спустя тысячелетия, и в своей новой работе он эти причины изучает.

Консультант проекта Гильермо дель Торо: «Этот фильм перевернет представление о кино».

В «Гравитации» нет фантастики, есть только наука, и то, насколько ей необходимы эмоциональные решения. Нет ни единого момента, когда бы картина Куарона провисала в правдоподобии, несмотря на чрезвычайность той ситуации, о которой она рассказывает. Действия героев увлекают, а подача этих действий делает все для того, дабы они были как можно более захватывающими. Первые непрерывные 17 минут без единой монтажной склейки говорят сами за себя, а частые сцены длиной от 3 до 4 минут полученные на старте ощущения удваивают. Любецки и раньше был оператором исключительного класса, в «Гравитации» он покоряет любые планки тем, как плавает его камера среди двух астронавтов в пространстве всеобъемлющего страха и с трудом пробивающихся сквозь него надежд. От фильма ждали технологического совершенства, что оставалось загадкой, так это то, что он окажется настолько полон нежности, силен в своей сентиментальности и невероятен в способности бить оптимизмом самые тяжкие обстоятельства.

Продюсер проекта Дэвид Хейман: «Мы использовали ранее невиданные технологии, опережающие возможности современного мира на 5 лет».

Могущественной особенностью картины Куарона является ее способность работать одновременно на нескольких уровнях. Когда человек направляется в кинотеатр — у него есть ожидания, и он, как и в любых других эпизодах своей жизни, рассчитывает на то, что эти ожидания кто-то оправдает. «Гравитация» обслуживает каждого: одни получат экшен, вторые драму, третьи выдающейся красоты картинку, четвертые внушительную логистику наблюдаемых на экране действий, технологии, музыка, сценарий, психология, смыслы. Многие получат все вместе, а кто-то сумеет найти то, чего не нашли другие, копаясь в глубинах космоса, а соответственно и в глубинах человеческой души. Вряд ли она оказалась бы представлена здесь настолько богато не выступи Стивен Прайс композитором картины, для очень многих людей его музыка к этому фильму станет крайне приятным открытием. Между композиций так мало общего, но до чего изящно они перебирают различные эмоциональные состояния, через которые проходит героиня Буллок.

Исполнительница одной из ролей Сандра Буллок: «В моем словарном запасе нет таких слов, способных описать, какого это было сниматься в этом проекте. Но одно я знаю точно: увидев его, вы будете поражены до глубины души».

«Гравитация» — фильм пронизывающей красоты и глубочайшего страха ее потерять. Захватывающее и душераздирающее эмоциональное путешествие верхом на самом революционном техническом уровне, который несмотря на все свое совершенство неспособен затмить то, что делают Сандра Буллок и Джордж Клуни со своими героями.

Картина станет шедевром для любого, кто понимает, что слова «не отпускай» относятся отнюдь не к руке Джорджа Клуни, а к кое-чему нечто большему.

Один из лучших фильмов десятилетия.


10 из 10

30 сентября 2013 | 11:17

«Цель номер один» как толща льда, в которой зритель вынужден искать следы когда-то воздействовавшего на него света. Нет сложности в том, чтобы взять этот лед в руку. Есть большая сложность в том, чтобы обосновать для себя решение этот лед из рук не выбросить. Ты либо начинаешь искать свет и что-то получаешь, либо лед выбрасываешь и остаешься ни с чем.

Лента Кэтрин Бигелоу формирует свою мощь только своей целостностью. Деталями фильм примитивен, уникальной систематизацией собрания из таких деталей он силен. Все как в алфавите. Одна буква бессильна, однако в сочетании с остальными она образует слово. Что это будет за слово — решает тот, кто контролирует комбинацию. Художественная постановка и сценарий здесь проживают совершенно разные жизни, но каждый раз они не видят возможности существования друг без друга. Марк Боал дает содержание, Кэтрин Бигелоу создает его драматизацию. Из всего огромного и известного актерского ансамбля значение имеет только один человек — Джессика Честейн. Остальные лишь служат подножьем, призванным подчеркнуть то, что возвышается над ним.

В чем главный успех картины, так это в реализации чувства одержимости. Той самой многолетней одержимости, которая долгие годы росла внутри человека, уставшего терять знакомых ему людей и терпеть моральную противоречивость всей ситуации. Честейн обеспечила очень тонкий подход к своей героине: в ней есть человек, который при виде реальных ценностей создает на лице неподдельную улыбку, а есть другой, который делает из этой улыбки мимолетное явление по причине постоянного столкновения с этическим ужасом затянувшейся войны.

Бигелоу всегда была мастером по изображению процедур, здесь же она ставит на них всё. Когда человек получает паспорт, он сталкивается с определенными, официально регламентированными процедурами, и вынужден их пройти для получения желанного документа. Когда человек оформляет путевку, он также проходит ряд процедур. Они повсюду, во всех сферах жизни и на разных ее уровнях. То же самое мы наблюдаем в фильме. Понимая необходимость в поиске элемента, способного эти процедуры связать между собой, Бигелоу добавляет в них неотъемлемую эмоциональную составляющую в лице Честейн.

Повествование демонстрирует запредельную уверенность в своем поведении, требующем львиной отваги, когда перед тобой стоит задача за 2 часа 37 минут уместить десять лет журналистских заголовков. Эта картина откровенно заявляет о том, что она работает на финал. Первые кульминационные шаги начинаются с появления в кадре дома. В этот самый момент разогрев перетекает в состояние готовности. На уровне зрительского подсознания активно начинают работать самые разные двигатели.

Сценарий Боала великолепен тем, что предлагает действия, предпочитая помалкивать об их логическом происхождении, очень ненавязчиво и совсем тонко намекая на существование такового и вынуждая зрителя его искать. Иной раз на уровне зримых задач все выглядит достаточно просто, но, не наблюдая их осуществления, ты сразу начинаешь задаваться вопросами о том, что тому мешает, и тогда в голове строится довольно любопытная картина, тесно связанная с таким понятием, как политическая игра.

В конечном итоге «Цель номер один» опустошает и вызывает дикую усталость. Чувства, аналогичные тем, которые испытывает главная героиня. Сентименты есть в первых секундах, сентименты есть на последних секундах, а все то, что между ними — это драматический портрет приблизительных фактов. Именно в этом самом портрете смысл фильма и заключается. Долгие годы миллионы людей во всем мире читали многочисленные статьи про самого главного в мире террориста. Многие погибли, миллиарды долларов американского бюджета ушли на решение вопроса. Если этот вопрос для вас небезразличен, то «Цель номер один» — наилучший повод его для себя закрыть.

Не нужно вешать эту тему исключительно на американцев. Тема терроризма глобальна. Американцы такие же люди, как и все. Да и к тому же они не единственные, кто пострадал 11 сентября. Среди погибших были в том числе и россияне, глупо этого не замечать и пытаться отстраниться от того, что является частью каждого.

10 из 10

P.S. Фильмы смотрят в кинотеатрах.

22 февраля 2013 | 12:37

Основанная на реальных событиях лента испанского кинематографиста стала быть крайне ожидаемой еще после своей мировой премьеры на кинофестивале в Торонто в сентябре 2012 года, уже тогда ее начали засыпать исключительно положительными отзывами. После просмотра такого кино хочется собрать тысячу человек, забраться на Эверест, и растянуть гигантский баннер с одним простым, но очень важным словом: «Спасибо».

Это далеко не просто грустная история, это чистый триумф постановочного класса, который сначала шокирует ваши глаза, а затем шокирует и душу. Вы в буквальном смысле оказываетесь в эпицентре масштабной катастрофы и испытываете на себе всю ее трагичность. В основе фильма лежит потрясение, то же он делает со зрителем, потрясает его масштабом своих декораций, специальными эффектами (вся вода в картине настоящая), музыкой, операторской работой, невероятным по своей мощи звуком морской воды и душераздирающими, лишенными какой-либо фальши образами актеров. Здесь напрочь отсутствует присущая Голливуду склонность к визуальному преувеличению, «Невозможное» во всем старается рисовать предельно правдоподобный портрет реальных событий, при этом грамотно распоряжаясь всеми средствами своего бюджета.

Немногие в современном мире режиссеры относятся к зрителю с таким уважением. Хуан Антонио Байона уже демонстрировал его, когда снял «Приют», получивший широкое общественное признание. Теперь он продемонстрировал его во второй раз, сняв фильм-катастрофу «Невозможное», подняв тем самым с колен всю испанскую киноиндустрию, не без помощи двух, необычайно талантливых Голливудских актеров. Совершенно справедливая номинация на Оскар за «Лучшую женскую роль» для Наоми Уоттс.

Трагедия 2004 года унесла жизни более 230,000 человек. 230,000 человек, 230,000 человек с мечтами и надеждами, 230,000 человеческих судеб. Такие события являются частью каждого из нас, какой бы призрачной связь ни была — она есть. Посмотрев этот фильм, мы становимся ближе к ее пониманию.

Один из самых страшных и самых прекрасных фильмов в мировой истории. Люди в нем демонстрируют то, в чем всегда очень нуждаются, но что зачастую так тяжело дается — это единство и поддержка.

10 из 10

15 февраля 2013 | 03:11
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...