Remy Etienne LeBeau
Рэми ЛеБо, Россия, Москва, М
Добавить в друзья

 заходил 6 дней назад

Регистрация: 23 ноября 2012 Рейтинг комментариев: 39 (45 - 6) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1224)


Фильмы, которые ждёт

Remy Etienne LeBeau

все ожидаемые фильмы (31)

Любимые звёзды

Remy Etienne LeBeau

все любимые звёзды (43)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 49

Адская кухня — идеальное место, для того, чтобы появился супергерой: бандиты — себе хозяева, граждане — запуганы и слабы, полиция и СМИ — как никогда коррумпированы и на все закрывают глаза. Сделав упор на реалистичность и атмосферу нео-нуара, «Marvel» создали сериал, который больше походит на трилогию Нолана о «Темном рыцаре», нежели на любой другой их продукт, значащийся под эгидой «кинематографическая вселенная „Marvel“». На протяжении всего сезона выдержан мрачный мотив, большинство действий происходит в темное время суток, а зачастую идет дождь, смывающий кровь с улиц, который так характерен жанру. Простенькие декорации, такие как: тренировочные залы, доки и подвальные помещения как нельзя лучше вписываются в общую картину повествования.

Сюжет сериала рассказывает о ранних этапах супергеройских приключений Мэтта Мёрдока, когда он был всего лишь мстителем, линчевателем в маске, «дьяволом адской кухни». Поэтому сериалу так идет его жестокость, которую боссы студии боятся показать на большом экране. Здесь не чураются обилия крови, отрезанных голов дверью машины, как это было в первых фильмах Гая Ричи или откровенных сцен избиения, которые создают эффект должного напряжение и градус страстей.

История персонажа и фрешбэки в детство идеально скопированы из комикса «Сорвиголова: человек без страха», более того характеры персонажей буквально списаны с него. Упоминаются персонажи из прошлого героев: дон Риголетто, на которого в оригинальных комиксах работал Фиск, и чье место он в последствии занял; Электра — ниндзя-убийца и союзник Сорвиголовы (в сериале о ней спрашивает Фогги, а также ведет разговор Стик с главной клана). Также отсылкой к комиксу является черный костюм, который Мэтт надевал для борьбы с преступностью.

На этот раз на роль Сорвиголовы было решено взять актера, который обладает телосложением гимнаста, а не как это было сделано в прошлый раз в полнометражном фильме с Беном Аффлеком, когда герой был представлен чрезмерно накаченным. И в этом плане Чарли Кокс выигрывает (хоть и лицом с Аффлеком несравним), так как больше веришь в то, что он действительно может совершать все эти акробатические трюки и быть настолько ловким. Да и в образе слепого адвоката он не выделятся как тренированный боец. Он не только легко скрывает свою вторую личность от друзей, для которых он голос разума и просто надежный друг, но даже вступает в контакт с Уилсоном Фиском, не вызывая на себя подозрений. Как Сорвиголова он ярость и кара божья для преступников — всех покараю, всем кости переломаю, у кого сломаны — сломаю еще раз.

О Карен Пейдж (Дебора Энн Уолл) в комиксах рассказано много, но на экране она появится впервые, олицетворяя собой голос справедливости для своих друзей-работодателей. Она призывает к раскрытию всех преступлений Фиска и созданной им пирамиды, первая договаривается с Урихом о работе над статьей-разоблачением. Тем не менее, она чуть ли не самый наивный персонаж сериала, что никак не вяжется с ее осторожным образом из комикса.

Политкорректность добралась и до этой картины, а представлена она в лице Вонди Куртиса-Холла (черный Бен Урих). Но если опустить факт изменения цвета кожи персонажа, то характер, настрой, эмоциональные колебания и безразличие ко всему вокруг из-за состояния жены, как нельзя лучше переданы актером. В сериале Урих уже давно не молод и жизнь его многому научила, так что он становится негласным учителем Карен. Он учит ее тому, как надо себя вести при расследовании преступлений богатых преступников, а именно: не высовываться, действовать осмотрительно, не отчаиваться, если улика исчезает (ведь это значит, что кто-то её спрятал и надо найти этого человека).

Пожалуй самым противоречивым образом стал Уилсон Фиск (Винсент Д’Онофрио). Актера наверняка многие помнят по фильму «Люди в Черном», где он сыграл таракана Эдгара, а недавно он появился в фильме «Судья». Пожалуй, это самый удачный кастинг на роль (по крайней мере, внешний), Винсент очень похож на каноничный образ Кингпина. Прозвище за весь сериал так и не прозвучало, но на него был намек в виде карты короля на «древе», которое составлял Урих. Сам образ персонажа вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, он должным образом раскрыт, причем заставляя сопереживать персонажу не меньше, чем мстителю в маске. С другой стороны, не понимаешь, как этот закомплексованный мальчик в теле большого дяди смог получит такую власть, о пути получения которой в сериале так и не было рассказано.

Снят мини-сериал достаточно добротно, оператор находит интересные ракурсы, драки поставлены интересно и вполне реалистично, герой после них выбирается весь израненный и ели волочит ноги или вовсе спасается бегством, когда нет другого выбора. Актеры достойно справились со своими ролями, за исключением некоторых недочетов, но и Чарли Кокс от серии к серии все лучше играл слепого и Кингпин в исполнении Д’Онофрио вполне имеет место быть. Его неуверенность вполне можно списать на то, что он только учится тому, как быть действительно расчетливым, хитрым манипулятором, которым мы привыкли его видеть. Поначалу могло возникнуть чувство, зачем сняли этот низкобюджетный сериал, когда вполне могли дать Сорвиголове достойную экранизацию, но это чувство отпадает сразу же, как только начинаешь смотреть.

P.S. отдельная благодарность Всеволоду за вклад в рецензию и предоставленную информацию по персонажам.

6 мая 2015 | 00:03

Можно провести аналогию с вышедшим год назад фильмом, который также как и «Отрочество» был одним из главных претендентов на основные награды премий «Оскар» и «Золотой глобус». И дело даже не столько в том, что режиссер Ричард Линклейтер снимал свое детище на протяжении 12 лет (ведь съемочный процесс составил всего лишь 45 дней), а в том, что основные составляющие успеха (крепкая драматическая составляющая, игра актеров второго плана) идентичны у обеих кинолент. Но если Стив Маккуин ("12 лет рабства») показывает временной промежуток середины XIX века, то Линклейтер взял наиболее близкое нам время, отчего мы наиболее полно можем ассоциировать героев киноленты с собой.

Напрашивается очередное сравнение с другой картиной, поставленной Робертом Земекисом. И если «Форрест Гамп», несмотря на свою глубину, все же более близок старшему поколению, то «Отрочество» объединяет оба, словно монтажер объединяет разрозненные фрагменты в цельное произведение. Здесь будет не только чтение популярной книги о Гарри Поттере, разговоры о Буше, появление новых моделей телефонов, но также и музыка «The Beatles», самые лучшие композиции которых были отобраны лично Итаном Хоуком.

Основная цель картины — понаблюдать за внутренним и внешним взрослением мальчика Мейсона (Эллар Колтрейн) и, следовательно, его окружением. В этом «наблюдении» «Отрочество» наиболее близко к «Шоу Трумана». Если за героем Джима Керри круглосуточно наблюдал весь мир, смотря его по телевидению, то за Мейсоном следил сам Ричард Линклейтер, этакий Кристоф в исполнении Эдда Харриса.

В фильме отсутствует центральный конфликт, есть просто история обычной среднестатистической семьи. Поэтому Линклейтер не акцентирует внимание на чем-то конкретном, для него бытовые вещи имеют наибольшую ценность, взаимоотношения людей наибольший интерес, а жизнь, в ее рутинной, обыденной составляющей, наивысшую красоту. Своим простым ритмом незамысловатого повествования режиссер словно расправляет крылья воображения для того, чтобы спикировать и возвратить нас на землю.

9 января 2015 | 20:58

Прошел год, ребята сдружились и обрели уверенность в себе, выучили свои первые заклинания, проявили смелость и отвагу, которую так ценил Годрик Грифиндор. В отличие от друзей, дуэт Коламбус-Кловз растеряли многие важные детали мира «Гарри Поттера». Объяснение этому кроется в том, что они, скорее всего, решили не вдаваться в подробности, которые могли бы в дальнейшем отразиться на характерах героев, и, даже, повлиять на события в дальнейшем.

Очередному году обучения в школе для волшебников предшествует предостережение чудаковатого эльфа-домовика Добби. Он всячески старается предотвратить возвращение Гарри в Хогвардс, устраивая эксцентричным образом порчу сладостей в гостиной Дурслей. Не желая слушаться странного и подозрительного совета, мальчик в компании своего друга Рона все же направляются в школу, пускай и не совсем привычным образом.

На этот раз отличия от книги стали гораздо более существенными, чем в первом кинофильме о знаменитом волшебнике. Наряду с мало влияющими на сюжет деталями (вещи Гарри не заперты в чулане и он спокойно ими пользуется в доме Дурслей; Люциус Малфой не приходит в магазин, в который по ошибке попадает Гарри, и не приносит вещи, связанные с темной магией; отец Рона не дерется с Люциусом в магазине книг) присутствуют и серьезные промахи. Когда Добби совершает волшебство в доме Дурслей, естественно, подозрения «Министерства Магии» падают на Гарри, и ему приходит письмо с первым предупреждением. В дальнейшем это нарушение будет упоминаться в суде над Поттером в пятой части по точно такому же проступку (использование магии несовершеннолетним волшебником вне школы). О Тайной комнате ученикам рассказывает профессор Макгонагалл, а не историк-призрак Бинс, что вполне было бы логично, исходя не только из профиля преподавателей, но еще и из того, что Бинс присутствовал при тех событиях. Странное решение абсолютно во всех лентах о юном волшебнике использовать паранормалных существ по минимуму (призраков вводят лишь там, где их невозможно убрать, например, плакса Миртл или Кандида Когтевран в последней картине, а полтергейста Пивза и вовсе решили выкинуть из истории, словно ненужный элемент). Совершенно странной выглядит пропажа дневника Тома Реддла. Если же в книге, придя в гостиную с найденным дневником, Гарри «светит» им направо и налево, то в фильме дневника у него никто не видит. Тогда назревает вопрос, как рыжеволосая сестрица Рона узнала его местонахождение?

Помимо прочего создатели демонстрируют явное незнание характеров второстепенных персонажей, а также некоторых тонкостей мира волшебства. Так, например, Невилл падает в обморок на травологии, единственном предмете, который у него получается. Одежда на Гарри и Роне чудесным образом увеличивается в размере, после того, как они превращаются в Крэба и Гойла, которые заметно крупнее ребят (в книге друзья переодевались в мантии на несколько размеров больше). После того как друзей-мальчиков не исключают из «Хогвартса» за путешествие по небу на глазах у простых людей на летающей машине, отбывает наказание только Гарри, Рону же Макгонагалл симпатизирует похоже больше. Палочка рыжего друга Поттера ломается всего лишь от постукивания о руль, что выглядит очень нелепо. Завершает же буффонаду попытка осторожного Люциуса Малфоя использовать непростительное убивающее заклятие всего лишь в нескольких шагах от кабинета Дамблдора на Гарри Поттере.

К достоинствам картины можно отнести по-настоящему мрачную атмосферу, которую смог создать Коламбус, продолжая ту же сказку, начатую годом ранее, добротный саундтрек, написанный все тем же Джоном Уильямсом и подбор актеров, которые полностью перекочевали из первой ленты. И хотя троица не может вытянуть второй фильм подряд только на своем обаянии (ведь играть более-менее научился только Руперт Гринт), спасает положение плеяда взрослых актеров, к которым присоединились Кеннет Брана (лауреат BAFTA и «Эмми», а также многократный номинант на «Золотой глобус» и «Оскар»), сыгравший тщеславного профессора Златопуста Локонса и Джейсон Айзекс (Люциус Малфой). Оба как нельзя кстати пришлись ко двору, исполнив достойно свои роли. Прилично выглядят и визуальные эффект, качественно нарисован Арагог, но больше всего впечатляет змей Василиск. Отдельно стоит поговорить и о полете на усовершенствованном автомобиле. Многие из нас мечтали, а некоторые до сих пор мечтают (хоть это и не целесообразно) о путешествие на машинах по воздуху. В фильме мы можем понаблюдать за тем, как наша мечта сбылась у друзей, и выглядит полет действительно захватывающе, особенно моменты с самолетом и поездом. Но мы совершенно не прочувствовали того, что путешествие это было дискомфортное, пробирающее от холода до костей, а это очередное упущение создателей ленты.

Несмотря на множество различий книги и фильма, которые совершенно не идут на пользу ленте и многих сценарных нелепостей фильм вызывает теплые чувства, во многом благодаря ностальгии, и с этим трудно поспорить.

30 декабря 2014 | 14:39
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.