всё о любом фильме:
Ledmaer
Ж
Добавить в друзья

 заходила 13 часов назад

Регистрация: 22 ноября 2012 Рейтинг комментариев: 2936 (3966 - 1030) Обновления сайта: 5 (8 - 3)

«Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды»

 

Оценки пользователя

все оценки (643)

 


Фильмы, которые ждёт

Ledmaer

все ожидаемые фильмы

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 10

«Одержимость» стала для меня одним из открытий в кино этого года. Напряженная игра пары главных актеров, воплощающих на экране противостояние молодого музыканта и наставника с аурой тирана, который «выбивает» талант из бедных студентов, неожиданные финты сюжета и замечательный по накалу финал сделали свое дело. О «Whiplash», в отличие от своих конкурентов наградного сезона этого года, говорили гораздо меньше и фильм казался некой темной лошадкой.

«Одержимость» показывает музыку с другой стороны. Говорят, что спорт жесток. Есть сотни фильмов об этом, как герои ломая конечности, получая травмы, пытаются превзойти человеческие возможности. Данная картина идет по подобному пути, но показывает, как может быть жестока музыка и искусство в целом.

Майлс Теллер, не смотря на первое не очень приятное впечатление (актер особо симпатии не вызывал), абсолютно не отстает от уже награжденного за свою роль Симмонса в плане актерской игры, помимо прочего, очень неплохо играя на ударных. За фильм его персонаж успевает вызвать противоречивые эмоции: от сочувствия до непонимания. Эндрю доводит себя по помешательства, стирает руки в кровь и эта боль, чувство негодования и злости передается и зрителю. В добавок, драматическую составляющий дополняет то, что в его семье музыку считают бесперспективным занятием. Непонимание и отдаленность отца, отсутствие друзей, готовность ставить на первое место музыку, а не свое здоровье или походы на свидания — все это не ставится на передний план для выжимания слез, но заставляет сопереживать главному герою.

Флетчер выглядит настоящим бессердечным ублюдком и кажется, что даже смерть доведенного им до самоубийства ученика его абсолютно не трогает, в то время как уход из жизни одного из талантов, которого он учил, заставляет его выдать трогательную речь перед оркестром. Он готов выгнать за одну лишь ошибку, не смотря на старания. Возможно ли добиться от него нормального отношения и признания?

Фильм хорош не только музыкой и актерской игрой. Спокойное начало не предвещает чего-то серьезного, но фильм разгоняется и время пролетает незаметно. Некоторые моменты врываются в повествование резко, приковывая к экрану. Фильм начинается как простенькая история становления музыканта, а доходит до точки кипения как настоящий триллер. По ходу фильма возникают разные предположения, как все кончится: одно мрачнее другого. Но уже почти в самом конце, когда казалось бы все напряжение фильма стало спадать, «Одержимость» дает под дых и заставляет замиранием смотреть на происходящее, кусая локти.

Однозначно, один из лучших фильмов года.

13 января 2015 | 08:10

Кристофер Нолан умеет снимать интересное кино. Как с точки зрения визуальной части, так и с точки зрения сюжета. Его фильмы не идеальны, не шедевры, но, возможно, некоторые из них могут быть близки к такому званию. У Нолана сформировался узнаваемый стиль и интересная подача. Его фильмы ожидаются с интересом и пока он доказывает, что не зря.

Он задал тренд «мрачной реалистичности», возродил Бэтмена, взрывал зрителям мозг в Inception, но чего он еще не делал, так это не снимал «душевное» кино, т. к. на первом плане его фильмов чаще стоят игры разума. Интерстеллар, пожалуй, самый «человечный» фильм Нолана, на данный момент.

На фоне экологической катастрофы отец-одиночка, инженер и пилот по призванию, вынужденный быть фермером, отправляется с командой специалистов в холодный космос, чтобы найти новый дом для человечества, ибо Земля исчерпала свой лимит. Больше всего Купер любит своих детей, а особенно дочь, которая переняла от него любовь к исследованиям. Отцовская любовь ведет героя МакКонахи через все препятствия и заводит туда, где он меньше всего ожидал оказаться. До самого конца фильм держит в напряжении, хотя разгонялся он долго (хронометраж почти 3 часа), и удивляет нетривиальным финалом.

Интерстеллар оставляет приятное впечатление, поистине космический саундтрек и нетипичные визуальные приемы погружают в пропитанный научными терминами сюжет, но на первый план ставящий историю отца и дочери, разделенных космосом и последствиями этого полета.

МакКонахи в одним лишь выражением лица заставляет зрителя почувствовать комок в горле. Джессика Честейн дает понять почему у нее есть номинация на Оскар. Энн Хэтэуэй снова радует разнообразием сыгранных ею ролей, а Мэтт Дэймон появляется неожиданно и в неожиданном амплуа.

Визуальная часть местами сюрреалистично-фантастична, а космические виды и природные явления завораживают. Напряженность фильма и повороты сюжета заставляют затаить дыхание.

Интерстеллар очень красивая история о родителях и детях, поданная в присущем Нолану стиле.

7 ноября 2014 | 14:20

Сложно назвать долгоиграющую комикс франшизу, которая была бы не только эффектно подана, но и содержала бы в себе некий подтекст, перекликающийся с современными реалиями. Но Люди Икс именно такая вещь.

Выход первых частей выпал на мою младшую школу и Люди Икс полюбились мне еще в детстве. Но и спустя время и множество новых фильмов-комиксов от Марвел и других студий, все еще X-Men остается самым любимым. В нем есть то, чего нет у других: подтекст, душевность, единство, обрамленные в фантастическую оболочку, и множество интересных персонажей. Командность и разнообразие интересных и эффектных персонажей здесь, в Людях Икс, не сравнится с теми же Мстителями, потому что X-Men — это «генетическая» общность и мудрый Профессор, который всегда поймет. То, что есть только здесь.

Очень жалею, что удалось попасть только на последний сеанс, ибо такое кино достойно быть просмотренным на большом экране дважды.

Фильм вышел очень эффектным и некоторые визуальные решения ни чуть не хуже, чем в том же Inception. Эта часть более насыщена событиями, более активная, чем предыдущая. Фильм превзошел мои ожидания, которые длились не один год.

Новые персонажи украсили фильм, некоторые старые — уж очень порадовали своим появлением. Питер Эванс стал самым ярким новичком и сыграл очень интересного персонажа, которого поначалу можно было перепутать с Флэшем, хотя выглядел он как персонаж анимэ. Слоу-мо проделки в его исполнении выглядели очень захватывающе, как и демонстрация способностей других персонажей. Россомаха, как это ни странно, не раздражал (ибо успел поднадоесть за сольники). МакЭвой снова продемонстрировал молодую версию Ксавье в своем отличном исполнении. Фильм раскрывает отношения между некоторыми персонажами с другой стороны и какие-то из них доводит до неожиданного финала. В конце появились некоторые мною любимые персонажи, которые, казалось бы, абсолютно не изменились с тех пор. Собрали почти всю команду, даже тех, кого уже и не ждали.

Саундтрек восхитителен, а финальная речь Магнето пробила на скупую слезу — сильная речь, вспоминающая всю несправедливость, гонения тех, кто отличен от людей, призыв бороться. Слова будто звучат от лица всех, когда либо притесненных.

Еще фильм назад у меня было сомнение: «А стоит ли выпускать новые части Людей Икс?» Но теперь этот вопрос отпал. Новые актеры привнесли что-то особенное, а полюбившиеся старые сохраняют ощущение, что это все-таки продолжение тех самых фильмов. Хочется, чтобы и следующий фильм вышел достойным и порадовал проработанным и интересным сценарием.

Люди Икс: Дни минувшего будущего очень эффектное и зрелищное кино, но не бездушный аттракцион, а очень хороший пример синтеза визуальных эффектов, актерской игры, неожиданных поворотов и драматической составляющей.

Комикс, дающий задуматься. А значит уже не «просто комикс».

17 июня 2014 | 22:46
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...