всё о любом фильме:

Юля! > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий25
суммарный рейтинг559 / 141
первая2 июля 2008
последняя5 февраля 2009
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (25)

Потрясающий психологический триллер! Это один из самых известных фильмов режиссера, который стал классикой. Невероятно напряженный фильм, при просмотре эмоции накалены до предела.

Перед премьерой картины Хичкок скупил все возможные экземпляры романа, по которому она была снята, чтобы зрители не знали, каким будет финал. Когда фильм вышел на экраны, режиссер не разрешал запускать зрителей в кинотеатр после начала сеанса, потому что иначе потерялась бы задумка и не прочувствовался весь смак киношедевра.

Фильм начинается как история о краже сотрудницей Мэрион денег фирмы из банка. С большой суммой наличности она едет в другой город к своему любовнику. Очень напряженная поездка — кража вышла спонтанно, героиня боится быть пойманной, ее мучают угрызения совести. Все, кто встретил ее во время поездки, подмечают ее нервозность, которая не может не вызвать подозрения. На первый взгляд думаешь, что сюжет будет вращаться именно вокруг этого события. Начинает казаться, что фильм будет скучным и обычным.

Но тут Мэрион свернула с основной трассы и попала в мотель, в котором посетители очень редки, — и сюжет начинает принимать совершенно иной оборот. Владельцы мотеля — очень стеснительный, где-то даже милый и симпатичный юноша и его мать. Юноша селит героиню в комнату и любезно приглашает поужинать вместе с ним. Завязывается казалось бы непринужденная беседа, но всё — и интерьер комнаты, и напряженность главной героини, и подозрительная обходительность юноши — всё вселяет какую-то жуть.

Приемы, нагнетающие страх на зрителя, были новаторскими для тех лет, они и сейчас продолжают выглядеть столь же сильно.

Хичкок, водя нас за нос на протяжении картины, в самом конце в течение буквально нескольких минут всё расставляет по полочкам, а ты остаешься сидеть перед экраном совершенно ошеломленным и сбитым с толку.

Немалую роль в создании нагнетающей атмосферы сыграл саундтрек, очень известный, он играет уже с начальных титров. Поймала себя на мысли, что, первый раз смотря «Психо», ассоциирую эту музыку именно с Хичкоком. Из актеров хочется отметить Энтони Перкинса — он очень хорошо прочувствовал своего героя и какими-то полутонами, мимикой, жестами очень тонко передал его состояние и эмоции.

Альфред Хичкок — непревзойденный мастер саспенса. Любя пошутить, а где-то даже поиздеваться над зрителем, играя эмоциями и поворачивая сюжет в совершенно непредсказуемое русло, делал это очень умело.

10 из 10

5 февраля 2009 | 18:26

Потрясающий психологический триллер! Это один из самых известных фильмов режиссера, который по-настоящему стал классикой. Невероятно напряженный фильм, при просмотре эмоции накалены до предела.

Настоятельно советую перед просмотром не читать отзывы о том, в чем заключается сюжет этого фильма. Ведь не даром Хичкок скупил все экземпляры романа, по которому был снят фильм, чтобы зритель не догадался какая будет концовка и не разрешал пускать зрителей в кинотеатр после начала сеанса, ведь иначе потеряется его задумка и не прочувствуется весь смак киношедевра.

А теперь немного о сюжете. Сначала скажу, что я не читала чисто интуитивно ни синопсис, ни отзывы перед просмотром, поэтому на себе испытала всю неожиданность сюжетных поворотов, когда сбиваешься с ног и теряешься в догадках, а чего же ждать дальше?

Фильм начинается как история о краже сотрудницы Мэрион денег фирмы из банка. С большой суммой наличности она едет в другой город к своему любовнику. Очень напряженная поездка, и всё кажется подозрительным в поведении девушки для всех, кто успел с ней пообщаться. И казалось, что сюжет будет заключаться именно в том, как ее будут ловить.

Но тут Мэрион свернула с основной трассы и попала в мотель, в котором посетители очень редки. Владельцы мотеля — очень стеснительный, где-то даже милый юноша и его мать. Юноша селит героиню в комнату и любезно приглашает поужинать вместе с ним. На первый взгяд непринужденная беседа, но всё — и интерьер комнаты, и выражения лиц — напряженность главной героини (которая после кражи и боится быть пойманной, и мучается от угрызений совести) и подозрительная обходительность юноши — всё вселяет какую-то жуть. И понимаешь, что всё не так просто и вот-вот что-то должно произойти.

После ужина перед сном Мэрион решает принять душ — и вот она, одна из самых известных сцен в мировом кинематографе. Героиню убивают в первой половине фильма и дальше сюжет течет в совершенно ином русле.

Уже даже поняв, кто убил героиню, остается совершенно непонятным, зачем? Каков мотив? Его и раскрывают в самом конце в течение буквально нескольких минут — всё расставляют по полочкам, а зритель остается совершенно ошеломленным.

Альфред Хичкок — гений саспенса, который, любя водить зрителя за нос, делал это невероятно умело!

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
5 февраля 2009 | 07:03

Непередаваемо динамичный, классный фильм, с неповторимым гангстерским трэшевым юмором. При просмотре моментально захватывает в вихрь событий, за которыми еле успеваешь уследить. Множество комичных ситуаций, фирменные операторские находки — этом фильме есть всё за что мы любим режиссера!

Очень крутой, стильный фильм. Главные герои — бесстрашные брутальные красавцы. Зато каким лохом выставили русского олигарха Омовича, да и русские головорезы выглядят нелепо и смешно.

Очень интересный сюжет, но не вижу смысла его пересказывать — это творение безусловно нужно смотреть, ведь невозможно передать эту невообразимую скорость развития событий, всю комичность ситуаций и узнаваемую манеру съемок.

Гай Ричи — гениальный режиссер гангстерских комедий!

4 февраля 2009 | 06:29

Очень обаятельный фильм, дарящий хорошее настроение. Смотря такие фильмы по-настоящему отдыхаешь — не думаешь ни о чем плохом, а лишь наслаждаешься красивыми декорациями, нарядами, актерами.

Одри Хепберн танцует очень хорошо, у нее замечательная пластика. Просто одна из постановок такая — она как девушка-заучка, юная любительница философии самовыражается в баре в танце, который надуманно слегка корявый. Ну а Фред Астер в танце просто бесподобен. А как они танцевали дуэтом — прямо парили!

А какой девушке не понравится эта восхитительная коллекция нарядов от Живанши? И понаблюдать за процессом съемок для журнала — очень интересно, тем более когда это так красиво обыграно.

Конечно сюжет наивный, да и игра где-то наигранная, извините за тавтологию, но ведь это мюзикл. Фильм очень легкий, почти воздушный. Смотрите, наслаждайтесь и заряжайтесь позитивными эмоциями!

3 февраля 2009 | 15:36

«Леди Ева» — фильм о том, как коварная искусительница охмуряет недотепу-герпетолога, сына пивного короля.

Джин в паре с отцом — карточные шулера, зарабатывающие деньги мошенничеством. Ей запросто удается охмурить любого мужчину. А уж Чарльз Пайк, три года проживший на Амазонке, не видя женщин, вообще не составляет для нее малейшего труда. Но она сама влюбляется в Чарльза и желает выйти за него замуж, покончив с прежней жизнью, что уж никак не входит в планы отца, отнесшегося к этому весьма скептически. Очень весело наблюдать за тем, как Джин не дает отцу надуть в карты любимого.

Джин еще не успела рассказать жениху, чем на самом деле они с отцом зарабатывают, но Чарльз уже узнает об этом от других людей. Теперь он не желает знать и видеть свою невесту. Оскорбленная Джин решает отомстить Чарльзу и делает это весьма необычным способом.

Она приезжает в дом отца Пайка под именем Ева в качестве племянницы одного из гостей. Она очаровывает всех членов семьи и снова влюбляет в себя недотепу Чарльза, который выглядит очень неуклюжим, попадая в различные комичные ситуации. Еве удается выйти за него замуж под новым именем, оказавшись неузнанной, и тут уж она поиздевается над своим новоиспеченным мужем да так, что по пути в свадебное путешествие он сбежит.

Теперь она понимает, что месть не принесла ей удовлетворение и не может простить себе, что потеряла Чарльза во второй раз. Она отправляется на судно, на котором путешествует Чарльз, и привлекает его внимание тем способом, благодаря которому они когда-то познакомились. В Чарльзе снова проснулись чувства, и, по-прежнему не догадываясь, что Джин и Ева — это одно лицо, он увлекает девушку в каюту.

Фльм очень легкий, забавный, для поднятия настроения. Комичные ситуации, в которые попадает Чарльз, в исполнении Генри Фонды выглядят очень мило и как-то по-детски. Чарльза становится жалко, когда его дурят, ведь он такой добрый и наивный. Барбара Стэнвик в фильме очень очаровательна.

27 января 2009 | 03:44

«Гильда» — один из лучших фильмов в карьере роковой красавицы Риты Хейворт, классический фильм-нуар.

Сюжет фильма несколько несуразен, но мы ведь и не ждем от фильма в жанре нуар правдоподобности. Весь смак картины — в ее мрачной атмосфере тотального пессимизма и безысходности, где герои расчетливы и циничны.

Рита Хейворт является безусловным украшением картины. Восхитительная, роковая красотка, от которой невозможно отвести взгляд. Именно такой — бессердечной и независимой она предстает перед нами сначала — когда Баллин, хозяин казино, представляет ее своему управляющему.

Как оказалось, в прошлом Гилда и управляющий Джонни Фаррел были знакомы. Да не просто знакомы, у них был роман, принесший обоим боль такую, что теперь они ненавидят друг друга. Муж Гилды не мог не заметить эту взаимную неприязнь. Когда-то он спас жизнь Джонни, азартного игрока-афериста, а впоследствии сделал его своей правой рукой. Он безумно любил свою жену и безоговорочно доверял Джонни, а тот был вынужден прикрывать все похождения Гилды перед мужем, боясь, какой может быть реакция Баллина на столь непорядочное поведение жены.

Но вот на протяжении картины перед нами раскрывается совершенно другая женщина — не та холодная и безжалостная красотка, а девушка, в сердце которой еще живет любовь. Любовь к единственному мужчине в ее жизни, который принесет ей еще столько страданий. А похождения… все они были от отчаяния, показные, чтобы вызвать ревность.

Они ненавидели друг друга, и это занимало всё их существование. Они не могли думать больше ни о чем, не могли отпустить друг друга, как когда-то в прошлом, а ведь от любви до ненависти, как известно, один шаг… как, впрочем, и в обратном направлении.

Исполнение песен Ритой Хейворт в картине просто бесподобно! Раскрою небольшой секрет, что сама она, не обладая соответствующим голосом, в картинах не пела — за нее это делали другие. Но вот исполнение — такое чарующее, невероятно соблазнительное — ее движения, танцы. А эта сцена, когда она во время исполнения песни снимает перчатку, произвела в свое время настоящий фурор. Рите достаточно было снять перчатку, чтобы покорить сердца миллионов мужчин.

23 января 2009 | 15:11

«От заката до рассвета» — по-настоящему культовый фильм. Фильм-пародия, фильм-издевка.

Сценарий Квентина Тарантино, режиссура Роберта Родригеса, игра актеров — то, что делает этот фильм просто незабываемым. Среди актеров безусловно в первую очередь хочется выделить Квентина Тарантино (который бесподобен в роли чокнутого Ричи, ему эта роль подходит как нельзя хорошо — чего стоит один только маниакальный взгляд) и Джорджа Клуни (какая брутальность, невозмутимость, невероятное обаяние).

Очень энергичный, стильный фильм, каждая сцена снята выверенно и со вкусом. Невероятно эффектное начало фильма задает весь его дальнейший тон. Картина пестрит черным юмором, и особенно запоминаются искрометные диалоги братьев Гекко — ненормального озабоченного Ричи и невероятно обаятельного Сета.

Запоминается сцена передачи новостей по телевизору, когда симпатичная ведущая с улыбкой на устах сообщает нам о новых жертвах братьев-грабителей и высвечивается счетчик жертв как в компьютерной игре. Это ли не издевка над современным телевидением, по которому люди привыкли видеть насилие и воспринимать его с цинизмом?

Все герои фильма очень колоритны. Это и упомянутые уже братья, и священник, потерявший любовь к Богу из-за смерти супруги (В Господа нашего я верую. И верую в Иисуса Христа. Но люблю ли я их? Нет. После смерти Дженни я подумал: а зачем?), и его дети. Ярки и персонал с посетителями бара «Крученая сиська». А чего стоит стриптиз с питоном в исполнении Сальмы Хайек — поистине завораживающее зрелище!

Безусловно -

10 из 10

23 января 2009 | 05:15

Фильм чудесный, очень трогательный. Смотрится на одном дыхании.

Трагичность судьбы главной героини становится очевидной с первых минут просмотра фильма. Кале, Франция, за кражу бутылки вина арестована плохо одетая женщина. В тюремной камере она рассказывает историю своей жизни, любви, и в ней с большим трудом можно узнать удивительную по своей энергетике, блеску в глазах и красоте актрису Вивьен Ли.

И мы вместе с героиней окунаемся в ее воспоминания, наблюдаем за ее прожитой жизнью. С исторической точки зрения фильм идеализирует образ Эммы Гамильтон, ничего не говорится об ошибках ее молодости, но с точки зрения эмоциональности сюжета и игры актеров этот фильм великолепен.

Эмма вышла замуж за посла Британии в Неаполитанском королевстве. Брак был заключен по расчету с обеих сторон. Леди Гамильтон находилась в близкой дружбе с королевой, устраивала вечера и балы. Казалось, всё в жизни было прекрасно, но вероятно не хватало настоящего, искреннего чувства. Нам неудивительно, что Горацио Нельсон влюбился в леди Гамильтон, находясь вдали от своей жены, ведь, будучи приближенной к королевской семье, кто, как не она, могла помочь ему в достижении своих целей, блистая красотой и изяществом.

И пусть героев нельзя назвать положительными. Их характеры неоднозначны, а жизнь непроста, но они любли друг друга страстно и сильно, и эта любовь погубила ее судьбу.

Основанный на реальных событиях трагичный сюжет, красивые декорации, превосходно сыгранная главными героями история любви, а в первую очередь завораживающая игра Вивьен Ли — величайшей актрисы, сумевшей завладеть всем вниманием зрителя, делают эту картину классикой, фильмом на все времена.

10 из 10

21 января 2009 | 05:37

Фильм «Шарада» — очень интересен. Великолепный актерский дуэт, наряды от Живанши, юмор и музыка Генри Манчини.

Одри Хепберн — восхитительна, очень элегантна и красива. Кэри Грант, нельзя не согласиться, несколько староват для роли героя-любовника, но справляется с ней прекрасно.

Во время просмотра фильма возникает ощущение некоторой затянутости сюжета. Саспенсом в фильме на мой взгляд и не пахнет, какой-то он наивно-ироничный (наверняка намеренно), поэтому триллером фильм можно назвать с натяжкой, скорее это комедийный детектив с присутствием комедийной романтической истории. И менно в таком жанре фильм заслуживает высокую оценку.

Сюжет очень запутанный, и от этого при просмотре постоянно теряешься в догадках. Где деньги? Кто всех убивает? Кто следующий на очереди? Зрителю дают понять, кто в фильме положительный герой, а вот героине Одри приходится в какой-то момент усомниться.

Мне так показалось, что это и есть единственный напряженный момент — практически в конце фильма, когда героиня Одри Хепберн не может разобраться, кому из двух мужчин можно доверять. А вот с юмором в картине все очень даже хорошо. Едва ли не каждая фраза диалогов Одри Хепберн и Кэри Гранта вызывает улыбку. А вот сцена с Грантом в костюме в душе — вероятно отсюда она была скопирована в один очень известный советский фильм :)

9 из 10

16 января 2009 | 03:38

Убит адвокат Вилетт. Мотив — ограбление, убийца известен с самого начала — это иммигрант, к которому так добр был священник местного прихода Майкл Логан, предоставив работу и ему, и его жене.

Сразу после преступления убийца идет исповедаться своему другу священнику, а потом, как и следовало ожидать, боится, сохранит ли тот тайну исповеди.

Дело принимает неожиданный оборот, когда под подозрение попадает тот самый священник. Всплывает на поверхность история красивой любви, которая была прервана войной. Бывшая возлюбленная, пытаясь спасти Майкла Логана, предоставив ему алиби, но еще больше усиливает подозрение, так как теперь следователи получили то, чего им так не доставало в этой запутанной истории — очевидный мотив для убийства.

Чтобы узнать, чем закончится эта история, восторжествует ли справедливость, нужно посмотреть этот держащий в постоянном напряжении фильм.

В фильме хорошо раскрываются характеры героев. Священник Майкл Логан — очень порядочный, последовательный, человек долга и чести, принявший решение стать священником, возможно, получив глубокую травму из-за любви, но сохранивший при этом достоинство.

Рут Грэнфорд, бывшая возлюбленная Майкла — тоже очень достойная женщина. Она испытывает чувство вины перед Майклом и считает, что продолжает любить его. Ее муж, Пьер Грэнфорд — очень понимающий человек, позволяет жене дать показания для защиты невиновного священника, несмотря на то, что это компрометирует их отношения с Майклом и, возможно, ставит под удар карьеру Пьера. Он стойко и с пониманием переносит слова жены о нелюбви к нему и остается к ней добр и верен ей. 

Убийца — очень трусливый и жалкий, оправдывающий преступление благими намерениями, любовью к своей жене (которую можно поставить под большое сомнение), ведь под властью страха он оказался готов на ужасные поступки, при этом, неустанно обвиняя Логана в трусости, постоянно повторял: «Вы просто трус, вы боитесь!»

Отзывы критиков о фильме были не самыми лучшими, да и сам режиссер писал, что картине не достает юмора. Фильм действительно очень серьезен, что, тем не менее, никак не делает его менее интересным.

Все поклонники Хичкока безусловно оценят этот фильм по достоинству!

14 января 2009 | 13:21

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...