всё о любом фильме:
Юля!
Россия, 31 год, 10 сентября 1985, Ж
Добавить в друзья

 заходила больше года назад

Регистрация: 2 июля 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (44)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 25

Потрясающий психологический триллер! Это один из самых известных фильмов режиссера, который стал классикой. Невероятно напряженный фильм, при просмотре эмоции накалены до предела.

Перед премьерой картины Хичкок скупил все возможные экземпляры романа, по которому она была снята, чтобы зрители не знали, каким будет финал. Когда фильм вышел на экраны, режиссер не разрешал запускать зрителей в кинотеатр после начала сеанса, потому что иначе потерялась бы задумка и не прочувствовался весь смак киношедевра.

Фильм начинается как история о краже сотрудницей Мэрион денег фирмы из банка. С большой суммой наличности она едет в другой город к своему любовнику. Очень напряженная поездка — кража вышла спонтанно, героиня боится быть пойманной, ее мучают угрызения совести. Все, кто встретил ее во время поездки, подмечают ее нервозность, которая не может не вызвать подозрения. На первый взгляд думаешь, что сюжет будет вращаться именно вокруг этого события. Начинает казаться, что фильм будет скучным и обычным.

Но тут Мэрион свернула с основной трассы и попала в мотель, в котором посетители очень редки, — и сюжет начинает принимать совершенно иной оборот. Владельцы мотеля — очень стеснительный, где-то даже милый и симпатичный юноша и его мать. Юноша селит героиню в комнату и любезно приглашает поужинать вместе с ним. Завязывается казалось бы непринужденная беседа, но всё — и интерьер комнаты, и напряженность главной героини, и подозрительная обходительность юноши — всё вселяет какую-то жуть.

Приемы, нагнетающие страх на зрителя, были новаторскими для тех лет, они и сейчас продолжают выглядеть столь же сильно.

Хичкок, водя нас за нос на протяжении картины, в самом конце в течение буквально нескольких минут всё расставляет по полочкам, а ты остаешься сидеть перед экраном совершенно ошеломленным и сбитым с толку.

Немалую роль в создании нагнетающей атмосферы сыграл саундтрек, очень известный, он играет уже с начальных титров. Поймала себя на мысли, что, первый раз смотря «Психо», ассоциирую эту музыку именно с Хичкоком. Из актеров хочется отметить Энтони Перкинса — он очень хорошо прочувствовал своего героя и какими-то полутонами, мимикой, жестами очень тонко передал его состояние и эмоции.

Альфред Хичкок — непревзойденный мастер саспенса. Любя пошутить, а где-то даже поиздеваться над зрителем, играя эмоциями и поворачивая сюжет в совершенно непредсказуемое русло, делал это очень умело.

10 из 10

5 февраля 2009 | 18:26

Потрясающий психологический триллер! Это один из самых известных фильмов режиссера, который по-настоящему стал классикой. Невероятно напряженный фильм, при просмотре эмоции накалены до предела.

Настоятельно советую перед просмотром не читать отзывы о том, в чем заключается сюжет этого фильма. Ведь не даром Хичкок скупил все экземпляры романа, по которому был снят фильм, чтобы зритель не догадался какая будет концовка и не разрешал пускать зрителей в кинотеатр после начала сеанса, ведь иначе потеряется его задумка и не прочувствуется весь смак киношедевра.

А теперь немного о сюжете. Сначала скажу, что я не читала чисто интуитивно ни синопсис, ни отзывы перед просмотром, поэтому на себе испытала всю неожиданность сюжетных поворотов, когда сбиваешься с ног и теряешься в догадках, а чего же ждать дальше?

Фильм начинается как история о краже сотрудницы Мэрион денег фирмы из банка. С большой суммой наличности она едет в другой город к своему любовнику. Очень напряженная поездка, и всё кажется подозрительным в поведении девушки для всех, кто успел с ней пообщаться. И казалось, что сюжет будет заключаться именно в том, как ее будут ловить.

Но тут Мэрион свернула с основной трассы и попала в мотель, в котором посетители очень редки. Владельцы мотеля — очень стеснительный, где-то даже милый юноша и его мать. Юноша селит героиню в комнату и любезно приглашает поужинать вместе с ним. На первый взгяд непринужденная беседа, но всё — и интерьер комнаты, и выражения лиц — напряженность главной героини (которая после кражи и боится быть пойманной, и мучается от угрызений совести) и подозрительная обходительность юноши — всё вселяет какую-то жуть. И понимаешь, что всё не так просто и вот-вот что-то должно произойти.

После ужина перед сном Мэрион решает принять душ — и вот она, одна из самых известных сцен в мировом кинематографе. Героиню убивают в первой половине фильма и дальше сюжет течет в совершенно ином русле.

Уже даже поняв, кто убил героиню, остается совершенно непонятным, зачем? Каков мотив? Его и раскрывают в самом конце в течение буквально нескольких минут — всё расставляют по полочкам, а зритель остается совершенно ошеломленным.

Альфред Хичкок — гений саспенса, который, любя водить зрителя за нос, делал это невероятно умело!

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
5 февраля 2009 | 07:03

Непередаваемо динамичный, классный фильм, с неповторимым гангстерским трэшевым юмором. При просмотре моментально захватывает в вихрь событий, за которыми еле успеваешь уследить. Множество комичных ситуаций, фирменные операторские находки — этом фильме есть всё за что мы любим режиссера!

Очень крутой, стильный фильм. Главные герои — бесстрашные брутальные красавцы. Зато каким лохом выставили русского олигарха Омовича, да и русские головорезы выглядят нелепо и смешно.

Очень интересный сюжет, но не вижу смысла его пересказывать — это творение безусловно нужно смотреть, ведь невозможно передать эту невообразимую скорость развития событий, всю комичность ситуаций и узнаваемую манеру съемок.

Гай Ричи — гениальный режиссер гангстерских комедий!

4 февраля 2009 | 06:29
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...