всё о любом фильме:

S_A_N_Y_A1973 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий3
суммарный рейтинг20 / 29
первая5 декабря 2014
последняя10 июня 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (3)

Скажу сразу, чтобы моя болезненная и полная скорби рецензия была понятна, я очень ждал этот фильм. С того момента, как я впервые увидел его трейлер в кинотеатре, я был на сто процентов уверен, что я хочу его посмотреть. В трейлере было всё. Там были и талантливые известные актеры, и довольно гнетущая атмосфера, и тема, коей киноделы касаются в последнее время не часто.

И вот, сегодня я имел возможность оценить данное произведение.

И, если коротко, это самый *** фильм, что я видел в этом году. А в этом году я, также, имел честь оценить фильм «Защитники».

Если немного вдаваться в подробности, то ровно ничего из ожиданий, заложенных трейлером, не оправдалось. И даже талантливые актеры не оправдали не только ожиданий, но и просто своего участия в картине.

По другим пунктам:

-Атмосфера слита. Буквально после первых тридцати минут фильм превращается в обычную темную, скучную и нагоняющую уныние тягомотину. Напряжения в фильме нет, как такового. Практически каждый сюжетный ход ожидаем, глуп до неприличия и притянут за уши. Из этого следует, что персонажам не сопереживаешь. Да и черт бы с ним, что их убивают, ведь самый, как мне показалось, интересный из них умер первым и практически в начале всего действия. Музыка и постановка также не играют на руку атмосфере. Да и как они могут играть на руку, если они до того невзрачные, что выветриваются из головы в следующую же секунду;

-Благодатная и актуальная в наше время тема, хоть и уже не нова, но сначала внушала надежду. Все мы прекрасно помним и любим «Чужого», который имел сходный костяк. Я не ждал, что «живое» станет с ним на уровень, но хотелось бы, чтобы оно хотя бы на первую ступеньку ногу поставило. Монстр уныл до безобразия. Я не буду касаться его внешнего вида, так как это может быть весьма субъективно, просто опишу его образ. Это быстро развивающийся инопланетный организм, который обладает завидным уровнем смекалки и совершенно неоправданной ни чем агрессии, при этом нарушающий все законы природы и логики. Звучит интересно? Может быть. Но на экране мы наблюдаем самую обыкновенную унылость с щупальцами.

Вот и получается, что кино, подававшее пусть и не грандиозные, но весьма приятные надежды, оказалось самой обыкновенной пустышкой, желание смотреть которую отпадает уже через час. При том, оглядываясь на концовку фильма, это желание более чем адекватно. Рассказывать о ней не вижу смысла, так как этот рассказ предвещает пару томов отборного мата и отчаяния.

Однако, если же Вы все таки решите посмотреть этот «прекрасный» фильм, то не особо притязательным зрителям я могу пожелать приятного просмотра.

… Всем остальным же не очень горького разочарования…

2 из 10

10 июня 2017 | 23:35

Меня зовут Александр, и это моя рецензия.

Последний фильм франшизы отвратный, как и предыдущие два. Он объективно плох по всем параметрам, поэтому я даже не вижу смысла обсуждать его в частности. Считаю, что теперь, когда история обрела свой «логичный» конец, стоит сказать несколько слов обо всех шести частях в целом.

Пол Андерсон подарил нам по истине интересную кино-франшизу, полную интересных идей, запоминающихся персонажей и ситуаций. Однако, и эту серию фильмов постиг недуг, коим страдают все культовые фильмы ужасов, и этот недуг называется «многосерийность». Чужой, Кошмар на улице Вязов, Пятница 13, каждая из этих серий погрязла в тоннах мерзости, в той или иной степени.

Первая часть была прекрасным образчиком зомби-хоррора с добротным элементом экшена. Сюжет не нёс в себе каких-либо откровений, но он держал у экрана. А чего, собственно, людям ещё нужно?

Второй фильм был, по моему скромному мнению, на уровне. В чем-то уступал предшественнику, а в чем-то заметно его опережал. Но в целом, он был не менее хорош и уж точно более зрелищным.

Третий фильм был уже первым шагом в пропасть. Слабый, полный дыр, сценарий, толпа бестолковых актеров, дефицит идей. Попытки закрутить сюжет уже начали уходить в полнейший абсурд, но всё-таки фильм был вполне смотрибельным и заслуживающим внимания. Крепкий середняковый блокбастер.

Чтобы подробно рассказать о последующих частях, а в частности про пятую, у меня, к сожалению, не хватит цензурных слов, ведь это просто легендарный бред. При просмотре пятой части глаза просто застилает пелена гнева, отчаяния и недоумения, ведь смотреть эту ересь не просто тяжело, а очень больно.

Наконец, о финальном эпизоде похождений Элис можно сказать также совсем немного. Думаю, будет справедливо сказать, что он немного лучше двух приквелов. Самую малость. Возможно, было немного меньше глупостей, хотя мне просто кажется, что это просто долгожданный конец, который сгладил многие косяки всё того же сценария, который из дуршлага уже превратился в одну большую дыру.

По итогу я могу сказать спасибо Полу Андерсону и Миле Йовович за те пятнадцать лет иногда хорошего, а иногда и отвратнейшего абсурда, и, ГЛАВНОЕ, за то, что он, наконец закончился.

17 апреля 2017 | 23:20

Я познакомился с данной комедией сравнительно недавно, учитывая её солидный возраст. Комедия в лучших традициях семейных фильмов, в которой есть всё: и юмор, и интересный сюжет, и даже определенной драме, великолепно сыгранной Тимом Роббинсом.

Сам сюжет достаточно прост и незамысловат. Примерный семьянин, однажды, в самый обычный и ничем не примечательный день, придя домой обнаруживает свою жену в постели с другим мужчиной и не найдя лучшего выхода, чем просто уйти, берет свою машину и, не сказав ни слова, уезжает. Именно в этих моментах и открывается драма фильма, простая и в то же время довольно живая. Герою веришь, герою хочется сопереживать. Ты видишь, что Ник Бим потерял в жизни весь смысл и более ни на миг не задумывается о дальнейшем.

Далее, не затягивая с экранизацией душевных мук Ника (ибо это всё таки комедия), появляется второй главный герой фильма, Терренс или Ти, которого на экране воплотил отличный комик Мартин Лоуренс. Ти — с виду обычный уличный грабитель, который «выбрал совсем не того парня» в лице Ника, оказывается с ним в одной машине, которая полным ходом мчит в никуда.

В фильме описаны проблемы, возникающие в обществе между экономически и социально не равными классами людей. Взаимодействие людей, которые в повседневной жизни никогда бы и не встретились, их перепалки, примирения и путь к дружбе показан очень весело, динамично и занимательно. Нет в фильме проседаний, и моментов, когда хочется зевнуть или отойти. «Нечего терять» держит у экрана с начала и до самых титров, не давая зрителю заскучать.

Это отличная комедия, которую я бы рекомендовал к просмотру всем и каждому, кто любит качественное, доброе и очень забавное кино с великолепными и талантливыми актерами, отличной режиссерской работой, сценарием и отношением к зрителю.

10 из 10

5 декабря 2014 | 23:44

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...