всё о любом фильме:
Blober
A. l., Россия, Хабаровск, М
Добавить в друзья

 заходил 4 месяца назад

Регистрация: 8 ноября 2012 Рейтинг комментариев: 656 (842 - 186) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (330)

 


Фильмы, которые ждёт

Blober

все ожидаемые фильмы (6)

Любимые звёзды

Blober

все любимые звёзды (19)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 5

После ознакомления первых 2-х серий российского аналога — это было самым безобидным ругательством, которое пришло в голову. Видя, как наши недопродюсеры сквозь кровь и пот ищут идеи как обогатиться. Только вот их интересуют лишь идеи, а не реализация. Исходный оригинал «Папочка» хорош и позитивен, это добрый ситком, где зрителя цепляет не только оригинальный юмор и диалоги, сколько и сам образ и помысел в этом ключе.

Данная адаптация — это чистой воды глумление над оригиналом, не неся никакой подлинной концепции и индивидуальности. Создатели, видимо, с особым энтузиазмом используют принцип «скопировать — вставить», нетривиальность которого просто зашкаливает. Этот клон можно назвать зеркальным, поскольку все события и диалоги один в один позаимствованы из оригинала лишь с редкими моментами адаптации, т. е. создателям даже париться не пришлось по этому поводу. Если в американском сериале все отдельным образом выверено, то здесь же все выглядит как какая-то репетиция для КВН, а никак не увлекательный захватывающий сериал.

Коротко говоря, вся адаптация шла к тому, что банально поменяли имена героев и изменили географию событий. О том, чтобы хоть как-то соотнести эти самые события с российскими реалиями, не менее банально забыли. Главные герои — просто отдельный пункт. Мало того, что ни один из них не соответствует своему оригинальному прототипу, так еще и играют они на уровне второго состава какого-нибудь провинциального ТЮЗа. Нет никакой искры, никакого азарта. Они не пытаются соответствовать своим прототипам, мне с самого начала показалось, что это просто оскорбление и пародия над знакомыми мне персонажами, выглядит, так будто актеры зачитывают на камеру выученный текст. Шутки, прописанные в американском прототипе изгажены абсолютным отсутствием энтузиазма у актеров. Действительно, монотонность в репликах и жестикуляции и мимике просто приводят все впечатление к полнейшему краху с самого начала просмотра.

Бен, который в адаптации стал Славой, бармен, ищущий, а точнее идущий на авось молодой парень. Слава — абсолютно бездушная копия позитивного и оптимистичного Бена. В оригинале, он самый настоящий мачо, с представительным внешним видом и очень несравненным обаянием, он выглядит самым настоящим ловеласом, а его российская копия имеет лишь схожую прическу, но ничего больше.

Дэнни — Борис… Все тот же хоккеист, поддающий большие надежды, брат главного героя показан внешне каким-то карманником с подворотни (уж не в обиду, исполняющему эту роль, актеру). Дэнни — подкачанный, имеющий впечатляющие внешние данные молодой спортсмен, который, так же как и в оригинале, не отличается особой смекалкой и умом, но компенсирующий этим хорошей внешностью, Борис же просто случайный актер, умеющий играть в хоккей, он ни коим образом рядом не стоит с оригиналом.

И, наверное, самое грустное — Бонни, она же Людмила Николаевна, она же мама двух отпрысков выше упомянутых. В оригинале она саркастичная уже не молодая особа, но также не растерявшая дух к едкой иронии, что делало ее просто уникальной личностью. Женщина, которая своей властной манерой, может по-своему разобраться с любыми проблемами, но при этом не растеряв дух авантюризма в самых неловких ситуациях. Она — тот персонаж, которая просто своим появлением вызывает улыбку на лице. Людмила Николаевна в исполнении Ольги Тумайкиной просто ходячее недоразумение, она каменная и не живая, на нее абсолютно не хочется смотреть. Тот момент, когда твой любимый герой в оригинале становится самым ненавистным в адаптации.

Каждый из персонажей оригинала — своя ярко-выраженная личность, характер которого проявляется абсолютно по разному в разных ситуациях. А тут кучка людей, которые пытаются играть, но их друг от друга не отличить.

В общем, это такая версия, которая взята из альтернативной реальности. Из плохой реальности. Теплее и приятней будет смотреться оригинал. Это лишь бездушная копия, которая не вызывает никакого интереса и чувств. Наоборот, вызывающий лишь негодование и откровенный жест в виде ладони, закрывающий лицо. Этот сериал рассчитан на людей, не подозревающих о существовании оригинала. А на фоне стремительного развития интернета, таких людей все меньше и меньше.

3 марта 2015 | 09:54

Отвращение — пожалуй, ключевое понятие в эстетике сериала. При этом следует иметь в виду, что снят-то он очень красиво. Необъяснимое противоречие, которое не позволяет совершенно дешевому по сути замыслу превратиться в труху, в откровенный пафос. Из школьного курса физики я вынес информацию о том, что разность потенциалов рождает энергию. «Ганнибал» показывает, как это происходит в кино. Принцип столкновения отталкивающихся противоположностей эксплуатировали многие люди и практически всегда успешно — в том смысле, что аудиторию это цепляло. На мой взгляд, перед «Ганнибалом» была поставлена именно такая цель — зацепить.

Изменение вкусов аудитории очень показательно. Вместо чисто физического страха новый злодей в исполнении обаятельного датчанина вызывает скорее эстетический ужас. Ганнибал Лектер — не сверхъестественное существо, которого невозможно убить, не кровожадный маньяк с топором наперевес. Это умный, образованный и ироничный красавец-мужчина, который кажется просто идеальным собеседником на любую тему, его хочется видеть своим добрым соседом. Вот только доктор увлекается каннибализмом и ни во что не ставит человеческие жизни. Времена меняются — меняются и страхи общества, становясь более утончёнными и глубокими. Ганнибал Лектер, долгое время представавший перед зрителем во всем своем «уже готовом» интеллектуальном великолепии, не был продуктом какого-либо развития и кроной очередного генеалогического древа. Нет, это был сгусток живого настоящего, спонтанная воля, суверенный человек, возвышающийся над жалкими объяснениями извне, со стороны напуганных и самодовольных других. На его стороне — не безраздельная истина суверенного величия. Взять образ оленя (уж простите за спойлер) считающийся неким символом кровожадного каннибала, ассоциирующийся из-за сходства оленьих рогов с ветвями, образ оленя связан с Древом Жизни, а также символизирует отчетливый привкус морали.

Если у вас есть возможность поглумиться над кем-то, кто умнее или сильнее вас, то избавиться от подобного искушения поможет мысль о том, как он может вам отомстить. К тому же вы падете еще ниже в глазах вашего врага. Лучше встретиться со своим страхом лицом к лицу. Но, ведь, какова жизнь серийного маньяка — «универсального творца смерти»? Эти наброски, хороший фон, черный ящик для зрителя, который привык получать адреналин на блюдечке, с шапкой сливок сверху, по-американски. Но есть нечто, что позволяет быть в некоторой степени разрядкой атмосферы. А вы ничего не чувствуете? Два ледяных ножа внутри, неудобство, опустошенность, раздражение. Просто на Вас поглядел доктор Лектер.

Это великолепно, когда картина способна столь тонко подходить к своему зрителю. И ценность данного бытия неоспорима, ведь кино не всегда должно воздействовать на зрителя визуально красиво, эстетично или гармонично. Изредка, полезно погружаться в психологические дебри, особенно если подача киноматериала очень грамотна и разнообразна. Казалось бы, если так разобраться, данная лента является всего лишь детективным триллером с психологическим подтекстом. Но, позвольте, фильмов в вышеперечисленном жанре очень много, и среди них есть действительно интересные работы с точки зрения кинематографа. Но, отличаются это произведение от других тем, что имеет грамотно завуалированно-философский выстроенный сюжет, с умом написанный сценарий, позволяет присвоить актеру каждую реплику, каждую фразу и предложение не вдаваясь в искусственность и противоречие.

22 июня 2013 | 04:37

Ожидание по отношению к данному сериалу был невероятно высок, все с нетерпением ждали. Больше интереса появилось, когда анонсы пообещали более глубокий уход шоу в комикс-вселенную и «темно-мрачный» стиль, но тем не менее надежд было мало. Теперь, наконец, вышел пилот, и можно поставить объективную оценку.

Красный, синий, зеленый, белый и черный — вот основная палитра фильма. Каждый эпизод окрашен в свой тон. Кажется, идея простая, лежащая на поверхности, но режиссер идет дальше. Самая большая проблема любой истории о начале приключений супергероя — грамотно передать его мотивацию выбегать каждую ночь в колпаке на улицу и бить нехороших нарушителей. Мотивация главного героя с одной стороны ясна, но с другой — так невнятно передана, что хотелось бы большей глубины развития этой линии. Также нет объяснения, почему он пользуется только луком и стрелами и больше ничем. В общем, недосказанности хватает, раскрыть все за 40 минут невозможно, и остается только надеяться, что дальше будет как-то поподробнее.

Многие считают, что главная проблема сериала — это конкурировать и выдерживать бесконечные сравнения с трилогией «Темного рыцаря» Нолана. Для подобного проекта сравнение как минимум оскорбительно. В сериале изначально культивируется идея превозносения героя с луком и именно с луком. Причем сей лучник за здраво живешь.

Пожалуй, основным минусом пилота является все же главный герой, а точнее игра Стивена Эмелла, исполнителя роли Оливера Квина. Явный будущий кумир девочек — актер щеголяет своим торсом, но вовсе не актерскими навыками. Большую часть серии его лицо остается каменным и безэмоциональным. Скорее всего Эммел собирался продемонстрировать внутренний мир своего героя, замерзший после суровой жизни на острове, но впечатление диаметрально противоположное, словно он просто неулыбчивый тугодум. Причем, в сценах флэшбеков он играет замечательно, полностью вживаясь в беззаботного юного богача, а вот с образом современного Квина еще работать и работать.

Экшн составляющая здесь сделана просто бесподобно. Первое появление Стрелы эффектно, использование лука и различных стрел-гаджетов — раскрыто на полную. Сцен экшена немного, но ставить его явно умеют, надеюсь, и в дальнейшем сериал будет нас этим радовать. И что, также признаю, — сериал, и это почти парадокс, не нуден, не скучен. Интрига, динамика — все есть. Просто на таком детском уровне, что трудно смотреть хладнокровно и без эмоций.

27 января 2013 | 16:34
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...