всё о любом фильме:

Mrs_Mark > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий5
суммарный рейтинг65 / 51
первая30 января 2015
последняя6 апреля 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (5)

Дикая жизнь Аманды Форбинс прекрасная иллюстрация нашей знаменитой басни Крылова Стрекоза и Муравей.

История незаурядная. Молодой человек, воодушевленный своими мечтами едет покорять Дикий Запад. Он оптимистично смотрит на эту затею, он силен, начитан, свеж, уверен в себе. Кроме того, уверен и в Диком западе, в том, какой он по его мнению.

Люди, которых опрашивает камера, живущие в этом Страшном Диком Западе — это простые люди, работяги, не понимающие особенности своего места жительства, всего навсего удивляются странности и наивности мальчика.

Молодой человек в свою очередь старается обустроиться на новом месте, не прилагая должных к этому усилий и списывает свои трудности на Грандиозное Преодоление, он думает, так и должно быть на Диком западе. А без труда, нет и рыбки, по данной причине ничего у него не выходит. Вот и все.

Но не так проста заложенная мысль, ведь не просто так этот мультик номинирован на Оскар.

Если посмотреть глубже, то проблема в том, что неопытные и молодые люди рисуют жизнь иллюзорно, их представления настолько далеки от реальности, что они не могут даже найти тех ключей, которые помогли бы им открыть двери в решении возникающих проблем. Они зачастую драматизируют, видят трудности там, где их нет: возьми, да и сруби дерево, построй дом. В смысле сруби?, -воскликнет юноша,- вы серьезно? А разве его не привезут, если я закажу через приложение? Скот нужно выращивать? Самому? На рынке что ли купить цыплят?» — «Да, не понимаю, почему ты так удивлен?»

Молодые люди совершают мнимые подвиги в том месте, где нормальные люди не замечают даже проблемы. Главный герой думал, что так и должно быть на Диком Западе: холодно, голодно, плохо. Он так и жил, не обременяя себя задачей Выжить.

Жизнь — не поле боя. Жизнь — это место, где ты приспосабливаешься и в ней все для этого есть, бери и делай, а как раз это не вложено в голову молодого поколения. Они читают книги о подвигах, о домах, о ранчо, но в них нет описания того. как именно совершаются подвиги, какой ценой, каких то жизненных и бытовых моментов нет в художественной литературе.

Сейчас сплошь и рядом происходит такое, когда девушка страдает из-за Любви всей ее жизни в 16 лет, когда юноша считает, что он жертвует собой, устраиваясь на нелюбимую работу. Начитаются, выдумывают, не понимают.

Авторы данного мультфильма легко и просто показали к чему привозит юношеский максимализм, что в него вложено, как он устроен на простом совершенно примере.

А привел он в данном случае к мнимому геройству.

10 из 10

6 апреля 2017 | 14:41

Я была не в детском возрасте, когда смотрела это Аниме.

Я помню все те моменты, когда не сочетался возраст героев с их поведением, фразами, опытом вспоминаемом,-многое было не логично и не правильно.

Но прошло много лет после просмотра и Bokura ga Ita все равно вызывает трепет.

Это история любви двух подростков: наивной девушки и уставшего парня. История о том, как они очаровываются друг другом, как чувствуют эти бутоны первой любви, как в дымке расцветают их отношения, неуверенность борется с интересом, а пальцы дрожат и глаза всегда округленные.

Трогательная история для того, чтобы погрузиться в головой в розовый мир влюбленности, чтобы сбежать от реальности в эту невероятно очаровательную историю такой любви, как хотелось бы.

4 апреля 2017 | 16:03

«Девчонкам пришлось и в грязи поваляться, и на морозе постоять, а в Питере все вышло гораздо проще. Когда женщин отправляют на войну, то это самое страшное. Но мы снимаем кино не о том, как было. Про это можно прочитать в книжке или посмотреть на фотографиях. Мы снимаем кино о том, какие люди были в то время, какие мы есть сейчас и какими мы можем стать», — поведал Марат Башаров, исполнитель роли Керенского.

Действительно, кинолента не показывает то, как проходили военные действие, как происходили нападения, взрывы, минные поля окружали лагеря. Нет, «Батальонъ» наглядно демонстрирует русскую женскую чистую душу. Худые и хрупкие тела, наделенные несгибаемым характером. Девушки идут в бой, движимые любовью к дому, к мужу, к своей родине. Демонстрируется решимость и сила женского духа: Дуся полна сил «противостоять» немцам, Колокольчикову поддерживают любовь и пылкость характера, Вера наполнена желанием отомстить, не смотря на свое знатное происхождение. Приятно, что демонстрируется и непригодность женского характера и нрава со стрессовыми ситуациями. Боевые действия, пропитанные наивностью и синтементальностью, и сила, которая граничит с истериками и плачем сильных женщин. В тоже время война обличает и подноготную человеческих отношений — антиподом являются мужские батальоны, оседающие тихо в бараках, без идеологии, патриотизма и банальных воспитания и уважения.

Удивление и открытием стала для меня сама игра актрис, на которой держится весь трагизм, вся тяжесть киноленты. От самого начала до конца именно лица солдаток, их движения, большие глаза приковывают зрителя и не позволяют оторвать взор от экрана. Мария Андронова, Мария Кожевникова, Ирина Рахманова, Янина Малинчик, Мария Антонова, Валерия Шкирандо-заставляют трепетать. Особенно лично меня влюбили Алена Кучкова и Мила Макарова.

При столь воздействующих положительных аспектах сам сюжет, диалоги, нелогичные сцены сбивают зрителя с настроения своей излишней пафосностью и нереальностью. Сразу вспоминается «Сталинград», в котором происходит не война, а свидания в домике у озера, с праздниками, любовью и ванной с ромашками. Хочется отметить, что и малочисленные элементы военных действий также напоминают Сталинградскую рябь, мерцания огней, от которых начинают болеть глаза и из которых понятно только, что повсюду летят в разные стороны женские тела, а зал наполняется шмыганьем носов.

Честно сказать, «БатальонЪ» очередной фильм из разряда «все самое главное показано в трейлере». В целом, лента вызывает гордость у нежных девушек за себя и переживания у парней, совместные с удивлением и какой-то нежностью. Презрение к «мужикам» с обеих сторон.

22 февраля 2015 | 11:52

Хочется отметить из положительного и впечатлившего — музыкальное сопровождение ленты. Несколько интересных кадров по технике съемки. Операторская и режиссерская работа, безусловно, на высшем уровне. Эмма Стоун — экспрессивная игра. В остальном: на весь экран людские носы и рты, летающие в разные стороны декорации и людские спины. Глаз режет.

Если бы не номинация на Оскар (9 номинаций), я бы ушла с просмотра. Скучная, не очень трогающая история только одному понятных тщеславных мук и скитаний старого эгоцентрика — актера. Закулисные интриги, нервный срыв, недовольство критиками, суть продолжения жизни в единственной унылой пьесе. Бёрдмен — Кино для актеров. Для тех, кто хочет чего — то добиться, кто может, не знал, что все так не просто.

Тема душевных переживаний актеров настольно очевидна и лежит на поверхности, что уложилась бы в час или полтора от силы. Драму актерской жизни лучше смотреть в «Нью-Йорк Нью-Йорке», а не в этом балагане и чудовищной пошлости.

О том, как быть лучшим в своем деле и как навечно остаться в памяти, замечательно сняты другие киноленты. Бёрдмен — это фантасмагория, шумиха вокруг самого себя старого, забытого шизофреника. Цели героев данного произведения неизменные, отношение к другим людям аналогичное, такое же впечатление производит в целом и фильм. Мышиная возня.

Единственный смысл, оставшийся после просмотра, заключается в том, что обывателю все еще нужны хлеб и зрелища и никаких унылых смысловых нагрузок в виде классического любовного спектакля.

«Да они думают только о том, куда они потом пойдут пить кофе! Ты что, не понимаешь? Всем наплевать!»

Что, к сожалению, правда. И Мистер Бёрдмен скрашивает постановку ошеломительным финалом, ставит жирную точку в строительстве своего пьедестала. Зритель счастлив, актеры довольны, интернет ликует и лайкает.

4 из 10

30 января 2015 | 23:07

Ответом на этот вопрос мои друзья всегда отвечали: «Киска», я отвечал: «Запах дома, в котором живут старики». Вопрос был: «Что тебе больше всего нравится в жизни?» Мне было предначертано стать чувственным. Мне было предначертано стать писателем.

Великая красота представляет собой историю о жизни богемной римской элиты и ее короля престарелого Джепа Гамбарделла. Главный герой лишается смысла своего существования, пускаясь на поиски Великой Красоты, которую не может найти ни в мире, который его окружает, ни внутри себя. В своем снобизме и лицемерии, в погоне за лидерством в узком кругу знатоков, он не обретет счастья. Джеп хочет исчезнуть, словно жираф в фокусе, и также как его друг, разочаровывается в той стороне Рима, где бытует праздность, разговоры о гражданской позиции художника, его внутренних мотивах и эмоциональности.

Твоя жизнь так же пуста, как и наша. И вместо того, чтобы читать нам морали, ты должна смотреть на нас с любовью. Мы все на грани отчаяния и единственное, что мы можем — встречаться, немного шутить. Не так ли?

Его жизнь, как и вся жизнь его приближенных, наполнена действительно пустыми разговорами, которые только на первый взгляд кажутся возвышенными и интеллектуальными, на самом же деле они прекрасно осознают, что выбрали пусть прожигания жизни во лжи и надменности.

Сущность мира искусства и его самого очень точно раскрыта в данной киноленте. С одной стороны, это красивые и богатые, успешные люди, а с другой, всего лишь шоу масок, за каждой из которых спрятаны страхи, безнадежность и бессмысленность. Пошлость, сарказм, наркотики и вечеринки — единственный способ сбежать от этой обнаружившейся пропасти внутри каждого из них. Их ценности — бутафория, а искусство — красивая оболочка без содержания.

- Но эта девочка плачет.

- О чем ты? Она зарабатывает миллионы.

Сцена интервью с выдающейся художницей — грандиозное обнажение искусства. Ведь и Джеп, надменно смеющейся над перфомансом, и вся его богема в целом, лишь такое же продолжение образа Талии Концепт, живущей вибрациями, которых она не может объяснить, также как и Джеп, который не может найти ту самую Великую красоту. Также как и девочка — художница, которая пусть и не разносит свою голову о стену, но плачет и руками бьет по холсту. И ни для кого не секрет, что за этим взрывом красок и чувств прячется лишь жажда славы, тщеславие и большие деньги, которые готовы заплатить лишь те, кто еще верят в глубинное содержание перфомансов и концептуальности самовыражения.

Сцена с похоронами, наглядный пример того, как ведут себя многие люди, движимые этим эгоизмом, своими желаниями наживы, жаждой признания. Она хорошо характеризует не только сам бомонд, но и многие сложившиеся отношения между людьми.

Если вы решили уединиться, то место, где вы сели, должно быть укромным и у всех на виду. И ни в коем случае не плачьте на похоронах, не отбирайте сцены скорби у родственников умершего.

Но Великая красота, не только об обличении искусства и его лицемерия. Если анализировать шире, кинолента заставляет размышлять о жизни как таковой, ее содержании и наполненности. «Разочарование Римом» — не единственный удел, а «поиски красоты» — не единственное утопичное содержание. Юный Андреа наполняет себя Тургеневым и Прустом, и сходит с ума в философских размышлениях, старые знакомые выбирают тихое и не претенциозное семейное счастьем, далекое от понимания Джепа, но вызывающее зависть. Артуро заботится о единственной дочери, и ее будущее единственное, что его интересует. Верно говорят, что каждый сходит с ума по-своему. Важно, лишь то, будет ли обнаружена ценность в прожитых днях. Найти себя разочарованным, потратившим на бесцельные разговоры или добившимся гармонии и полностью удовлетворенным своей дорогой.

-А к чему мне еще относиться серьезно, если не к Прусту?

-Ни к чему, кроме меню, конечно,- самодовольно отшучивается Джон.

Героиня Святая Мария, живущая кроткой жизнью, стремящаяся к бессмертию, борющаяся за каждый миг своей осмысленной 104-летней жизни, противовес обесценившейся жизни главного героя.

Ты знаешь, почему я ем только корни? Потому что корни — это важно.

Жизнь Святой Марии заканчивается, когда исполняя свой долг, ее борьба доходит до квинтэссенции. Жизнь пожилого Короля элиты, чувственного писателя, самого остроумного критика Рима заканчивается лишь распространенными и, к сожалению, многим присущим выводом:

Все всегда заканчивается так — смертью. Но сначала была жизнь, скрытая под бла-бла-бла. Все решалось под болтовню и шум. Тишина и чувства, переживания и страх, редкие и беспорядочные вспышки красоты, а потом убожество несчастного человека. И все это погребено под покровом смущения и существования в этом мире. Бла-бла-бла

При всем при том, что Великая Красота очень яркий, громкий, красивый, шутливй и ироничный фильм, он все же производит сильное впечатление, заставляет задуматься и анализировать, чем стоит наполнять свою жизнь. Действительно Великой Красотой или же простым и бесполезным бла-бла-бла.

10 из 10

30 января 2015 | 22:15

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...