всё о любом фильме:

Marcus Quintilianus > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий7
суммарный рейтинг36 / 30
первая12 октября 2015
последняя18 декабря 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (7)

Признаюсь, фильмы в этом жанре мне не часто доводиться смотреть, посмотрев его увидев эту потрясающую картину, я остался под большим впечатлением, рецензии я пишу редко, но когда кино задевает, проникает глубинно, мне, бывает, хочется поделится с общественностью, высказать мысли, сравнив их как с враждебной аудиторией, так и с теми, кто в рассуждениях руководствуется здравым смыслом.

Уилл Смит — какая же одаренная талантливая личность, одни лишь его слезы в фильме разрывают в клочья душу, я восхищен им, его игрой, да да, знаю это не первая его картина и роль, с которой он справляется безупречно, но вам нужно увидеть это самим, и вы поймете, что не упомянуть эти банальности — значить не упомянуть ничего, эта роль скорбного отца меня прижала в угол в некотором смысле.

Сценарий богат не обычен, Кира Найтли все так же обаятельна, постановка изумительна, как в целом и игра актеров, по некоторым соображениям Майкл Пенья заслуживает отдельных аплодисментов. Быть может, во мне сейчас проснулся субъективист, но если даже это так, то и пусть.

То, с какой точностью переданы Абстракции, как воплотили эти отвлеченные понятия люди, смертные актеры не сравнить ни с чем, они дают редчайшую возможность представить их обобщенно, целостно, каждая сыграна без излишеств, донеся саму суть.

Конец, могу лишь сказать одно он не предсказуем: и так работа богатая, складная, без дыр, смысла хоть отбавляй, результат качественная неординарная картина, в которой передали нечто новое.

В конце хочу выразить благодарность людям-профессионалам, кто вкладывает часть себя в свое дело МОЛОДЦЫ, т, е авторскому коллективу.

18 декабря 2016 | 01:12

Хотелось бы обратится ко всем критикам этого огромного голубого шара, которые так неустанно и безжалостно пытались разбить данное творение, ввиду многих, ими воображаемых, причин. Ну, что ж, господа, думаю, что после просмотра этого фильма вам останется лишь одно: с поднятым белым флагом признать свое поражение.

В частности хотел бы затронуть ту напыщенную, раздутую, как опухоль, реакцию в сторону Бена Аффлека! Его игра не оставила никаких вопросов, касающихся его профессионализма. Она (игра актера) восхитительна! Это — Бэтмен моего детства, который когда-то в виде здоровой игрушки стоял на прилавках магазинов. Это тот герой, тот Бэтмен, телосложение которого, чья превосходная мускулатура отражает в полном соответствии Бэтмена из комиксов! Заку Снейдеру выражаю искреннюю благодарность. Ему удалось максимально воплотить идею идеального Бэтмена, образ которого бы тешил и был в угоду всем, и перенести все лучшее от нашего обожаемого героя из мира комиксов в мир кино. Костюм, показанный в этом фильме, лучший из всего многообразия представленных нам из предыдущих картин. Он прекрасен, а в сочетании с мощным телом Бена он переносится из мира смертных в мир Божественный!

Бен Аффлек и вправду креативен, несмотря на то, что он вел бои в двух направлениях.

Бен все же победил. Эти эпические битвы, картины, в сочетании с бойней за кадром, где его беспощадно встретили широкие слои масс, поставив на нем крест! Если говорить о действиях нашего героя в фильме, то складывается понимание исключительности Бэтмена от схожих ему существ, где непростой, но все же смертный муж сражался на равных с богоподобным существом, чья сила безгранична, а также чудовищем, мысль о котором бросает в дрожь (кстати, почему все против него так ополчились — не понятно. Думсдэй вроде бы хорош). Все это говорит о его индивидуальности и о том, почему он так полюбился миру!

В частности, приму во внимание игру обаятельной Галь Гадот. Это тот случай, когда режиссер делает безошибочно-верный выбор, ведь, согласитесь, актриса справилась с предстоящей задачей на отлично. Воинствующая, храбрая принцесса, обладающая обворожительной красотой.

В целом, фильм удался. Спец эффекты впечатляют, качество проделанной работы и вправду чувствуется. И, если после просмотра шквал критики определенных людей не стихнет, то примите к сведению: за опьянением следует похмелье, за вошедшем в привычку излишеством — болезнь. Не будьте слишком серьезными, поскольку слишком серьезное есть самое комичное.

25 марта 2016 | 23:42

Начав высказывать свое мнение, я не буду стараться смягчить свой гнев, и не собираюсь заработать ваши положительные оценки, а лишь попытаюсь расставить все на свои места, хоть и понимаю что моя кипучая мысль — которой меня наделил наш громкий «культовый» фильм, заставит многих отозваться о тексте не совсем должным образом. Несмотря на это, Я буду прямолинейным, и критичным, теперь спрошу я вас Lady & Gentleman: «Это кино 21 века?» Если вы наивно полагаете что да, то… я в уныние и печали — Остается только с полным отчаянием улыбнуться.

Что за декорации, эффекты с конца 20 века наталкивая на мысль, как же безнадежно мы отстаем в Киноиндустрии. Вам это все не напоминает период перехода в 2000, в век 21? Когда мы с полным восторгом наблюдали по тем временам восхитительные картины Голливуда, где этим спецэффектам было бы самое место там, в ту бытность, видимо там у наших на календаре стоит все тот же 1999 год, ну надо бы страничку то перелистнуть. Взять к примеру эти их места где наши герои располагались что за сплошной кабельный театр, парни со двора явно были бы в восторге от них, меди то наверняка содержится много, можно было б что то по мимо этих канатов в добавок внести, механизм некий что ли, а чудо это стеклянное которое нам в трейлере так эффектно продемонстрировали в фильме убила всякую зрелищность, не говоря уже за то как повержено оно было, чудовище которое можно простым фонариком уничтожить, те что в магазинах хоз товаров продаются Это — надо же. То, что наша Кинопромышленность в 90-х стояла на коленях я могу принять, поскольку тому были объективные причины, но вот уже прошло больше 15 лет, а мы как снимали смешное кино, которое обычно нуждается в коррекции во всех направлениях, Так и снимаем не продвинувшись не чуть несколько.

Печально, что актером присуще переигровка, а так же безнадежное подражание На… Я знаю вопросов возникнет много в адрес автора, и замечу все они будут под натянутым одеялом сплошной критики, и допускаю так же кучу все возможных отрицательных высказываний, сплошное расхождение во взглядах с публикой, но автору нет дела до вопросов, ему есть лишь дело до истины, и она такова, что наше кинопроизводство не то чтобы хромает, оно вообще ног лишилось! Вердикт, Дамы и Господа, дальше утомительных вялых сериалов, в которых так же нужно вдохнуть каплю свежести про Дукалеса и следователя Швецовой а так же мыльных назойливых драм про все ту же бедную любовь которая скоро станет Отшельником, Аскетом от того что мы ей даже выходного дня не даем, мы не продвинулись повторюсь ни на шаг!

5 января 2016 | 23:34

Что можно сказать о фильме, для которого основой послужило событие из бытности прошлого столетия, тем самым передавший нам всю глубинность произошедшего более 30 лет назад?

Браво режиссеру! В целом такому режиссеру, как Роберт Земекис, комплименты не нужны. Мы все и так знаем его творения.

Игра актерского состава оставляет лишь положительные впечатления и эмоции. В особенности бы хотел отметить Бена Кингсли, его персонажа и игру. Насколько же он внес своей игрой и ролью, драматизма в процессе подготовки необычного и опасного трюка! Дядюшка ПАПА Руди — опытный, зрелый канатоходец, учитель молодого горячего парня, одержимого своей идеей, мечтой, за которой он последует до самого конца — как умело он справился со своей ролью! Ролью наставника, местами ворчливого, но все же знающего (быть может лучшего по тем временам) циркача, переживающего за своего студента-ученика, да так, что словно за родного сына. Я не знаю много ли таких безумных людей на этой планете, как наш герой. Если да, то всем им мое почтение за их влечение, стойкость и решимость. Но Филиппу, как герою, чей облик сосредоточил на себе наше внимание, низкий от меня поклон! Совершивший смертельно опасный трюк, даже несмотря на свой страх и риск, в частности затрагивая звезду Джозефа Гордона, с задачей он справился на отлично, окунув нас в прошлое, поставив нас рядом с собой у каната той самой бездонной высоты.

Я не буду затрагивать процесс подготовления в целом, а лишь отчасти упомяну игру состава и скажу прямо — мне она понравилась! Возможно, в фильме есть моменты, просящие беспощадной критики, но пусть этим занимаются люди, отдающие приоритет в пользу визуальных эффектов и множеству других схожих деталей, как крепление троса и т. д. 

Для меня же есть: главное и НЕ главное. И игра актеров, передавшая столь глубокие и насыщенные нам эмоции, в данном случае — главное! Спасибо за внимание.

28 октября 2015 | 18:18

Что можно сказать о фильме, чей сценарий потряс всех зрителей, картина, которая проникла вглубь, тронув наши души ? Быть может были среди нас люди стойкого характера, бесчувственные, но думаю во время просмотра этого фильма, дыхание их затихло, а вдохи стали тяжелее. По мне, так, если бы человек имел больше чувств, то проблем со здоровьем после просмотра было бы не избежать, поскольку переживаемые впечатления и эмоции просто колоссальны. Суть моего довода таков: драм много, но Гладиатор один!

О великий Рассел Кроу, сыгранная им роль, приводит на ум тысяча вопросов. И первый в моем списке — это как? Как же ему удалось вжиться в роль мученика — Гладиатора, который потерял все; человека-легенду, любимца легионов, великого военачальника? Этой своей ролью он увеличил разрыв между собой и смертными актерами Голливуда.

Maximus, который был предан Империи, генерал, чьё имя заменяло слово честь, а отвага не знала границ; воин, который так четно рвался домой к семье, но был вне власти попасть в объятия родных, в силу своего долга и преданности правителю; получить желаемого, который смог лишь через доблестную смерть: «теперь он дома, но не на земле!»

Все это говорит о профессионализме актёра, таланте, который воплотился и ожил в роли. Ведь я сейчас описал лишь фигуру одного актёра, возможно ключевую да, но фильм богат во всех отношениях, и каждый с задачей своей справился изумительно. Эмоции переполняют, оставляя слезы на глазах.

Великий Марк Аврелий, император — философ, гениальный политик в одном лице, разве мог Maximus после такой личности встать на службу предателю изменнику и врага империи человеку без чести и совести, чья душа отравлена, а сердце прогнило насквозь слепой жаждой власти. Конечно нет. Наградив его взамен страданиями, получив оковы, и путы неподъемных цепей он нашел в себе силы восстать против империи. И как известно человек пытающий надет оковы на другого человека неизбежно приходит к трагическому концу. Пережитые ощущения от увиденного не забудутся, а иначе разве может быть, когда картина снимается человеком, имя которого Ридли Скотт — режиссёр, который своими работами давно поставил точку в вопросе своего превосходства. В заключении скажу одно фильм не нужно изменять его нужно понять!

20 октября 2015 | 00:14

Думаю, не стоит.

Ну, начнем, пожалуй, с абсурдного урожая, который здравый смысл обошел стороною. Зная наши предки, что на Марсе все дается настолько легко, они бы придумали способ переселиться туда. А почему бы нет? Нашему герою ведь там все нипочем, вот и они бы смогли.

Выходя картина на экраны, зритель ждал нечто большего. Выражаясь уж совсем банальным языком, все ждали планету МАРС, а не деле получилась всем нам знакомая пустыня Сахара, где образ космонавта перемешался с образом бедуина (да простит мне это РИДЛИ СКОТ). Кстати, называя это имя человека с большой буквы, сразу вспоминаются беспрецедентные картины, которые проникали в глубь, касаясь твоей души. Они, в особенности отмечу «ГЛАДИАТОР» — фильм, который заставил сердца бесчисленного количества людей «стонать» от тяжкой ранимой драматургии, а на щеках оставлять слегка блестящие полосы от слез.

Ну разве эта его работа не бледная тень?! Где человеку на чужой планете радостно, словно он попал на концерт Джона Леннона. Весь этот оптимизм в этой картине меня попусту извел.

Теперь повернем свой взор в сторону земли, и, взглянув на происходящее там, все встает с полной ясностью на свои места: этот фильм не шедевр, и в список легендарных он вряд ли войдет. Учёные или хиппи? Что за подборка? Стиль, внешность..

По мне, так сплошной китайский городовой, с переходом на черного парня студента из Бруклина, в рюкзаке которого наверняка затерялся скейт, фильм в чем то хорош конечно ибо из сплошных минусов объект что бы то не было состоять в современную нам бытность не может, Марк Уотни я лечу к тебе и обязательно захвачу очки… ему там солнце светит в спину, а ветер дует в лицо!

13 октября 2015 | 00:36

«Дорогой, уважаемый наш Купер» — именно с этих, адресованных Меттью МакКонахи, слов я начну высказывать свою точку зрения об этом, не побоюсь сказать, шедевре. После просмотра этого фильма множество людских умов ломало голову над сценарием. Что уж тут говорить об искусственном интеллекте.. Роботе, в ком все функции заложены тем же человечеством. Мы даже не забыли подарить ему такое важное чувство, как ЮМОР, чего явно им, нашим отважным героям, будет не хватать в их грандиозном (без преувеличения) меж галактическом путешествии, возможно даже с отправкой в один конец.

Кристофер Нолан — неортодоксальный режиссер. Гений, не похожий на всех, вновь заставил своей новой картиной с замерением дыхания и с кожой крокодила, покрытой мурашками, смотреть на экраны кинотеатров. Возможно, вы скажете, что с последней частью фильма «темный рыцарь» были проблемы по части ожидания, но глупо было ожидать, что он сможет встать в один ранг с предыдущей частью, хотя бы по той причине, что ту утрату, которую понес весь мир кино со смертью Хита Леджера, не заменишь уже ничем. Если вы думали, что да, он мог его превзойти, то — какая немыслимая наивность.

Вернемся обратно в космос. Если мыслить абстрактно, то первое, что посещает наш ум — эта наука, все эти теории, формулы обдуманы до мельчайших деталей. Фильм — фантастика, но это никак не отменяет того факта, что она научно обоснована, действительна, а не взята откуда-то из больного воображения домашнего режиссера. Вспомните ту самую черную дыру — Гаргантюа, от которой сердцебиение учащалось. Мощная, гигантская, жестокая, весом в миллион солнц тьма. То, как это было передано в художественном фильме, уже дает ему право считаться шедевром.

И со всем этим научным миром в фильме идет постоянный плавный переход к тонким, теплым, местами очень драматичным чувствам отца и дочери, глядя на которых ты всецело окунаешься туда, в этот прилив чувств. Это — любовь, которой не страшны ни километры, ни даже световые года.

Критиковать фильм не стану, ибо выглядит это будет как критика грызущейся мыши, поскольку не за что. Да, есть какие-то нарекания, но это в незначительных мелочах — и даже это, скорее всего, капризы парня, который в детстве мечтал стать Космонавтом. Помнится мне слова Купера, раньше мы смотрели в небо, и там искали свое место среди звезд, а теперь смотрим под ноги и пытаемся выжить в этой грязи, не знаю как бы я ответил на его высказывания но я точно знаю то как отзовусь за это кино, оно заслужило свое место среди звезд.

В конце скажу лишь одно: это не просто работа талантливого режиссера, это — Шедевр от Гения.

12 октября 2015 | 14:21

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...