всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий83
суммарный рейтинг2168 / 1641
первая18 октября 2012
последняя26 мая 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Колоссальный успех, во всех его пониманиях, вышедшей в 2014 году анимационной ленты «Лего. Фильм» стал краеугольным камнем в конструкторной франшизе, бросающей вызов всему кинематографу, при этом с ухмылкой говоря: «Мы всего лишь детские игрушки».

Три года назад явление работы Фила Лорда и Кристофера Миллера о приключениях пластмассовой фигурки по имени Эммет, поспособствовало рождению новой серии фильмов в жанре анимационная комедия, что в большей части похожа на рекламу датской компании «Lego» за просмотр которой еще и платят зрители, однако режиссерский дуэт сотворил карикатурное произведение, ухитрясь при этом поместить «1948» Джорджа Оурэлла и высмеивание всего того, что дал кинематограф, как искусство в целом, в проблемную и что немало важно детскую картину.

Полученная формула породила на экраны кинотеатров сольный фильм об одном из самых культовых и популярных героев — бэтмене, а вместе с ним и безграничную сатиру надо комиксами и не только. Режиссер Крис МакКей смог безошибочно расположить все задуманные идеи — от преслоутова инфотеймонта до философского предназначения семьи в жизни каждого. И симбиоз всего желаемого и продемонстрированного безукоризненно работает на публику. Создав идеальный мир именно для данного протагониста, совершается полное раскрытие персонажа, как с комической, так и с трагической стороны. Да, бэтмен здесь получился, что ни на есть эгоистичным правосудцем с нарциссическим взглядами, при этом ему не откажешь в исключительном и уникальном чувстве юмора, который в течение фильма, как волны, окатывает, не теряя при этом качество язвительных насмешек над всеми героями и злодеями ленты. В данном случае поражает масштаб распространения шуток. От сатиры картины получает каждый в не зависимости от своего статуса. Авторы проходятся по всем значимым и актуальным тенденциям настоящего. По большому счету после такого, телеканалу «Netflix» неприметно нужно просить, чтобы именно такой бэтмен записал для них спешл и отправился в стенд-ап тур по миру.

Вместе с тем стоит отметить, что за непрерывным развлечением в текстовом плане, автору удается порадовать созданным миром из детского конструктора. Пластмассовый пазл под чудским руководством трансформируется в необычайно красивое, яркое и детализированное полотно, на фоне которого происходят события фильма. Удивительно и то как, на первый взгляд обычная игрушка может вызывать множество эмоций и размышлений. Ведь местами комедия превращается в драму, затем переходит в приключенческий боевик с элементами трагикомедии, а в конце и вовсе можно разглядеть социальный подтекст о поиске себя в искусственном мире. Впрочем, цельность и правильное восприятие рассказанной истории заключается в ее коммуникабельности. В умении находить общее со всеми и умении заставить сделать очевидный вывод из увиденного. Как и в прошлом фильме, здесь все строится на персональных качествах героев, способных отыскать в себе то, чего раньше не замечали. Именно индивидуальность подчеркивает режиссер через эгоизм, заботу и детскую мечту. По сути «Лего Фильм: Бэтмен» представляет собой эпохальный шарж на действительность, выполненного в стиле постмодернизма с элементами классической греческой поэмы.

8 из 10

10 февраля 2017 | 03:32
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...