всё о любом фильме:
Miss Bulsara
Маргарита ..., Россия, 25 лет, 11 мая 1992, Ж
Добавить в друзья

 заходила 13 часов назад

Регистрация: 16 июня 2008 Рейтинг комментариев: 14150 (19002 - 4852) Обновления сайта: 2

«Ибо ты говоришь: я богат, разбогател, и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты жалок, и беден, и нищ, и слеп, и наг...»

 

Оценки пользователя

все оценки (501)

 


Фильмы, которые ждёт

Miss Bulsara

все ожидаемые фильмы (54)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 5

На днях мне по стечению обстоятельств, к которым привело недопонимание со стороны друзей, впервые удалось посмотреть кино из серии «О Трансформерах». В общем-то, не составило большого труда вникнуть в перипетии противостояния мегатронов и автоботов (фантастика, что я до сих пор припоминаю такие тонкости). Как следует из названия рецензии, это были очень длинные 2 часа 45 минут. И для себя я сделала выводы относительно того, почему ругают фильмы о Трансформерах.

Постараюсь как-то упорядочить. Начало было стандартным — знакомство с героями, введение в курс дела по поводу плачевного состояния автоботов и гонения на них и т. д. Далее стандартное преследования чудаковатого героя с мини-компанией. А потом начался какой-то трэш. По истечении второго часа я (наивно ожидающая окончания невероятных приключений Оптимуса и Ко) начала терять нить. Мягко говоря незамысловатый сюжет начал петлять, приплелись новые враги в лице робото-пришельцев, какие-то новые опасности. Половина третьего часа Трансформеров была ознаменована полнейшей апатией с моей стороны. Впервые в жизни (а мною в кино просмотрены и Тачки 2, и Сумерки, и Человек-Паук-3 (ничего не имею против него, больно уж длинный фильм)) мучительно захотелось покинуть зал. И теперь, полагаю, стоит сказать почему.

Картина «Трансформеры. Эпоха истребления» невероятно пошлая. Это стоит трактовать вовсе не как «голые телеса направо и налево», нет. Это поразительно простое кино. До отвращения. Простое, глупое, нашпигованное на каждом шагу «ненавязчивой скрытой рекламой». Моя голова трещала по швам, когда ученые нашли ГЕНОМ У МЕТАЛЛА.Уолберг с его мощной мускуларутой и видом близкого родственника Брюса Уэйна; Пельтц, которая выглядит не девчонкой, выросшей на какой-то запущеной ферме, а моделью, сошедшей с обложки каталога одежды (почему, черт возьми, в конце фильма после фантастической заварушки у неё все ещё идеально накрашены губы, а? Это какая-то вечная помада?); Рейнор, аналогичный Николе — это герои или модели для очередной фотосесии? Такое чувство, что Бэй, будто большой ребенок, играется в куколки, взяв Барби, Кена и Кена, а также крутых роботов. Смысловая нагрузка и философские монологи главного героя в стиле Виталия Кличко соответствуют обозначенному чувству.

В общем, стараясь резюмировать свое впечатление, скажу вот что. Трансформеры — это глупое, одноразовое, до неприличия коммерческое «кинцо», снятое во имя денег и только. Оно не заставляет сопереживать героям, нервно ждать развязки, и в принципе — ждать продолжения.

Ах да, стараясь быть честной, отмечу все-таки плюсы. Визуальные эффекты фильма просто потрясающие. 3D-эффекты — чуть ли не лучшие из тех, что я когда-либо видела. Трансформации роботов в автомобили, космические средства передвижения и прочее и прочее были очень правдоподобны.

В общем, если у вас есть выбор, не смотрите Трансформеров.

29 июня 2014 | 01:16

Преамбула, как вы наверное успели прочитать, такова — жили-были два одиноких старика — спивающийся муж и больная раком жена, крепко подсевшая на болеутоляющие таблетки. Старик пропадает, в связи с чем вся семья собирается, чтобы поддержать мать.

Надо сказать, это фильм стоит смотреть не ради какого-то зрелища, нет. А ради того, чтобы подумать как следует. Потому как (если отключить мозг) — это какое-то безумие. Здесь наворочено столько проблем, столько истерик, столько ненависти и непонимания.

Обозначенная в картине семья — комната со скелетами. Здесь нет взаимопонимания, здесь все являются друг другу чужими людьми, связанными лишь генетически, как удачно в конце выразилась Айви.

Родители не слышат детей, а дети стараются спрятаться от родителей за нарисованные маски тех, кем они не являются. Отпрыски старательно изображают благополучие. Кульминация фильма — семейный обед — это такая фантастическая буря, начинающаяся с гнетушего затишья. И вот она выкорчевывает все то, что неглубоко ушло корнями под землю. А после бури оказывается, что нет в этой семье счастья, мира. Горе, постигшее тех, кто собрался за столом, давно уходит на задний план, пробежав мимолетом рядом с героями. Смех, слезы, выяснение отношений, упреки — все, что связывает этих людей.

Постараюсь привнести хоть какую-то систематику своим размышлениям.

Персонажи:

Вайолет и Беверли Может показаться странным, что в моей рецензии они объединены. А мне кажется, что ничего странного — это люди одного поколения, люди со сложным детством, которое эхом доходило до них до самой старости. Они успели прожить более или менее большую жизнь, добиться определённых высот, родить и вырастить троих детей, купить собственный дом. Но за старыми лицами Вай, и в Бев выглядывают двое обделенных детей. И каждый из них в своем роде большой эгоист. Вайолет купается в своем горе. Она распустилась, не желая бороться ради кого бы то ни было. Все претензии к своей персоне она отбрасывает тем фактом, что больна. Ей не нужна борьба, она одинока, стара и никому не нужна, кроме старика, который постоянно напивается, видимо, разделяя её чувства, только под несколько иным углом. И дом их — это отражение душ двух этих людей — тут нет света, свежести, радости.

Возвращаясь к эгоизму — как ещё расценить поступок Беверли, как не жестокий эгоизм?

Барбара Сколько таких барбар ходит на свете? Миллионы, десятки миллионов. Девочки, выросшие под гнетом матери с трудным характером и так старающиеся не походить на неё. И что же? К концу фильма фантастическое сходство этих женщин видно самым что ни на есть невооруженным взглядом. Их сходство (а ведь обе считают себя сильными личностями) заключается в эгоцентризме, правдолюбии, строгости и, к сожалению, неумению услышать своих близких. Мне кажется, именно от последнего качества и идут их семейные проблемы. Барбара, будучи действительно хорошим и порядочным человеком, смогла даже своего мягкотелого мужа заставить сбежать от неё, погрузив его под пресс своей тяжелой личности, давящей на тех, кто близко.

Айви и Карен Менее монументальные личности. Вот уж кто точно не похож на свою мать, так это они. Одна — тихоня и рохля, но в то же время действительно хорошая дочь, жертвенная натура, готовая блюсти хоть видимость благополучия и беречь родителей хотя бы от своих проблем. Ну а другая — пустоголовая поверхностная глупышка. Она по-своему берегла родителей от проблем — просто оставив их, уйдя из их жизни в поисках радостей.

Чарльз «Старший» Этот герой для меня — один из любимых в этом фильме. Добрый, открытый старик, пусть простоватый и слегка легкомысленный, но искренне любящий свою семью. Его бесконечная любовь к сыну, вера в него — этого не хватает многим героям этого камерного представления.

Чарли «Младший» Неуклюжий, неуверенный человечек (да-да, несмотря на рост и стать, он — человечек, сдавленный под гнетом своей «любящей» матери). Вечное разочарование для близких, он смог оказаться единственной опорой для одного очень несчастного человека в нужный момент. Он так привык быть обузой, бестолочью, что сам не видит лучших своих качеств, которые встретишь не у каждого — лиричный, преданный, бесконечно добрый, он лучше будет бездействовать, чем подвергать себя риску очередной ошибки. Честно говоря, иногда складывалось впечатение что Чарли умственно неполноценный, настолько он боится окружающего мира и себя в нем.

Джона Этот человек должен быть упомянут здесь. Джона — это такой тихий проводник, сопровождающий нас по комнате страха. Эта индианка, чей народ привык ценить семью, народ, не теряющий корней, вносит ноту спокойствия и порядка в окружающий хаос.

Любимая часть (а в этом фильме тем более, так как вся картина держится на актерской игре):

Мэрил Стрип Каждый раз бешусь, когда её номинируют на Оскар (ну сколько ж можно, неужто она настолько хороша?). Ответ таков — да, настолько. Она стоит всех премий мира. Актриса безграничного таланта.

Джулия Робертс Давно у неё не получалось таких мощных работ. Растворившись в суровой, жесткой Барбара, Джулия выдает трагическую героиню, желающую все держать в своих руках, но которой вообще не удается сделать этого. Стремящаяся быть собой, она является копией матери, с недостатками которой она борется.

Крис Купер и Марго Мартиндейл Мощные персонажи, находящиеся на противоположных полюсах. Отличная старая школа актерского мастерства.

Малруни, Льюил с Николсон Первые двое прекрасны в своей отвратительности. А третья — бледная тень вышеперечисленных персонажей. Возможно, причиной этого является «нормальность» Айви на фоне остальных членов семьи.

Бенедикт Камбербэтч Для меня он стал некоторым разочарованием. Поясню. Я безумно люблю этого незаурядного, породистого актера, но тут, увы, его харизма и породистость сыграли с персонажем злую шутку. Бенедикт старался быть убедительным, он прекрасно изображал неуверенность, нервозность, закомплексованность и зажатость Чарли. Но кто поверит, что этот благородный, аристократичный, статный человек — жалкий неудачник, которого выперли даже с работы в обувном магазине, а? Я вот не поверю. Но это не умаляет того факта, что Бен замечательный актер, просто у него своя ниша.

Про Бреслин и Макгрегора напишу совсем чуть-чуть. Первая является примером раздражающего подростка, который нарывается на отличную порку. Второй — тюфяк, как он только умудрился уйти от жены? После вопроса Барбары «Почему ты не можешь вернуться?», у меня так и напрашивался ответ «Потому что джедаю нельзя заводить семью».

Резюмируя, скажу, что этот фильм — не для всех. Не ждите от него душевного просветления, катарсиса. Это нелегкое кино, оставляющее много мыслей в голове после просмотра.

Первая мысль, посетившая меня во время титров — все мы родом из детства. Лучшей фразы я для этого действа не подберу.

7 из 10

4 февраля 2014 | 21:09

Как-то месяц-два назад я увидела трейлер «Горько!». Отметила про себя, что скорее всего очередной трэш, потому как хороших комедий у нас давным давно не делали.

И вот, случайно увидев подозрительный рейтинг «7 баллов», подумала, что стоит посмотреть, за что там поставили такую неплохую оценку. По свежим следам попробую рассказать, что же я увидела.

А увидела я блестящую сатиру, вот что! И не надо этого ханжества по поводу того, что это «пошло, сумбурно, пьянство» и т. д. и т. п. На самом деле, здесь собрана целая галерея харизматичных, сочных персонажей, над которыми можно смеяться бесконечно, ибо в жизни каждый из нас встречал таких людей (да-да, и не надо делать вид, будто всю жизнь смотрели лишь на английских лордов, у всех есть провинциальная родня), а кроме того, все это незамыленно, это зачастую грубовато, но (что удивительно), практически обошлось без пошлости.

Главные герои, Рома и Наташа, не потерялись на фоне Свадьбе, нет. Они просто удачно оттеняли своим относительным благоразумием все, что происходило на празднике. Они нормальные, адекватные ребята. Ребята, у которых прошла безумная, но такая настоящая российская свадьба.

Вообще, в картине, как я уже говорила, собрана потрясающая комическая галерея персонажей — суровый отчим-чиновник, который конечно же лучше всех все знает (Цапник удивил тем, что не только в третьесортных сериалах может сниматься), восхитительнейших брат-уголовник Хипарь (он же Леха), матушка Ромы (колоритнейшая Юлия Стандик с зычнымголосом и пронзительным смехом), дядя Толя (без его вмешательства не обошлось нигде) и конечно же тамаба-пьянь Светлаков (обожаю его за редкую для современных актеров самоиронию).

Я остановилась на самых смачных персонажах, но и кроме них есть, конечно, на кого посмотреть.

Не буду утомлять вас, скажу лишь, что «Горько!» — это безумная комедия, в героях которой вы узнаете своих знакомых. Можно смеяться над озабоченными подростками из американских комедий, а можно (может быть с грустью) смеяться над нашей российской действительностью такой, какой она есть.

3 ноября 2013 | 23:36
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...