всё о любом фильме:

manbearpig > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей17
в друзьях у22
рецензии друзей268
записи в блогах-
Друзья (17):

В друзьях у (22):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Алекс де ла Иглесиа — настоящий хулиган испанского кино, продолжающий традиции таких мастодонтов испанской сатиры, как Бунюэль и Альмодовар. В «Дикой истории» (локализация российского прокатчика отсылает как раз к продюсерскому проекту Педро А., который от Аргентины два года назад выдвигался на «Оскар») героев поместили в замкнутое пространство и дали им незамкнутых характеры. Автобус заблудился и пассажирам пора на выход.

«В каждом спит зверь. Не буди его», — гласил тэглайн «Диких историй». В последнее время этот слоган применим ко многим фильмам — начиная от «Высотки» и скорого «Эксперимента «Офис» и заканчивая главным евро-хитом года «Идеальные незнакомцы», хотя там, наверное, пороки были как раз людские, без животного оскала.

«Дикая история» болезненно актуальна — тут выстрел, там паника, поиски спецслужб, потом реакции и последствия. За оболочкой би-муви скрываются яркие образы, театр абсурда и сюр. В подземном царстве свои законы и выживает самый юркий и хитрый — такой вот везучий случай.

Особо щепетильным особам рекомендуется приготовиться к разным субстанциям — история у Иглесиа действительно получилась дикой — провокационной, со здоровой и не очень долей трэша и угара. Запаситесь крепкими напитками. Или это пропаганда запрещенного? В этом и актуальность…

27 июня 2017 | 16:46

Локализация «Моя девушка — монстр» столь же обманчива, как и в случае с фильмом «Мой парень — псих». Обе картины скорее вдумчивое суетное драмеди о человеческих взаимодействиях (и отношениях мужчин и женщин в частности), чем оголтелый ромком с психами и монстрами.

Главное достоинство нового фильма с Энн Хэтэуэй (на котором она выступила еще и как со-продюсер) — это чередующиеся неожиданные повороты, в этом плане «Моя девушка — монстр» — довольно непредсказуемое кино и трейлер не раскрывает и малой части того, что ожидает зрителя. Кино должно удивлять и автор сценария и режиссер Начо Вигалондо с этой задачей справился.

Второй очевидный плюс картин — мультижанровость. Это, конечно, не Такаси Миике (даром что фильм японский по духу, а часть действия происходит в соседней Южной Корее), все не так радикально, но «Моя девушка — монстр» вмешает в себя такие, казалось бы, несовместимые жанры и поджанры, как драма (референс — «Покидая Лас-Вегас»), комедия («Стильная штучка»), кайдзю-фильм («Годзилла» и «Тихоокеанский рубеж»), детектив, фэнтези (почему-то вспомнился недавний «Голос монстра») и даже триллер (схема «женщина в опасности», из недавнего — «Наваждение») и хоррор (с классическими «побегушками» по дому в стиле «Крик»). В конечном счете получается очень странное, непривычное кино, но, что крайне важно, — с внятным и четким посылом. Массовый зритель крайне удивится, но это высказывание про насилие над женщинами, абьюзивные отношения, про чувство вины и детские травмы. Про то, что нельзя полагаться на других, нужно перестать жалеть себя, разобраться с прошлым и действовать вопреки стереотипам общества.

Надо отдать должное Энн Хэтэуэй, которая после череды голливудских проектов (от Кристофера Нолана, Тима Бертона, Тома Хупера и Нэнси Маейрс) рискнула и снялась в независимой картине на очень важные темы. И в этом плане Хэтэуэй можно назвать достойным продолжателем Джулии Робертс, с которой ее часто сравнивали в начале карьеры и которая сыграла в таких важных и успешных фильмах, как «В постели с врагом» и «Эрин Брокович».

Но при этом «Моя девушка — монстр» — это не просто фильм, который должна посмотреть каждая феминистка, а в целом крепко сделанное мультижанровое кино с неожиданными поворотами сюжета.

26 апреля 2017 | 08:56

Сам фильм — фигня, но смотреть его можно, только актеры вывозят (а они реально играли по красоте, а Олег Меньшиков это русский полковник Квотрич из аватара). Затянутое.. Нечего добавить.. проходняк.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
30 марта 2017 | 07:48

Фильм — годнота, я если кто в игрушки про этих ассасинов играет должен очень понравиться. смотрите смело, но 20 минут первые унылы(

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 февраля 2017 | 16:37

фильм вызвал больше отрицательный эмоций, нежели положительных, но вполне годнота — можно посмотреть

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 февраля 2017 | 16:23

дерьмовый сюжет, неизвестные актеры, невнятные диалоги и т. д.

нормальный дешманский фильм

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 февраля 2017 | 05:48

Всё это уже было и не один раз…

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
13 февраля 2017 | 08:13

Оскар, глобус, ветку.. за прошедший год пожалуй лучшая картина.

фильм заслуживает

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
2 января 2017 | 05:27

лучше пересмотреть Aliens

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
15 декабря 2016 | 00:39

Что можно было ожидать от хоррора с загадочным словом «абатуар» в названии? Чего угодно. Низкая оценка на «КиноПоиске», но высокий рейтинг американских критиков. Снова рассинхрон аудиторий.

Важное обстоятельство — Даррен Линн Боусман как автор сценария, режиссер и продюсер, т. е. полноценный автор фильма. За его плечами три части «Пилы» — удивительной франшизы, открывшей миру Джеймса Вана, который теперь стал самым кассовым режиссером жанра хоррор, а также сформировавшей новую жанровую волну — во главе с продюсером Джейсоном Блумом, активность которого переняли и подхватили студии.

Но Боусман не из этой когорты успешных, обращающейся к массам «Астралами» и «Заклятьями». Боусман в хорошем смысле киноман, гик, чудак, оригинал. Достаточно посмотреть «Генетическую оперу» или «Карнавал дьявола», чтобы понять насколько разнообразна стилистика режиссера. Можно сказать, что он вырос не на классике жанра, а на плохом кино. Он заходит на территорию, место которой — заброшенный угол видеосалона, ночной эфир забытого всеми кабельного канала.

Вот и «Абатуар» есть не что иное, как ода нуарам и тем фильмам середины прошлого века, когда были важны не бу-эффекты, а концепт, сюжет, образ главного злодея (вспомним Конструктора как пример этой логики и вдохновения эпохой). Когда плохо — это хорошо. Когда все живет и дышит.

По этим лабиринтам стоит пройти, посмотреть, как выстраивается мост между мирами, на необычные визуальные решения и да — на плохую игру красотки в главной роли.

Проект все равно стал студийным (купил Universal), но изначальное обаяние никуда не делось — так сейчас снимает мало кто.

25 октября 2016 | 14:39

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (287)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

angst6666

71.7014% (920)

Клубаша

70.5985% (774)

SYLARexe

67.7134% (687)

DankeShon

66.6674% (769)

faradey2011

66.222% (832)

-Driver-

65.7458% (1285)

Merdarion6

65.7185% (927)

nihat999

65.4372% (777)

Green Snake

65.3133% (1590)

hardman2000

64.9778% (765)

tinraki

64.5385% (1486)

Zwick

63.9842% (1209)

j1o2k3e4r5

63.5387% (1035)

Loveless23

63.4707% (785)

forwell

63.4004% (788)

sergio_91

63.2213% (1094)

levelson01

63.0864% (777)

Bear Jew

63.0485% (844)

Wolfhoundersful

62.8028% (782)

fluffy robe

62.6341% (919)

Schizi

62.5644% (828)

sokol14143

62.4913% (881)

Stef_Pod

62.3625% (1044)

Сева Торхов

62.33% (907)

Toloroloe

62.1469% (982)

Criminal Mastermind

62.1455% (1688)

sophiv

62.1257% (920)

VarAX

62.0536% (1122)

Clint_Eastwood_1930

61.6652% (942)

CM Andrich

61.3431% (849)