всё о любом фильме:

manbearpig > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий30
суммарный рейтинг554 / 572
первая13 июня 2008
последняя9 февраля 2011
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (30)

Нельзя сказать, что фильм «Капитан Крюк» совсем уж плох. Все-таки Стивен Спилберг — не Ролланд Эммерих, откровенной халтуры не снимает (хотя субъективно я и не люблю многое из его творчества). Общеизвестно, как трепетно Спилберг относится к теме детства, тем более удивительно, что именно фильм о Питере Пэне, олицетворяющем детское начало, нельзя назвать удачным творением мастера.

Артист Уильямс, ухитряющийся опошлить и сделать насквозь фальшивым любой фильм, где играет главную роль (этого счастливо избежали только, пожалуй, «Король-рыбак» и «Общество мертвых поэтов»), играет здесь роль Питера Пэна (да-да, он играет вечно юного озорного подростка). То как он выглядит в коротких штанишках, плотно обтягивающих его престарелые телеса, лохматый на подростковый манер — зрелище весьма дикое. В первую очередь именно он сослужил дурную службу этому фильму.

«Капитан Крюк» очень детский фильм, незамысловатый, в чем-то даже примитивный. Но при этом его идейный посыл (что необходимо всегда сохранять в себе лучшие детские качества и пр.) явно адресован взрослой аудитории. Это несоответствие тоже не способствует тому, чтобы фильм стал нетленным шедевром.

С другой стороны, отличный кастинг (Мэгги Смит, Дастин Хоффман, Боб Хоскинс, Гвинет Пэлтроу и пр.), яркая картинка делают фильм «Капитан Крюк» не самым плохим на свете способом провести время.

6 из 10

9 февраля 2011 | 01:52

В небольшом городке в Колорадо приближаются выборы, и все представители местной политической и бизнес-элиты хотят видеть избранным Дики Пиладжера (Крис Купер, очень убедительно изображающий идиота), который, хоть умом и не блещет, является отпрыском семейства, держащего в руках практически всю власть. Но, как и было всегда, бизнес и политика — грязное дело. Всплывает труп (буквально), и местный журналист-неудачник Дэнни О`Брайен (самая выразительная из виденных мною роль Дэнни Хьюстона), параллельно выясняя отношения со своей бывшей, узнает самые темные тайны семьи Пиладжеров.

Фильм «Серебряный город» вышел в 2004 году, и рассказывает о реалиях начала 2000-х. И реалии эти таковы: власть имущие могут творить что хотят, и ни пресса, ни независимые исследователи, ни граждане ничего с этим сделать не в состоянии. Свободу слова, конечно, никто не отменял, но толку от нее нет, если учесть что все СМИ на поводу у власти.

Раньше было не так, два журналиста, раскопав скандал, могли добиться отставки президента США. Сила журналистского слова была велика, ведь единственным массовым источником информации были печатные и телевизионные СМИ. Люди тогда еще читали газеты.

«Серебряный город», не факт что намеренно, засвидетельствовал вымирание профессии журналиста. Никому уже нет никакого дела до того, что там раскопал какой-то репортер, а скорее всего этого никто и не увидит. Тогда, в 2004 году, было еще не ясно, что придет на смене профессиональной журналистике. Теперь мы знаем, что можно вызывать политические скандалы, выкладывая секретные документы на Wikileaks, и для этого не нужно быть сотрудником зарегестрированного СМИ.

Этот момент, беспомощность журналиста, узнавшего действительно нелицеприятные подробности ведения бизнеса и политики, но не имеющего возможности донести эту информацию до масс, Сэйлз отразил очень точно. А также нарисовал отличную схему того, как к власти приходят кретины-отпрыски влиятельных семей. И, кажется, он не особо скрываясь намекает на не столь давно бывшего у власти президента США.

Спасибо Джону Сэйлзу за точную и яркую картину общественной и политической жизни начала 2000-х на примере небольшого американского города.

8 из 10

8 февраля 2011 | 20:21

Сейчас, в 2011 году, этот фильм выглядит очень архаично, умудрившись постареть намного сильнее, чем его «ровесники»: «Бешеные псы», «Непрощенный», «Дракула». Особенно это касается звука — так невозможно звучит эта музыка и звуковые эффекты, что кажется, будто их вмонтировали сюда из какого-то дешевого порно.

Да и во всем остальном «Ядовитый плющ» больше похож на порно-продукцию, чем на художественный фильм, это ярко иллюстрируется закадровой речью в начале про то, что «женские губы являются зеркальным отражением другой части тела».

Единственное, что несколько реабилитирует этот фильм, это Дрю Берримор. Играет замечательно, а ее невинно-развратный вид подходит здесь идеально. Если бы вместо нее роль Айви играла какая-нибудь никому не известная актриса, думаю, смотреть это было бы совсем невозможно. А так — фильм со слабым сценарием, но зато с одной хорошей актерской работой.

5 из 10

7 февраля 2011 | 15:31

Есть фильмы, которые сложно оценить вне контекста. Например, если смотреть «Один пропущенный звонок» Такаши Миике не как творение необычного, яркого автора, а как очередной японский ужастик, можно и не заметить иронии Миике на тему жанра.

Вероятно, с фильмом «Дикие травы» такая же история. Вероятно, если смотреть его после многих других картин Алена Рене, можно восторженно рассуждать о том, как автор резюмирует свое многолетнее творчество.

Но это не про меня. Других фильмов Рене я не видела. Поэтому могу высказать только свое личное субъективное мнение. Абсолютное отсутствие логики в поступках всех действующих лиц. Жена главного героя — что, совсем дура? Почему этот старик со своими маниакальными склонностями до сих пор не в тюрьме? Действие фильма происходит не в той реальности, в которой живем мы с вами. Это какая-то другая реальность Алена Рене, понять которую я не в силах. Визуальный стиль (очень, кстати, ярко выраженный) тоже вызывает во мне только отторжение.

Ценителям французского авторского кинематографа фильм наверняка придется по вкусу, только вот я к этим ценителям не отношусь.

5 из 10

6 февраля 2011 | 03:13

Политкорректный фильм о том, что представители всех народов заслуживают свой кусочек счастья (состоящего в том, чтобы переехать в благословенную страну США). Идея, конечно, достаточно спорная, но США здесь скорее просто символ веры в лучшее, за которую стоит бороться и ради которой не опускать руки.

Вопреки ожиданиям, фильм «Страна надежды» весьма неглуп и прост (в хорошем смысле). Есть отличные персонажи, особенно хороши героиня Бай Лин и слепой ветеран в исполнении Ника Нолти.

В общем, зрелище не то что бы обязательное для всех и каждого, но весьма качественное и приятное.

8 из 10

5 февраля 2011 | 03:00

Один из тех случаев, когда фильм важен скорее для режиссера, а не зрителя. Посмотрела его в процессе чтения книги интервью Стига Бьоркмана с Ларсом фон Триером. При просмотре вне контекста книги скорее всего удивилась бы для чего Триер снимал такую чушь. Знание того, что сам автор считает диалоги в «Картинах освобождения» «ужасной, дурацкой патетикой» (слова Триера), а сюжетная и смысловая часть для него намного менее важны, чем технические моменты съемок, помогает относиться к увиденному проще и без бурного негодования.

Что ж, Триер действительно отработал много приемов, опыт работы с освещением, сценографией, камерой, приобретенный на съемках «Картин освобождения», много дал в развитии авторского стиля Триера. Но зрителю фильм дает намного меньше, так как несомненно уникальную манеру постановки режиссера лучше наблюдать в более совершенных работах автора (например, «Европа»), а смысловое наполнение фильма оставляет желать лучшего.

К просмотру рекомендуется исключительно в комплекте с вышеназванной книгой интервью.

4 из 10

3 января 2011 | 13:42

Фильм действительно очень неспешный, но смотреть его не скучно. Хорошо подобрана музыка. Из всего актерского состава широкому кругу зрителей скорее всего известна только Бренда Блетин ("Четверо похорон и одна свадьба», «Гордость и предубеждение», «Искупление»), которая и здесь отлично сыграла, у нее интересный персонаж — женщина, которая поняла, что ничего не знает о том, какой человек ее дочь и что происходит в ее жизни, только когда та пропала.

Очень мощно выступил Сотиги Куяте, колоритный и харизматичный актер, без него фильм смотрелся бы намного бледнее. Печально, что это была его последняя роль, но он закончил свою карьеру и долгий жизненный путь главной ролью в хорошем фильме, и мы запомним его таким.

7 из 10

22 декабря 2010 | 12:46

К третьей части героический пафос борьбы с браконьерством, занимающий важное место во всех фильмах про Кунака, несколько надоедает. Причем с каждым последующим фильмом злодейство браконьеров становится все инфернальнее, в этой части заходя уже за рамки реалистичности. Ну кто ради бобровых шкурок и просто из вредности будет убивать лесника, устраивать поджог, угрожать оружием милиционеру?

В фильме «Рысь возвращается» больше, чем в предыдущих, сделан акцент на человеческие отношения, даже есть нехитрая лав стори. Но это не отменяет наличия разнообразных представителей фауны, среди которых на этот раз лось, бобры и др.

В общем, до первого фильма не дотягивает, но вполне на уровне второго.

6 из 10

19 декабря 2010 | 19:35

Маленький бюджет, отсутствие каких-либо амбиций у создателей, не имеющий ни харизмы, ни карьерных достижений актер в главной роли. Но, вопреки логике, фильм не так плох, как можно было ожидать. Сюжет достаточно интересен, снято вполне прилично. На вид и вкус — ретро, выглядит скорее как продукт 90-х, а не 2002 года. В общем, ничего выдающегося в фильме «Черная метка» нет, но чтобы убить время вполне сойдет.

Хотя причина участия Тима Рота и Гэбриела Бирна в нем для меня все-таки большая загадка.

6 из 10

17 декабря 2010 | 17:16

Мутные разборки большой семьи, растянутые на два с половиной часа. Чрезвычайно надуманные проблемы, все какое-то неживое. Особые неудачи — старшая дочь Элизабет, и героиня Катрин Денев, обе совершенно никакие.

Есть в фильме, конечно, и кое-что удачное: Жан-Пол Рассиллон в роли главы семейства и сюжетная линия героини Кьяры Мастрояни, хотя тут все испортили, превратив происходящее в какой-то фарс (дети заходят в комнату, где их мать лежит в кровати голая с посторонним мужиком, и для всех это нормально — бред).

Отнюдь не выдающийся типичный европейский продукт, и если уж хочется посмотреть что-нибудь про старые семейные дрязги и скелеты в шкафу, уж лучше пересмотреть «8 женщин» Озона, там все это хотя бы весело, да еще и с песнями.

5 из 10

16 декабря 2010 | 12:47

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...