всё о любом фильме:
Irma Vep
Ж
Добавить в друзья

 заходила 18 часов назад

Регистрация: 24 сентября 2012 Рейтинг комментариев: -26 (91 - 117) Обновления сайта: 1 (2 - 1)
 
Фильмы, которые ждёт

Irma Vep

все ожидаемые фильмы (141)

Любимые звёзды

Irma Vep

все любимые звёзды (8)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 113

Я очень люблю роли Бетт Дэвис именно с конца 40-х, начала 50-х годов. Мне кажется, именно тогда ее талант набрал необыкновенную силу, и стал настолько сокрушительным, что ни одному партнеру на площадке не удавалось не то чтобы перетянуть на себя одеяло, а даже просто чуть потянуть за его конец.

«Яд другого человека» — это история сильной и беспринципной писательницы Джанет Фробишер, живущей со своими страстями в мрачном каменном доме, где ее верным другом является только конь Неистовый, такой же независимый как и его хозяйка. Внезапное появление в доме супруга, замешанного в темных делах, а затем и его подельника, рушит все планы Джанет на связь с молодым и бесхребетным юнцом, женихом своей же секретарши. Пытаясь контролировать ситуацию, женщина все больше вязнет в болоте своих поступков.

Партнером Дэвис в фильме выступил харизматичный, но слишком мужланистый Гери Меррил, в то время супруг актрисы. Конечно наблюдая за игру в любовь-ненависть на экране, невольно начинаешь задумываться — а каковы были их реальные отношения? Не думаю что безоблачные.

В целом, «Яд другого человека» это перфоманс великой Бетт, и в этом фильме актриса не дает спуску ни одному персонажу на площадке — своим сумасшедшим талантом она буквально размазывает игроков по стеночке, не жалея даже своего благоверного.

9 из 10

15 мая 2017 | 18:01

Устроив себе нон-стоп просмотр Нуар-фильмов 40-х и 50-х годов, наткнулась на эту довольно любопытную вещицу с блестящим (как всегда) Джозефом Коттеном, и Терезой Райт, которых я видела вместе в культовой хичкоковской картине «Тень сомнения». Там Райт и Коттен играли дядю и племянницу с неоднозначной тягой друг к другу, что конечно делало фильм довольно дуальным. «Стальная ловушка» не выстреливает как образчик нуар-детектива, это ровная, очень правильная постановка на тему, что нарушать закон нельзя, даже если очень хочется. И только волшебная игра Коттена, чей герой, среднее звено в банке Лос-Анджелеса, прельщается идеей украсть миллион долларов и сбежать с семьей в Бразилию, делает фильм очень смотрибельным. Небольшой хронометраж будто растягивается на полноценные два часа действа, подробно показывая зрителю все рефлексии главного героя — от сомнений, до уверенности и обратно сомнений.

За Коттеном, который был словно пружина которая то разжимается, то сжимается, на его метания и попытки уговорить свое Я, наблюдать было сплошным киноманским удовольствием.

За что я люблю американский Нуар — за то что до последней секунды фильма ты не знаешь чем закончится история. И логическая развязка наступает буквально за мгновение до финальных титров.

Конечно, «Стальная ловушка» спокойно теряется среди тысячи «черных» фильмов той эпохи, но как же черт возьми, приятно наткнуться на малоизвестный фильм золотой эпохи Голливуда.

Весьма советую к просмотру.

8 мая 2017 | 16:30

Неприхотливая, минорная картина о семейной лодке консервативной преподавательницы философии на деле скрывает в себе довольно глубокое подводное течение. Кажется, что атмосфера тихой парижской квартиры вот-вот взорвется, и даже ждешь это с какой-то скукой — мол, французы, они же так предсказуемы. Семейный и профессиональный кризис буржуа, да еще с подачи великолепной Изабель Юппер, должен был прозвучать оглушительно громко.

Но постепенно начинаешь смиряться с интеллигентной подачей материала, влюбляешься в редкие музыкальные вставки и идешь в ногу с игрой Юппер, которая на протяжении всей своей кино-карьеры работает практически только «на одной ноте», оставаясь безучастной, безэмоциональной, и лишь нечастыми резкими движениями своего худенького тельца выдавая переживания своей героини.

Отдельный респект за такую же философичную, как и канва сюжета, режиссуру. Это то, чего сегодня действительно не хватает — простая жизнь, которая как река, чье течение может измениться в любой момент.

И конечно Браво Изабель Юппер, которая является гордостью Франции, ее Настоящим и конечно Будущим.

5 мая 2017 | 13:47
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...