всё о любом фильме:

katerynav > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей20
в друзьях у8
рецензии друзей2524
записи в блогах-
Друзья (20):

В друзьях у (8):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Космический корабль «Завет», везущий на своем борту кучу замороженных эмбрионов и колонистов в систему Оригаи-6, из-за аварии вынужден прервать свою миссию и разбудить экипаж. Но в ходе катастрофы гибнет капитан корабля, после чего команда получает странный сигнал с не менее странной планеты, которая, по данным компьютера, является пригодной для жизни. Вопреки здравому смыслу и плану полета, новоиспеченный командир «Завета» предлагает отправиться туда на разведку. Ну, какие поступки — такие и последствия: планета хоть и выглядит тропическим островом, на котором растет гигантская пшеница, но также оказывается обильно населенной жуткими патогенами. А еще там засел спятивший андроид Дэвид из «Прометея», который окончательно чокнулся на почве экзотического селекционирования.

Ожидаемый с нетерпением Прометей» (2012) хоть и собрал приличную кассу, но вызвал неоднозначные реакции как у критиков, так и у фанатов саги про ксеноморфов, поскольку был визуально роскошным, но все же недожатым и зачастую банальным НФ-ужастиком с потугами на притчу. Кстати, пресловутых «чужих» в «Прометее» практически не было, поэтому дедушка Ридли решил наверстать упущенное, нагромоздив побольше монстров в дальнейшем развитии новых идей под названием «Чужой: Завет», откровенно потеряв во вкусе и чувстве меры. В самом деле, постановщик не только не учел ошибок «Прометея», но еще и нагромоздил новых. Для начала, огромные траблы с ритмом. Если в снятом почти 40 лет назад «Чужом» была выверена практически каждая минута экранного действия, то темп «Завета» постоянно выбивается из колеи, действие то затягивается, но рывками скачет. Далее — сюжет. Возникает ощущение, что на самих ксеноморфов Скотту уже плевать (в конце концов, каждый новый фильм о чужих лишний раз доказывает, что тема была насухо выдоена уже первыми двумя картинами, причем шедевральными). Все эпизоды, в которых задействованы монстры, выглядят как самая обычная страшилка категории «Б» с беготней по темным коридорам, тупыми спецназовцами, шастающими по одиночке и без скафандров? В «Чужом»? Серьезно? Что касается философской линии, то Скотта она интересует куда больше, хотя оригинального тут тоже мало, да и бесконечные заигрывания с темой Сотворения мира, идеями Франкенштейна, противостоянием Бога и Дьявола и прочими умностями очень плохо соседствуют с простодушной экшн-страшилкой об инопланетных чудищах. По поводу кастинга — как и в «Прометее», Фассбендер снова делает всех, хотя делать особо некого: толпа многочисленных персонажей не вызывает сопереживания и выглядит простой серой массой, выполняющей функцию пушечного мяса, а попытки ввести новую бой-бабу Дэниелс вместо Рипли смотрятся откровенно жалко — плаксивая Кэтрин Уотерстон и близко не стояла с хладнокровной амазонкой Сигурни. Само же нагромождение идей и потуг на притчу только подчеркивает, насколько эффектным был минимализм «Чужого», которому Скотт очень хочет подражать, но лишь пережевывает его штампы (даже недавний клон «Живое» смотрелся более логично, собранно и связно), ведь финальное зачитывание Рипли списка умерших персонажей «Ностромо» по уровню драматизма легко делает и «Прометея» и «Завет» разом. Что тут можно сказать — иногда точки надо ставить вовремя.

6 из 10

24 мая 2017 | 18:07

Военная мелодрама по роману Дианы Акерман, посвященная деятельности писательницы, участницы Польского сопротивления и супруги зоолога Яна Жабинского Антонины. Когда Польша оказалась оккупированной Третьим рейхом, нацисты начинают вывозить всех ценных животных из Варшавского зоопарка, уничтожая «лишних». Одновременно в Варшаве создается еврейское гетто, куда попадают многие из друзей Жабинских, и поэтому супругам приходит в голову идея — создать в опустевшем заведении свиноферму, якобы для снабжения мясом немецких солдат. Конечно же, это лишь прикрытие, поскольку истинная цель Жабинских заключается в спасении евреев из гетто и укрытие их на территории бывшего зоопарка.

Поскольку знаменитый «Список Шиндлера» наиболее полно осветил тему спасения еврейского народа в годы Второй мировой, сказать что-то новое на этот счет для кинематографистов оказалось довольно трудной задачей ввиду очень высокой заданной планки качества. Но реальных подвигов, совершенных людьми в военные годы, было немало, и потому многие из этих правдивых историй так и просились на экран из-за насыщенной событийности и подлинного драматизма. Но, увы, по большому счету на свет рождались не новые шедевры, а эдакие мелодрамы холокост-лайт, снятые с упором на слезливость и антураж. Подобной поверхностно-декоративной лентой была «Воровка книг», и «Жена смотрителя зоопарка», поставленная режиссером феминистской драмы «Северная страна» Ники Каро, продолжает следовать по стопам упомянутых картин. Разумеется, в кинематографических целях история Жабинских претерпела множество изменений и была существенно приукрашена и переврана. Каро осталась верна своим феминистским убеждениям и полностью сконцентрировалась на Антонине Жабинской в лице Джессики Честейн (реальная Антонина смахивала на Галину Брежневу), отодвинув в сторону ее супруга, сыгравшего в спасении людей не менее важную роль. Зато в историю вводится надуманная любовная линия с немецким офицером Лутцем (Даниэль Брюль с крашеной челкой), который, по сути, должен выполнять функцию главного антагониста, но выглядит для этой роли слишком бледным и «малозлодейским». Саспенс, которым можно было наполнить фильм до состояния мурашек, особенно в сценах спасения и перевозки людей, безбожно «сливается». Демонстрируются эти эпизоды урывочно, без должного напряжения и ужаса, а подчас и вовсе откровенно примитивно — например, создатели фильма явно держали немцев за идиотов, которые пропускали незнакомых людей через ворота «под честное слово» и, особенно, в сценах перевозки евреев в машине с мусором, который нацисты даже не подумали потыкать или переворошить. Драматизм и глубину Каро тоже не ставит во главу угла: она не выдавливает ни из актеров, ни из истории максимума, отчего Честейн всего лишь мелодраматично плачет на самых сильных моментах, неоднозначная тема гибели жителей европейских зоопарков никак не развивается, а сомнительная и очень искусственно введенная линия с легендарным Янушем Корчаком, который отказался бросить своих воспитанников и отправился с детьми на смерть в концлагерь Треблинка, тоже не получает должного развития и вообще выглядит неуместной сценарной нагрузкой. Критики отнеслись к этой картине со смешанными чувствами, но зритель проголосовал кошельком однозначно — бледная женская тень «Списка Шиндлера» любителям сильного кино не нужна.

6 из 10

20 мая 2017 | 21:04

Тема Холокоста во Франции остается, и по сей день, не столь знакомой даже самим французам, а для зрителей из других стран, такие художественные фильмы, как «Облава» и «Ее зовут Сара», вышедшие в один год, являются полезным подспорьем для самообразования. Некорректно сравнивать значение тех или иных массовых акций геноцида, но, по понятным причинам, облавы на французских евреев в Париже не столь известны массовому зрителю, как кадры немецких гетто в Польше, Освенцима-Биркенау. Вот и главная героиня, спустя почти семьдесят лет открывается для себя целую новую страницу в истории страны, своей семьи.

Отличительной чертой фильма «Ее зовут Сара», что является относительной редкостью для фильмов о Холокосте, можно назвать две сюжетные линии — современную и ретроспективу. Детективная составляющая истории понемногу приоткрывает завесу незнание, как главной героини, так и зрителя. По мере того, как выясняются обстоятельства тех давних событий, историческая линия показывает, как все было в 1942 году и далее. Конечно, именно ретроспектива оказывается наиболее интересной, ведь, в отличие от современной линии, воспринимается как вполне самостоятельное произведение.

Что касается исторического антуража, то фильм уступает масштабами постановки той же «Облаве», однако перед нами боле локальная, камерная история. В ее центре — события, связанные с конкретной семьей, с одной девочкой по имени Сара. Трагические события лета 1942 года мы видим через ее перспективу. Вместе с этим, точечная история ребенка воспринимается интересно — быстро возникает доля сопереживания и участия в судьбе девочки по ту сторону экрана. И все же по итоговым впечатлениям картина не врезается в память — это достойное кино для одноразового просмотра, с хорошим актерским составом и саундтреком Макса Рихтера.

7 из 10

18 мая 2017 | 22:38

Возвращение на большие экраны легендарного персонажа Рокки Бальбоа, на этот раз, как и обещали, прошло на роль второго плана. И это не тот случай, когда ты умиротворяюще киваешь головой, а сам думаешь иначе, посмеиваясь над новой концепцией. «Крид» — действительно история о молодом Адонисе, а не о пожилом Итальянском жеребце. Именно молодой чернокожий боксер, сын знаменитого Аполло, становится основным протагонистом истории, к которому быстро возникает определенная эмпатия, без оглядки на национальную или расовую принадлежность — давайте говорить как есть.

Вместе со смещением акцента на нового героя, фильм по-прежнему воспринимается как новая часть франшизы «Рокки». Она ощущается как своеобразный ребрендинг с новым героем, но старыми правилами, направляющими истории, точками воздействия на зрителя. Как оказалось, не нужно никаких революционных изменений, чтобы, как и раньше, держать у экрана. Главный герой пробивается к своей мечте, сквозь неодобрение даже близких людей. Ему выпадает шанс не только открыть новую страницу в своих спортивных тренировках, но и получить шанс сразиться за титул чемпиона мира. Сценаристы очень бережно и с массой отсылок работают с оригиналом, то и дело дергая за струны ностальгии. Причем все происходящее воспринимается свежо, даже с поправкой на формальный седьмой номер в линейке «Рокки».

Изменения коснулись постановки, которая, при всем уважении к Сталлоне, шагнула далеко вперед. Чего только стоит активное и качественное применение технологии Steadicam. Боксерские поединки, снятые долгими непрерывными дублями, производят неизгладимое впечатление и отличаются повышенным эффектом присутствия. Ряд других интересных операторских решений, работа с освещением, умение грамотно вписать персонажей в передний и задний фон кадра. Режиссер Райан Куглер, как давний поклонник серии Рокки, вывел франшизу на новый уровень и представил общественности практически идеальную спортивную драму о боксе.

История Адониса построена на нескольких конфликтах, которые добавляют слоев его образу. Молодой человек, который пережил несколько этапов благополучия и падений в своей жизни — от интернета для малолетних преступников, в шикарный дом своего отца к статусу белого офисного воротничками, и на улицы Филадельфии к потному спортивному костюму. Имя отца бросает длинную, почти непреодолимую тень на подающего надежды профессионального боксера. Внимание общественности сгущается над растущей карьерой. Кроме прочего, обновленная версия старого доброго саундтрэка и новые композиции одновременно отдают дань уважения ностальгии и оформляют новый виток истории.

8,5 из 10

15 мая 2017 | 20:50

Культовый статус Клинта Иствуда только приобретает с годами весомость и на его девятом десятке актер и режиссер радует уже одним появлением в художественном кино в одной из вариаций своих по-прежнему мужественных и непримиримых героев. Это нисколько не ремарка в тон того, что в «Крученном мяче» есть посмотреть только на Иствуда — отнюдь. Фильм, в основе которого, казалось бы, рассказанная столько раз история отцов и детей, спортивной драмы и бейсбола в частности, оказывается умиротворяющей мелодрамой с летним настроением, мыслями о том, на каком рубеже находится наша жизнь, как зрителя по эту сторону экрана. И, впрочем, не столь важно, примерите вы на себя положение героев Клиента Иствуда или Эми Адамс гендерно, по возрасту или по духу.

Два главных героя, отец и дочь, удачно контрастируют между собой, когда речь заходит о поезде в другой штат. Для Гаса бейсбол и постоянные разъезды — это и есть жизнь, а теперешняя командировка, в виду неприятных перспектив на работе и по здоровью, может стать последней. Для Микки поездка за город будет первым выходным за семь лет, а давление на работе только прогрессирует. Эта профессиональная часть конфликта в сюжете подана довольно интересно, и выходит на первый план. Впрочем, тематика взаимоотношений дочери и отца, непростых отношений, кажется вполне уместной, хоть и не особенно оригинальной. Также, уже только ответ на вопрос, «почему так сложилось», заслуживает всего пути и внимания. Вплетенная сюда романтическая линия с персонажем Джастина Тимберлейка, снова же, кажется клишированной, но в итоге добавляет целостности.

Что касается спортивной драмы и тематики бейсбола, она не перетягивает одеяло на себя, отбирая время у героев. Хотя речь идет о профессионалах по отбору игроков и одной потенциальной звезде спорта, фильм не старается казаться умнее своих зрителей (викторины парочки Адамс и Тимберлейк не в счет). Кроме того, история поиска молодых талантов воспринимаются почти что свежо. Таким образом, отдельные элементы фильма «Крученый мяч» кажутся заезженными клише, но в творческой кооперации они срабатывают, и фильм просто приятно смотреть — одновременно без моральной нагрузки, и без причитаний по поводу простоты. Он не бросает вызов, а просто расслабляет, как развлекательный продукт.

7,5 из 10

14 мая 2017 | 08:35

Сюжетная линия фильма погружает зрителя во внутреннюю кухню НАСА в разгар космической гонки, но идейная основа истории оперирует с более общими и неизменными понятиями. Мы привыкли упрощать сложные процессы, явления или события и современному обществу доступней думать о каком-то великом предприятии обобщенно. Но за каждым достижением, вроде пилотируемого полета человека в космос, стоит труд тысяч неозвученных героев, имена которых не попадают на передовицы мировых изданий или в восторженные пересказы. Такими вот винтиками большой машины успеха выступают главные героини фильма «Скрытые фигуры». Конечно, незаменимых людей нет, и все же такие приземленные истории о «маленьких» людях «больших» проектов привлекают человечностью.

В основу сюжета положена историй трех чернокожих американок: двух вычислителей и инженера, которые отстаивали свои способности приносить пользу космической программе. Если говорить о социальной стороне фильма, которая, в том числе, обеспечила внимание престижных кинопремий, здесь описаны две грани неравенства. Во-первых, это тема расовой сегрегации в Соединенных штатах в начале 1960-х и в здании НАСА в частности. Во-вторых, это своеобразная ода борьбе за права женщин — праве на равноценные обязанности, заработную плату и отношение. Причем перед нами скорее трагикомедия, местами с самоиронией и сатирическим оттенком, чем традиционная драма.

Важной составляющей рассказываемой истории выступает качественно воссозданный антураж исторической эпохи, места действия и обстоятельств. Работа с подбором локаций была проделана на отлично, как и труды костюмеров и гримеров оказали положительное влияние на итоговое восприятие. На протяжении двух, с небольшим, часов ты, как зритель, веришь в показанное на экране и рассказанное с него. К слову все три исполнительницы главных ролей оказались по-своему интересны, хоть временами довольно клишированными. Глобально Скрытые фигуры сложно назвать выдающимся фильмов, заслуживающим незамедлительной похвалы, но это красивое и в целом довольно интересное кино, особенно если вам небезразлична эпоха и тематика.

7 из 10

13 мая 2017 | 18:52

За три недели с момента похода на премьеру в IMAX в голове остались довольно спорные эмоции, и второй поход в кинотеатр помог подвести итог впечатлений от «Призрака в доспехах». Так как фильм является интерпретацией японского аниме, это накладывает не просто определенный, но основополагающий отпечаток на рассказанную историю. Полнометражная экранизация буквально покадрово повторяет целый ряд сцен из оригинального Ghost in the Shell, что одновременно является уважением к оригиналу и поводом для беспокойства, ведь творческий простор и новизна заочно сведены до статуса лишь адаптации, как сюжетной, так и визуальной.

В случае с «Призраком в доспехах» на первый план выходит интересный парадокс. С одной стороны большинство людей легко заинтриговать восточной тематикой, Японией в частности. С другой, у большинства заочно предвзятое отношение к аниме, а даже если вы не знаете об оригинале, сам формат фильма можно назвать довольно специфическим. Несмотря на усилия создателей, кино не получилось обернуть в упаковку массовости. Научная фантастика, с поправкой на жанр киберпанка (для большинства — просто незнакомое слово), с особенностями японского восприятия сюжета. Говоря проще — Ghost in the Shell вышел специфическим кино, местами сумбурными, которое рискует больше людей оттолкнуть, чем привлечь, особенно по рекомендациям.

Если уйти глубже в тему научной фантастики, то фильм приятно удивляет, хотя часть идей родом из 1995 года или раньше. Видно, что создатели этого мира заморачивались с деталями, от механизмов для реанимации до огромных рекламных голограмм в Токио. И хотя созданный мир не кажется живым — детализация происходит строго там, где нам разрешают это увидеть, такой вариант будущего местами интригует. На экране оживает предзнаменование сумбурного и мрачного общества, шаги к которому мы с пугающей прогрессией делаем уже сегодня. Уход от человеческой сущности и реальности в сторону технологий, суррогата жизни и мышления. Фильм вдохновлялся целой плеядой картин и даже игр. Больше всего ассоциаций, конечно, с «Бегущим по лезвию», также картинами «Я, робот», «Ex Machina».

К сожалению, слабой составляющей фильма остается сюжет, который просто не цепляет. Это предсказуемая до озноба история о вершителе приказов, которому открывается неприглядная правда, а в качестве вселенского зла в который раз выступает алчная корпоратократия. Это смазывает впечатление об окружающем антураже, о развитии главной героини — история буквально трещит по швам от клише вплоть до финальной сцены. Критика в сторону Скарлетт Йохансен оказалась лишь отчасти справедлива. У нее действительно не азиатская внешность, но одна из самых красивых актрис современности вписалась достойно. Правда, сколько не повторяешь себе, что она в костюме, все равно глаза воспринимают все экзотичней.

7 из 10

9 мая 2017 | 09:27

Джейк Джилленхол — один из немногих актеров первой величины, который готов браться за сложные роли конфликтных персонажей, которые попадают в неординарные ситуации и состояния. «Враг», «Стрингер», «Под покровом ночи» и к ним можно добавить «Разрушение» — четыре новых фильма, где главный герой, протагонист, буквально приковывает к себе все внимание, и рассказанная история полностью воспринимается через призму восприятия ключевого персонажа, сильного мужского образа.

Дэвис делает один резкий шаг между успешным финансистом и молодым вдовцом, который теряет связь с окружающей реальностью. К этому героя толкают обстоятельства — автомобильная авария и гибель молодой жены. Джилленхол прекрасно показывает себя в ролях, где поведение его героя начинает резко контрастировать с общепринятым. В разрушении этой концепции выделено почти все экранное время. С первых же сцен в здании больницы поведение протагониста вызывает внутренние противоречия и этот балансирование между разные эмоциями сохраняется, что удивительно, вплоть до заключительной сцены.

Герой Джилленхола способен предложить зрителю кое-что концептуально смелое, на что неспособно большинство людей — делать то, что тебя действительно интересует или беспокоить. Ему хочется разобрать на запчасти холодильник, кувалдой разнести атрибуты успешной жизни, вести себя так, как он ощущает. Конечно, перед нами человек, подверженный неординарным обстоятельствам, и все же его поведение исключает предсказуемость, а это залог интереса к просмотру. В итоге даже эпилог оставляет определенные эмоции. По итогу фильм оказывается не столь захватывающим и одноразовым, но необычным и смелым.

7 из 10

7 мая 2017 | 08:59

После прочтения короткого описания фильма, у большинства потенциальных зрителей заочно сформируется определенная картина почти бытовой драмы о сильной духом матери трех детей. И по большому счету это первое предварительное впечатление оказывается верным. Стивен Содерберг, известный своим умением подавать на экране словесные дуэли и напряжение, снял очень медленный, по началу совсем неповоротливый фильм. Молодая женщина, уже дважды разведенная и с тремя детьми на руках, пытается устроить жизнь семьи и выбраться из дома, по которому бегают тараканы. Определенная доля заглянувших на огонек истории людей быстро отсеется уже в первом акте.

О чем краткие описания и рекомендации от друзей чаще всего не дают понимания, так это основная тема сюжета, которая быстро выходит на первый план. Это судебная драма, в основе которой реальная история. Химическая компания вводит в заблуждение жителей целого региона, которые повсеместно страдают тяжелыми заболеваниями. Этот процесс быстро превращается из фона для бытовой драмы о матери-одиночке в основную часть повествования, в которую лишь помещена главная героиня. Реальная история о борьбе за справедливость и против лжи приковывает к себе внимание, снимания акцент с трудностей воспитания трех детей.

Перед нами разговорное кино, снятое почти во всех сценах в одном темпе, лишь с перерывами на яркие эмоции от главной героини. Судебная драма в данном случае подразумевает подготовку процесса, а не баталии в стенах Дома правосудия. Человеческие эмоции, трагедии целых семей дополняют тяжелое положение самой Брокович. Джулия Робертс действительно заслужила свою статуэтку Оскар за этот фильм. В истории ее героини есть развитие, преображение между прологом и эпилогом, персонаж вызывает эмоции, сопереживание, вовлечен в конфликт, в том числе нравственный.

7 из 10

6 мая 2017 | 07:53

Фильмы про пожилых людей обычно оказываются между двух огней заочной критики. С одной стороны подразумевается небольшой процент равнозначной возрастной аудитории, а с другой невысокий интерес основной массы зрителей. В подобном контрасте с потребностями широкой аудитории есть доля правды, а кассовый потенциал комедий о восьмидесятилетних мужчинах оставляет желать лучшего на фоне более востребованного кино. И все же такие истории как Going in Style привносят свою неоценимую лепту в комедийный жанр, добавляя новых оттенков (или хорошо забытых старых) нашему зрительскому настроению.

Идейная основа фильма по своей простоте играет на поле школьных постановок — три пожилых мужчины разочаровываются в современном положении дел, порядочности корпоративной системы. Когда уже практически нечего терять, друзья, общий возраст которых, на троих, две с половиной сотни лет, решаются ограбить банк, но лишь чтобы вернуть заслуженное и восстановить справедливость. Впрочем, сам сюжет оказывается по-хорошему простым, то есть не столь банальным, как может показаться из краткого описания. Здесь есть ряд интересных и не очевидных моментов. За время премьеры я сходил на «Уйти красиво» уже дважды в кино и во второй по-прежнему не испытывал и намека на скуку. Все это мы видели, в том или ином виде, уже десятки раз, но путь героев проходишь с улыбкой.

Конечно, можно перебирать в голове множественные комбинации из известных возрастных актеров, и все же выбранная троица украшает фильм, ведь без Кейна, Фримана и Аркина это была бы очередная история о хороших помыслах и плохих корпорациях. Чувствуется, что пожилые звезды кино получают удовольствие от происходящего, плюс ко всему, хорошо оттеняя друг друга. Добрая доля юмора, как ожидалось, завязана именно на восприятии мира мужчинами за 80 и их месте в современной действительности. Не то чтобы фильм вызывал неудержимый смех, но улыбка, в том числе ностальгии по молодой карьере трио, украсит ваше лицо на полтора часа времени.

7 из 10

2 мая 2017 | 21:17

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (285)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

alenat777

77.0226% (30)

Little-one

73.5051% (32)

kotopasta

73.3463% (43)

q87654321q

71.7578% (33)

andrewrybin

71.7499% (30)

pushkaryov.d

71.5875% (35)

acidmouse

71.5765% (31)

krutikov1996

71.5182% (37)

yashnova

71.2603% (30)

alexx000

70.8347% (30)

Mitka08

70.6503% (34)

harmless

70.4317% (32)

Mr Diablo

70.3601% (56)

Eugene Movsesov

70.1002% (31)

4oko

69.9099% (31)

Букашонок

69.4057% (34)

aygunbabaeva

69.3907% (33)

yulya_freedom

69.333% (34)

Art_Rasti

68.9444% (33)

Natasha Samsonenko

68.9271% (32)

Svyatoslav7

68.9138% (34)

manik207

68.3288% (34)

Sasha Konstantinov

68.253% (37)

DeLink

68.1537% (38)

ROCKY_BALBOA

67.9912% (40)

Юлия Назарова

67.9502% (39)

staryipvo

67.7831% (40)

hemikun

67.3719% (54)

Surrenderr

67.3435% (39)

Андрей Иванов

67.3213% (34)