всё о любом фильме:

katerynav > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей20
в друзьях у7
рецензии друзей2543
записи в блогах-
Друзья (20):

В друзьях у (7):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Неутомимый Вуди Аллен на этот раз вдохновлялся другой столицей мировой культуры истории — Лондоном, в рамках своего творческого путешествия по европейским столицам, которое впоследствии только расширяло географию его кино. Так как два из трех главных героев — выходцы из Соединенных штатов, большая часть комедийной составляющей построена как раз на интернациональном контрасте и на особенностях британской культуры. Режиссер и сценарист с воодушевлением прошелся по ряду известных стереотипов, сделав это с разной степенью успеха. Впрочем, отдельные шутки, вроде неизменной охоты на лис у богатых англичан, уже стоят выделенного на просмотр времени.

Начало приятно удивляет фэнтезийной составляющей, которая, как подмечаешь при более тесном знакомстве с творчеством Вуди Аллена, его не пугает, как повествовательный инструмент — наоборот. Впрочем, довольно оригинальное начало и очень интересная концепция, на деле, оказываются не всегда хорошо реализованными — с невыработанным потенциалом по итогу. Другими словами, интересно было бы увидеть другие вариации этой истории, но не продолжения — речь о другом. В целом же перед нами детективная романтическая комедия, в которой есть примерно равная доля каждого из трех упомянутых жанров.

И хотя сам сюжет по итогу оставляет довольно ровные впечатления, актеры, а их здесь трио главных, хорошо вписываются в происходящее. Наивная американская студентка, в исполнении какой-то уютно милой Скарлетт Йоханссон. Семидесятилетний фокусник, который пытается выглядеть не чужим в компании английских аристократов, Вуди Аллен. И молодой английский аристократ, от мужской харизмы которого трудно стоять главной героине, в исполнении Хью Джекмана.

7 из 10

22 июля 2017 | 08:02

Самая большая проблема второй части — наличие легендарного, культового оригинала Пола Верховена, уже хотя бы соответствие которому было заведомо серьезным вызовом. Кроме того, даже участие Шэрон Стоун, возраст которой стремительно приближался к шестому десятку, вызывал больше вопросов и сомнений, чем энтузиазма. По итогу «Основной инстинкт 2» оказался по всему пунктам объективно слабее оригинале, начиная от самого главного — сюжета, и заканчивая музыкой, но катастрофы не случилось, и фильм вполне стоит времени хотя бы на однократный просмотр, как не совсем нужное, но продолжение в одной кинематографической вселенной и с возвращением на экраны Кэтрин Трамелл. В любом случае дело лично за каждым зрителем и не стоит заведомо составлять мнение без просмотра, лишь на основе чужих слов.

Светлым моментом во всем происходящем во второй части оказалась сама Шэрон Стоун, которая не только выглядит великолепно не по годам, но и сумела сохранить образ своей самой известной героини. Кэтрин Трамелл продолжает поиск острых ощущений, любовников и идей для своих новых книг-бестселлеров. Те немногие интересные сцены в фильме, которые запоминаются, связаны с ее присутствием в кадре. Что же касается ключевой мужской роли, то это полный промах по всем направлениям. Даже не в сравнении с Майклом Дугласом, но в целом — образ психиатра Майкла Гласса вышел невыразительным, откровенно скучным для интеллектуальной и эмоциональной борьбы с Трамелл.

Сюжет условно можно поделить на две равные по хронометражу части, где первый час не происходит практически ничего, тем более заслуживающего внимания. И только во второй половине, когда дело закручивается вокруг новых зверских убийств, события начинают понемногу увлекать. Местами даже в лучших традициях оригинальной ленты 1991 года, когда имеет место недвусмысленная трактовка преступлений, а подозрения то и дело меняют свою цель. По итогу даже финал кажется вполне имеющим место быть, отыгрываясь за первый скучающий час просмотра.

6 из 10

22 июля 2017 | 08:01

Студия Universal уже который год пытается вдохнуть жизнь в классических киномонстров — в 2010 году вышел новый «Человек-волк», три года назад очередная версия «Дракулы», пробил час и такого хрестоматийного чудища как «Мумия». Вот только «Человек-волк» мог похвастаться лишь роскошным дизайном, в прокате же он провалился, «Дракулу» успех тоже не ждал, а в памяти фанатов еще не угасла отличная «Мумия» от Стивена Соммерса, снятая в 1999 г. в иронично-приключенческом духе с оглядкой на «Индиану Джонса». Авторы новодела, видимо, хотели снять более мрачное и «хорроровое» прочтение классического сюжета, вот только результат их усилий вызвал лишь один вопрос — неужели авторы летних блокбастеров считают зрителей идиотами до такой степени?

История древнеегипетской принцессы Аманет, которую за ее злодейства мумифицировали заживо (хотя, судя по всему, просто замотали бинтами и зарыли в саркофаге) а затем несколько веков спустя нечаянно отрыли в Ираке американские солдаты, уже с самых первых кадров начала вызывать недоумение. Если не считать сумбурный пролог и нелепости вроде ртутного озера, парами которого исследователи древней гробницы без всяких противогазов даже не думают травиться, первые минут 20 смотрелись еще худо-бедно. Но вот самолет, на котором везут странный саркофаг, падает, а далее начинается такая сценарная дичь, что вопросы, почему в американской прессе новую «Мумию» назвали худшим фильмом, в котором когда-либо снимался Том Круз, отпадают сами собой.

Для начала, с ритмом, целостностью повествования, постановкой экшн-сцен и работой с актерами тут просто беда. Продюсер и сценарист Алекс Курцман впервые пробует себя как постановщик высокобюджетного проекта и проявляет себя на экране таким дилетантом, что возникает чувство, будто он долгие годы не следил за созданием продюсируемых им же лент даже через замочную скважину и потому понятия не имеет, как руководить процессом съемок. Он не способен правильно нагнетать атмосферу, грамотно рассказывать историю и выстраивать захватывающее действие, из-за чего кино то суматошно скачет, то буксует на месте, многие моменты смонтированы резко и без плавных сценарных переходов, отчего чего кажется, будто из сюжета выпали целые куски. Экшн-сцены тоже впечатляют мало ввиду своей частой нелепости и откровенно мультяшной цифровой природы (как с бюджетом в 100 с лишним миллионов долларов можно умудриться создать слабую компьютерную графику — загадка на миллион тех самых зеленых), но особняком стоит, конечно же, невменяемый сценарий. Понятно, что боссы Universal захотели создать некую «темную вселенную», объединяющую разных монстров и различные же сюжетные линии, с ними связанные, но понятия «сочетание несочетаемого» еще никто не отменял, а работать с эклектикой дано не каждому. Авторы нагрузили фильм не только кучей отменно бредовых ходов, лишенных малейшей логики и правдоподобия, но и ввели много тупого юмора, нелепейшую линию с доктором Джекиллом/мистером Хайдом в исполнении Рассела Кроу, английскими рыцарями-крестоносцами и призраком-идиотом, позаимствованным из «Американского оборотня в Лондоне», который не вызывает ничего, кроме раздражения. Отфотошопленный 55-летний Том Круз, которого только ленивый не поддел на тему постера «Том Круз Мумия», старается выглядеть бодрячком, но больше не играет, а едет на годами обработанных клише из «Миссии: невыполнима» и прочих боевиков. В напарницы ему отдали не шибко раскрученную пока Аннабель Уоллис («Проклятие Аннабель», «Меч короля Артура»), которая играет удручающе скованно и «пластмассово», особенно на фоне действительно яркой злодейки Софии Бутеллы. Одним словом, фильм лишь доказал, что не все перезагрузки одинаково полезны, а потому фанатам приключенческих ужастиков стоит пересмотреть «Мумий» Соммерса с чудесным дуэтом Брендана Фрейзера и Рейчел Вайс, а эту откровенную халтуру утопить поглубже в вышеупомянутой ртути.

4 из 10

19 июля 2017 | 23:54

Последние десятилетия установили прочное соответствие общественного восприятия словосочетания спортивная драма и контактных видов спорта, в особенности бокса. Вместе с этим, картина Рона Ховарда, в центре которой гонки Формулы-1, неожиданно оказалась одним из ярчайших представителей жанра за последние годы, выведя не столь массовый спорт (называем вещи, как есть — большинство о гонках знают только имя Михаэля Шумахера) на уровень неподдельного интереса.

Сюжет фильма «Гонка» основан на реальных событиях, имевших место в профессиональном гоночном спорте в середине 1970-х. Один из двух исторических прототипов главных героев, Ники Лауда с восторгом принял работу Ховарда, и оценил ее достоверность реальным событиям. Действительно, The Rush отличается каким-то маниакальным вниманием к деталям. Причем речь не столько о самой истории Форумулы-1, о которой трудно иметь экспертное представление, сколько о самой эпохе, какой она нашла отражение в двух спортсменах — из Великобритании и Австрии.

Создателям удалось на два часа создать определенный вакуум интереса к, для многих далекой, теме профессиональных гонок. Фильм не вдается в подробности бюрократии между командами. Глубже, чем нужно для развития героев, в финансовые моменты. В принципы наполнения и расстановки имен в турнирных таблицах больше, чем нужно для разжигания конфликта главных персонажей. Вместе с этим, фильм возбуждает интерес к происходящему, к опасности пострадать на трассе, к самим историческим личностям. После просмотра возникает реальный интерес к факультативному изучению тематики и описанных событий.

По большому счету, перед нами история дуэтного соперничества Ники Лауды и Джеймса Ханта — двух гонщиков экстра класса, с разными взглядами на работу и жизнь. Их противостояние раскрывается на экране, как нечто большее, чем просто конкуренция, глубже, чем простая неприязнь к оппоненту. В этом неизменная заслуга самих исполнителей главных ролей. Крис Хемсворт и Даниэль Брюль показательно справились со своими ролями, выйдя за рамки простой неприязни в кадре. Их персонажи уважают друг друга, они нужны друг другу для того, чтобы показывать лучшие в своей жизни результаты. Отдельно можно отметить погружение Брюля в образ Лауды во время непросто сезона 1976 года.

8,5 из 10

17 июля 2017 | 21:06

Семейные ценности и обретение их через долгий процесс борьбы с внутренним конфликтом — такая замысловатая формулировка как нельзя лучше подходит картине Алекса Куртцмана. Уже с первых сцен становится ясно, что оригинальной концепции от «Люди как мы» ждать не стоит. Нам представляют главного героя с сомнительными моральными ценностями, эгоистичного и амбициозного. Целые годы его жизни прошли по определенному им самим пути абстрагирования от бытовых тем, семейных проблем. Но на горизонте появляется испытание, которое должно изменить отношение протагониста к жизни и окружающему миру. Это даже не пересказ завязки, но озвученный шаблон, которому следует кино.

Из наиболее интересных картин последних лет на схожую тематику, вспоминается «Судья», вышедший, впрочем, на год позже работы Курцмана. Просто в процессе сравнения легче понять, почему «Люди, как мы» воспринимается таким скучным. Картина не готова экспериментировать и взывать к эмоциям зрителя — полтора часа времени проходят в каком-то умиротворяющем будничном темпе, с поправкой на то, что почти все мы уже видели в других фильмах раньше. Хочется, вместе с тем, отметить главный актерский дует Пайн-Бэнкс, который, как может, пытается вытянуть затянувшуюся историю.

6 из 10

15 июля 2017 | 08:00

Классический представитель второй линии кинопроката, которому в премьерную неделю был уделен одинокий сеанс. Тем не менее, спустя месяцы, возникло желание на повторный просмотр, уже в домашнем формате и «Космос между нами» закрепил свои не выдающиеся, но в целом положительные эмоции. В основу сюжета положена почти что шекспировская трагедия о молодом человеке и девушке, которым, казалось бы, не суждено быть вместе. Помимо естественной преграды расстояния, они живут слишком разной жизнью и в разном окружении. Вместе с тем молодые люди — своебразные отшельники в собственном мире, с желанием уехать куда-нибудь, вырваться из сковавшей их рутины.

Не стоит преждевременно закатывать рукава, ожидая от фантастической составляющей нового «Марсианина». Космос, который красноречиво введен и в название фильма, здесь — просто крайность, описывающая часто более приземленные проблемы людей. Всего несколько коротких и скромных по производственным затратам сцен на Марсе, которые не впечатляют. Можно было бы интересно развить полноценную историю о мальчике, который вырос на другой планете, но сценаристы оставили эту космооперу лишь фоном для романтической и куда более привычной нам по формату истории.

Сюжет «Космоса между нами» — это дорожное приключение в нескольких актах, конечной целью которого будет одновременно поиск ответов для главных героев, и их сближение. Конечно, можно долго шутить и спорить на тему, сколько еще из двадцатисемилетней актрисы Бритт Робертсон будут делать школьницу-подростка, которая, по сюжету, еще и сближается с шестнадцатилетним юношей. И все же химия между персонажами присутствует. Да, она наиграна и по-детски наивная, неправдоподобная и местами высосана из пальца, но этим ребятам сопереживаешь, до определенной степени. Они предпринимают road-movie по американской глубинке, что приятно контрастирует с темой высоких достижений полетов на Марс и вообще недалекого будущего.

Во всей этой наивности и непосредственности нашлось свое место еще одной паре актеров постарше. В первых сценах фильма Гари Олдман кажется здесь лишним, в силу картонного персонажа. Во второй половине ситуация выравнивается, как и для Карлы Гуджино и они сами стают важной составляющей происходящего. По итогу, «Космос между нами» — очень скромное, во многом одноразовое кино, сплетенное из клише и исполненное слабее своих вдохновителей. И все же за просмотром в определенной мере отдыхаешь, не предъявляешь заведомо к фильму едкой критики. Не тот случай, чтобы советовать кино, но для личных целей, как говорится, вполне интересно.

7 из 10

14 июля 2017 | 20:45

Как подсказывают люди в более обширном смысле знакомые с творчеством Вуди Аллена, режиссер уже в пожилом возрасте стал проявлять приятную слабость к географической романтике, к Европе. На этот раз, что понятно из названия, сценарист и постановщик выбрал в качестве места действия вечный город Рим. Здесь нас ждут и традиционно известные достопримечательности, вроде Испанской лестницы, Колизея, Римского форума, монумента Витториано, и локальные прогулки по улочкам, посиделки в кафе и гостиницах. Картина уступает по итальянскому колориту, например, комедиям с Адриано Челентано, но все же стимулирует собственное желание обязательно увидеть глазами столицу Италии.

В основе сюжета лежат четыре основных сюжетных линии с условно параллельным развитием всех на улицах Рима. Что интересно, перед нами не просто квартет историй о том самом чувстве бабочек в животе — сюжет не стесняется быть взбалмошным, местами детским, нелогичным. Переплетение и без того немного своего мира романтики Аллена и своеобразной фантастической составляющей в двух из четырех линий. Как отдельные произведения они едва ли будут интересны, но в рамках общего полуторачасового просмотра, неплохо дополняют одна другую. Основные лейтмотивы: каждый счастлив по-своему, умей видеть в будущем лучшее, цени то, что имеешь сегодня.

Помимо самого Рима, за общую концепцию фильма отвечает еще музыкальное сопровождение, изобилующее известными произведениями. Также у Римских приключений летняя солнечная атмосфера. Актерский состав на этот раз не посетила любимица позднего творчества Аллена (Скарлетт Йоханссон), но персонажи вышли колоритными. Особенно приятно видеть героем одной из сюжетных линий Роберто Бениньи и самого Аллена в другой.

7 из 10

9 июля 2017 | 08:43

Перефразируя старую известную фразу, надежный способ испортить отношения — ввязаться в обсуждение фильма про политику. Вместе с этим, если закрыть глаза, мир никуда не девается и непопулярные темы из разряда табу должны получать свое освещение, в том числе и в художественном кино. Более того, шпионская тематика и все что можно подвести чертой «секретно» всегда вызывала интерес массового зрителя, хотя «Мюнхен» Спилберга не является продуктом для широкой аудитории. Забегая вперед, это продолжительное, местами метафорическое произведение, которое не станешь пересматривать часто, с тягучим, но интересным сюжетом, стилистикой 1970-х и полярными взглядами на происходящее.

В основу сюжета положена книга канадского журналиста, но, по понятным причинам, не самих героев истории. Условно «Мюнхен» можно поделить на две сюжетных составляющих. Красной нитью через почти три часа хронометража проходит трагедия на Олимпийских играх в «Мюнхене», с захватом израильских спортсменов. Она формирует мотивацию главных героев, общую мрачную стилистику, возникает в качестве флешбэков, возможно, будет подавлять ваше настроение. Некорректно проводить сравнения исторического интереса, но все же фильм побуждает обратиться к факультативному самообразованию. Уже во время просмотра задаешься вопросом, насколько показанное Спилбергом отвечало реальным событиям.

Хотя тема противостояния двух идеологий, религий берется Спилбергом в довольно широкие масштабные рамки, сама история рассказывается, в основном, через частности — от меньшего к большему. Сюжет рассказывает историю небольшой группы людей, ее руководителя и, стало быть, создается ощущение определенной камерности. Кроме того, художественными средствами придается эмоциональный оттенок личной истории этих людей, мироощущения главного героя, в исполнении Эрика Баны. Поэтому спецопераций международного масштаба, межгосударственных баталий ждать не стоит. Вместо них — по-своему увлекательная активность законспирированной группы израильских оперативников, которые вершат, как им кажется, праведный суд на территории других государств, в особенности в Европе.

Отдельно стоит отметить грамотное воссоздание эпохи. Стивен Спилберг на этот раз работал с эпохой 1970-х, причем с демонстрацией ее с мрачной стороны. Характерные прически, автомобили, манера общения, телевизионные сюжеты, исторические личности — по всем этим направлениям Мюнхен производит должное впечатление. Помимо Эрика Баны, который выдал здесь одну из своих лучших ролей, на втором плане можно подметить ряд интересных исполнителей, среди которых даже Дэниэл Крэйг.

7,5 из 10

6 июля 2017 | 22:00

Среди бесчисленного количества художественных фильмов, затрагивающих тему Второй Мировой Войны и Холокоста, очень немногие готовы сместить акцент своей истории в сторону более современного восприятия. «Шоу Эйхмана», что важно понимать перед просмотром, не рассказывает нам об Адольфе Эйхмане. Этот образ здесь выступает катализатором других событий, человеческих отношений, изменения мировоззрения людей. Поэтому зрителя не станут погружать в историю жизни одной из самых зловещих фигур нацистской Германии, а отдадут предпочтение именно событиям 1960-1962 г. г. в Израиле. Важной задачей было оживить художественно известную на весь мир черно-белую кинохронику. Создатели отдали предпочтение точной интерпретации, а не эффектам в духе «Форреста Гампа».

Судебный процесс в Иерусалиме не только послужил основной культовой документалистики Ханны Арендт, но и стал важным событием в историографии, вывел общественное понимание ужасов Холокоста на новый уровень. Процесс стал вехой в развитии телевидения, благодаря сложности подготовки материала и его рассылке в десятки стран мира. Именно об этом «The Eichmann Show» — о людях, которые работали над освещением суда для мировой общественности. Поэтому перед нами не детектив, в основе которого расследование геноцида евреев, не судебная драма, что, казалось бы, очевидно. Перед нами социальная, местами даже бытовая история о незаурядных людях в особых обстоятельствах.

Большая часть фильма разворачивается в переделах всего нескольких помещений, поэтому вынужденная камерность, так или иначе, сужает предмет обсуждения. В центре истории здесь двое мужчин, продюсер и режиссер, которые должны преодолеть не только внешние испытания и противодействие, но и собственные разногласия между собой. В целом довольно грамотно воссоздан временной период начала 1960-х, как и атмосфера Израиля (местами было ощущение, словно снова вернулся в Иерусалим). События развиваются очень неторопливо и, если все же тема истории и Второй Мировой вам безразлична, фильм пройдет мимо вас. В остальном же, вполне достойное кино формата не для массового зрителя.

7 из 10

1 июля 2017 | 21:08

Пока самым известным каноническим мужским персонажам вселенной DC еще предстоит долгий путь с обновленными образами, на больших экранах дебютирует сильный женский образ. Забегая вперед, создатели довольно грамотно справились со своей задачей, придав персонажу Галь Гадот одновременно необходимый супергероическому кино пафос и самоиронию. Так как события происходят почти сто лет назад — на дворе 1918-й, Диана Темискирийская контрастирует уже с ретро стилистикой Первой Мировой, не говоря о нашем времени. Хотя и в настоящем героиня уже хорошо слилась с современным миром. В самом фильме оказывается еще ряд комедийных сцен, некоторые из которых задали раньше тон трейлерам — шляпки, платья, борьба суфражисток, меч и щит на улицах Лондона. DC понемногу перенимает практику коллег по умению посмеяться над собой.

После прошлогоднего небольшого появления среди коллег мужчин, Диана нуждалась в собственной истории и Wonder-Woman — это полноценный байопик. В большей степени, чем экшен фильм. Нам показывают взросление и становление персонажа, с заделом на будущее активное участие в общей вселенной. Перед просмотром фильма стоит ответить себе на вопрос, интересен ли вам персонаж, косвенно — греческая мифология и байопики. Перед нами биографическая супергероическая драма. И если история девушки, которая выросла среди Амазонок Адриатического моря, а теперь отправляется на фронта Первой Мировой, вызывает у вас сомнения — ожидания будут такими же смешанными.

По части антуража 1918 года и Европы, охваченной войной, картина отрабатывает вложенные в деньги и ожидания. По-прежнему редкий сеттинг для большого кино отдает должной мрачностью, серостью и унынием. Хотя авторы вынесли наружу стереотипные представления о Великой Войне, когда ты проводишь время внутри фильма — веришь в окружение. Конечно, до абсурда и перебором были доведены известные исторические личности, и, хотя есть полное понимание, что это игровое кино, впечатление неоднозначное. С одной стороны фильм давит на драму, показывая тягости гражданского населения, а с другой превращает немецкого генерала Людендорфа (дожившего в реальности до 1937 года) в сценарного клоуна.

Уже по трейлерам было ясно, что экранная химия должна быть обеспечена первым мужчиной в жизни главной героини. Крис Пайн вписался в историю довольно гармонично, несмотря на почти карикатурность своего героя. Что касается экшена, то можно отметить несколько оригинальных идей, которые чаще касаются боевых сцен самой Дианы. В остальном же, изобретательностью постановка не отличается и ближе к концу второго часа определенным образом утомляет. В качестве развязки также был выбран один из самых неудачных вариантов событий, который окончательно смазывает приятные моменты от увиденного ранее. Впрочем, бенефис Дианы Темискирийской состоялся достойно.

7 из 10

27 июня 2017 | 21:08

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (287)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

alenat777

77.0226% (30)

Eszie

74.9884% (30)

Little-one

73.5051% (32)

kotopasta

73.3463% (43)

q87654321q

71.7578% (33)

andrewrybin

71.7499% (30)

pushkaryov.d

71.5875% (35)

acidmouse

71.5765% (31)

krutikov1996

71.5182% (37)

yashnova

71.2603% (30)

harmless

70.4317% (32)

Mr Diablo

70.3601% (56)

Eugene Movsesov

70.1002% (31)

4oko

69.9099% (31)

Букашонок

69.4057% (34)

aygunbabaeva

69.3907% (33)

yulya_freedom

69.333% (34)

Art_Rasti

68.9444% (33)

Svyatoslav7

68.9138% (34)

SentDeLord

68.5412% (34)

Mitka08

68.3527% (35)

manik207

68.3288% (34)

Sasha Konstantinov

68.253% (37)

DeLink

68.1537% (38)

ROCKY_BALBOA

67.9912% (40)

Юлия Назарова

67.9502% (39)

staryipvo

67.7831% (40)

hemikun

67.3719% (54)

Surrenderr

67.3435% (39)

zhenya-15

67.1978% (39)