всё о любом фильме:

Alis from the future > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей23
в друзьях у15
рецензии друзей8380
записи в блогах-
Друзья (23):

В друзьях у (15):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Студия Universal уже который год пытается вдохнуть жизнь в классических киномонстров — в 2010 году вышел новый «Человек-волк», три года назад очередная версия «Дракулы», пробил час и такого хрестоматийного чудища как «Мумия». Вот только «Человек-волк» мог похвастаться лишь роскошным дизайном, в прокате же он провалился, «Дракулу» успех тоже не ждал, а в памяти фанатов еще не угасла отличная «Мумия» от Стивена Соммерса, снятая в 1999 г. в иронично-приключенческом духе с оглядкой на «Индиану Джонса». Авторы новодела, видимо, хотели снять более мрачное и «хорроровое» прочтение классического сюжета, вот только результат их усилий вызвал лишь один вопрос — неужели авторы летних блокбастеров считают зрителей идиотами до такой степени?

История древнеегипетской принцессы Аманет, которую за ее злодейства мумифицировали заживо (хотя, судя по всему, просто замотали бинтами и зарыли в саркофаге) а затем несколько веков спустя нечаянно отрыли в Ираке американские солдаты, уже с самых первых кадров начала вызывать недоумение. Если не считать сумбурный пролог и нелепости вроде ртутного озера, парами которого исследователи древней гробницы без всяких противогазов даже не думают травиться, первые минут 20 смотрелись еще худо-бедно. Но вот самолет, на котором везут странный саркофаг, падает, а далее начинается такая сценарная дичь, что вопросы, почему в американской прессе новую «Мумию» назвали худшим фильмом, в котором когда-либо снимался Том Круз, отпадают сами собой.

Для начала, с ритмом, целостностью повествования, постановкой экшн-сцен и работой с актерами тут просто беда. Продюсер и сценарист Алекс Курцман впервые пробует себя как постановщик высокобюджетного проекта и проявляет себя на экране таким дилетантом, что возникает чувство, будто он долгие годы не следил за созданием продюсируемых им же лент даже через замочную скважину и потому понятия не имеет, как руководить процессом съемок. Он не способен правильно нагнетать атмосферу, грамотно рассказывать историю и выстраивать захватывающее действие, из-за чего кино то суматошно скачет, то буксует на месте, многие моменты смонтированы резко и без плавных сценарных переходов, отчего чего кажется, будто из сюжета выпали целые куски. Экшн-сцены тоже впечатляют мало ввиду своей частой нелепости и откровенно мультяшной цифровой природы (как с бюджетом в 100 с лишним миллионов долларов можно умудриться создать слабую компьютерную графику — загадка на миллион тех самых зеленых), но особняком стоит, конечно же, невменяемый сценарий. Понятно, что боссы Universal захотели создать некую «темную вселенную», объединяющую разных монстров и различные же сюжетные линии, с ними связанные, но понятия «сочетание несочетаемого» еще никто не отменял, а работать с эклектикой дано не каждому. Авторы нагрузили фильм не только кучей отменно бредовых ходов, лишенных малейшей логики и правдоподобия, но и ввели много тупого юмора, нелепейшую линию с доктором Джекиллом/мистером Хайдом в исполнении Рассела Кроу, английскими рыцарями-крестоносцами и призраком-идиотом, позаимствованным из «Американского оборотня в Лондоне», который не вызывает ничего, кроме раздражения. Отфотошопленный 55-летний Том Круз, которого только ленивый не поддел на тему постера «Том Круз Мумия», старается выглядеть бодрячком, но больше не играет, а едет на годами обработанных клише из «Миссии: невыполнима» и прочих боевиков. В напарницы ему отдали не шибко раскрученную пока Аннабель Уоллис («Проклятие Аннабель», «Меч короля Артура»), которая играет удручающе скованно и «пластмассово», особенно на фоне действительно яркой злодейки Софии Бутеллы. Одним словом, фильм лишь доказал, что не все перезагрузки одинаково полезны, а потому фанатам приключенческих ужастиков стоит пересмотреть «Мумий» Соммерса с чудесным дуэтом Брендана Фрейзера и Рейчел Вайс, а эту откровенную халтуру утопить поглубже в вышеупомянутой ртути.

4 из 10

19 июля 2017 | 23:54

Постояльцы дома для престарелых Зев Гутман и Макс Розенбаум знают друг друга ещё со времён Второй Мировой войны, когда оба они чудом смогли выжить, пройдя ад Освенцима. Макс тяжело болен и не может ходить, а у Зева началась старческая деменция, и он легко может забыть, что происходило с ним вчера или час назад. Однако, в тот момент, когда Макс неожиданно выходит на след бывшего лагерного мучителя-надзирателя, Зеву придётся отправиться в сложный путь для отмщения.

Вот уже много лет любимым приёмом египетского режиссёра Атома Эгояна являются съёмки серьёзных, глубоких, абсолютно авторских лент, которые своим сюжетом и актёрским составом маскируются под Голливудские драмы. Зачем он это делает, я не знаю — тут надо плотно покопаться в его интервью, которых он, впрочем, даёт не так уж и много. Однако «Помнить» — это один из самых ярких примеров подобного рода. По синопсису и участию в ленте таких серьёзных звёзд кино, как Кристофер Пламмер и Мартин Ландау, перед просмотром может создаться впечатление, что ты сейчас будешь оценивать чуть ли не остросюжетный триллер. Да — с остросоциальной, исторической подоплёкой, да — это будут не банальные поиски жуткого маньяка, но тем не менее. Да и в целом, если не приглядываться особо, так ведь оно и оказывается — тут даже твист финальный сделан в полном согласии со всеми канонами Голливудских триллеров, причём не сказать, что он такой уж и изящный, видали мы концовки и поинтереснее.

Но тем не менее, фильм «Помнить» гораздо более глубок и тонок, чем это может показаться на первый взгляд. Это не просто история путешествия Зева от старческой немощи к полному отмщению, это картина о чём-то менее материальном: о причудах человеческой памяти, об ответственности за совершённые тобой грехи, об отсутствии абсолютной справедливости и о том, что люди меняются, и новый ты можешь со всей искренностью ненавидеть старого себя. Эгоян совершенно сознательно переводит память своего главного героя в дискретное состояние «тут помню, тут не помню». Это позволяет ему в полной мере продемонстрировать несовершенство процесса построения воспоминаний, которое в плавном и непрерывном течении далеко не всегда удаётся разглядеть и осознать.

«Помнить» — это идеальная авторская работа, которая при этом хочется казаться чем-то привлекательным для широкого круга зрителей. Такой подход всегда чреват массовым недовольством людей, которые разочаровываются в картине уже в момент её просмотра. Впрочем с этой лентой ничего подобного не случилось — её просто не особо заметили, даже несмотря на относительно громкие имена в кастинге и броский синопсис. Тем не менее, это один из лучших фильмов ушедшего 2016-го года, и я его, без сомнения, всем советую посмотреть.

9 из 10

18 июля 2017 | 08:55

Молодой бизнесмен Сок У находится в затруднительном положении. Дела фирмы требуют его постоянного присутствия, а дома у него живёт маленькая дочь Су Ан, которой отчаянно не хватает отцовского внимания. В итоге в день рождения дочери Сок У соглашается отвезти её к матери из Сеула в Пусан. Но пока они находятся в пути, страну накрывает вирусный зомби-апокалипсис. Зараза проникает и на территорию поезда, так что немногочислинным незаражённым пассажирам придётся проявить чудеса героизма, стойкости и человечности.

Уже давно прошли те времена, когда южнокорейский кинематограф являлся каким-то далёким, странным и чуть ли не вымышленным явлением. В наши дни человек, который не знает, как минимум, таких имён, как Ким Ки Дук и Пак Чхан-ук, просто не имеет права называть себя всесторонне развитым поклонником кино. А ведь это только вершина айсберга, ежегодно южнокорейские режиссёры, актёры и продюсеры делают один-два громких фильма, которые способны побороться за престижные кинематографические призы, или стать кассовой бомбой западного проката. И многим картинами удаётся не только обозначить свои претензии, но и на полном серьёзе достичь успеха у мирового зрителя. Только за последние годы можно вспомнить «Сквозь снег», «Служанку», «Пьету», «Я видел Дьявола». Вот и «Поезд в Пусан» — явление именно такого порядка. Это по-настоящему мощный и качественно сделанный зомби-триллер, который абсолютно ничем не уступает, к примеру, той же распиаренной «Войне миров Z».

«Поезд в Пусан» — удачный пример демонстрации жизненных, общечеловеческих ценностей, показанных на фоне такой нестандартной ситуации, как нашествие зомби. Важно подчеркнуть — это не банальная страшилка о том, как разъярённая нежить рвёт людей зубами на части, это именно что драма о выживании людей в критической ситуации. В таких случаях режиссёры всегда стараются создать максимально разнообразную палитру героев и показать различные модели их поведения. «Поезд в Пусан» в этом смысле не исключение. Здесь, помимо главного героя и его дочери, важными составляющими сюжета являются и такие персонажи, как простоватый, но сильный парень со своей беременной женой, бездомный бродяга, начальник поезда, бейсболист и его подруга из группы поддержки, две старушки-сестры и другие. Все они мало того что ведут себя по-разному, так ещё и с течением времени могут меняться в худшую или лучшую сторону. И следить за этими трансформациями гораздо увлекательнее, чем за превращением живых людей в отмороженных зомби.

Одним словом, мне понравилось. Очень живой, бодрый, правильный триллер с хорошими актёрскими работами и сбалансированным сценарием, в котором нет перекосов ни в ужасы ни в мелодраму. Были, конечно, и сюжетные натяжки, например, время действия вируса очень варьировалось от случая к случаю, в полном соответствии с желаниями сценариста. Были слабые персонажи, или не самые убедительные сцены. Но в целом это действительно очень крутое жанровое кино, которым южнокорейские кинематографисты могут по праву гордиться.

8 из 10

11 июля 2017 | 08:54

Новый человек-паук. И снова здравствуйте — третий перезапуск за полтора всего лишь десятилетия. Но паучок наконец-то вернулся домой. Скажу сразу, это типичный (но при этом качественный) летний блокбастер. Чистое развлекалово, без халтуры. Видимо, большое спасибо за это надо сказать команде «Марвел», преподавшей, наконец, студии «Сони» яркий предметный урок на тему как надо снимать кинокомиксы сегодня. Поэтому данный фильм и получился таким вот типично марвеловским, со всеми полагающимися плюсами и минусами.

Том Холланд сумел достойно ответить Тоби Магуаеру с Эндрю Гарфилдом. Его человек-паук получился вполне живой и не картонный. Ну да, он ещё подросток. Но он и ведёт себя, и поступает, и думает как подросток! Он ещё не может по-настоящему поверить в то что он сам смертен, что он далеко не всесилен (невзирая даже на паутину и суперкостюм). Он ещё страшно робеет перед девушкой (перед нами показана классическая история первой любви, точнее, даже не сколько любви, сколько зарождения чувств). И такому вот юному супергерою по-любому очень нужны наставник и куратор. Ну вот и до Железного Человека мы добрались. Роберта Дауни-младшего в этом фильме много. И это очень даже хорошо! С ним связан и юмор, естьь и немного экшена. Великолепен был и Джон Фавро в своей любимой роли третьего плана. Даже Капитан Америка мелькал на экране, но тут он скорее выступал генератором этакого специфического юморка… Хорошо сынрал юный пухлый одноклассник главного героя. Мила и приятственна на вид была первая любовь героя. Какая-то модная звезда Зендая отыграла походя какую-то стервозную девицу. Учителя в школе Питера Паркера, как и тётя Мэй, были весьма колоритны. Но всех заткнул за пояс и обошёл на повороте не кто иной, как заслуженный ветеран Голливуда Майкл Китон. Бэтмен былых времён и блистательный Бёрдман последних лет, высоко взлетел он на крыльях славы. Созданный его талантом злодей Стервятник очень выгодно отличается от типовых злодеев блокбастеров последних лет. Ему веришь. И его поначалу даже жалко, ну ведь реально обидели и бошли нормального мужика. Но если можно было понять первое его «дело», когда была ненависть, были отчаянье и злость от несправедливости жизни, то потом… Потом герой Китона стал профессиональным преступником и стал сеять зло пригорнями. И от этого его уже не жалко. И всё равно он был прекрасен, это летащий монстр с пронзительным инфракрасным взором! Кажется, что он один из тех злобных духов поднебесных, чей вечный «бизнес» состоит как раз из сеяния горя и зла… И ведь в психологическом противостоянии Стервятник очень крут. Он сильнее, умнее, опытнее, жёстче и проницательнее, нежели юный паучок. Однозначно, Стервятник — один из лучших кинозлодеев последних лет.

Теперь о хорошем, то бишь экшене и спецеффектах. Они конечно же есть и они хорошие. Однако нон-топ они всёж не идут, увы. Но три эпичных боя я всёж насчитал. Саундтрек какой-то средний и пресный, на мой взгляд. Хотя бывали и бодрые моменты. Финал… Жаль что рейтинг фильма не позволил добавить немного крови. Но будем справедливы, фильм то ведь снимался в первую очередь для детской аудитории. Так что всё хорошо. Очередной перезапуск удался, «Марвел» традиционно показали всем кто ныне царь горы на ниве освоения кинокомиксов. Фильм получился не шедевром, но приятным и по-хорошему смотрибельнем. По уровню же егогде-то в районе «Человека-муравья».

А ещё этот фильм — неплохая такая история взросления и становления героя (фраза замыленна, но что есть, то есть). В общем и целом же скажу так — 

Браво Китону! Брависсимо Стервятнику!!!

Браво Железному Человеку! И его новому юному другу, самому новому Человеку-пауку.

Доброе получилось кинцо.

10 июля 2017 | 18:07

Американцы умеют снимать годное кино, но с одним у них просто беда! Этож надо, потратить уйму сил, времени, и средств, чтобы запороть все одним неудачным названием! Спасибо всевышнему, что дал нам русскую локализацию, которая год от года, исправляет их ошибки, и позволяет насладится лаконичным и понятным названием! Так, неудачное, и откровенно пошлое «Колоссальный», превратилось в скромное и близкое практически каждому «Моя девушка — монстр».

Режиссер и сценарист Начо Вигалондо, похоже выиграл несуществующую битву «самое оригинальное оправдание существования гигантского монстра в кино». В сию битву ввязаться не принято, предпочитая оперировать привычными оправданиями вроде инопланетного вмешательства, генетических мутаций, или наркотических галлюликов, на крайняк.

Фильм, будучи и фантастикой и комедией, не пытается усидеть на двух стульях, а приносит свой, и усаживается поодаль. Все же этот фильм не для любителей посмеяться, т. к. смешного в нем немного. Поклонникам фантастики, даже ненаучной, здесь вообще нечего ловить, «Колоссальный» одной ногой в фантастике, одной ногой в фэнтези. А коль вы любите драмы и триллеры, то и тут мимо, из-за непонятной мотивации персонажа Судейкиса. Вначале кажется, что он заинтересован финансово, мол, дела в баре идут в гору, но затем камера уходит вглубь его души, где все становится мутно как в крепком арт-хаусе.

«Колоссальный» — снят на стыке привычного мейнстрима и ядреного арт-хауса, и если адептам первого, такой компромисс не по душе, то любителям фестивальщины зайдет этот ядреный и по хорошему абсурдный кинококтейль. Что до стражей рационализма, отвергающих любую логику кроме общепринятой, то фильм мало того, что не основан на реальных событиях, и даже не является научно-фантастическим. Это завуалированное высказывание, также имеющее право жить. И в том и прелесть, что мотивы Глории вполне объяснимы. Просто этот фильм, не просто история, но и небольшой ребус.

9 июля 2017 | 15:41

Неплохой мультфильм, действительно неплохой. Мультфильм, достойный встать в строй рядом с отечественными же мультфильмами «Князь Владимир» и первыми тремя «богатырскими» мультиками производства студии «Мельница». Да, это далеко не шедевр. Но и не халтура. Отметим сразу, что данный фильм создавался, т. с., по мотивам сказа о Петре и Февронии. Но лично я бы скорее рассматривал его как отдельное произведение. По сути это старая добрая народная сказка, созданная народным гением на стыке отзвуков летописей, жития святых и древнем мифологическом базисе. причём сказка с вечными её темами — любви и борьбы со злом.

Ещё раз отмечу, что фильм получился довольно неоднородный. что же до его аудитории, то в первую очередь ориентирован он на детей и младших подростков (образно говоря, отроков и юниц). Поэтому много в нём именно что детских моментов. Но есть в нём и вполне страшные и взрослые сцены, понятные полностью уже только взрослому зрителю. В первую очередь это образ главного злодея. По сути, в нём сплелись воедино как типажи враждебных русам народов Великой Степи (вспомним, что поколение Петра и Февронии — это поколение накануне нашествия Батыя), так и образ Идолища Поганого (тут уже явно сплав тёмных языческих культов с их кровавыми жертвоприношениями + возможно отзвуки старых хазарских бед). И ведь история порою имеет такое свойство — повторяться. Смутами, расколами… Чем та же кучка подлых бояр — не Семибоярщина?

Теперь про главных героев. Порадовали образы обоих князей. Настоящие правители. один (Павел) более жёсткий, в силу возраста и опыта, другой (Пётр) намного мягче, но есть в нём свой внутренний нравственный стержень. из той породы, что были некогда одни из первых русских святых — князья Борис и Глеб.

Февронья… Образ получился довольно спорный, на мой взгляд, но почему бы и нет. Подумавши я решил что образ самой Февронии сплёлся здесь воедино с образами многих мудрых девиц из наших русских народных сказок. Короче, налицо глубинная женская мудрость. Дети про это ещё не знают, и слава Богу. Но из-за этого сам персонаж девицы-целительницы получился немного скомканным. Но своё очарование у неё всё-таки есть, и чем дальше оный сказ длится, тем больше раскрывается она перед зрителями.

второстепенные персонажи. Бояре, тысяцкий (явный потомок варягов), тиун, «бабка Бабариха» (ну вот вспомнился мне Пушкин — ибо такой типаж!)…

поскольку это мультик, в наличии есть ещё говорящие зверушки — заяц и бурундучок. Заясь вообще просто великолепен, не зря его озвучивает Иван Охлобыстин.

есть и красивые виды земли Русской. По стилистике — можно вспомнить старые добрые рисованные мультики. Саундтрек неплохой, хотя кроме песен Валерии душа ждала чего-то ещё…

ну а так — хорошее, в общем, кино. Приключенческий фэнтэзи-боевик и история любви двух очень разных людей. Смотреть можно!

8 июля 2017 | 14:22

Бен Уитли — замечательный режиссер и сценарист из Англии, что снял «Высотку» и… и… и вообще молодец, поставил новый фильм. Он тоже развивается в замкнутом пространстве, и там тоже творится хаос. Отличия есть. Площадь гораздо меньше. Хаос не столь серьезно-философский, и даже забавный. Гораздо меньше людей и нет массовки. Практически каждый герой фильма — главный. Каждый актер получил минутку славы и возможность выложится и перетянуть на себя частичку внимания.

Ведь сюжетец у фильма легкий и незамысловатый: сперва персонажи стреляют в друг друга словами на «х», «п», «г», далее, к словам прибавляются пули. И эта смесь из свинца и сквернословия, составляет добротную часть хронометража.

Держится фильм, за счет харизматично бранящихся актеров. Прочнее всех, «Перестрелка» опирается на Шарлто Копли, Киллиана Мерфи, Майкла Смайли, да Сэма Райли с Арми Хаммером. Бри Ларсон здесь единственный женский персонаж, призванный добавить немного красоты, в этот неприглядный внешне, мирок.

Насчет сходства с фильмами Квентина Тарантино. Считаю, что стиль Квентина неповторим, и никто кроме Тарантино, не снимает кино с закосом под Тарантино. У «Перестрелки» своя форма, и своя суть.

«Перестрелка» — 90 минут гротеска. Полтора часа крупнокалиберных острот, и дальнобойных актеров ими стреляющих. Ну и огнестрел, как наполнитель.

8 июля 2017 | 14:01

IT-технологии развиваются, вызывая разные фобии у определенной категории людей. Противовесом свободе слова и доступу к обширным информационным базам, приводятся лишение неприкосновенности и упразднение права на тайну. На чем и паразитирует фильм «Сфера».

Могущественная мегакорпорация. Футуристические гаджеты и девайсы. Фильм пытается показать завтрашний день, но делает это очень неуклюже. В частности, мы видим не себя через несколько лет, а очень странных людей из альтернативной реальности. Самой часто возникающей в голове мыслью при просмотре, было «да как это вообще работает?». Фильм пытается прогнозировать будущее, но производит впечатление не математического анализа, а гадания на кофейной гуще. Слишком уж быстро фильм теряет соединение с реальностью, и вместо внятного и аргументированного предостережения, получается несвязное ворчание полоумной старушенции, со скомканной газетой вместо мозгов.

Решения фильма слишком глупы и наивны. Особенно такие, как постоянно комментирующая свои действия Гермиона, и моменты с «убийцей оленей». Сцена с пикапом, и ее смехотворные последствия… да как это вообще работает?

Визуально фильм плох. Электроника будущего и ее интерфейс, проработаны очень поверхностно. Особенно хочется орать с айфона будущего. Он похож на кусок поролона, обернутого картоном, обклеенного самоклейкой, с наложенным при монтаже дисплеем. Нынешние китайцы в разы красивее.

Единственное, что понравилось, это мысль об ответственности в интернете. Не итоговое высказывание, а лишь мысль. Над этим интересно поразмышлять.

Итог: наивно. Фильм невозможно воспринимать всерьез. Это не тщательный анализ, это — вилами по воде. Этот фильм не зоркий взгляд в завтра, а тупой тык в никуда, авось угадаем. А значит, в контексте «социальной фантастики» его ценность стремится к нулю.

6 июля 2017 | 18:26

Адвенчуры в кино, нечастые гости. Приключения, обычно сопряжены с такими составляющими как боевик и триллер, и являются побочным жанром. Фильмов-экспедиций, коим экшн и драматизм — спутники, а не проводники, нынче мало. Из последнего, что приходит на ум, полумифический «В сердце моря», «Золото», да крайний «Затерянный город Z», о котором и идет речь.

Стоит обратить внимание, что перечисленные выше фильмы, хоть и обладают неплохими рейтингами, не имеют высоких кассовых сборов. Хотя первый, это фильм с большим бюджетом, и очень красивым визуальным рядом, а второй — фильм на реальных событиях, с Мэттью Макконахи в главной роли. Фильмы о исследователях, определенно не пользуются спросом, видимо романтика первооткрывателей уже выдохлась.

С фильмом «Затерянный город Z» все понятнее. Отсутствуют тяговитые звезды, а Брэд Питт только в продюсерах. Блокбастер не обязан быть основанным на реальных событиях, как и фильм по реальным событиям не обязан быть блокбастером. Реализм не терпит серьезных художественных допущений, а потому, фильм не пестрит красками, и не мельтешит. Немногочисленный и не решающий в контексте повествования экшн, не прячется за камерой, но поставлен без динамики и без искры. Фильм не подойдет тем, кто не видит дальше картинки, но определенно понравится тем, кто умеет читать текст за ней.

Технически же, он исполнен добротно, хотя вся техничность заключается по сути в одной, но весьма важной части. Фильм хорошо передает атмосферу эпохи, располагая качественными декорациями и костюмами. Актеры также работают на хорошем уровне. Здесь играет Патиссон. Нет, не «здесь снимается Патиссон», а именно «здесь ИГРАЕТ Патиссон». Именно его образ и игра, более всего располагают в этом фильме. Что для бывшего демона с обездвиженным лицом — отличная работа. Именно роль Генри Костина, станет самым крепким гвоздем в гробу Эдварда Каллена.

На фоне супергероев и гонщиков-супергероев спасающих миллионы людей, нанося при этом миллиардные ущербы экономике, «гибнущие в джунглях топографы», звучит не особо трендово. Тем и примечателен данный фильм о тех временах, когда героизм имел совсем другое лицо.

5 июля 2017 | 17:19

Россия — уникальная страна возможностей. Ведь только жители нашей родины, получили привилегию смотреть «Рейд 3»! Фильм еще не видели в Америке, Европе, даже в Индонезии… Надо только сказать Гарету Эвансу, что он торм… что он опоздал, и снимать будет уже «Рейд 4».

Да и как тут душе русских переводчиков удержатся, когда стилистика та же, актер тот же, а имена азиатов все равно никто не запоминает. Надо лишь отбросить факт того, что нас попытались обдурить как лохов, и «не очень» сюжет. Историей фильм не силен, когда ленты Эванса, были подкреплены довольно интересным и неплоским сюжетом, вопреки мысли многих современных киноваров мол, «у нас тут такой экшон, что и так схавают!». В остальном же, это именно «Рейд». С оригинальным экшеном, шикарной хореографией боев, и лужами, струями, фонтанами крови. Конечно кровь и летящие во все стороны щепки, как будто бы сделаны в адоб премьере, но все равно зрелищно.

«Хедшот» это не триквел фильма «Рейд», и не его спин-офф. Это скорее неплохой разогрев перед новой картиной Гарета Эванса. Фильм для любителей хардкорного боевика, и кровавой камасутры, в которой рассказывают о плоти, да методах, предметах, позах, для ее изувечивания.

5 июля 2017 | 14:38

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Гронвельт

84.6801% (54)

looney_yellow

84.4599% (48)

filmetz

83.8909% (52)

christineframe

83.6855% (50)

AL GOR

82.8427% (81)

Daisy

82.463% (53)

Sergey Pestov

82.4299% (60)

olklal

82.3804% (52)

faust74

82.0134% (61)

FullHOUSE

81.6411% (55)

Farengheit

81.3918% (66)

Ксюша Шестопалова

81.3669% (81)

gstone1

81.2691% (83)

T3RMIT

81.0447% (52)

DIMIX

80.3804% (64)

PSFaciem

80.3704% (53)

Banan111

80.3237% (81)

Sanja100

79.7144% (75)

shaxboss

79.7118% (67)

Marc

79.4759% (55)

Korolkov_Spb20

79.4567% (58)

sevoran

79.3377% (63)

MadGeoloG

79.1% (65)

heonke

78.9199% (82)

Aleksi

78.907% (58)

Tosha237

78.7882% (55)

getman32rus

78.7721% (56)

tures_u2_00

78.755% (77)

witty-kamilla

78.5216% (57)

fb_nazar

78.5033% (56)