всё о любом фильме:
cinemaisevryth
Россия, 20 лет, 23 августа 1996, Ж
Добавить в друзья

 заходила 4 дня назад

Регистрация: 1 сентября 2012 Рейтинг комментариев: 36 (52 - 16) Обновления сайта: 3 (4 - 1)
 
Фильмы, которые ждёт

cinemaisevryth

все ожидаемые фильмы (33)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 2

Дэмьен Шазелл, запомнившийся своей прошлой «Одержимостью» вернулся на экраны с мюзиклом «Ла Ла Лэнд». И если в прошлом фильме музыке была посвящена центральная сюжетная линия и жизнь главного героя, персонажи новой картины Шазелла практически живут в ритме джаза и танца. Ла Ла Лэнд — не просто красивое жанровое кино в лучших традициях классических музыкальных фильмов, это картина со сложной структурой, работающей на многих уровнях, смесь новаторства и ностальгии, непростая лав-стори, работа, насквозь пропитанная духом постмодернизма. Режиссёр отдаёт дань любви к Лос-Анджелесу, представляя его городом мечтателей, надежд и звёзд, и кинематографу в целом, наполняя свою работу огромным количеством аллюзий на свои любимые фильмы.

Это история двух мечтателей, желающих пробить себе дорогу к славе и успеху. Миа (Эмма Стоун) работает баристой в кофейне на киностудии и, вдохновлённая старыми кинофильмами, хочет сама сниматься в кино. Себастьян (Райан Гослинг) пианист, бунтарь без причины нашего времени, бесконечно влюблённый в джаз, намеревается открыть свой клуб. Герои встречаются, и возникает чувство, хоть и не с первого взгляда, но точно навсегда. Не все идёт так просто, тысячи других людей съезжаются на пробы в Голливуд, мечтая о кинокарьере; начальник, сыгранный Дж. Симмонсом, настаивает, чтобы Себастьян играл обязательно в его темпе.

История полемизирует сама с собой устами героев, вновь задавая важные вопросы о таланте и стараниях, взлётах и падениях, взрослении и юности, реалиях и мечтах. Эпизодический персонаж Кит (Джон Ледженд) закладывает в вопросе Себастьяну основной приём всего фильма: «Как ты можешь быть революционером, если ты такой традиционалист?». И привлекает нас на экраны оригинальной историей, вдохновлённой таким количеством произведений: тут и Касабланка, и Поющие под дождём.

Компромисс старого и нового виден и в техническом решении: фильм снят в старом формате Cинемаскоп, которые использовали для создания картин в период с 1953 по 1967, но в то же время живая камера, кажется, танцует вместе с героями, не отставая ни на шаг, а действие открывается масштабной сценой в пробке, мастерски снятой на настоящем калифорнийском шоссе одним кадром. Мэнди Мур, хореограф фильма, охарактеризовала рабочий процесс как встречу «Бёрдмана» с «Поющими под дождём». Всё верно, правда к финалу истории понимаешь, что гораздо больше режиссёр ссылается не на голливудские мюзиклы, а на французские шедевры, «Шербурские зонтики», в частности. Недаром в театре Миа играет девушку по имени Женевьева, как у главной героини, и стремится в Париж, город влюблённых и мечтателей.

Отдельно стоит отметить вновь работающего вместе с Шазеллом композитора — Джастина Гурвица, которому удалось не только сочинить превосходные композиции, но и придать музыкальность звукам автомобильных гудков, отбивающих ритм ботинок и шумов большого города. Несмотря на обилие звуков, пауза в фильме так же важна и выразительна. Так, тишина внезапно закончившейся пластинки на контрасте с основной мелодией картины ознаменовывают кульминацию.

«Ла Ла Лэнд» — зрелище, от которого невозможно оторвать глаз, обречён стать культовым кино для любителей джаза, понравится поклонникам музыкального кино, его полюбят зрители и уже оценили критики. Ему уже удалось стать триумфатором последнего «Золотого глобуса», взяв рекордное число статуэток за всю историю награды — 7 из 7. Можно убедиться в том, что победа заслуженная, также как и понять причины огромной любви кинокрититиков. Мы устали смотреть кино, затрагивающее серьёзные темы. В прошлом году главными историями всех церемоний стали «В центре внимания» и «Игра на понижение», основанные на реальных событиях фильмы о педофилии в католических приходах и совсем недавнем финансовом кризисе. Не весело. Политика просочилась даже в анимацию, и тема дискриминации была выражена в «Зверополисе». Ни на минуту не забывая о том, насколько напряженная ситуация в мире на сегодняшний момент, можно отметить, что с избранием на пост президента США Дональда Трампа голливудское сообщество осознало всю тяжесть последствий происходящего.

Пришло время вспомнить о том, что можно снять отличное кино не о неравенстве, политике, преступлениях или войне. Мы забыли о магии кино. «Ла Ла Лэнд» появился в тот самый момент, когда нужно было напомнить людям о том, что мир кино — это, прежде всего, побег от реальности. Обратимся к истории мюзиклов и обнаружим, что ёго расцвет пришёлся на Великую Депрессию, а золотое время — на период Второй мировой войны, на экранах пестрели богатые бродвейские постановки, помогая людям отвлечься от проблем, когда всё было совсем плохо. Но, Шазелл не убегает от правдоподобности — его работа во многом реалистична, он эффектно и уместно вплетает музыкальные номера в сюжетную канву, от этого делая происходящее ещё привлекательнее. Шазелл не пытается соперничать с культовыми мюзиклами — для него это скорее форма, наиболее подходящая для рассказа истории и трансляции фантазии в реальный мир. Режиссёр также отмечает, что снял эту картину для того, чтобы поделиться с миром радостью от того, что он снимает кино. Что ж, радость удалась.

Фильм уносит нас в свой мир с цветастыми костюмами, вечеринками у бассейна в любое время года, сбывшимися надеждами и настоящими чувствами. И понимаешь, что «Ла Ла Лэнд» — это место где-то за радугой, куда может попасть каждый, необязательно танцевать стэп, как Фред Астер и Элинор Пауэлл, нужно только надеть туфельки полегче и пуститься в пляс, попрощаться с Болдер-Сити и ты уже не в Неваде, а в сказочном мире мюзикла.

И, пока, по словам Райана Гослинга, он снимался в лучшем проекте в своей жизни, его жена занималась первым ребёнкам, вынашивала второго и помогала близкому родственнику преодолеть рак, определённо, можно провести сто двадцать восемь минут в мире, где живут герои Ла Ла Лэнда, чтобы найти покой в наши напряженные дни.

20 января 2017 | 19:46

В 2016 году Эмир Кустурица представил в Венеции свою первую за долгое время картину «По млечному пути». Давненько мы не видели новых работ режиссёра, зато имели возможность много раз посетить концерт No Smoking Orchestra, работе и гастролями с которым Кустурица уделял много времени в последнее время.

В этот раз главную роль, молчаливого и пережившего многое Косты, играет сам режиссёр, причём играет очень убедительно. Роль его возлюбленной, наполовину итальянки, наполовину сербки, играет Моника Белуччи. Героиня, именуемая весь фильм «невестой», каждый день смотрит «Летят журавли» и ассоциирует себя с образом Татьяны Самойловой. Коста ежедневно возит молоко через поле боя и наслаждается общением с животными больше, чем с людьми.

Сам Кустурица называет свою работу «кино о любви во время войны», что по сути, правда. Вечная война на Балканах в картине является лишь фоном. Несмотря на то, что всё ещё сложно поверить в то, как мало времени прошло с югославской войны, она представлена не более, чем авансценой для развития событий и встречи главных героев. Тут совсем нет политических высказываний и оценок, режиссёр уже всё сказал в своих первых фильмах, за которые получил не одну Золотую Пальмовую ветвь в своё время.

Значительную часть фильма на экране царствуют животные, великолепные движения которых мастерски запечатлены дуэтом операторов — Мартином Шецом и Гораном Воларевичем. Вообще, теме природы и силы Кустурица отдаёт главное место. Мы летим вместе с соколом, ближайшим другом героя, наблюдаем кормление настоящего медведя, и смотрим, как одна из опаснейших в мире змей пытается спасти героев, ожидая от них доверия.

Силы природы также помогают влюбленным, чьи чувства настоящие и противопоставляются силе оружия, несущего за собой лишь смерть. И если даже влюблённым не выжить в этой схватке, то с размаха вечности и высоты млечного пути, может выжить только любовь. Сцена рождения ягнёнка — ярчайший символ фильма, символ возрождения и течения жизни. Несмотря на множество движений и действий, время застыло и сломалось, в точности как механизм старых часов.«По млечному пути» смотрится как застывшая сцена из жизни Югославии, которую мы потеряли и великой любви, ради которой стоит жить.

15 января 2017 | 16:28
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...