всё о любом фильме:

lanabareeva > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей19
в друзьях у11
рецензии друзей15
записи в блогах-
Друзья (19):

В друзьях у (11):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Джон Глен, выдавил из себя в 1971-ом «Только для твоих глаз», который можно охарактеризовать как «пол беды», провалом назвать нельзя. В «Осьминожке» он забыл, что расслабляться чревато, снова покатил Бондиану в пропасть, откуда она только начала было выбираться.

Сценарий «Осьминожки» свирепствует своим разнообразием. Индия, Германия, Россия, Великобритания и каждая со своим «колоритом». Пощадили только Англию, что впрочем не вызвало совсем никакого удивления, ведь если бы и там был такой дурдом, не было бы места на Земле для психологического отдыха. У русских в 80-ых все еще правил Ленин, портретами которого завешано все свободное настенное пространство в комнате управления обороной страны, которая больше напоминает отсек космического корабля из звездных войн. Хорошо хоть не средневековые палаты, как в прошлом фильме. Перепутанные буквы на табличках и идея захвата мира уже как-то и не достойны комментариев, привыкли что ли. В Индии население круглосуточно глотает шпаги, ходит по углям, бегает с саблями и гоняет по джунглям на слонах, к которым корзины с людьми привязаны одним лишь ремнем снизу, развязывающимся одной рукой. Кстати когда поедете отдыхать в эту замечательную страну, не забудьте как 007 захватить с собой механического крокодила, что бы в охраняемых замках спокойно плавать мимо охраны в пруду. Только придумайте для начала как его перекинуть через 6-и метровую стену. В фильме я этого не видел, но думаю способ наверняка есть. Немцы. В общем я догадывался, что в Германии советских солдат больше, чем немецких, словарный запас на 80 процентов состоит из вариантов слова «йайа», различных интонаций, а каждому туристу они толкают в рот поочередно колбасы и пиво без этикеток. В отличие от Sony, логотип которой мелькает с завидным постоянством, ни о какой рекламе немецкого пива и речи быть не может. Сначала пополните счет.

Назвать этот фильм полным провалом я не осмелюсь, ведь были таки и здравые моменты. Например полет Джеймса НА самолете, в прямом смысле. Занятно, чем он держался на крыше когда был в прилипшем состоянии во время мертвой петли лайнера? Даже боюсь предположить. Видно чтобы его сдуло, нужно было пройти через атмосферу Земли. Но и тогда бы на помощь пришел какой-нибудь гаджет, вроде надувного скафандра из шариковой ручки. Еще я узнал много нового о конструкции самолета. Даже когда он в воздухе на высоте 800 километров, его дверь очень легко выбивается легким толчком, так что пристегивайтесь. А пальцами задних ног можно опустить закрылки на хвосте и заставить его пикировать, так что не балуйтесь.

Роджер Мур, заслуженный пенсионер 007 Ее Величества справился с ролью достойно. По крайней мере он самостоятельно весь фильм бегал, ходил и даже соблазнял девушек. Всех без перебора, как обычно. AXE, не иначе. Позиция же моя все таки сложилась нейтральная. С «Золотым пистолетом» не сравнить.

Оценка для «Кинопоиска» — 

5 из 10

3 декабря 2010 | 03:49

Искусство снимать документальные фильмы подвластно не всем народам. BBC, родом из Англии пожалуй является монополистом этой отрасли кинематографа. Discovery Channel, США. Отдельные режиссеры, посвятившие свою карьеру этому сложному и многообразному направлению киносъемки. Однако стоит выделить из всей плеяды создателей документалистики, будь то истории о создании мира, животных, людях или другом. Это представители Франции. Государства тонких чувств, шедевральной музыки и наиталантливейших операторов. Силами Жака Перрена, Жака Клюзо, Лорена Дюба и многих других была создана, возможно одна из лучших документальных картин современности о мире живых существ с невероятных бюджетом в 80 миллионов долларов, которая снималась на протяжении четырех лет в пятидесяти четырех точках планеты. Браво. Люди, создавшие «Океаны» достойны аплодисментов стоя.

На моей памяти не было столь глубоко раскрытой темы о живых существах, в случае «Океанов» подводного мира, влиянии человека на них и возможном финале этого влияния. Перрен и Клюзо показали не только красоту, но и смерть. Естественную, и принесенную в огромных количествах «самым совершенным существом» — человеком.

В этом фильме можно увидеть гениальные операторские съемки, удивительные кадры, странных существ, интересные повадки и жизнь, основанную на природных инстинктах. Картина изложена фоновым рассказом о подводной и прибрежной жизни. Красивой, опасной и поражающей воображение жизни. Создано это практически идеально, оставляя после просмотра четкое желание увидеть все заново.

Подозревал ли кто-нибудь из вас, что показанная в этом фильме красота существует рядом с нами, совершенно невидимая, скрытая под толщей воды, и без людей, которые дают нам возможность увидеть ее, совершенно закрытая. К сожалению авторы показали в «Океанах» и то, о чем люди предпочитают забывать. О своей безграничной жестокости и эгоизме. Убить акулу ради плавника и оставить ее мучительно умирать на дне, выстрелить из гарпуна в спину гигантскому исполину, белому киту ради каких-либо экспериментов, уничтожить тысячи рыб, дельфинов, акул в сети для собственных потребностей, совершенно не считаясь с врожденными правами подводных существ на жизнь. Есть ли границы у человеческой агрессии ко всему живому?

Однако «Океаны» не совсем об этом. Этот фильм о живых существах, обитающих под водой и рядом с ней. Они красивы, умны, опасны, потешны. Задумайтесь о них, их праве на жизнь. Их чувствах. И возможно мир станет немного добрее.

Спасибо создателям «Океанов», компаниям-спонсорам, без которых этот шедевр не появился бы на свет и всем тем людям, которые все еще обладают чувством сострадания и душевной добротой.

Моя оценка — 

8,5 из 10

Оценка для «Кинопоиска» — 

9 из 10

20 сентября 2010 | 22:42

Линч, творец искусства, использующий кинематограф для выражения в визуальной форме вещей, на которые нельзя смотреть узко и однобоко. Отображая в своих картинах свои взгляды на окружающий мир, он заставляет нас искать смысл там, где его не видно, либо совершенно нет. Но в этом случае это будет означать лишь то, что мы не там его ищем.

Не спроста Линч отказывается открывать задуманный им самим сюжет фильма «Голова-ластик», (но, фильм ли это в привычном понимании?), оставляя нас один на один с созданным им сюрреализмом и темным, угнетающим миром воображения. Каждый из нас должен увидеть там то, что он в состоянии увидеть. Именно поэтому многие находят там лишь что хотят, а не что есть на самом деле. Можно ли утверждать, что ты понял? Можно, если ты сам себя в этом убедишь.

Линч — творец. «Голова-ластик», его произведение искусства. То, что я увидел в этом можно охарактеризовать как «фильм о детях, абортах, человеческой жестокости, беззащитности новорожденных и безграничном эгоизме». Прав ли я? Не главный вопрос. Чему меня этот фильм научил? Вот на что мне стоит попытаться найти ответ.

Сложно ставить оценку этой картине, как невозможно было бы оценивать по шкале Пикассо или Рембранта. Я стал смотреть этот фильм только тогда, когда перестал смотреть его как фильм. И именно с этого момента я понял тщетность своих попыток его оценить. Однако правила заставляют идти против правил.

Моя оценка:

7,8 из 10

Оценка для «Кинопоиска»:

8 из 10

6 июля 2010 | 12:21

Сталлоне, показал своим написанным за три сценарием, как никому неизвестный боксер может «победить» (мы видели — он победил) чемпиона мира по боксу одновременно с тем, как может победить малоизвестный актер и сценарист маститых акул Голливуда в ремесле создания хороших, качественных фильмов историей и актерской харизмой простого парня, за которого переживаешь куда сильнее, чем за холеных «героев» в иных блокбастерах. Там все похоже на постановку, здесь на простую историю обычного человека. Настоящего человека.

Сюжет фильма про боксера с улиц похож на жизнь самого Сталлоне. Делая ставки на кассу фильма, закладывая дома под залог, создателям необходимо было продержаться 15 раундов, однако они выиграли этот бой. Жаль, что в отличие от главного героя фильма, они не поняли своей победы и согласились на никому не нужный реванш. Точнее четыре.

Снять картину за миллион долларов так, что бы ты ни на секунду не думал о его бюджетности — вот он настоящий талант. Бездари же могут продолжать тратить десятки миллионов на хлам, цель которого прожить две недели в прокатах и погрузиться в пыль истории. «Рокки» же будет этой историей. Он уже история. Интересный, правильно снятый фильм без единого явного минуса этого достоин.

«Итальянский жеребец» с улиц отправил в нокаут многих хваленых творцов Голливуда, которые кроме своего имени еще обладают даром снимать скучные картины с «тайным смыслом», которого там нет. Бальбоа — ты не победил, но ты чемпион.

Моя оценка — 7.5. Оценка для «Кинопоиска» — 7.

7 мая 2010 | 04:27

Фильм, основанный на реальных событиях, который следуя жанрам «комедия» и «приключения» создан для увеселения народа, которому без увеселения становиться очень скучно.

Полусказка, или скорее «недокомедийное» кино повторило судьбу некоторых предшественников и предугадало историю некоторых последователей. Наполненный совершенно невменяемым юмором, отдающим штуками лучших образцов не особо одаренных природой талантом смешить школьников.

Он пародирует «комедию» как жанр, превращая его в набор шаблонов, штампов и повторений неудачных примеров юмористичных разномастных моментов, все без исключения которые находятся на уровне наибольшей простоты и абсурдности.

Фильм, который не затягивает своей историей, так как ее подача заставляет вас часто ходить куда угодно, забывая нажать на паузу. Фильм, который вызывает недоумение своим «юмором», от которого сердце сжимается, как-будто ты попал в неудобное положение. Фильм, который может нравиться только безудержным фанатам актеров и режиссера, создавших Это. Фильм, который не стоит смотреть, если вы знаете, что такое удачная шутка. Умна, тонкая, не такая как в «Больших Гонках».

То шестиминутное чудо в начале фильма и четырехминутное в середине заставит вас часто вспоминать создателей. Они показали яркий пример того, как нельзя работать с нервами зрителя. Эта «необычная находка», казалась авторам такой забавной. Мне же она показалось сущей нервотрепкой. Вы начинали смотреть фильм который встречает вас шестиминутным вступлением, выполненным статичной картинкой занавеса? Если нет, у вас есть шанс. Но главное вас будет ждать впереди.

Оценка для «Кинопоиска» 4 из 10

16 апреля 2010 | 04:12

История трех моряков, выступающая примером влияния цивилизации на народности, в этом случае эскимосов Канадского Заполярья.

По стечению обстоятельств, упрямого характера одного из членов китобойного экипажа, охотники оказываются перед смертельной опасностью белоснежной арктической земли. Случайно замеченные местными жителями они спасают свои жизни, постепенно интегрируясь в их сообщество охотников-кочевников, принимают их обычаи, жизненные ценности и отношения.

Однако все меняется тогда, когда на поверхность поднимаются слабости чуждых эскимосам аборигенов с Большой Земли. Азартные игры, алкоголь, агрессия, воровство. И достаточно лишь слова шамана для объяснения причины всех этих неудач и отрицательных изменений в племени кочевников. Дети собак несут смерть и разрушение. Выход — стать похожими на «цивилизованных просвещенных» белых людей и спрятать человеческий облик.

Фильм, несущий в себе пример разрушения «истинной цивилизованностью» для жителей и народов земель, живущих не по правилам европейцев или американцев. Помогая, последние могут только разрушать. Картина достойная просмотра, с интересными находками, качественной режиссурой и историей.

Моя оценка — 6,3

Оценка для «Кинопоиска» — 6 из 10

3 апреля 2010 | 20:32

После просмотра этого фильма задаешься вопросом. А думал ли Хемильтон над тем, что он снимает? Устаешь считать, сколько раз ты закрывал глаза, что бы не видеть сумасшествие, творившееся на экране.

Мало того, что Джеймс Бонд в очередной эпопее выглядел как курсант-первокурсник полицейской академии, в арсенале которого рассеянность в обостренной стадии (уронить в пропасть пистолет во время схватки, который неизвестным образом позже был найден), плюсовое зрение (в погоне за машиной только агенту 007 удается свернуть на другую дорогу, лишь для того чтобы эффектно прыгнуть на трамплине), слабость бойцовской закалки (сколько же раз избили за фильм главного спец-шпиона мира), но и то, что впервые за всю его историю случилось самое страшное — Бонду отказала девушка. По меркам сериала, это пожалуй хуже конца света.

Смело можно назвать этот фильм худшим в истории Бондианы, ибо количество неадекватных сцен зашкаливает за все разумные пределы. Сцены, в которых мы видим как в реактор с гелием, который замораживает все в течении доли секунды нагревается от тела человека, после чего происходит взрыв всего острова (некачественно оборудование, не иначе) или звонок на корабль главного злодея с телефона начальника шпионского отдела Великобритании!!! (напомню, что главного злодея невозможно было выследить. А оказалось, нужно было всего лишь набрать номер на его секретном корабле) достойны наград Золотой Малины и увековечится на троне славы почета, имя которому «Как нельзя снимать фильмы».

Джеймс Бонд, мы привыкли, что тайное убежище злодея эффектно взрывается после нажатия на кнопку «Осторожно! Не нажимать!», но всему есть предел, в том числе и терпению зрителя.

Оценка для «Кинопоиска»

4 из 10

28 февраля 2010 | 03:42

Великий режиссер Акира Куросава вновь заставил меня задуматься. Проецируя наше общество на трущобы, на отдельных людей, каждый из которых по-своему «ненормален», отчетливо видишь тех, кто живет вокруг тебя, кто изо дня в день занимается своими делами, кто думает, что он вполне умственно и морально здоров. В картине «Под стук трамвайных колес» ты часто видишь себя самого.

Пьянство, лень, беспочвенные фантазии, гордыня, излишняя самоуверенность, сплетничество, зависть, жестокость. Куросава показывает все эти свойства героев, которые фактически лишены всего. Кто-то живет в выдуманном мире, кто-то «строит» дома, оставаясь при этом нищим, кто-то управляет трамваем, которого не существует. Некоторые пьянствуют, меняясь в беспамятстве женами. Другие предают из-за эгоистичности, порождающей зависть и невежество. А кто-то из этих людей похож на вас, пусть и в меньшей степени? Согласитесь, жить без грехов сложно в этом мире, и нужно признать, что они есть у каждого. У некоторых их мало, и они безобидные, другие приветствует черный путь в жизни.

Куросава снова снял фильм, заставляющий размышлять.

Моя оценка для «Кинопоиска» 7 из 10

26 февраля 2010 | 13:22

Совершенно не понятно, за что Кирк Дуглас получил «Золотой Глобус» и наменировался на «Оскар». Его роль Ван Гога практически ничем не отличалась от того, каким он был в «Спартаке» или же в «Тропах войны», если хотите. То же каменное лицо, тот же взгляд, тот же Дуглас. Разве что больше движений и импульсивных жестов. По этой «игре» мы и должны были чувствовать гениальное сумасшествие великого художника. Не получилось. По крайней мере у меня. И даже знаменитое происшествие с ухом Ван Гога казалось было вставлено лишь по той причине, что это было в реальности. Попытки показать причину этого сумасшествия, душевных переживаний и последствие всего этого представлено на суд зрителя не было.

Сюжет скучен и рван. События часто перескакивают, не позволяя создать целостную картину. Казалось создатели были сильно ограничены во времени, но старались показать все. В итоге они не показали ничего. Ван Гог гениален. Но увидеть этого в фильме, за исключение тех кадров, где демонстрировались сами картины художника я не смог. Кирк просто не вытянул роль.

Похожая ситуация наблюдалась в «Бонни и Клайде», где вместо грандиозной истории любви и дерзких гангстерских ограблений с продуманными до мелочей планами мы наблюдали за практически не связанными сюжетными нарезками и посредственную игру главных героев. К слову, тот фильм так же получил «Оскара».

В итоге получился фильм, который не достоин войти в историю, как источник информации о великом Винсенте ван Гоге. Измените фамилию художника в картине на менее известное и фильм затеряется во времени и исчезнет.

Оценка для «Кинопоиска» — 5 из 10

11 февраля 2010 | 22:15

Очередная режиссерская работа Клинта Иствуда отчетливо дает понять, что даже меткие стрелки с Дикого Запада умеют не только стрелять, но и создавать первоклассные, умные фильмы.

Как может измениться жизнь человека, перевалившего за отметку среднего возраста, если он встретится с молодой, умной, но своеобразной девушкой, которая знает о жизни больше, чем все старики мира? Наступит момент выбора, противостояния жизненных устоев с тем, что давно спит внутри каждого немолодого мужчины. Имеет ли смысл воевать с самим собой для того, что бы не измениться в глазах людей, которых ты знаешь, или стоит закрыть глаза и сделать шаг со скалы в пропасть? Помните, однако, у некоторых получается не падать, а летать. Насколько тяжело поддаться соблазну риска, сладкого, но часто не запретного. Если не учитывать придуманные кем-то нормы «правильной» жизни, шансы на полет весьма высоки.

Фильм «Бризи» практически полностью строится на диалогах. Умных диалогах с тонким, заставляющим улыбаться юмором и диалогах, которые заставляют задуматься о жизни не улыбаясь. Иствуд снимает так, что забывая о чем-то, ты вспоминаешь об этом позже с удвоенной силой. Действия, не имеющие окончания в начале, получают продолжение позже, с новой силой вбивая в тебя весь смысл происходящего. Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет.

В фильме нет моментов и кадров для галочки, в фильме нет минусов, в фильме есть История. Ее можно чувствовать, ее можно переживать и те кто отдаст два часа времени на этот фильм, никогда не пожалеют об этом. При условии, что общество не заставило их перестать чувствовать.

Мастерство Клинта играет решающую роль. Это мастодонт кинематографа, набирающий силу в начале 70-ых годов. С его Талантом стоит считаться. В «Бризи» нет ничего гениального, но там есть Это. То, ради чего и нужно смотреть действительно хорошие фильмы.

Оценка для «Кинопоиска» — 8 из 10

5 февраля 2010 | 13:16

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (245)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Nikita Makarov

75.4844% (52)

NiceLiker

71.8281% (62)

WhoIsShuko

70.6369% (54)

Александр Александров

64.6367% (69)

OTY

62.3313% (73)

MrAlex94a

60.7909% (133)

choco_funky

60.3441% (73)

AntonyNoise

60.2966% (125)

Cardone

60.2021% (98)

greengt

59.9096% (74)

Рома Клюев

59.8415% (75)

Еня41

59.7677% (114)

amazing_wolfman

59.6876% (78)

Shadow Phoenixs

59.299% (86)

aygun_51

59.1879% (86)

Рамиль Султанов

58.9431% (97)

teturian

58.877% (79)

ocean of blood

58.8384% (122)

gembir

58.6685% (106)

Jake_Goodman

58.5165% (79)

Anastazy Koval

58.4661% (81)

BEETLE_JUICE

58.3722% (98)

toh309

58.2853% (78)

Operabolus

58.1932% (135)

Александр Гапон

58.1873% (86)

Ilya696

57.6925% (90)

Tema En

57.6755% (126)

Kopaev007

57.6749% (157)

Saya_Maria

57.582% (95)

juls88_rk

57.566% (83)