всё о любом фильме:

lanabareeva > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий4
суммарный рейтинг86 / 53
первая6 мая 2015
последняя9 февраля 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (4)

Сколько мы видим фильмов о громком переживании горя, но в жизни, чаще всего, горе безмолвно идет бок о бок. И чем сильнее оно, тем оно тише.

Так и в этом фильме главный герой — простой мужчина, переживший горе просто несет это бремя. Помимо этого, он несет огромное чувство вины, которое, несмотря на прощение, не утихнет никогда и, казалось бы, любая новая возможность начать жить с нуля или, по крайней мере, внести в нее хоть какой-то смысл, не может принести ни грамма успеха.

Этот фильм больше многого из того, что я видела, похож на настоящую жизнь, как она есть. Совершенно статичная психологически картина, где у главного героя, по сути, ничего больше не происходит после перенесенной трагедии и происходить не будет. Даже если будет происходить. И вовсе не потому, что он бессердечен или неэмоционален. Это боль, которая не утихнет. Это опыт, который не забыть и не применить. Когда все вокруг больше не кажется интересным или важным, когда заглушенные эмоции позволяют только есть, спать и кое-как работать, но лишь иногда прорываются наружу тихим воплем или никчемной агрессией. Кто-то говорит: Крепись. Кто-то говорит: Я не хочу тебя больше знать. И оба этих посыла воспринимаются одинаково никак. Но под конец это все больше становится похоже на библейское смирение.

Визуальный ряд у фильма из тех, что въедаются в мозг навсегда. Атмосфера, которая еще долго останется с вами после просмотра. Кейси Аффлеку отдельное браво за перевоплощение. Про Мишель Уильямс хочется отметить, что я, пожалуй, не знаю никого, кому так сильно удаются роли обычных, немного двинутых на голову жен.

Подытоживая, хочется отметить отсутствие негативных эмоций или грусти после просмотра. По какой-то причине, такой драматичный и ровный фильм оставляет много светлого за собой.

9 из 10

9 февраля 2017 | 17:54

Сейчас, возможно, я не буду объективна. Всё потому, что я слишком люблю Ксавье Долана, НО фильм действительно прекрасный. С самого начала он захватил внимание и до самых титров, что для меня большая редкость. Четверть фильма герой Ксавье вызывает желание влепить ему пощечину и это неудивительно, а ближе к концу рыдать. Очень убедительная игра всех актеров, верила им всем на 100%. Я просто потерялась и растворилась в коридорах этой больницы и словно наблюдала за всем изнутри. На мой взгляд, Песнь Слона нужно обязательно смотреть только с субтитрами. Там не так много слов, у вас не будет чувства, что вы читаете фильм, рекомендую.

Из того, что не понравилось, так это «модные» зелёно-голубые тона. Фильмы, снятые в таких оттенках, действительно запоминаются особой атмосферой и именно поэтому было небольшое ощущение нарочитости, насильного желания понравиться.

Вернусь к Ксавье. Да-да. Удивительный человек этот Долан. Настолько глубок и умён этот юноша, нет слов. Восхищает и как актёр и как режиссёр. Таких людей хочется знать лично и хранить в секрете от других, если вы понимаете о чём я. 

8 из 10

3 августа 2015 | 23:12

Стыд — слово, которое идёт через весь фильм. Те, кто хоть немного знакомы с психологией знают, что стыд — одно из самых разрушительных чувств замедленного действия. Этот стыдливый дестрой был спутником Курта всю его жизнь. Безусловно, здесь вина и его близких. Видимо, они были слишком инфантильны, чтобы справится с Куртом ребёнком и, тем более, Куртом взрослым. История о том, как личное спокойствие оказывается важней собственного сына. О родительском стыде за своё чадо и о том, что в итоге из этого выходит. Конечно, нельзя исключать и его участия в своей же судьбе. Кобейн и сам едва ли смог бы стать хорошим отцом при любом исходе, если брать в учёт все его травмы, инфантильность наряду с гиперчувствительностью и гиперактивностью. Всё это он умно и талантливо пытался выражать в своём творчестве и был явно способен на большее.

В фильме очень много его записок, самых детальных заметок о том, что нужно сделать, сколько средств потрачено на бензин и т. д. Все это, по моему мнению, исходило из того, что ему всегда было сложно себя организовать. Здесь мы видим кадры маленького непоседливого Курта, капризного и избалованного вниманием, которого по совокупности разных причин он однажды лишился. Тут и начался его трагический путь в поисках того, что он потерял. А нашел он гораздо больше внимания, но совсем иного качества, к которому он был не готов.

Теперь непосредственно о фильме. Такая невысокая оценка была поставлена мною за то, что я, пожалуй, не верю ничему из того, что пытались донести. Все эти эпические рассуждения, анимационный ряд в духе 90х — 2000х только раздражал, словно пряча под собой что-то важное. Кобейн был, есть и будет просто кормильцем всех этих людей: начиная от звукозаписывающей компании и заканчивая близкими, а здесь нам демонстрируют, что кому-то до него было дело, как до простого человека. Возможно, это было так только в раннем детстве и для его бывшей девушки, когда он ещё не был знаменит. Кстати, единственными, кто показались мне открытыми в морально невыгодной себе правде, это мачеха и отец Курта Дональд Кобейн. В остальном, фильм пропитан американской наивностью и лицемерием, которое тянется за Куртом по сей день.

Ставлю 4 только за те прекрасные архивные видео детства Курта и Фрэнсис.

4 из 10

14 мая 2015 | 18:42

Этот фильм вынудил меня написать рецензию. Чего ранее я никогда не делала и, в общем-то, не собиралась. Конечно же, я видела фильмы и похуже, но этот — классическое понятие фразы «впустую потраченное время». Героиня фильма так же впустую тратит своё и моё время на протяжении всего «действа».

Нет, понятно, что это бытовая повседневная драма и не нужно ожидать динамики действий, крутых сюжетных поворотов и т. д., но это кино не вызывало даже никаких эмоций: диалоги скучные, актёры неубедительны. Даже Марион, которая мне очень нравится, не смогла. Да, не смогла. Она играет депрессивную женщину с тонкой организацией, шатким внутренним миром и должна вызвать сочувствие или раздражение чрезмерной слабостью духа, например, а в идеале симпатию, ну хоть немного. Но нет, ничего этого и близко не было продемонстрировано.

Очевидно, что эта история не про потерю работы, но про моральные ценности, про потерю себя, своего места в своей же голове, про общество людей, до сих пор вынужденных жить по принципу естественного отбора, среди которых ещё остались добрые люди. Но типаж героини настолько уныл ("заслуга» ли это Марион или сценариста), что там трудно увидеть трагедию или красоту души. Иногда я ловила себя на мысли, что не зря её уволили. Ей словно нравится быть такой.

Если и попытаться найти в этом большую актёрскую работу Котийяр, то тогда она отлично сыграла эгоистичную дамочку, повёрнутую только на своих интересах и желаниях, поглощённая гордыней настолько, что как же она будет что-то у кого-то просить. Действительно, проще проявить слабость и наесться таблеток, не подумав ни о ком. Тогда не совсем понятно откуда такое проявление человечности в конце. Разве что от того, что, наступив с помощью своего бедного мужа (Фабрицио Ронджоне) себе на гордыню, познала на себе что же это за беда такая — равнодушие. Тогда ставлю 5 из 10 за это и за любовь к актрисе.

P.S. Создалось впечатление, что даже любые два дня и одна ночь среднестатистической домохозяйки куда интересней того, что я увидела.

5 из 10

6 мая 2015 | 22:03

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...