всё о любом фильме:

wember251 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей55
в друзьях у48
рецензии друзей1194
записи в блогах-
Друзья (55):

В друзьях у (48):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Не хотелось бы думать про «Вендетту», как о каком-то необязательном проходняке, но, к большому сожалению, так оно и вышло. В общем, не надо было быть специалистом в экстрасенсорике, чтобы уяснить для себя одну простую истину, которая с высокой вероятностью, пришла многим поклонникам игровой серии в их просветлённую голову после просмотра трейлера — триквел CGI фильмов, независимо развивающих основные и второстепенные сюжеты самих игр — это банальная сюжетная калька с «Resident Evil 6» (не путать с фильмами имени Миллы Йовович).

Но есть парочка моментов, иначе работающих на восприятие зрителей. Крис Редфилд например, в начале повествования теряет не свой отряд, что не особо утешительно, конечно, просто радует хоть какая-то фантазия в разнообразии сюжетной части. Зато мало фантазии было потрачено на проработку в общем-то знакомых нам персонажей. Вместо бухающего Криса, опустошает бутылки с алкоголем Леон. Причины на уничтожение свободного времени таким образом, у героев схожи. Крис в «Resident Evil 6» терял отряд, его нагоняло прошлое, он морально мучился, стал чуть ли не отшельником, что как бы выглядело странно, но всё же. Теперь аналогичный случай приключился с Леоном. Хорошо хоть незначительно, но показали тот самый светлый путь Редфилда, к которому он почти пришёл, а не стали повторно губить персонажа.

Местный злодей, типичный, как он сам себя называет «не сумасшедший», но мы то знаем, к чему это традиционно ведёт. Его мотивация никакая, её мог придумать не сценарист, а увлекающийся тетрадной писаниной школьник, и, честно говоря, такая халтурность, пусть и традиционная, особого удовольствия от его диалогов и поступков не приносит. Да и вообще, Гленн Ариас, один из худших и не проработанных антагонистов в серии. Вспомните «Обитель зла: Проклятие» и тамошнюю злодейку: не слитую, харизматичную и загадочную, а теперь забудьте — в местных плохишах нет ничего интересного.

Драматичность игровых вариантов, тут вообще ни к чему, причина этого «ни к чему» — ненужные персонажи или невнятный сюжетный ход, имеющий свойство начаться и тут же закончиться, от того проблем с логикой здесь хватает. Ребекка Чемберс важная особа для сценария, её героиня отчасти вносит разнообразие в знакомые вирусные ходы, а ходы эти в свою очередь, могут выбесить чувствительных юношей и девушек своим ещё более концентрированным бредом, похлеще любой игры франшизы. Даже в 6-й части такого не было. Но если вы воспринимаете всё адекватно, да и плевать хотели на логику в блокбастере, то таких вещей можно и не заметить.

Очень жалко, что саундтреки у CGI фильмов «Обитель зла», получаются невзрачными и не запоминающимися, так и тут (песен такое не касается, но сейчас нет песни на титрах)… Добротен экшен, его в принципе мало и он уступает в продуманности сиквелу («Проклятие»), нет той бешеной и хореографической динамики, монстров мало, опять же — минус, постановка стала явно похуже. Нет толковых сцен с 3D вставками, ведь в «Проклятии» они даже в 2D впечатляли, как и сцены от первого лица, «Вендетта» и в этом плане стала хуже. Не чувствуется погружения с 3D, нет причастности в сценах от первого лица.

Режиссура сделала весомый шаг назад. Неловко говорить, но создаётся ощущение, что и с графикой сплоховали, нет былой реалистичности и нет красивейшего и реального освещения, смотря на которое в прошлом проекте, казалось, будто перед тобой настоящий фильм без приставки CGI. Боевыми этапами тоже не всегда получается насладиться, ввиду логики, именно её тупость способствует этому. Впрочем, момент с автострадой и Леоном, самый странный.

В остальном, обсуждать больше нечего, ничего нового нам не представили. После «Кингсглейв: Последняя фантазия XV» технологии «Вендетты» не смотрятся, так же, как и после «Обитель зла: Проклятие», только там и боёвка была всё время шикарной, её качество удивляло, ещё и сценарий был без претензий. Тут же можно посмотреть на отличную ган-кату и любимых «Мстителей»: Криса, Леона и Ребекку. Хочется надеяться, что когда-нибудь Capcom точь в точь адаптируют под CGI серию «Dino Crisis», ну и не забросят «Resident Evil», пусть третий фильм и вышел не самым лучшим.

5 из 10

24 июня 2017 | 09:44

Киноприключения Тома Круза, вещь удивительная. Своеобразный и выработанный годами мем, одних он заставляет смотреть каждый его новый фильм с первобытным интересом, а после просмотра, ждать следующей порции «томкрузовских» похождений, других, вид деятельности данного актёра и вовсе не привлекает, или привлекает отчасти, как говорится — через раз.

Самый наглядный и проверенный пример «Миссия: невыполнима» — универсальный и неустаревающий «суп», которому не нужна никакая проверка временем, этот «томкрузовский суп», сам проверит время на прочность и верность.

То есть «Миссия», по определению стопроцентный гарант качества, и сразу ясно, что экшен тут будет высший, режиссура безупречной, а персонажи интересными.

Остальные ленты за последнее время с участием Тома вроде: «Солдаты неудачи», Операция «Валькирия», «Рыцарь дня», «Джек Ричер», «Обливион» и «Грань будущего», очень оригинальные проекты, где Том предстаёт в совершенно разных и иногда безбашенных амплуа. И дело даже не только в том, что Круз практически все трюки выполняет сам, чем доставляет хлопот некоторым постановщикам, но и в том, что по-настоящему играть и корчить физиономию у него в крови.

- Когда что-то пошло не так.

Несколько лет назад, ветеран киноиндустрии студия Universal, решили создать собственный аналог «Кинематографической вселенной Marvel» и «Расширенной вселенной DC», где будут всем известные монстры и существа, такие как: Амфибия, Оборотень, Дракула, Мумия, Франкенштейн и его монстр, а также Невидимка и прочие представители новообразованной «Тёмной вселенной»…

В 2014 году вышел «Дракула» с Люком Эвансом на главной роли. Фильм получил разгромную критику, но неплохо собрал, по крайней мере, провалом его назвать нельзя. При бюджете в 70 миллионов долларов заработал 200 с лишним.

Universal такой поворот не удовлетворил, и стильный и нормальный в общих чертах «Дракула», с которого и должна была начаться «Тёмная вселенная», был назван неканоном и франшиза вновь отправилась на перезапуск.

Что мы видим в этот раз? «Мумия» обладает ещё более удручающей критикой, вместо 23%, теперь 15%. Справедлив ли несчастный балл? — НЕСОМНЕННО. Если «Дракула» обладал неплохими операторскими нюансами, шикарной атмосферой с привкусом Кастлвании, местами здоровским экшеном, то мертворождённой «Мумии» похвастаться вообще нечем.

Мало того, что боевая и приключенческая составляющие совершенно не чувствуются, действие скучное и убогое, так ещё у этого так называемого боевика и стиля то собственного нет. Единственное светлое пятно на всём этом измазанном халтурой полотне — это кабинет доктора Джекила с маленькими намёками и отсылками на следующие монстр-фильмы. Прям как в «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», вот только все мы прекрасно помним, чем закончилась вселенная «Паука» с Эндрю Гарфилдом.

- Том, ты старался…

Развлекать нас пытаются исключительно образами персонажей и актёрскими работами, и, да, Том Круз, несмотря на то, что сейчас ходят слухи о его вмешательстве в съёмки и отбирании камеры и режиссёрского кресла у Бена Сересина и Алекса Куртцмана, мастерски тащит этот справедливо тонущий проект.

Брайан Тайлер снова сработал через раз, его саундтрек, как и местная палитра — блеклый и невзрачный. А композитор то он талантливейший. Упомянутые персонажи и правда бывают интересными, но это относится лишь к многострадальной героине Софии Бутеллы, а также другу протагониста и к нему самому. В этом плане, концовка прям выглядит так, будто бы её сняли с душой и в духе тёплой классики, когда ты рвёшься навстречу приключениям!

Неловко признавать, но «Мумия: Гробница Императора Драконов», видится теперь реальней некуда стильным и индивидуальным фильмом, с красивыми красками, различными монстрами и добротным приключением. К сожалению, перезапущенный образец 2017 года, пуст и почти обречён, спасёт его только развитие дальнейших индивидов «Тёмной вселенной», ну и касса само собой.

Вот говорите про тех же Warner Bros, что хотите, но их фильмы, могут быть спорными, но выразительными и магически завораживающими. Отсюда и вытекают целых две вселенных, куда входят Годзилла и Конг в первой, а также герои DC во второй.

5 из 10

24 июня 2017 | 03:52

С момента появления грустной новости о том, что студия «Universal» решила перезапустить одну из лучших историй о «Мумии» (от Стивена Соммерса), было очень тревожно за судьбу проекта. И хотя чудеса в мире ремейков случаются (взять хотя бы нового «Судью Дредда»), уже трейлер новой «Мумии» оставил тягостное впечатление. Но всё же из уважения к Тому Крузу, кинотеатр посетить пришлось. Что сказать — это была большая ошибка…

Новая «Мумия» — пожалуй, образец как не нужно снимать кино вообще и делать ремейк культовой истории — в частности. Фильм словно призван ответить на весьма извращённый вопрос: что получится, если из франшизы Соммерса убрать интересный сюжет, харизматичных персонажей, красивые пейзажи, оригинальные костюмы, отличную музыку и юмор? Ответ — получится унылая поделка Курцмана.

Каким образом столько незаурядных людей смогли создать такое — уму не постижимо. Вероятно дело в новой, более мрачной стилистике «тёмной вселенной». Но нужно же отличать мрачную стилистику от кучи мусора! Что в фильме действительно мрачно — так это картинка. Почти постоянно действие происходит в тёмно-синих потёмках и напоминает низкобюджетный фильм ужасов, стремящийся скрыть в темноте свою дешевизну.

Перенос времени действия в современность не дал ничего, кроме скуки. Зачем было это делать, если главного героя играет 54-летний Том Круз? Тогда можно было взять и самого Брендана Фрейзера, ему ведь сейчас только 48! (Хотя полагаю, что Фрейзер послал бы этот ремейк подальше, не желая повторить судьбу Арнольда Шварценеггера в недоперезапуске «Терминатора»).

Не смотря на громкие имена сценаристов, сюжет примитивен до невозможности. Собственно, к Древнему Египту, он отношения не имеет почти никакого, — ни по сути, ни по стилистике. «Посреди безжалостной пустыни в величественном саркофаге погребена дочь египетского фараона». Да, вот только эта пустыня находится в Ираке! О чём с недоумением говорят сами герои фильма. И как же объясняется, что дочь фараона погребена за тысячу километров от Египта? (А заодно — что её гробница похожа на египетскую не больше, чем Том Круз — на папу римского). Внимание: вообще никак! Т. е. это даже не обсуждается. И таких сюжетных дыр множество.

Создаётся впечатление, что сценарий и сюжет писал какой-то генератор случайных историй. Сознавая бездарность получившегося, авторы решили добавить в этот суп из топора хоть что-то ещё. И в итоге приплели сюда (барабанная дробь) доктора Джекилла! Да, того самого, из XIX века. Джекилла, Том!..

Спасибо, что ещё не приволокли за шиворот Шерлока Холмса. А ведь могли бы, раз уж на помощь провальному сценарию позвали даже очередных унылых тамплиеров, которые не вызывают ничего, кроме недоумения и мыслей «ну вот опять»… Как говорится, прости нас, Стивен, мы всё проколдовали.

Из всего Древнего Египта показали только какую-то песчаную пустыню и пирамиды в Гизе. Вот уж «впечатляющие» флешбеки! Противостоят героям какие-то заурядные зомби. При этом почти все приёмы боёв и эффекты взяты из фильмов Соммерса. Да вот только мы это уже видели! И не просто это, а гораздо лучше. Ведь даже левая нога Арнольда Вослу в роли Имхотепа смотрится интереснее, чем кривляние Софии Бутеллы в роли Амунет. То же можно сказать при сравнении персонажей обеих версий. Том Круз старается, но ему почти нечего играть, это категорически не его роль. Он похож на авантюриста и расхитителя гробниц не больше, чем какая-то дёргающаяся коряга, показанная в фильме, похожа на бога Сета.

С другими героями всё ещё хуже. Рассел Кроу играет мебель, без которой вообще можно легко обойтись. Аннабелль Уоллис тоже играть нечего, её персонаж не прописан никак — ни прошлого, ни будущего, ни проблематики. Зато наверно легко было устраивать пробы: «Нужна женщина на главную роль такого-то возраста». Кто именно — не важно, играть-то всё равно нечего.

Конечно, фильм не лишён ряда зрелищных элементов, особенно в сцене с самолётом. Но всё это — как пара золотых зубов в гнилом рту — лишь подчёркивает убогость происходящего на экране. В целом же, это полный провал. И чтобы забыть о нём, стоит в очередной раз пересмотреть шедевр Стивена Соммерса — первую «Мумию» (благо с прошлого года её можно найти в дубляже).

12 июня 2017 | 16:35

Моё имя — стершийся иероглиф…

«Тёмная вселенная» Юниверсала продолжает набирать обороты. Медленно и печально. Вслед за графом Колосажателем на экраны рвется перебинтованная, что мой палец после случайного пореза, древнеегипетская сущность. Сущность эта хочет всего ничего — безграничной власти и господства над миром, но некий Томми-бой категорически против. Отсюда конфликт интересов и без пяти минут сюжетная завязка.

События перенесены в наш мир на радость декораторам и костюмерам. И это плохо. Ибо сам образ мумии как монстра плотно связан с первой половиной двадцатого века и в просвещённое следующее столетие воспринимается мягко говоря с умилением. Стивен Соммерс, то ли понимая это, то ли просто играя на наитии, не заморачивался и снимал кино про стародавние времена. Что обернулось исключительно на пользу проекту, ибо вся история была пронизана ностальгическими нотками приключенческих лент прошлого (а-ля «Индиана Джонс»), только выполненных на качественно новом уровне.

В ленте тов. Куртцмана ничего подобного не наблюдается. Антикварное очарование не предусмотрено конструкцией. Поэтому приходится довольствоваться необычайно обычной историей о восставшем всемогущем зле, которое преследует свои коварные злые цели. Ситуацию могло бы спасти наличие запоминающихся и качественных эпичных сцен, но их не завезли от слова «совсем». А без них история сводится к банальнейшим побегам и потасовкам, снятым бог с ним что без души — без фантазии и выдумки. Не запоминается совершенно.

Общее впечатление мог бы спасти качественный юмор, но с ним тоже все грустно. Во-первых: вселенная тёмная, а, следовательно, мрачная и реалистичная. Во-вторых: те попытки пошутить, что были замечены в начале, вызывают фейспалм даже у Евгения Вагановича, так что даже хорошо, что в дальнейшем к ним не прибегали.

Но нечестно будет умолчать о более-менее позитивных элементах картины. Правда, их немного, но всё-таки. Лента, как ни странно, весьма органично создает ощущение большой, проработанной и насыщенной интересными персонажами вселенной, примерно, как марвеловские послетитровые ролики. Проблема лишь в том, что здесь, можно сказать, нет камео других персонажей, и что без этого культурного контекста сам фильм выглядит, будем честны, посредственным.

Таким образом, получается, что фильму нечего предложить зрителю в визуальном плане, в нем нет интересных сюжетных находок — лишь повторение до дыр заезженных штампов, а самое хорошее скрывается в равнении на киновселенную Марвел с пересечениями многих сюжетных линий, что, впрочем, тоже ни разу не ново. «Мумию» 2017 года нельзя назвать даже добротным середнячком — просто середнячковым середнячком.

Не иначе, всему виной какое-то древнее проклятие.

6 из 10

11 июня 2017 | 20:42

Голливуд губит одна большая проблема: постоянное желание «одалживать» друг у друга какие-либо идеи, способные принести хоть какую-то копейку. Проще говоря, плагиат — явление массовое. Позавидовав успеху комиксовых вселенных Marvel (у Диснея) и DC (у Уорнер Бразерс), менеджмент студии Юниверсал принял сложнейшее и актуальнейшее решение — сделать нечто подобное. Но т. к. основные издатели комиксов уже закончились, чью-то светлую голову посетила не менее гениальная идея: взять тех персонажей, на которых у самой студии есть авторские права, поместить их в центр новой киносаги, которую конечно же надо назвать как-то оригинально и круче, чем у конкурентов. «Чем название «Темная вселенная» плохо? Мрачно и реалистично же! Что Вы говорите, это уже было? Да кто помнит этого Нолана с его мраком и реализмом. Зритель умеет только жевать попкорн и нести денежки, прокатит ведь!» — возможно, именно так развивались события во время корпоративного мозгового штурма разных студийных светил.

Главная проблема состоит в ссылках на разные источники. Если у ДиСи и Марвел — это именно комиксы, то персонажи импровизированной «Темной вселенной» Юниверсал — это по большей части литературные персонажи. И конечно же эти светила кинобизнеса должны были помнить, что прошлая попытка соединить в одну команду книжных персонажей под названием «Лига выдающихся джетельменов» оказалась настолько провальной, что сам Шон Коннери (отказавшийся от роли Гендальфа ради этого сомнительного проекта) решил окончательно завязать с кино, а итоговый результат не ругал только ленивый. Да и осуществлять перезапуск проекта, первые пару частей которого оказались на редкость удачными и до сих пор в памяти зрителей — тоже весьма сомнительно. И вот, выбор пал на «Мумию». А чтобы окончательно поразить (или потроллить) зрителя, был выбран на режиссерский пост человек, чьи творческие потуги носят достаточно сомнительный характер.

Сюжет вообще не блистает оригинальностью: как и прежде, есть искатель приключений, который оказывается в центре событий после пробуждения мумифицированного древнего зла, мечтающего отомстить и захватить власть над миром. Конечно же у него есть подружка, которая ничем не запоминается, кроме цвета волос. В борьбе со злом, воплощенным в этот раз в женщине, главный герой находит неожиданного союзника, который, правда, периодически сам склонен к хаосу и злу, да и звать его доктор Джекилл (Р. Л. Стивенсон был бы в шоке, узнав, как пользуются его литературным наследием).

Первое, что сразу режет глаз — это отвратительный и затянутый сценарий, который скорее подошел бы для продукции straight-to-video 20-летней давности. Если отбросить Тома Круза и современную графику, фильм как раз смотрится на таком уровне. «Мумия» Соммерса тоже не была шедевром, однако, ее ностальгический сценарий, полный действия и юмора с явной оглядкой на классическую трилогию «Индианы Джонса», создавали легкую и непринужденную атмосферу, погружаясь в которую, зритель действительно получал удовольствие. У Куртцмана же повторяются все сценарные недочеты, которые были свойственны проектам с его участием, вроде «Ковбоев против пришельцев» или «Трансформеры: месть падших». Абсолютно скучные и непроработанные персонажи, очень малое количество действия, затянутость, перепрыгивание по временным пластам (чего только стоит начало, когда зритель в фильме про Египет видит… средневековую Англию). Сценаристы пытались подтянуть «Индиану Джонса» в качестве примера для подражания, но их хватило максимум на первые 15 минут, когда этот фильм прилично смотрится. Потом это начинает больше напоминать «Ковбоев против пришельцев», с элементами «Грани будущего» (характер главного героя) и сценами из «Войны миров Z» (все, кто стали жертвами Аманет, неожиданно восстают из мертвых, превращая фильм в набивший оскомину зомби-хоррор).

Говоря про характеры, с удивлением ловишь себя на мысли, что София Бутелла «украла» этот фильм. Ее «мумия» — это определенная удача. Сексапильность и пластика актрисы играет в плюс для данного образа, хотя гениальности тут нет и в помине. Том Круз ходит с растерянным лицом человека, у которого отобрали паспорт и заставляют выполнять грязную работу. Его персонаж почти негероический, чем-то напоминая героя «Граней будущего» с редкими вкраплениями Итана Ханта. По сути, Крузу здесь играть было нечего. Про Аннабель Уоллис сказать нечего, ее характер настолько условный, что смысл этого персонажа почти теряется, за исключением разве что концовки фильма. Рассел Кроу здесь пытается давать Джека Николсона, помноженного на Эрика Бану (привет «Халку» Энга Ли), но в итоге смотрится как абсолютно инородный характер в этой вселенной, вся харизма которого уничтожается абсолютной бессмысленностью его же действий).

В итоге «Юниверсал» с самого первого проекта своей «Темной вселенной» дала фальстарт, даже не удосужившись сделать качественный продукт. «Мумия» — это провальный римейк, сделанный в стилистике кабельного ширпотреба 20-летней давности, который даже не спасает наличие звезд вроде Тома Круза и Рассела Кроу. Про последних хочется сказать, что все же иногда репутация гораздо важнее денег, а в том, что их реноме будет подмочено после этого «шедевра», не приходится сомневаться. Да и выбирать режиссеров для таких проектов надо тщательнее, не думая, что наличие громких имен спасет проект. Фильм, который продолжает провальную линию блокбастеров плохого качества. Этим, я думаю, он и запомнится. А больше не о чем говорить.

9 июня 2017 | 09:01

Воспетая в красках и романтике 90-ых ода красивым людям и сексуальным телам сменилась «окрошкой» из самых популярных комедийных актёров и смазливых статисток.

Создатели ремейка даже не старались сделать что-то интересное. Перед нами обычная комедия категории B «под пивко и весёлую кампанию», что называется, поржал и забыл. Из всего состава на роль реальных спасателей подходят лишь Дуэйн «Скала» Джонсон и Ильфенеш Хадера. Обласканная со всех сторон Александра Даддарио никакая. Ей, походу, на лбу написано играть бедовых дам и хлопающих большими глазками (и сиськами) любовниц. Твою мать, кто такая Келли Рорбах? Почему средненьких моделей теперь пихают в каждый фильм? Неужели у Хью Хеффнера в Playboy закончились женщины? Зак Эфрон так и остался Заком Эфроном. Всё тот же «Папе снова 17», только после длительных занятий CrossFit`ом.

И в выборе героев самая большая проблема фильма. Не спорю, «химия» между Скалой и Эфроном есть, но если студия так хотела сделать на них упор, то почему просто не снять комедию с этими актёрами, не трогая святое. Вместо этого «Спасатели Малибу» превратились в кино про члены, сиськи и тупые шутки про секс. Самое смешное, что даже здесь часть фильма снимали на зелёном экране. Неужели теперь так дорого снять весь фильм на пляжах Калифорнии? Просто сцена с горящей яхтой в океане настолько убога, что мысленно пытаешься его дорисовать в своей голове.

Жаловаться на сценарий, как водится в таких фильмах, видимо, нет смысла, ведь «я же знал, на что иду». Хочется сказать только, что он плох, как и во всех подобных комедиях. Логика отсутствует, а героям на всём пути сопутствует неимоверная удача. Приянка Чопра красивая, но по тупости не только не уступает главным героям, а ещё и фору даёт.

В итоге в «Спасателях Малибу» хороша первая половина фильма, а потом попкорн и Pepsi заканчиваются, и здрасьте-приехали — постное лицо, редкие ухмылки и огромное желание, чтобы фильм поскорее закончился. И это обидно. Обидно в третий раз за месяц после просмотра ремейков, продолжений культовых и просто хороших фильмов говорить: «А раньше было лучше». Видимо, в мире больше нет новых Дэвида Хассельхоффа, Памелы Андерсон и Кармен Электры. Остаётся лишь найти старый сериал и полностью посмотреть, чтобы забыть неудавшийся на него ремейк.

За первые 40 мин фильма

6 из 10

8 июня 2017 | 19:00

Жили-были, пока не померли ©

Здравствуй, мой маленький дружок. Хочешь, я расскажу тебе сказку? Хотя, знаешь, это не важно — я всяко её расскажу, будешь ты слушать или нет. Итак…

В синем море-окияне есть одно местечко окаянное. Называется Треугольник Дьявола. Сие геометрическое святотаство славно тем, что именно у его порога юный Джек заработал свое прозвище «Воробей» и обязательную при произношении его имени всуе приставку «капитан». Заработал он, следует признать, всё это не просто так, а одолев в честном бою нечестным обманом дюже могущественного врага капитана Салазара, возомнившего о себе невесть что и решившего искоренить пиратскую погань повсеместно. Надо сказать, безнадежное сие начинание ему почти удалось, да нелегкая свела его с вышеупомянутым пройдохой Джеком. Как итог — пиратство осталось процветать, а капитан Салазар вместе с командой остались гнить у основания того самого Треугольника.

Но оказалось, что не все так просто, как казалось. Каким-то неведомым и необъяснимым чудом сгенерировалось проклятие могущественное, силы немереной. Стал Салазар сотоварищи косплеером — стал подражать экипажу проклятой же «Чёрной жемчужины» да, не к ночи будет помянут, «Летучего голландца». А чтоб жилось нежити не скучно — стали они топить все корабли, осмелившиеся пересечь границы Треугольника.

Голодранцы с «Голландца» меж тем не знали, что имеется у их капитана сынишка ушлый, который соскучился по отцу-подводнику и решил во что бы то ни стало добиться для него увольнительных на берег. За-ради такого случая изучает он легенды морские и рыщет по водной глади в поисках виновного во всем и сразу капитана Джека Воробья. Но лиходейка-судьба сводит его с другим капитаном, а именно Салазаром. Нарек тот нашего героя СМСкой и отправил как голубя почтового с сообщением для другой птички, а именно Воробья: мол, бойся Джеки-бой, приду скоро по твою душу, а то сюжет двигать вперед надо.

И полетел голубь сизокрылый вплавь до капитана Воробья, да нашел его сразу же. А что поделать, Карибские архипелаги — место маленькое, людное, все друг друга знают. Стали они сообща думать, что же делать, да как быть. Не по-геройски это — погибать от рук нежити поганой да отцов-подводников годами не видеть. И тут пришла женщина и всё испортила…

В общем, худо ли, бедно ли, долго ли, коротко ли, но по Джекову душу собрался карательный отряд многонациональной численности. Даже сам старина Барбосса по старой дружбе приковылял на одной ноге. И отправилась вся эта честная братия по волнам вдаль — искать остров таинственный, где запрятан могущественный артефакт силы удивительной: трезубец Посейдона. Посеял Посейдон сей трезубец во времена незапамятные, да карту забыл внятную начертить. Но женщина она такая: захочет докопаться — обязательно докопается. Вот и главная подруга сына героев прошлых сказок таки обнаружила захоронение сокровища.

И были у них по пути приключения славные, зрелищные, но не шибко впечатляющие. Пересказывать не буду, ты их все уже слышал в других сказках. Нашли герои свое сокровище, злодея повергли сперва в шок, а потом и в нокаут, да уплыли в закат жить долго и счастливо. Аккурат до следующей серии.

И закончилось, в общем, все хорошо: девушка сменила фамилию.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
4 июня 2017 | 17:38

Энг Ли нестандартной подачи режиссёр. Его фильмы, могут выпускаться вообще без слогана. Мы — зрители, сами можем устроить маэстро пиар, пусть небольшой, пусть в определённом кругу, но пиар. Когда вышел «Халк», было ясно, что снял его тот самый чувак, снимавший «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», скорее всего, много у кого были DVD диски с этим фильмом, на обложке которого, красовались надписи вроде Оскар за «Лучший фильм на иностранном языке». Во времена нашумевшего бестселлера «Горбатая гора», даже и не верилось, что это автор «Халка» его снял, но зато было окончательно понятно — Энг Ли способен срежиссировать любую картину, так или иначе, сделать её красивой и превратить в искусство. «Жизнь Пи» только закрепила успех современного феномена и заслуженного оскароносца.

Но перенесёмся в ностальгический 2003 год, когда вышел многообещающий «Халк» и воскрес «Терминатор». Повествование с ходу погружает наше внимание в происходящее. Смысл тоже не заставляет себя долго ждать. Учёный Дэвид Бэннер, изготавливающий вакцины и сыворотки, ищет не просто признания или величия, он стремится перевернуть представление о человеческом организме. Не боясь упрёков начальства, выходя за рамки допустимых норм, сознательным образом начинается тестирование на своём теле. Через какое-то время, жена Дэвида рожает сына, и визуально по его поведению, отец понимает, что все эти испытания на себе, отразились и на его ребёнке. Тут же поднимаются вопросы морали, мол, знал ли Бэннер старший о подобном исходе, быть может, он хотел сделать своё дитя по-настоящему непохожим на всех: сильным, устойчивым к болезням и беспроблемным — богом среди детей, а в дальнейшем и всего человечества. Возможно, подсознательно родитель догадывался о том, что может произойти, но когда уже было слишком поздно, ни наука, ни медицина, ни собственные знания, не помогли. И тут уже остаётся одно — смириться, держа у себя в мыслях обречённое «что я наделал». Трактовок достаточно уже с первых минут, именно они делают «Халка» больше, чем обычным кинокомиксом.

Сценарий поэтапный: будущий «Халк», то бишь Брюс Бэннер, из маленького мальчика превращается в подростка, а из подростка в полноценного молодого мужчину. Здесь нет привычного становления в супергероя и ожидания такого поворота. Воспринимается жизнь Брюса, как реальная, отчасти уже состоявшаяся, не мечущаяся из одного угла в другой. Интересы протагониста формируются быстро и без ненужного разжёвывания. По заложившейся генетике, Брюс работает в сфере научных экспериментов, только его цели, в отличие от отцовских, не расположены к чему-то совсем уж грандиозному, так, наука на общее благо, затрагивающая тему регенерации…

Прекраснейшим художественным приёмом является съёмка. С 2003 года, жанр не видел такой стилизации под комикс, а присутствие оператора, до сих пор самое аутентичное. Представьте, смотрите вы фильм, понятное дело, в нём должно быть переключение камер, сменяющие друг друга ракурсы и фокусировка. Так вот, подобное, оператор Фредерик Элмс, свёл к минимуму. Взамен, мы видим картинку, а переключение камер, будь это размашистая боевая сцена или диалоговая, иллюстрировано «делится» на квадратики, прямоугольники или треугольники из комиксов. Свежо и оригинально. При стандартной камерной съёмке, кусочек индивидуальности бы потерялся.

Благодаря актёрам и режиссёру, эмоциональное настроение персонажей проецируется на высший балл. С такими лицедеями как Эрик Бана, Дженнифер Коннелли и Ник Нолти, трудно испортить кино. Поэтому, когда у кого-то по щеке побежит слезинка/кто-то улыбнётся — не приходится сомневаться в искренности.

Не секретом будет трансформация Дэвида в «Поглотителя», умеющего завладевать любым материалом и становиться подобным ему. Первое познание силы, так и вовсе, наводит жути. Конечно же, долгожданным будет поединок двух титанов — «Халк» против «Поглотителя».

Касаемо сущности «Халка», можно сказать, что он немножко пацифист, старающийся технику вроде танков и вертолётов разгромить максимально «бережным» способом, не убив самих военных (к слову зрелищность в экшен вставках поразительная, эпизод с собаками-мутантами брутален донельзя). Кроме этого, наш герой разумен и всё прекрасно понимает, потому и натура он драматичная. Эрик Бана многим вложился в роль, в том числе и игрой, но самым смелым шагом создателей было, делать зелёное существо по подобию внешности актёра и его мимики с применением последних на тот момент технологий в области графики. И сейчас реалистичный «Халк» Эрика, остаётся любимым у значительного круга зрителей и поклонников комиксов.

В целом, «Халк» Энга Ли пример качественной фантастики и кинокомикса, где наличествует аж два чудесных камео в исполнении Стэна Ли и Лу Ферриньо, игравшего «Халка» в классическом сериале «Невероятный Халк» и его последующих продолжениях в виде телевизионных фильмов.

8 из 10

4 июня 2017 | 10:51

«Хищники» знаменательный проект Нимрода Антала, интересного режиссёра, снявшего шикарный триллер «Вакансия на жертву» с Кейт Бекинсейл в главной роли. Ключевым продюсером фильма выступил Роберт Родригес, решивший отбросить связь своего детища с другими ранее выходившими фильмами о расе «Охотников», будь это «Хищник 2» или же дилогия «Чужой против Хищника». Но с другими, не значит с самым первым — «Хищники» прямое продолжение боевика Джона Мактирнана с Арнольдом Шварценеггером. Для сравнительной аналогии с другой франшизой («Чужой»), близко соседствующей с «Хищниками», Родригес и Антал последовали необычным путём, ведь «Хищники» — это не просто название без цифры 3, и не триквел привычного понимания, то есть авторы, как Джеймс Кэмерон со своим сиквелом «Чужие», размыли собственную грань между тем, кто здесь охотник, а кто добыча (?), схожим образом действовал Кэмерон, только у него было — кто свой, а кто чужой?..

Вступление с первых минут до жути триллерное и увлекательное. Бескрайнее небо, люди падающие градом на неизвестную планету, у кого-то раскрывается парашют, кому-то везёт меньше и несчастливчиков (хотя с какой стороны взглянуть) настигает смерть. Незнакомые друг другу личности, начинают действовать сообща, пытаясь разобраться в том, что происходит. В отличие от первой части, где протагонисты были исключительно солдафоны, многие из которых, отображены лишь зачатками актёрской игры (ну, так надо было), здесь, команда разнообразнейшая. Ройс — наёмник, Эдвин — врач, Изабелль — израильская снайперша, Стэнс — один из опаснейших преступников мира, серийный убийца и насильник, Николай — российский спецназовец из группы «Альфа», Кучильо — боец из наркокартеля, Хандзо — якудза из клана Инагава-кай, Момбаса — революционер-ликвидатор. Также в сюжете есть «секретный» персонаж. Взаимоотношения «не суицидального отряда» постоянно меняются, такой шаг является сильным эмоциональным фоном. Разные характеры и тайны, подогревают градус зрительского любопытства. Герои колоритные, харизматичные и прекрасно сыгранные. Всех актёров хочется похвалить, никого отдельно выделять не имеет смысла.

Антураж и сеттинг походят на оригинальный «Хищник», но есть приметная поправка — тут на порядок больше деталей: фауна воссоздана реалистично и фантастично одновременно, были придуманы уникальные деревья, растения, ландшафт и даже насекомые. Глядя на панорамы видно, как в ряд выстроились другие планеты. Бережное продумывание концепции представленного мира, походит на «Аватар» с его «пандорапедией». К тому же, «Хищники» могли бы стать потенциально значимой трилогией, ибо все составляющие на месте.

В фильме присутствует зрелищный эпизод с ловушками, при верном раскладе, он бы мог спокойно послужить приквельной основой (несмотря на наличие каноничной комикс-предыстории), рассказывая зрителю совсем другую историю, а с помощью упомянутого «секретного» персонажа, киноприквел не кажется чем-то невозможным, но к сожалению, идеи Родригеса и Антала, не возвращаются на экраны уже целых семь лет, да и 20th Century Fox сейчас создают другого «Хищника», под руководством Шейна Блэка, того самого, что писал сценарии к серии «Смертельное оружие» (комедийные экшены про напарников полицейских). Ещё Шейн Блэк известен ролью Рика Хоукинса из первого «Хищника».

Атмосфера получилась изумительной, а джунгли по-настоящему таинственными. Великолепие погружения в происходящее, дополняется саундтреком, аутентичным и сочинённым в духе первого фильма. Чаще всего Джон Дебни заигрывает со старыми мотивами, но делает их более выразительными и мощными, а от одного «электрозапила», вкупе с показанной сценой, происходит фурор!

Постановка кадра безупречна: вот нам во всей красе демонстрируют трофейный лагерь «Охотников», мгновениями намекают на гибриды «Чужих», отсылают к классике 1987 года цитатами и ситуациями. Момент появления главных виновников торжества пробирает до мурашек. Графика, костюмы и спецэффекты — живые. Бюджет в размере 40 миллионов долларов потрачен идеально. Сценарий толковый, диалоги и поведение персонажей логичны. Иногда находится минутка для юмора, как правило, пропитанного безнадёгой. Пара твистов неожиданны и обгоняют в плане непредсказуемости все прочие проекты из вселенной «Хищников» и «Чужих». Говоря о критике, то она не подкачала, рейтинг оказался высокий и показательный, умудрившийся значительно опередить некоторое ретро («Хищник 2», «Чужой 3», «Чужой: Воскрешение»), а также современников («Чужой против Хищника», «Чужие против Хищника: Реквием»).

«Хищники», наравне с версией 1987 года, лучший фильм франшизы, включающий в себя драйвовые перестрелки и поединки, именно здесь говорят о майоре «Датче», а в конце играет стремительный «Long Tall Sally».

10 из 10

4 июня 2017 | 10:51

Под вступительные логотипы, Warner Bros. выводит стилистическую заставку DC на новый уровень. С этого момента, «расширенная вселенная» уже никогда не будет прежней. Её перерождение, в начале своего пути ознаменовалось трудностями и непроходимой критикой, массовыми спорами и признанием среди самых преданных зрителей и фанатов. Тот, кто верит в лучшее — рано или поздно, обретёт то, что ищет или ждёт. В данном случае, многие понимали — вот он — последний шанс DC на исправление всей ситуации, и даже те поклонники предыдущих лент («Человек из стали», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц»), по крайней мере некоторая их часть, в глубине души хотели, чтобы новые витки, начиная с «Чудо-женщины», начали радовать не только лишь их, но и критиков. Тезис «хотели как в Marvel», здесь не подойдёт, он будет лишним и совершенно ни к чему». Но основная суть была уловлена.

Теперь ты отчётливей понимаешь, чем же так не пришлись по вкусу определённой стороне зрителей предыдущие два кинокомикса. Если первый («Бэтмен против Супермена») был слишком тяжёлым для массового зрителя, непонятным, где-то медитативным — то он запутывал, то разъяснял, но в большей своей мере был невероятно красивым, атмосферным и стилистически мрачно-глянцевым. Второй («Отряд самоубийц») «копеечно» до дурного тона прост сюжетом, абсолютно непригодным не то чтобы в плане раскрытия характеров — тут как раз таки всё довольно ясно, отчасти драматично и в целом, хорошо — главная его проблема была в нехотении показывать навыки персонажей. Ну была у Харли Квинн бита, ну помахала она ей пару раз и всё. Есть у Капитана Бумеранга, кхм, бумеранг, а толку? Он никак практически не применяется, опять же, за исключением не особо интересных моментов. Эль Диабло вот был показан какой он есть, но неэффектно, огонь, да и всё, никаких постановочных откровений режиссёр не придумал. Самым интересным был Дэдшот — король одной сцены, которую следовало развивать в подобной манере на весь хронометраж, применительно к способностям остальных «смертников». Да, момент с устранением важной «шишки» на крыше лучшее, что представил тогда фильм в плане выдумки и изобретательности… А так, был классный саундтрек на любой вкус и персонажи симпатичные.

«Чудо-женщина» разговор другой. DC не изменили себе, не продались тенденциям, они просто нащупали идеальный, выверенный баланс, которой вывел их на новую ступень. Отличное взаимодействие с окружением, впечатляющий боевой ряд от «Человека из стали», дополнен правильным использованием своих героев, как в том же «Бэтмен против Супермена». Спорность убрана совсем, увеличенный градус глупостей из второй половины сюжетной арки «Отряда» потёрли начисто. История Дианы проработана в мельчайших деталях: детство, юность, взрослая жизнь, раскрытие своего потенциала, мотивы, формирование характера, целей в жизни, понимание мира и физиологии людей, чувство любви, потери, стимул творить добро и надеяться на него — нам показаны вообще все стороны иконы женских супергероинь. Темискира, остров и мир амазонок не просто для фона, создателям было выгодно показать его мифологию, как вообще всё началось не только в этом месте, но и в нашем уголке планеты. И не сказать, что поэтапное становление в борца за справедливость, превосходит того же Нолана с его «Бэтмен: Начало»… конечно нет, уровень подачи совсем иной, там это криминальная по сути история, сильная драма. Здесь тоже есть и драма и мелодрама, но именно что из разряда супергероики, хоть все эти преодолевания трудностей и вдохновляют, да и сделаны они непривычно качественно.

Получается такая сбалансированная черта, когда соблюдено всё лучшее от жанра, не превышая ни одну заданную пропорцию в другую сторону. Очень важным фактором является режиссура — серьёзная, взрослая и нефальшивая ни на дюйм. Актёры играют и показывают образы, как в лучших представителях «грустного» кино а-ля «Титаник» Джеймса Кэмерона, «Храброе сердце» Мэла Гибсона или «Гладиатор» Ридли Скотта. Каждому зрителю тут будет на что посмотреть и кому посопереживать, неважно — мужчина вы или женщина, Пэтти Дженкинс сняла данный эпик для всех. Галь Гадот и Крис Пайн образуют настоящую химию, творят историю во имя любви, героизма и надежды. Гадот мила, обаятельна — прекрасна одним словом, а уж как она показывает некую наивность своей героини, полностью словами не передать, но это бесспорно трогательно. Кастинг сам по себе изумительный, а когда перед тобой в кинокомиксе живые личности, со своими боязнями и психологическими травмами, то удивляешься от того, насколько серьёзно подошли к своей работе сценаристы. Поднимаются в фильме философские темы о войне, завоевании и тирании или искоренении других народов. И оттого печальней, что люди не самые «чистые» существа, и не имеет значения, скольких плохих людей ты бы ни остановил — покоя не будет, и даже устранив самое страшное зло, все не станут жить счастливо. Но надо и нужно бороться, стремиться к своей мечте, своим целям, и если они идут во благо, то наш мир, не будет обречён.

Действие и экшен разнообразнейшие. От боевых сцен натурально получаешь удовольствие, они бодрят и захватывают дух. А как тут исполнено замедление времени: без перебора и чисто по минимуму, с элегантным тактом, иногда подчёркивая хореографию или зрелищно летящую стрелу, копьё или пулю. В общем, замедление тут на загляденье, как и боевая часть. Дэвид Эйр, вот так надо снимать, ты же можешь! Впрочем, он должен научиться на своих основных промахах. Экшен совершенно не хочется сравнивать с фильмами Зака Снайдера, другой он, схожесть есть, но агрессивность и стремительность «Чудо-женщины» выражены больше. Операторская работа Мэттью Дженсена («Хроника») фокусирует и смакует картинку цельным кадром, ведь вся съёмка, буквально щеголяет виртуозными ракурсами. Спецэффекты на высоте, оформление и костюмы наивысшего качества. Отдельно стоит отметить выдающийся саундтрек, который написал Руперт Грегсон-Уильямс, и если отодвинуть лицензированные треки из «Отряда самоубийц», то можно сказать, что местами, в частности драматичным накалом, его музыка превосходит «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена». Удивил, ведь после Ханса Циммера и Джанки Экс-Эла, даже было не ясно, чего ждать от аккомпанемента новой картины. Антагонисты являют собой вполне привычные образы порождённые войной, они, словно зеркало в реальный мир, а большего и не нужно было, да, совсем уж необычных мотивов у них не имеется, но те, что есть, самое настоящее «зеркало», а это даже страшно.

Пэтти Дженкинс и «Чудо-женщина» спасительницы «расширенной вселенной DC» — такой многогранный проект не следует пропускать не только поклонникам комиксов, но и обычным зрителям. Каждому может понравиться судьбоносное приключение Дианы. Вышло серьёзно, смешно, драйвово и поучительно. Смотреть всем!

10 из 10

1 июня 2017 | 18:29

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (286)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

biyuma

87.0955% (557)

nur_ein_mensch

86.1223% (544)

Schizi

85.3227% (587)

Tsotne75

85.0064% (855)

freedomers

84.6803% (738)

Goodfelas

84.2261% (967)

Vegas2smoke

84.2216% (633)

tinraki

83.9834% (807)

Qazz

83.8233% (1061)

levelson01

83.7317% (604)

kostyan

83.6202% (611)

5nezhok_dh

83.4333% (687)

Aleksei77

83.4106% (745)

Stef_Pod

83.3194% (723)

Good guy

83.1289% (711)

Elwar

82.79% (829)

Jelius

82.7701% (600)

Малов-кино

82.6171% (745)

SKUF

82.5916% (752)

Ronfil

82.587% (800)

NikolaySh

82.5232% (1074)

евгенович

82.4344% (905)

s.o.v.@

82.3674% (661)

Axellerator

82.337% (742)

faradey2011

82.1843% (635)

Максим Ишимников

82.1804% (703)

Green Snake

81.9076% (977)

dimasidorov1997

81.8676% (655)

Bender97

81.8659% (645)

DayZ

81.8089% (607)