всё о любом фильме:
Шутер
Мейн Хаус, Украина, М
Добавить в друзья

 заходил 23 минуты назад

Регистрация: 29 января 2007 Рейтинг комментариев: 179 (306 - 127) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1081)

 


Фильмы, которые ждёт

Шутер

все ожидаемые фильмы (19)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 11

Нет, редко всё-таки видишь настолько паршивое кино, которое хочется не просто раскритиковать, а начисто вычеркнуть из памяти после просмотра…

И бог с ней с исторической достоверностью «Утомлённых» — к чёрту её! Я не историк, чтобы цепляться к мелочам и датам. Но когда я вижу на экране откровенный издевательский трэш на столь больную тему ВОВ, это выглядит (и является!) настоящим оскорблением.

Господи, ну неужели так трудно снять нормальный, простой, человечный фильм о войне!? Ведь сняли же «Мы из будущего» — простенько, но вполне же достойный результат!

Но нет, Михалкова такой подход (снять НОРМАЛЬНЫЙ фильм) не устраивает. Нужно обязательно визуализировать свои истерические прогоны и самолично назвать получившийся результат «великим фильмом».

Боже мой, как же стыдно. Стыдно, что эту дрянь покажут в Каннах… Стыдно, что я в своё время поставил фильму «Спасти рядового Райана» всего лишь шесть баллов… После просмотра михалковского «шедевра» хочется исправить на честные одиннадцать из десяти.

Зря, впрочем, я упомянул «Райана» — у кого-то может возникнуть ложное впечатление, что спилберговское кино и михалковский трэшак это сопоставимые по уровню фильмы.

Ни черта подобного!

«Предстояние» это фильм, где Сталина макают лицом в шоколадный торт. Где от бомбардировок прячутся на крышах. Где у Михалкова на руке непонятная металлическая перчатка с лезвиями, в которой он похож то ли на Фредди Крюгера, то ли на Росомаху. Это фильм, где танки ходят под парусами. Где трёхсоткилограммовая авиабомба повисает на люстре. Где нацисты срут на головы беженцам прямо из летящего самолёта на скорости под 400 кмч. Где медсестрички бинтуют раненых поверх шинели. Где Михалков самолично приподнимает подбитый танк(!) гнилой деревяшкой. Где отличник-курсант с двух шагов не может отличить наш танк от немецкого. Где почти все русские люди выставлены отморозками, стукачами и предателями, угрюмыми уркаганами, извращенцами и тупорогими дебилами. Ну прямо RPG: вонючие и примитивные русские орки в противовес чистеньким белобрысым эльфам-нацистам, которые вообще-то на пикник сюда приехали, никого не трогают, даже шоколадки раздают. А нападают только если их не спровоцировать.

Здесь и германские лётчики, заставляющие вспомнить фильм «Горячие головы 1» (помните Чарли Шина рассекающего на истребителе по городу и в конце сбрасывающего бомбу прямо в руки Саддаму Хуссейну? Этот эпизод недалеко ушёл от показанных в фильме Михалкова). И экспресс-крещение верхом на мине (100 к навыку выживания, 5 к удаче).

«Спасибо тебе, мина! Плыви, плыви, родная!» — реальный диалог из фильма.

И вообще, православие в фильме показано не как вера, а как эдакая суперспособность из комиксов, мега-перк для избранных. Разве что радиоактивный паук за руку не кусает. Зато самолёты после молитвы взрываются, бомба застревает в люстре, а сам ты становишься настолько крутым, что можешь подбивать танки заточенной сапёрной лопаткой.

И это только десятая доля того феерического бреда, что покажут в фильме. Я уже молчу о великолепной сценке «покажи сиськи!» и эпизоде с добыванием «языка», которого Михалков в итоге по отечески шлёпает ремнём по попке.

Не смотрите ЭТО. Никогда. Поверьте, это не фильм, а дебильный цирк-шапито, анатомический театр абсурда.

В принципе, это было бы даже смешно (а оно и смешно), если б не было так грустно.


Положительные стороны фильма? Их нет. Бюджет распилен, и это видно даже не сильно опытному зрителю. Сравните того же «Райана», который не сильно дороже «Предстояния» (фактически дороже лишь на гонорар Тому Хэнксу и Мэту Дэймону). Да одна только двадцатиминутная высадка на Омахе выглядит раз в двадцать эффектнее и дороже того, что Михалков раскатал на три часа.

За сомнительный плюс можно счесть лишь множество отличных актёров, которые по воле бредогенератора вынуждены нести откровенную пургу и при этом сохранять лицо. Лучше всего получилось у Миронова.

Мой отзыв скорее всего заминусуют… Плевать. Я написал правду. И если хоть один человек прочтёт и воздержится от просмотра — значит я не зря потратил время.

1 из 10

30 апреля 2010 | 23:20

Необычно. Стильно. Серьёзно. Сюжет, в принципе, сплошной штамп. Однако это ни в коем случае не минус — знакомый сюжет лишь оттеняет визуальное совершенство этого фильма. Назвать «Ренессанс» мультиком просто невозможно. Убийственная мрачность, и даже эдакий футуристический реализм совершают просто чудо. Это действительно нуар двадцать первого века. Жанр, начавшийся с бульварного чтива, постепенноо выкристализовавшийся в прогрессивное и удивительно самобытное направление искусства.

Я себе смутно представляю чудовищную сложность работы над этим фильмом. Создать красивую картинку всего из двух цветов… это просто невероятно. Однако это и было проделано. Спасибо французам за доставленное эстетическое впечатление.

10 из 10

26 мая 2007 | 21:55

Непонятно, что стало с Сэмом Рейми. После неплохой первой части и просто отличной второй, снять… вот ЭТО? Мягко говоря, «Человек паук 3» — плохой фильм.

Он скучный! Сцены действия чередуются со сценами сопливой подростковой драмы, динамика от этого факта очень страдает. Сюжет ужасен! Всё слито в кучу и приправлено кетчупом. Тут вам и мотивации героев, которые уже вроде бы подробно пережевали (от слова «Жевать») в предыдущих частях. Тут и мексиканский сериал с натуральной амнезией средь бела дня. Ещё много чего… Уже даже не хватает одиночного противостояния героев — схватки идут толпой на толпу…

Вообще — в фильме плохо почти всё. Даже непонятно почему Рейми так оплошал… Даже спецэффекты не совершенны, хотя при таком бюджете они обязаны быть таковыми. Их несовершенство особенно проявляется в сцене разноса краном небоскрёба. Абсолютно ненатурально, уж извините.

Собственно единственные плюсы фильма, это:
1) Сцена первого собирания «Песочника» — вот уж действительно отлично снято. Шикарный эпизод!
2) Питер Паркер на тёмной стороне силы. Тоже прелестная сцена.
3) Всё-таки роскошные спецэффекты. Пусть не везде, как я уже говорил, но посмотреть есть на что.
Вот и всё… Всё остальное — халтура, недобработки и сумбур. Имхо, конечно, но серия, видимо, зашла в тупик.

Поставил 4 из 10 за наличествующие плюсы. Но вообще впечатление от фильма самое что ни на есть серенькое. Со второй частью никак не сравнить.

5 мая 2007 | 21:35
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...