всё о любом фильме:

Ann1885 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей2
в друзьях у3
рецензии друзей386
записи в блогах-
Друзья (2):

В друзьях у (3):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Мир Дикого Запада» — будет ассоциироваться у меня только с приятными эмоциями, от части от того, что я начал смотреть его на новогодние каникулы, а от части, от того, что сериал действительно отличный. Это вообще первое, что зажглось для меня на экране в этом году, новогодняя концертная программа который год проходит мимо, и из недавнего заявления К. Эрнста, оказывается, это из-за того, что я не являюсь целевой аудиторией первого канала и вообще подобных передач. Ну что ж, раз дело во мне, первого числа я начал смотреть шикарный, умный, интересный, СОВРЕМЕННЫЙ, загадочный и восхитительный «Мир Дикого Запада», потому что, как оказалось, являюсь целевой аудиторией канала «НВО». Тогда, когда я только начинал смотреть первую серию, я ещё не знал, что полностью доверие к К. Эрнсту подорвёт отечественный «Викинг», но и это не страшно, потому что я оказывается являюсь целевой аудиторией и канала «History», где показывают настоящего «Викинга».

Мне кажется, канал «HBO» никогда не устанет снимать отличные сериалы и «Мир Дикого Запада» это совершенно новая вселенная со своими загадками и вопросами, которая плавно пересаживает зрителя с одного крыла самолёта студии «НВО» на другое, не давая опуститься на землю.

Я не люблю пересказывать фильмы в рецензиях, не люблю вырывать моменты, отображать спойлеры, или обсуждать какие-то действия, мне нравится писать исходя из эмоций, которые наполняют меня после просмотра, но это тот случай, когда о сериале хочется говорить, говорить и говорить. «Мир Дикого Запада» — это действительно мир дикого запада, лучше названия не придумать, вся дикость, которая происходит на экране — дико интересна и сильно затягивает не давая оторваться от экрана. Первая, вторая, десятая… Да ладно, уже десятая серия? И вот я смотрю четвёртый сезон «Рэя Донована» телеканала «Showtime», (не в обиду первому каналу, но «Showtime» считает, что я тоже его целевая аудитория), а думаю о мире дикого запада, где в будущем придумали возможность ездить в отпуск в прошлое, которое может открыть глаза, кто ты на самом деле.

Для меня это один из лучших сериалов вообще. С первой серии он загнал меня в какой-то холодный ангар, где стояли такие же, как я, выключил свет и до последней серии держал в темноте.

Через долгое, казавшееся бесконечным время, свет включили…

10 из 10

18 января 2017 | 18:50

Каждый зритель, перед тем, как идёт в кино, покупает в кассе билет, который является «стрелой». Он может оставить её после просмотра себе на память, а может выстрелить своей острой критикой в фильм и имеет на это полное право, потому что он отдал деньги за эту стрелу. Что с ней делать? Если ставится расчёт, что большинство людей придут и после просмотра выпустят стрелы просто в воздух, то это не правильно.

Каждый продюсер, режиссёр, создатель очередного блокбастера, должен понимать, что когда он зовёт зрителя своей рекламой попробовать шикарный сочный стейк, приготовленный лучшим поваром, а в итоге выносят на стол куриную котлету приготовленную в школьной столовой, зритель превращается в одаренного хищника. Нужно, или сразу звать на котлеты, или действительно готовить стейк, потому что вряд ли кто-то поверит, что котлеты могут быть такими дорогими.

Итак, я купил «стрелу» и сходил попробовать стейк но получил котлету, естественно, не утолив свой голод, я не буду просто так пускать стрелу в воздух, потому что хоть немного, но могу стрелять.

Полетела.

Всё плохо, и то, что так долго снимали такое плохое кино, потому что было время, хоть что-то исправить, и то, что он пустой, как воздушный шарик, и созданный ажиотаж вокруг него, и актёрская игра, и монтаж, и сценарий и ЦЕНА всего этого. Он не затягивает, не захватывает, не цепляет, не нравится, и самое главное, он не даёт возможности отдохнуть. Весь просмотр я думал о различных делах, залезал в телефон, смотрел, результаты футбольных матчей, и это при том, что я ждал этот фильм. Я давно не слышал столько вздохов и что бы люди вставали и уходили из зала, и я давно не чувствовал такого разочарования от кинопоказа.

Я люблю Наше кино. Я вырос на шикарном отечественном кинематографе, но, не сравниваю его с современным, потому что у всего есть хорошее прошлое, например и французские и американские фильмы раньше были лучше, глубже по смыслу, тоньше по восприятию, они несли кинематографическую ценность, это было искусством и творческой платформой для художников. Я люблю, как кино из прошлого, так и современное, просто ценю по разному.

Был такой шикарный исторический мини-сериал Краснопольского «Ермак», ещё «Тарас Бульба» Бортко не плохой, а этот, с Козловским, забыл уже, как называется… В общем, не понравился.

4 из 10

17 января 2017 | 23:13

Такие фильмы как «Ла-Ла Ленд» — это свежий, сильный, новый голос в огромном хоре под названием Кинемотограф, и когда слушаешь такой голос, хочется сказать, «Так, всем тихо, только ОН».

Могу точно сказать, что после фильма «Ла-Ла Ленд», запомню имя режиссёра Дэмьена Шазелла, чья картина, «Одержимость», пару лет назад, произвела на меня большое, глубокое впечатление, и я с приятнейшими эмоциями поставил десять балов.

Мне кажется музыка для Шазелла — это химия, и он отлично знает все её элементы, и как ей пользоваться, что позволяет с первых кадров до самого конца соблюдать невероятно тонкий баланс между эмоциями. Я не могу сказать, что мне нравятся мюзиклы но это совсем другое, это жизнь, это волшебство, это джаз, в котором каждый исполнитель рассказывает свою историю, но вместе, они являются частью одной композиции, где есть завязка, развитие действия, кульминация и две ведущие партии, от которых и взгляд сложно оторвать и слушать одно огромное удовольствие.

Великолепный сценарий, шикарная режиссура, отличные актёры, прекрасная музыка. В этом фильме замечательно всё и не нужно ничего разбирать, нужно смотреть и наслаждаться. Именно такие фильмы попадают в коллекцию любителей кино, именно такие фильмы хочется пересматривать, именно такие фильмы получают заслуженные статуэтки, признание критиков, восхищение у зрителя, именно такое кино показывает, что современный кинематограф способен влюблять в себя и именно таким картинам хочется сказать «Вперёд и с песней!».

10 из 10

17 января 2017 | 20:14

«Изгой-Один» построен на самом прочном фундаменте в кинематографе. Имея такую мощную предысторию, такой фантастически великолепный мир, можно снимать даже не очень удачные фильмы под флагом «Звёздные Войны», как «Пробуждение Силы» и они всё равно будут приносить деньги, но Гарет Эдвардс неудачный фильм снимать не стал, за что ему огромное земное и не земное спасибо, и проделав работу космического масштаба вынес на экраны интересную, качественную, мощную, драматичную часть эпичной саги.

Если брать прошлогодний эпизод, который меня больше разочаровал, чем впечатлил, то картину этого года можно смело вешать в своей памяти на самое видное место рядом с признанными шедеврами, вместо той, что повесили год назад. «Изгой-один» не щадя играет с фанатскими эмоциями и ностальгией, позволяя вам и посмеяться, и погрустить.

Фильм снят очень аккуратно, бережно и продумано. Он возвращает к тем легендарным частям, от которых многие впервые узнали что такое фантастика и восторг после просмотра, а так же отвечает на один большой и важный вопрос — как можно было оставить самое уязвимое место на Звезде Смерти практически не защищённым?

Я получил вселенское удовольствие от картины, и рад, что в ней нет тех ошибок, которыми был перенасыщен седьмой эпизод. Здесь настоящий, жёсткий Дарт Вейдер, запоминающиеся крутые герои, отличная непредсказуемая история, много юмора, ещё больше грусти, эпический финал пролетающий на одном дыхании, здесь всё пропитано атмосферой старой доброй истории, от которой всегда ждёшь чего-то большего, чем уже есть.

9 из 10

15 декабря 2016 | 23:28

Некоторые мои друзья, говорят, что когда видишь на экране Эми Адамс хочется подойти и обнять её, выслушать о накопившихся проблемах, накормить, что-нибудь подарить. Глазами она похожа на кота из шрека, внешностью на диснеевскую русалку, поведением на современную золушку. Ножик должен лежать с правой стороны, вилка с левой, обязательно помолиться перед едой, если читать, то «Джейн Остин», если смотреть, то «Унесённые Ветром», юбки ниже колен, строгие блузки, вязанные кофточки в тёплых тонах, шляпки, много закрытых платьев, воскресное посещение церкви, никакого алкоголя, свидания строго с разрешения родителей, если сниматься в фильмах, то только в хороших, за которые родителям не будет стыдно, и перед друзьями родителей, и перед соседями, очень уважаемыми людьми, да и перед теми, кто смотрит, потому что вдруг, что подумают, а хочется что бы думали только о хорошем. «Я же ведь хорошая» говорят большие глаза Эми Адамс, и добавляют «Это просто роль такая».

Эми Адамс с внешностью девочки батана, в какое-то время закрепилась в плюшевых семейных фильмах, мюзиклах, стала любимицей для многих девчонок, и повесила на себе ярлык аккуратной смазливой актрисы образа мимими. Послужной список былых заслуг говорит сам за себя, «Зачарованная», «Жених Напрокат», «Мисс Петтигрю», «Лунная Серенада», «Как Выйти Замуж За 3 Дня», «Джули и Джулия», «Мапетты», и даже не совсем мармеладная «Афера по-американски», не выводит актрису из образа правильной девчонки, которая рядом с Дженнифер Лоуренс кажется серой мышкой.

За последние три, четыре фильма, актриса очень продвинулась в работе над выходом из привычного всеми образа. Внутри себя она старательно закрашивает розовые стены белой краской, и выбирает новый дизайн, который больше подходит для её характера, да и далеко не юного возраста.

Конечно, как у Энн Хэтэуэй у Адамс не получится, для этого нужны смелые решения, и не бояться быть раскритикованной, Хэтэуэй играла в «Как Стать Принцессой», «Заколдованная Элла», «Николас Никлби» в 2004 году снялась в милом и детском «Дневники «Принцессы 2», а в 2005 оголилась в криминальной нарко драме «Крейзи», мгновенно уничтоживший всё невинное волшебство, кружащее разноцветными звёздочками и открыв новые грани актёрской игры, что помогло перейти в серьёзное кино и в 2013 получить заслуженный оскар за роль страдающей Фантины в «Отверженных». Нет, как у великолепной и прекрасной Энн у милой и замечательно Эми не получится, всё таки присутствует в ней какая-то медлительность, и слишком педантичный подход ко всему, что требует от неё движения, а главное, она очень-очень боится совершить ошибку.

«Под покровом ночи» фильм в чем-то о самой Эми Адамс, о слишком долгом прямом пути в актёрской карьере, по которому она двигалась не совершая никаких резких поворотов, о том упущенном, о чём приходится сожалеть и мечтать, что может ещё что-то вернуться.

Отличный фильм, который держит в напряжении до самого конца, и Эмма Адамс в нём восхитительна. Здесь она наконец-то другая, более смелая, открытая, выразительная, очень мало говорит и много играет глазами, но теперь это совершенно другой взгляд, теперь она не хочет казаться милой, и не просит пожалеть её. Она просит принять её ошибки такими, какими принимает сама. Она всё поняла.

Первые слова в фильме произносит Сьюзен, героиня Эми Адамс «- Это уже за гранью», и всё, что делает новая Эми в «Под покровом ночи» — это действительно за гранью того, что она делала раньше.

13 декабря 2016 | 21:11

Бывает, вам кажется, что вы с фильмом на одной волне, история цепляет, герои кого-то напоминают, знакомые моменты, понятный сюжет, в общем, пазл складывается и от этого приятно и интересно, а бывает, когда вы смотрите кино, и нужно что бы рядом был человек, который смог бы объяснить смысл происходящего, перевести то, что говорит режиссёр.

Многие посмотрев трейлер решат, что этот фильм насыщен экшеном, разрисован убойной графикой, наполнен громкими спецэффектами и является сугубо развлекательным, но это не так. Происходящее в трейлере это всего лишь оболочка, внутри которой происходит всё самое интересное. Неопознанные летающие объекты являются загадками, но ответы должны найти люди, и сделать это можно, только объединив усилия. Мы можем думать о завтрашнем дне, загадывать, что будет через год, но самое главное — это сегодня. Всего одно решение может изменить будущее, и каждый человек несёт ответственность за свой выбор. Кто-то может изменить свою жизнь, а кто-то может изменить жизнь всех людей на планете.

«Прибытие» — содержит огромное количество символов, знаков и свою тонкую манеру общения со зрителем, требующую вас разбирать по частям сюжет, вдумываться и понимать о чём идёт речь, это интеллектуальная научно-фантастическая драма где придётся пошевелить извилинами. Отбросьте желание увидеть фантастический блокбастер и вы получите удовольствие от тонкой, умной, трогательной, интригующей картины.

Есть фильмы, о которых сложно что-то писать не говоря о сюжете, потому что хочется разбирать определённые моменты, диалоги, и тем самым навязывать свои догадки и ответы, но такие умные фильмы, как «Прибытие» являются для каждого человека индивидуальной историей, и каждый услышит её по разному. Кто-то переведёт диалог в одной интонации, кто-то обратит внимание на то, как этот диалог подан, кому-то покажется недосказанность в общении, а кто-то скажет, что не всё нужно говорить, и в некоторых местах лучше промолчать, потому что молчание — это тоже выбор, и иногда оно дороже любых слов.

9 из 10

12 декабря 2016 | 23:45

Для меня Walt Disney — это портал в детство. Если бы можно было создать топливо для ракет из положительный эмоций, которые я получил от мультфильмов Диснея то я бы долетел до марса, вернулся обратно на землю, проверил, всё ли выключил, заглянул бы на луну и спокойненько обратно на марс. Ну правда, кто ещё дарил и дарит столько счастья детям, столько ожиданий, переживаний смеха и слёз? (Союзмультфильм не сравниваем — это вообще святое). После того, как Дисней объединил свои силы с Pixar, чья лампа для меня такая же ностальгия, как и силуэт замка, я помню обрадовался до микро истерики, представляя, что теперь будет, и ожидания меня не подвели.

Мультфильмы Диснея проникают в детское сердце, и остаются там навсегда сверкая яркими звёздами на небе из прошлого. Я отчетливо вижу огромную коллекцию созвездий, «Аладина», «Короля льва», «Лило и Стич», «Историю Игрушек», и хоть с возрастом смотрю на звёзды всё реже и реже, всегда приятно остановиться, поднять голову и постоять под знакомым небом. Для меня это память о том, с кем я открывал новые созвездия, в какое время, и что было тогда.

Такие мультфильмы, как «Моана», предлагают взрослому человеку остановиться и заглянуть в прошлое, а ребёнку открыть для себя что-то новое, и запомнить этот момент. У нового мультфильма Диснея есть всё, для того, что бы этот день запомнился.

До идеала, лично мне не хватило атмосферы тех диснеевских мультфильмов, которые в какой-то части истории, содержали мощную эмоциональную встряску, и это запоминалось на очень долгое время, или вообще навсегда. Не хватило дополнительного поворота в истории, что бы на максимум включился отдел головного мозга отвечающий за эмоции.

Я не считаю, что классические рисованные мультфильмы были лучше, чем анимационные, всё должно иметь своё развитие и быть современным, в тех же «Храбрая Сердцем», «В поисках Немо», «Корпорация Монстров», «Валл-И», «Рататуй», есть обилие различных поворотов в истории, из-за чего сложно предсказать, что будет дальше. В мультфильме «Моана», всё довольно понятно с первых минут, сюжет идёт по нарастанию и приходит к логическому заключению строго по задуманному плану. Всё довольно просто, предсказуемо, и слабее, чем у вышеперечисленных фильмов, но посмотреть нужно, особенно детям.

Анимация великолепная, добра, как рыбы в море, персонажи проработаны глубже чем любой океан, мимика, жесты, гэги на уровне ценами, шутки летят, как брызги волн бьющиеся о берег в шторм, песни гонят лодку с огромной скорость, и всё это под развивающимся флагом Walt Disney.

Может быть это не самое яркое созвездие, но повод что бы вспомнить о самых ярких — отличный.

8 из 10

9 декабря 2016 | 17:17

Фильм «Илюзия Обмана 2», напоминает фокус, вначале подготовка, затем интрига, погружение в догадки, и вуаля -финальная часть! Можно долго ещё сидеть в оцепенении, глядя, как фокусник позволяет исчезнуть Эйфелевой башне, а потом она вдруг появляется в пустыне, фокусник извиняется, говорит, что сейчас всё исправит, продолжаются интригующие движения, музыка, шум и вдруг тишина, огромное покрывало падает на марсово поле, а вместо Эйфелевой башни стоит, допустим, мечеть. Естественно, такой фокус вызовет шок, и не оставит равнодушным, такой фокус можно сравнить с самыми любимыми мной фильмами «Форест Гамп», «Начало», «Крупная Рыба», но если вы пришли в кинотеатр, купили билет и решили посмотреть вторую часть иллюзии обмана, то этот фильм можно сравнить со старым добрым фокусом доставания кролика из шляпы, причем в данном случае, кролик вылезает сам раньше времени.

Я люблю фильмы про фокусников-иллюзионистов, мощное противостояние двух бывших друзей в «Престиже» Кристофера Нолана завораживает и не отпускает до фееричной кульминации, шикарная и восхитительная история любви в «Иллюзионисте» с превосходными актёрами заставляет влюбиться в героев, и пересмотреть фильм, как минимум ещё пару раз, мрачная и беллетризованная биография великого иллюзиониста «Гудини» вызывает невероятное уважение и интерес к загадочной личности, и даже первая часть ИО была довольно интересной и свежей, по крайне мере из шляпы вылетало пару лебедей.

Вторая же часть, которую к слову можно было и не снимать, не приносит ничего нового. Те же самые фокусники показывают те же самые фокусы, только теперь вы знаете, как они это делают, поэтому картинка превращается в снотворное для всех ваших положительных эмоций.

Для меня, лучшая рецензией на данный фильм, было всего одно короткое слово мужчины лет сорока пяти, который пришёл посмотреть фильм с женой и дочкой. Они сидели прямо передо мной. Фильм закончился, семья встала, все начали в темпе собирать вещи, боксы от поп-корнов, стаканчики из под воды, одежду, и дочка, лет шестнадцати спросила «Ну как тебе?». Мужчина с сонными глазами и выражением лица, словно он сделал невероятное одолжение самому Дэвиду Копперфильду, спокойно, очень сдержанно ответил тихим басом: «Прикольненько».

Оценка:

Загадайте цифру от пяти до семи.

Загадали?

Это 6?

6 из 10

7 декабря 2016 | 11:28

Когда в семье есть человек, которого даже посторонние люди называют легендой, профессионалом, лучшим в своём деле, рано или поздно близким приходится возводить невидимый памятник прямо посередине гостиной, постоянно добавляя в него что-то новое, от чего памятник разрастается и занимает всё больше и больше пространства в доме. Родным приятно жить с таким человеком, а самому человеке легенде, становится скучно находиться в атмосфере почтения и постоянной хвальбы, хочется испытать себя в чем-то ещё, ведь достигнув определённых высот, всегда будет оставаться ощущение того, что есть более высокие цели, которые может достичь кто-нибудь другой если ты так и будешь сидеть на мягком диване и говорить о привычных семейных делах.

Наверное большинство женщин хотели бы видеть возле себя мужчину своими силами добивающегося огромного успеха и уважения, и это считается само собой разумеется, мужчина должен прорубать дорогу к семейному счастью, выгрызать победы и никогда не жаловаться, но когда подобной жизнью живёт женщина, мужчина и дети становятся декорациями в её личной жизни.

Фильм «Громче чем бомбы» рассказывает о трёх мужчинах, по своему переживающие уход самой важной в их жизни женщины. Уже в начале фильма мы видим по сути трёх неудачников, которым сложно пережить утрату и собрать все свои эмоции в одно целое. Непонимание дальнейшего, неприспособленность к настоящему, хаос в голове и огромный душевный дискомфорт. Громче чем бомбы могут быть только последствия после взрыва, и Йоаким Триер очень оригинальным способом, без всякого шума показывает, какие последствия громче чем любая бомба. Он выворачивает наизнанку героев, вырывает из них все жилы, растягивает, а затем связывает между собой, превращая страдания каждого в одну большую боль. Только научившись разговаривать друг с другом, и только поняв, что они сильнее всех остальных связаны одной трагедией, герои могут жить дальше, потому что настоящий мужчина не должен показывать свои громкие страдания, он должен встать, отряхнуться и идти дальше, и лучше молча. Именно про расстояние, между трагедией и тем, когда мужчина встаёт и идёт дальше, Триер и снял оригинальный и довольно интересный фильм, выдав мужское за женское, а женское за мужское. На сколько громким и бомбовых для вас окажется фильм решать вам, но если вы его не поняли, это замечательно, потому что эту картину легче понять тем, кто уже сталкивался с потерей.

6 декабря 2016 | 18:50

Я помню в детстве с другом играл в солдатики у нас дома, а в соседней комнате отец смотрел русский фильм про войну. Сколько точно лет мне было не скажу, но в школу точно ещё не ходил. Мы вылезли посмотреть про что кино, и застали видимо важную часть битвы. До сих пор не знаю, что это был за фильм, но очень хорошо помню героя, который долго стрелял с пулемёта «Максим». Всё лицо в земле, пот на лбу, бешеные глаза и крик. В кадре показывали, как табелями падают немецкие солдаты, затем выстрел немецкого танка оборвал пулемётную очередь и наступила полная тишина. Дым от взрыва рассеялся и снова показали героя лежащего возле пулемёта. Немецкие солдаты начали вставать и продолжили наступление. Я затаив дыхание и сжимая в руке пластикового солдатика смотрел за всем происходящим, и чувствовал, что сейчас расплачусь и вдруг, голова героя зашевелилась, посыпалась земля, он посмотрел на развороченный пулемёт и спустился в окоп. У солдата было доброе лицо, без страха или какой-то боли, будто он прекрасно знал, что всё будет хорошо. Он достал махорку, скрутил сигаретку, закурил, сделал пару глубоких тяжек, и выбросил остатки, затем взял связку гранат, выглянул из окопа, опустил на секунду голову вниз, встал и бросил гранаты в сторону танка, после чего его прошила автоматная очередь, он ещё постоял скованный болью, затем упал, а глаза остались открытыми смотря куда-то дальше чем небо.

Мы с другом расплакались, отец выгнал нас в свою комнату, и мы там ревели ещё какое-то время.

Есть фильмы, которые вызывают эмоции, заставляют что-то вспомнить, проходятся по чувствам и оставляют след в памяти. Конечно, до слёз не дошло, да и запомню я «28 понфиловцев» не на долго, зато нет пустоты, как обычно это бывает после многих блокбастеров. Отличная картинка, шикарные диалоги без пафоса, хорошо подобранные актёры без громких имён. Картина несёт атмосферу того времени, когда снимали кино о войне и людях, а не как сейчас принято, только о войне в графической обёртке. Меня фильм тронул, и сейчас я пишу отталкиваясь исключительно от тех эмоций, которые остались после просмотра. Спасибо режиссёру, за то что напомнил о Людях, написавших в истории России большими красными буквами слово «Победа».

Смотрите что бы помнить, и помните, что это нужно посмотреть.

5 декабря 2016 | 17:51

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Nersesuni

71.5255% (80)

Владимир Кузьмин

70.6421% (53)

illabb13

70.5176% (61)

MadMilk

70.1858% (54)

жентосище

69.4705% (57)

M1nus5

69.4258% (65)

Киртис

68.6094% (57)

Steavedog

68.3149% (68)

ViktorOBM

68.1509% (102)

Vladimir2509

68.106% (69)

_Jenko_

67.9444% (81)

WhisperSign

67.7692% (62)

Terminator127

67.6807% (61)

You Ra

67.1656% (61)

zed63

66.9745% (74)

BonsaiSakura

66.8389% (68)

viatamin26

66.8051% (83)

lipovanchik

66.6973% (62)

i502820

66.6374% (70)

SergBrest

66.4434% (70)

Кристина Абросимова

66.1222% (63)

qwerty4297436

66.0775% (97)

Kino-Belka

66.0468% (68)

zygmant

65.7813% (73)

Алексей Мудрецов

65.1173% (74)

tankisto

65.109% (93)

belka100777

65.0503% (74)

_Дана_

64.942% (65)

ACube

64.7155% (71)

Руслан Михайлов

64.6642% (75)