всё о любом фильме:
DrMazur
Россия, Омск, 23 года, 19 июля 1993, М
Добавить в друзья

 заходил 21 час назад

Регистрация: 11 июля 2012 Рейтинг комментариев: 4838 (6257 - 1419) Обновления сайта: -1
 

Оценки пользователя

все оценки (49)

 


Фильмы, которые ждёт

DrMazur

все ожидаемые фильмы (10)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 9

Воспетая в красках и романтике 90-ых ода красивым людям и сексуальным телам сменилась «окрошкой» из самых популярных комедийных актёров и смазливых статисток.

Создатели ремейка даже не старались сделать что-то интересное. Перед нами обычная комедия категории B «под пивко и весёлую кампанию», что называется, поржал и забыл. Из всего состава на роль реальных спасателей подходят лишь Дуэйн «Скала» Джонсон и Ильфенеш Хадера. Обласканная со всех сторон Александра Даддарио никакая. Ей, походу, на лбу написано играть бедовых дам и хлопающих большими глазками (и сиськами) любовниц. Твою мать, кто такая Келли Рорбах? Почему средненьких моделей теперь пихают в каждый фильм? Неужели у Хью Хеффнера в Playboy закончились женщины? Зак Эфрон так и остался Заком Эфроном. Всё тот же «Папе снова 17», только после длительных занятий CrossFit`ом.

И в выборе героев самая большая проблема фильма. Не спорю, «химия» между Скалой и Эфроном есть, но если студия так хотела сделать на них упор, то почему просто не снять комедию с этими актёрами, не трогая святое. Вместо этого «Спасатели Малибу» превратились в кино про члены, сиськи и тупые шутки про секс. Самое смешное, что даже здесь часть фильма снимали на зелёном экране. Неужели теперь так дорого снять весь фильм на пляжах Калифорнии? Просто сцена с горящей яхтой в океане настолько убога, что мысленно пытаешься его дорисовать в своей голове.

Жаловаться на сценарий, как водится в таких фильмах, видимо, нет смысла, ведь «я же знал, на что иду». Хочется сказать только, что он плох, как и во всех подобных комедиях. Логика отсутствует, а героям на всём пути сопутствует неимоверная удача. Приянка Чопра красивая, но по тупости не только не уступает главным героям, а ещё и фору даёт.

В итоге в «Спасателях Малибу» хороша первая половина фильма, а потом попкорн и Pepsi заканчиваются, и здрасьте-приехали — постное лицо, редкие ухмылки и огромное желание, чтобы фильм поскорее закончился. И это обидно. Обидно в третий раз за месяц после просмотра ремейков, продолжений культовых и просто хороших фильмов говорить: «А раньше было лучше». Видимо, в мире больше нет новых Дэвида Хассельхоффа, Памелы Андерсон и Кармен Электры. Остаётся лишь найти старый сериал и полностью посмотреть, чтобы забыть неудавшийся на него ремейк.

За первые 40 мин фильма

6 из 10

8 июня 2017 | 19:00

Знаете, я очень люблю пиратов. Трилогию часто пересматриваю. Так что когда вышла 4-я часть с незамысловатым названием «На странных берегах», я был в числе первых, кто после просмотра остался ошарашен. Как можно было сделать такой скучный фильм? Загадка. Тем не менее, концовка была многообещающей: Барбосса получил корабль Чёрной бороды «Месть Королевы Анны», дочь последнего и возлюбленная Джека, Анжелика, осталась с куклой вуду в виде Капитана Воробья, а оный уплыл в горизонт с «Чёрной жемчужиной» в бутылке. Согласитесь, интригующий задел для 5-ой части? И вот прошло почти 6 лет, и на всеобщее обозрение явились «Мертвецы не рассказывают сказки».

Если «На странных берегах» были самым скучным фильмом, то этот — самый бредовый и не логичный. Ежели Вы более-менее помните события предыдущих частей, то вопросы к происходящему в пятой серии возникнут с первых минут. Фильмы сами себе противоречат. События трилогии фактически не берутся в расчёт, а финал четвёртой части никоим образом не получает продолжения. Выходит, она как сбоку-припёку. В картине почти полностью отсутствуют главные фишки франшизы: масштабные морские сражения, абордаж кораблей, сцены с фехтованием и колоритные злодеи. Экшен не изобретательный, надоедает.

Капитан Салазар в исполнении Хавьера Бардема хорош, дубляж от Артура Вахи отличный, идея с командой-призраками симпатична, но не нова — те же «скелеты» Барбоссы или «рыбы» Дэйви Джонса. Да и злодеями их назвать нельзя. Скорее, заложники обстоятельств, до этого стремящиеся истребить пиратство. Новые герои в лице Генри Тёрнера (Брендон Туэйтс) и Карины Смит (Кая Скоделарио) не вызывают никаких эмоций, кроме как безразличие. Они играют бледные копии Орландо Блума и Киры Найтли. Персонаж Карины так и вообще с явным феминистским подтекстом, что у Disney теперь в каждом фильме, и это удручает. Институтка, признающая лишь науку, верит в трезубец Посейдона, а в призраков нет. Какого чёрта? Барбосса (третий отец года) что есть, что нет, и это тянется с 4-й части, плюс дубляж новый — мимо. Джонни Депп постарел, располнел, устал и играет в пиратах, видимо, чтобы покрыть долги.

Сам фильм довольно бодрый, только актёры вялые. Шутки ниже пояса? Серьёзно? Откуда? От сцены с «астрономом на осле» и «систематически отчебучили» хочется повеситься. Спецэффекты красивые, их много, но ими перенасыщаешься, а в некоторых эпизодах компьютерная графика (сцена с акулами и финальное сражение) режет глаза. Но это не значит, что в фильме нет ничего хорошего. Есть! Это сцена с сейфом, гильотиной и флэшбеком о том, как Джек стал Воробьём и получил компас. С компасом и его предназначением вообще связан самый главный фейл фильма, перечеркивающий события первых трёх фильмов.

В итоге, если сравнивать с трилогией, это провал, если с четвёртым фильмом — неплохо. Фильм выезжает целиком и полностью за счёт тёплых чувств к полюбившимся героям, но и осадок горечи оставляет. Однако 4-5 части прекрасный пример того, как важно вовремя остановиться и не портить то хорошее, что есть.

6,5 из 10

29 мая 2017 | 19:56

«Чужой: Завет» — долгожданный сиквел «Прометея» (2012) и приквел «Чужого» (1979). Фильм, от которого я изначально не ждал ничего выдающегося, оказался хуже, чем предполагалось. После не самого плохого «Прометея», Ридли Скотт пообещал вернуть франшизу к истокам и снять клаустрофобический хоррор-триллер с рейтингом R, а так же ответить на 3 главных вопроса: «Кто такие Инженеры?», «Что произошло с героями Прометея?», Как появились ксеноморфы?». И знаете что? Вы получите ответы на все вопросы, только не самым качественным образом.

«Чужой: Завет» — это «Прометей 2,0». Всё самое прекрасное, что было в фильме, помножено на два, равно как и плохое, с той лишь разницей, что отрицательные впечатления начисто перебивают все положительные.

Будет несправедливо, если я не скажу, что фильм невероятно красив! Операторская работа Дариуша Вольски прочно приковывает внимание, выхватывая красочные пейзажи Новой Зеландии, которая играет роль местной планеты, и детали интерьера корабля «Завет», а так же ключевые эмоции персонажей, при этом постоянно нагнетая чувство тревоги, заставляя Вас нервозно ерзать в кресле.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек Джеда Курзеля. От переделанной оригинальной темы «Чужого» просто «мурашки по коже». Да и в целом музыка органично вписывается в повествование, придавая свой характер каждой отдельно взятой сцене.

Актёрский состав подобран неплохо. На первый план выходят герои Кэтрин Уотерстоун («Фантастические твари и места их обитания»), Билли Крудапа («Хранители»), и Дэнни Макбрайда («Конец света 2013»). Героиня Уотерстоун (Дэниэлс) является главным действующим лицом фильма. Однако нельзя сказать, что так оно и есть на самом деле. Да, ей выделено достаточное количество экранного времени и диалогов, только, по сути, ощущается, как второстепенный персонаж. И вот здесь-то впереди планеты всей Майкл Фассбендер, который играет в этот раз 2-х персонажей-андроидов: доброго Уолтера и злого Дэвида. Своей актёрской игрой он перетягивает всё внимание на себя. В какой-то момент задумываешься, что фильм надо было назвать «Фассбендер: Завет». Без шуток, сцены с ним — главное украшение картины.

И всё это великолепие рушится из-за нелепого и предсказуемого сценария. При всей своей громкой задумке, величественном пафосе и вопросах веры и происхождения вселенной и людей, их предназначении, фильм тонет во вселенской тупизне как главных, так и второстепенных героев. Они настолько беспечны и без малейшего намёка на инстинкт самосохранения, что хочется взять и убить их лично. Всего на «Завете» 15 членов экипажа. За всё долгое вступление (около 30-50 мин), кроме главной четвёрки, ничего о них не узнаём. Вместо этого нам их преподносят как «пластмассовую» массовку, за которой не только не интересно смотреть, но и не хочется никоим образом сопереживать.

Вы ожидаете хоррор-триллер в духе первого «Чужого» и «Alien: Isolation», где показывают игру в «кошки-мышки» с ксеноморфом? Нет, этого не будет. Фильм не только не страшный, но и до абсурдности смешной. Ладно, хоть напряжённый экшен, как в «Чужих» Джеймса Кэмерона, будет? И снова разочарование. Вместо этого Вы сидите и ловите фэйспалм от бреда, происходящего на экране. Ты вроде проникся атмосферой, но в то же время тебя будоражит от мысли, что экипаж колонизаторского корабля ведёт себя так, словно они лауреаты премии Дарвина пожизненно. Персонажи умирают, потому что надо, в лучших традициях современных хорроров: штабелями, при этом подчас самым банальным и тупым образом: то тыкая пальцем в неизвестный вид местных грибов, либо заглядывая в яйцо с фэйсхаггером, когда обстановка явно диктует обратное.

Единственное, что развлекает в экшен-сценах, так это рейтинг R, который здесь работает на 146%. Реки крови, хруст костей, осквернение человеческой плоти — всё до безобразия красиво.

Сама история хоть и похожа на первого «Чужого», тем не менее, смотрится с интересом. Особый интерес представляет часть ленты, в которой объясняется происхождение самых смертоносных существ в мире. Предлагаемая версия придётся по вкусу не всем фанатам ксеноморфов, однако её нельзя назвать плохой.

Финал картины, дающий намёк на продолжение, великолепен, но даже он здесь оставляет «горький осадок» из-за очевидного идиотизма главной героини, в результате чего в крышку гроба Вашего терпения вбивается последний гвоздь.

6,5 из 10

P.S. Кстати, отдельно от фильма существует 2 официальных промо-материала: «Пролог: Тайная вечеря» и «Пролог: Связующее звено». В первом подробно описывается жизнь членов экипажа «Завета», где мы намного лучше узнаем их черты характера, а во втором рассказывается о том, как доктор Элизабет Шоу и андроид Дэвид из «Прометея» летели на родную планету Инженеров. И самое смешное, что общая продолжительность их не превышает и 10 мин, но при этом воспринимается куда более гармонично. Почему они не вошли в финальный монтаж, загадка. Остаётся надеяться на режиссёрскую версию.

20 мая 2017 | 10:18
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...