всё о любом фильме:
yume-hito
Yume Japanes, Россия, Тольятти, 26 лет, 10 февраля 1991, Ж
Добавить в друзья

 заходила 8 месяцев назад

Регистрация: 24 июня 2012 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«I am...

if you want, you can to look at my world through my eyes ...»

 

Оценки пользователя

все оценки (573)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1

Сходила на американскую экранизацию горячо любимого олдбоя. В пожалуй начале следует сказать о моей трепетной любви к режиссеру пак чха уку, и сильному уважению к нему как к режиссеру. Ведь он один из немногих чье имя я знаю и помню. Так вот, американцы сделали из этого шедевра настоящее дерьмо, по другому не скажешь. И сейчас я по стараюсь описать свои впечатления от просмотра с минимальным количеством мата и спойлерества хоть это и будет весьма сложно.

Сразу скажу тем кто не видел оригинала не следует смотреть, тк вы ничего не поймете, но и не будите так оскорблены как я, лишь пожалеете о по траченном времени. Тк фильм опять же дерьмо.

Американская версия начинается сразу с пребывания гг в тюрьме, он так же ест пельмени но здесь его и подпаивают регулярной водочкой. К слову скучать по женщинам он начинает сразу, но когда выходит на свободу задумывается о нужде лишь к концу фильма. Все это кстати проходит достаточно бессмысленно и стремительно, не добавляя никакого значения. На самом деле в этом фильме все слишком стремительно и бессмысленно. Вспоминая оригинал я руководствуюсь тем, что именно все сцены имеют в нем значение. Каждый поступок героев несет в себе определенный пазл, который и собирает нам всю картинку смысла фильма, и того что нам хотел рассказать режиссер. В американском фильме истории нет. Там есть просто съемка о каком то мужике, ищущего ответы на свои вопросы. Фильм олдбой изначально о мести. О том, как главного героя засадили в комнату и не выпускали 15 лет, и выпустив заставив искать эти самые ответы зачем.

Пак чха ук нам эту историю рассказывает от лица главного героя, описывая все что с ним происходит, и размышляя на протяжении всего фильма. Все это происходит в сопровождении прекрасной музыки Вивальди. Америнцы же, решили нас не баловать этим. Ни музыкального сопровождения, ни повествований и комментариев вводивших зрителя в суть дела, в фильме нет. Лишь не дрлгие диалоги между друг другом как в реалити шоу. Вообще если задуматься, то наверное весь фильм именно это и напоминает. Все сцены такие стремительные и быстрые по своему содержанию что создается впечатление, что режиссер как бы скорее хотел отделаться от них, приближая фильм к финалу, который на мой взгляд был отвратительным. Я помню как сильно билось мое сердце при просмотра корейского оддбоя в финале, как раскаивались и плакали герои. Как зритель мог изменить свой гнев на милость и понять что в фильме нет положительных персонажей, а есть лишь люди, которые причинили друг другу боль. Но это опять же о сути в фильме. В американском кино ты не жалеешь ни главного героя, ни главного отрицательного героя, ты просто думаешь что за бред. Ведь американцы до кучи изменили концовку о боже лучше бы не меняли не получилось у них это. Красивая история о нежной хоть и такой порочной любви брата и сестры превратилась в историю папаши психопата, за которого по моему мнению главный злодей и мстит, по мне так совершенно бессмысленно. А расхлебывать пришлось все главному герою.

Что до актерской игры, так там ее нет.

Я слишком сильно была влюблена в оджина в корейской версии, слишком была очерована тогда этим хододным и безымоциональным образом. И когда он умирал, я действительно видела в его смерти смысл и всю трагедию, которую он нам раскрывает своей историей.

и этот американнский гей, по другому его никак не назовешь с этим слащавым переводом его голоса и лакированными ногтями, а так же слишком уж эмоциональным поведением, слишком и слишком мне отвратителен. Его смерть была настолько бесполезна и глупа, что на мгновение думается что режиссер просто не нашел другого способа вывести героя из фильма… А ведь надо было вроде как по истории…

Корейская версия нам преподнисена, рассказана, все сцены прекрасно я бы сказала гениально, сняты, все загадки отгаданы, все вопросы исчерпаны. Пак чха ук уделил каждой сцене этого фильма отдельное внимание. И Это видно. А в американской мы ничего не понимаем. Это первый фильм после которого я не осталась на титры. Не смотрите американского олдбоя. И не раз очаруетесь.

Кстати совсем забыла уделить внимание такому моменту как слишком нравящевая реклама эпл продукции в фильме(наверное с пролазами у них совсем плохо) а именно айфону. Главный герой выпрыгивает из чемодана луи витона демонстрируя всю вместительность данного продукта, и с айфоном.

Айфон и помогает по мелодии найти школу эве грин, в которой учился гг и адрес ресторана пельменей, который корейский Одесу так тщательно искал по адресам из вырезок объявлений… И просто показывает нам все возможности техники, отключая звук во время разговора. У меня все.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 декабря 2013 | 20:54
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...