всё о любом фильме:

Petr_008 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий61
суммарный рейтинг1550 / 890
первая5 апреля 2013
последняя25 февраля 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (61)

Сколько человеческих драм видел свет, но каждый раз человек проживает свою личную драму, единственную и неповторимую, похожую на многие и не похожую ни на какие. Но что если хочется поделиться этой драмой с человеком которого любишь, но вы больше не вместе. Что если этот человек некогда любивший тебя вдруг решает уйти и разорвать все что было. Человек ушел, но другой остался и остались его переживания. Он больше не боится о них говорить, он больше не боится ничего, в нем умер страх, умерли чувства, но не сразу.

И каждый раз когда человек думает, что все в прошлых отношениях забыто и все прошло, на самом деле только он забыл об этом или пытался забыть. Но однажды прошлое настигнет и к этому будет готов только тот, кто не пытался от него убежать.

Главная героиня сделала выбор в пользу успешного и уверенного в себе мужчины, он берет решения на себя, он богат и красив, не то что бывший муж писатель-неудачник и слабак по натуре, ее первая любовь. Но однажды этот неудачник напишет главный роман в своей жизни и так же цинично, как бывшая жена ушла от него, он напишет его и посвятит роман ей. 

А что будет когда она погрузится в него, а вместе с ним в реальную жизнь. Жизнь в которой есть место ошибкам, страданиям, переживаниям, смертям и любви. Параллели проведенные зрителем между романом и жизнью героини дают понять, что каждое решение принятое одним любимым человеком, отражается на другом. И любовь умирает после расставания далеко не сразу, она мучает и бросает в агонию, она заставляет страдать и вспоминать ошибки, она порождает жажду мести, но в конце концов умирает и не остается ничего. Но появляется новая веха жизни, с абсолютным равнодушием к прошлому, которое заставляло мучиться и умирать в душе.

Атмосфера фильма погружает в напряжение практически с первых минут, он совмещает в себе триллер и драму на первых порах и трудно понять какого будет продолжение, но с каждой минутой понимаешь глубину мысли фильма, понимаешь драму человеческих отношений, и после просмотра хочется сидеть с задумчивым видом и думать о чем-то своем.

Актерский состав подобран прекрасно и музыкальное сопровождение играет на нервах и чувствах зрителя с той силой, с которой требует сюжет.

Фильм завораживает с первых минут и не отпускает до самого финала, он ни на минуту не скатывается в растянутое повествование и не ослабляет хватку. Он лаконично затрагивает различные сюжетные линии, которые не требуют более подробного развития, они и так понятны. Как художник несколькими штрихами может обозначить всю суть картины, так и некоторые сюжетные линии обозначены и понятны, но не раскрывают главную тайну.

Приятного просмотра!

25 февраля 2017 | 19:01

Хороший фильм для того чтобы отвлечься и расслабиться. Юмор не пошлый и действительно заставляет искренне рассмеяться иногда, ведь частенько бывает что выдавливаешь из себя смех. Актерский дуэт радует, и наконец-то создатели ушли от темы, что один из напарников правильный, а второй сумасшедший дебил, которые решили поразвлечься и пострелять бандитов. Взаимодействие героев строится на доверие/недоверии друг к другу и на вопросе кому же можно верить и что собственно вообще происходит.

Немного сентиментальности присутствует, и в принципе можно было бы даже дожать данную тему, а не просто обозначить, так как концовка с Мелиссой МакКарти убила трогательность на корню (надоели пихать ее во все комедии, даже в эпизод, еще и в таких дурацких ролях). Ведь можно совместить юмор и мелодраматичность чуточку плавнее, без слишком явного перехода на пародию.

Коммерческий успех скорее всего побудит продюсеров сделать продолжение, тем более что направление для развития есть. Главное чтобы фильм не скатился в пародию на себя.

В целом фильм развивается по ходу сюжета плавно и не раздражает своей глупостью или пошлыми шутками, как многие нынешние комедии. Поступки героев можно назвать мотивированными в рамках происходящего, а это самое главное для любого фильма.

По-хорошему простая комедия без излишеств и закидонов, можно расслабиться и хорошо провести время за просмотром, и музыка соответствующая, и актерский состав привлекает.

7 из 10

13 июля 2016 | 08:26

Ждал этот фильм, с того момента, когда узнал что Эмили Блант сыграет одну из главных ролей. Было интересно посмотреть на нее в боевике, особенного после отличной картины «Грань будущего».

Актерский состав действительно великолепный, Бенисио Дель Торо убедителен, и Эмили не подкачала.

Однако после просмотра осталось множество вопросов.

Первый, почему было так принципиально взять на главную роль девушку, пусть даже прекрасную Блант. Характер ее героини быстро и не слишком подробно раскрыт почти в самом начале, как и характеры остальных героев. Цели всех действующих лиц также понятны с первых минут. Точнее, они угадываются, но вроде как по законам жанра должен был быть какой-то неожиданный поворот, который все расставит на свои истинные места. (об этом еще скажу чуть попозже, сейчас о Блант). Совершенно не понятно, как бы изменился фильм, будь на ее месте простой честный мужчина-полицейский, видимо нужно было разбавить мужскую компанию. Да и никаких изменений в сознании героини Блант за 2 часа не произошло, в личной жизни тоже.

Второй, где же та самая точка невозврата? Когда герои не могут поступить иначе, кроме как… Героиня Эмили Блант по инерции движется за остальными участниками фильма, и на последней минуте картины осознает то, что зрителю было понятно в самом начале. В связи с этим хочу сказать, что удивить у фильма не получилось, хотя очень этого хотелось. Кульминацию и развязку, которые угадывались сразу же, уместили в минуту перед титрами, этого явно недостаточно, чтобы испытать истинное удовольствие от просмотра.

Третий, складывалось ощущение, что зрители и Блант идут в разном темпе. Зрители уже все поняли, а Блант теряется в догадках, зрители уже предвидят финал, а героиня Блант начинает о чем-то догадываться.

В целом 2 часа пролетают быстро, фильм смотрится достаточно легко, держит в напряжении, однако когда наступает финальная сцена ты чувствуешь себя обманутым. Кажется что это только середина, а на самом деле уже финальные титры. Настроившись на фееричный финал получаешь скомканную минутную развязку. Как-то поскупились с сюжетными поворотами создатели картины.

Стоить так же учесть прекрасную игру актеров, качество картинки, движение сюжета фильма (исключая финал), достаточно низкий бюджет картины. Но при всем при этом не хватило глубины раскрытия характеров героев, синхронности получения информации зрителем и главной героиней, и неожиданности в финале.

Приятного просмотра!

7 из 10

6 января 2016 | 18:11

Начать стоит с того, что не нужно вести детей 8 лет на этот фильм в ожидании того, что это добрая новогодняя семейная комедия. Очень удивили люди в зале, которые поступали именно так. Причем осознавали ошибку только по прошествии часа и уходили не дождавшись конца.

После просмотра трейлера возникло ощущение, что от фильма можно ожидать бредового и очень смешного юмора, своего рода комедия положений, но это не совсем так. Обилие ненормативной лексики порой зашкаливает, и непонятно зачем она нужна.

В целом после просмотра понимаешь, что жаль потраченных денег и голова не может осознать увиденное. Но среди полнейшего бреда и немотивированных поступков главных героев, ты понимаешь, что есть в этом какое-то зерно. Разумным это зерно назвать нельзя, но некий намек на правдивую типичность человеческой природы есть. И как-то не очень понятно стоит ли воспринимать это серьезно или фильм действительно очень плохой. На протяжении полутора часов были моменты когда я смеялся до слез, думал что же за ересь я смотрю, ощущал грусть, иногда даже стыд за то, что такие фильмы снимают (хотя иногда это мягко сказано). Среди всего этого важно, что фильм вызывает различные эмоции и даже заставляет задуматься. Способ добиться от зрителя обратной связи очень спорный и сомнительный, но однозначно попытку стоит зачесть. Когда я увидел в списке актеров Александра Баширова уже понял, что стоит ожидать нечто необычное.

Но снимая такие фильмы, как этот, и в такой атмосфере, можно добиться и другого эффекта и другой обратной связи. Может показаться что мы живем в какой то дыре среди идиотов, которые не доверяют никому вокруг и общаются на уровне амеб. Что ни слово, то мат. Яна Троянова играет «типичную» для глубинки девушку, как Машка в реальных пацанах. Мало кто понимает, что в фильмах все сильно утрировано и принимают действие на экране за чистую монету. Границы реальности и художественного вымысла слишком неявны. Поэтому кому-то может показаться, что это фильм «про жизнь». Этот фильм далеко не про жизнь, но с намеком и сильным преувеличением некоторых ситуаций, которые имеют место в действительности.

Призываю относиться к этой картине как гиперболе. И все таки в ней больше бредового и ужасного, чем достойного внимания. Смело можно пропустить этот фильм, но раз вы все таки решили его посмотреть, постарайтесь получить удовольствие и не загружаться, потому что я вышел из зала с ноткой грусти. Картина не дотягивает в полной мере до смешной комедии положений, не дотягивает до звания философской, сюжета внятного тоже нет. Много необоснованного мата, иногда смешного.

В любом случае,

Приятного просмотра!

5 декабря 2015 | 23:52

Все знают чего можно ждать от фильма, поэтому коротко о том что особенно бросилось в глаза.

Начнем с того что оказалось не совсем по вкусу. Попытка добавить фильму юмора оказалась не очень удачной. Удивляли некоторые люди в зале, которые смеялись над абсолютно не смешными вещами. Возможно в оригинальной озвучке тонкий английский юмор звучал бы действительно смешно, но адаптация на российский лад выглядела просто странно и заезженно. В то же время стоит отметить, что это не помешало сохранить картине прежнее утонченное и джентльменское лицо. Поэтому отнесу данный недостаток к неудачной адаптации. Не можем снять свои фильмы еще и чужие портим. Простите за резкость, но складывается именно такое впечатление. Можете со мной не соглашаться.

Бонд в этой картине, становится более сентиментальным, это уже многие отмечали. Пока что это выглядит вполне достойно, так как Бонда любят именно за его непрошибаемость и железную уверенность, однако он простой человек, у которого есть чувства. Будем надеяться, что Бондиане не позволят превратиться в мелодраму с элементами боевика. Пока режиссеры прекрасно балансируют между брутальностью и трогательностью.

Понравился дуэт Крэйга и Сейду, у остальных было не так много экранного времени, но смотрелись все гармонично. Об участии Моники Беллуччи было сказано так много, а на экране ее так мало, поэтому трудно оценить ее значимость в этой роли. После трейлера я ждал гораздо большего в сюжете с ее участием. Трудно понять, зачем ее позвали на эти считанные секунды. Кристоф Вальц и Рэйф Файнс особенно ничем не успели выделиться за отведенное им время на экране, но играли свою роли так, как это и было нужно. В этой части, вынося за скобки Крэйга и Сейду, 4 актера, включая главного антагониста, получили практически равное время на экране, при том что ранее появлялись лишь небольшими эпизодами, это нетривиальное решение добавило свежести действию и новые сюжетные повороты.

Как всегда сильная музыка, красивые машины, не обошлось и без шпионских устройств, которые являются неотъемлемой составляющей агента 007.

Возможно слишком большая продолжительность фильма, и в середине это особенно чувствуется, но чем дальше в лес, тем больше втягиваешься, и понимаешь что готов смотреть эти погони бесконечно. Бонды выходят не так часто, и можно потратить 2,5 часа, чтобы наладиться по полной, ведь Бондиана обладает свойственной только ей атмосферой, в которой приятно проводить время. Атмосфера в этот раз действительно была, настоящая, за которую любят фильмы, поэтому можно простить небольшую растянутость.

Понравились съемки с вертолетом и погоня на самолете, выглядит захватывающе.

Была проделана огромная работа, каждый кадр выглядит красиво. Будем надеяться, что Крэйг сыграет еще в нескольких Бондах.

Смотря фильмы 007, все уже знают каков будет финал, так как будут продолжения, но знаете, сценаристы и режиссер всегда удивляют, как и в этот раз.

Приятного просмотра!

8 ноября 2015 | 17:22

Начну с очевидных плюсов. Как ни странно, но для меня это в первую очередь — подбор актеров. Неубедительные кассовые сборы на старте домашнего проката связывали, в том числе, и с малоизвестными лицами, но:

Во-первых, многие известные актеры уже успели намозолить глаза.

Во-вторых, для искушенных кинолюбителей не составит труда припомнить лицо супермена и Алисию Викандер из совсем недавнего фильма «Из машины». Арми Хаммер, лицо которого вроде бы знакомо, но не помнишь откуда, отлично противопоставляется Генри Кавиллу, одновременно дополняя его.

Вторым очевидным плюсом является тонкий ненавязчивый юмор, местами даже присутствует сильно заметная ирония американцев над их технологиями, по сравнению с советскими. Не знаешь даже умиляться этому или насторожиться, но не будем параноиками и остановимся на первом варианте.

Как заметил мой друг, подобных фильмов можно снимать очень много, имея в виду незамысловатость сюжета. Действительно драматические ситуации списаны как будто из учебника, но сделаны и сняты очень красиво и грамотно, обстановка нагнетается, постоянное движение в кадре держит в напряжении с первых минут, информация подается небольшими кусочками. Во время просмотра этого фильма становится понятно, кто действительно упорно изучал свое ремесло и становился мудрее, а кто впустую транжирил казенные деньги. Гай Ричи мастерски управляет вниманием зрителя, чем не могут похвастаться очень многие режиссеры. Фильм смотрится на одном дыхании. Очень жаль, что подобные по атмосфере и качеству картины снимают очень редко.

Честно говоря становится обидно, что очень качественные и интересные фильмы собирают недостаточное количество денег в прокате, что приводит к отказу от съемок подобных в будущем. Многие студии зарабатывают только на громких названиях или привлечении массовой аудитории подростков, все реже обращая внимание на зрителя, который любит проанализировать увиденное и понимает тонкий юмор.

Красивая музыка, особенно стоит отметить эпизод с Генри Кавиллом в грузовике, делает этот фильм особенным.

Из мелких, но интересных особенностей — не забудьте обратить внимание на Дэвида Бэкхема в роли киномеханика, а также на красоту и яркость нарядов Алисии Викандер, еще конечно же бросается в глаза отделанный деревом катер Элизабет Дебики. Вообще все что попадает в кадр в этом фильме выглядит очень изящно и красиво.

За свое не слишком долгое пребывание на экране успел порадовать Хью Грант.

Начав с плюсов я должен закончить отрицательными моментами, но их я не наблюдал. Отмечу только, что посмотрев этот фильм, становится очевидной разница использования режиссерами шаблонных драматических ситуаций в различных фильмах. Гай Ричи внес в них нечто авторское и новое.

Финал фильма дает простор для съемки продолжения, надеюсь ему дадут зеленый свет.

Приятного просмотра!

20 августа 2015 | 09:55

До последнего сомневался стоит ли идти на фильм в кино и тратить деньги. Оценка, как и критика не внушали оптимизма. Но убедился в очередной раз, что если хочется, то надо делать. Мне хотелось посмотреть на Софию Вергару в полнометражном фильме, очень уж она хороша в Американской семейке, а Риз Уизерспун давно зарекомендовала себя, еще не забыта ее роль в фильме Дикая. Интересный тандем, на который стоило посмотреть, даже учитывая специфику сего фильма. Итак, придя в зал с заниженными ожиданиями и с единственной целью потерпеть все это ради Вергары и чуть в меньшей степени ради Уизерспун, я на первых минутах только подкреплял свой скепсис, так как увиденное не внушало доверия.

Однако первые 15 минут расставили все на свои места. Фильм не претендовал на высокоинтеллектуальность, но и не смотрелся глупо, он не был образцом драматизма среди комедий, но этого и не требовалось. Происходящих перипетий хватало, чтобы вовлечь зрителя, и не было слишком много, чтобы начать раздражать своей очевидной глупостью и наигранностью, а ведь это то что нужно, если в запасе у создателей есть нечто, что перетянет одеяло на себя. И это нечто имелось — было смешно! Реально смешно, пусть не каждая шутка, но близким к 100%-ому результату попаданий может похвастаться ограниченное количество картин, а от этой вообще было неожиданно. Мои самые смелые ожидания позволили мне надеяться на пару натянутых улыбок, но я смеялся от души. Две милые актрисы, смешные шутки, какой-никакой экшн под несомненно классную музыку — это то что нужно, чтобы расслабиться и забыться на полтора часа и погрузиться в мир комедий.

Несмотря на слабую драматическую линию (это не является минусом, так как лишние подробности никому не нужны, если вы пришли что называется поржать, а не загрузиться), развязка порадовала. Она естественно вырисовывалась и была предсказуема, но режиссер сумел вытянуть пиковый момент, который грозил обернуться ничем (так как ни о каком накале страстей не могло быть и речи), и обыграть его с юмором, получилось смешно, София Вергара в этой ситуации была просто незаменима, это то, что удается только ей. Ее фирменный полу крик, полу вопль.

Фильм прекрасно подходит для просмотра в расслабленной атмосфере, не подразумевающей подробный разбор по косточкам каждого отдельного эпизода и его анализа. Потому что в целом он очень даже хорош, при всей своей драматической простоте не кажется раздражающим и заштампованным. Пусть были шутки которые не долетели до цели, но тех, которые попали куда надо было значительно больше. Таким образом, могу отметить, что фильм подходит не только для тех, кто хочет посмотреть на Вергару и Уизерспун лишние полтора часа, но и для тех кто ждет от комедии смешных шуток и отличной музыки. Эти полтора часа не были разочарованием, а наоборот удивили. Если ждешь малого, то каждая мелочь приносит радость, а в этом фильме таких мелочей оказалось немало.

Приятного просмотра!

11 июня 2015 | 21:22

Как же я скучал по таким фильмам, поэтому спешу поделиться впечатлениями. С первого кадра погружаешься в лирическую атмосферу, в которой ничто не раздражает и не отвлекает внимания от повествования. Плавная музыка берет за душу сразу, с первой ноты и не отпускает после окончания фильма, создавая неповторимую атмосферу гармонии, внутреннего спокойствия, ностальгии, заставляя переживать каждую эмоцию главных героев как свою собственную. Это тот самый случай, когда каждая мелочь, каждое лишнее слово или действие может порушить хрупкий домик, который кирпичик за кирпичиком складывали режиссер, композитор и сценарист, и все те, кому удалось создать это прекрасное кино.

Девушка живет и не стареет на протяжении ста лет, ей очень тяжело, ведь она понимает, что потеряет того кого полюбит, но она непременно встретит такого человека. Кажется что все ясно и предсказуемо, однако именно в такие моменты и проявляется талант каждого из членов команды, работающих над фильмом. Нужно удивить, ошарашить, возможно даже шокировать, а для этого нужно приложить много усилий. Когда-то я слушал о таких понятиях как завязка, кульминация, развязка, как о нечто само собой разумеющемся, они казались такой же неотъемлемой частью книги или фильма, как колеса для автомобиля. Однако со временем становится понятно, чем отличаются друг от друга шедевры и посредственные произведения. Именно талантливым наполнением каждой из этих частей.

Оба поворотных события этого фильма переворачивают сюжетную линию, усложняя и драматизируя сюжет по возрастающей, как это и должно быть, как этого и хочется каждому искушенному, да и вообще любому, зрителю. Создана атмосфера, которую не описать простыми словами, ее надо почувствовать, поэтому ближе к концу возникает мысль «хоть бы кульминация и развязка не разочаровали». Есть множество примеров, когда фильм задирая планку с первых минут, в конце заканчивался сумбурно, иногда просто ужасно. Тяжело было не задумываться об этом, хотелось маленького чуда и оно произошло. Цельная, талантливо снятая картина, с замечательной музыкой, которая не разочаровала ни разу. Тот случай, когда даже намеренно не можешь найти хоть какой-то явный недостаток, который позволил бы думать`да, фильм отличный, но вот если бы не это, тогда было бы лучше».

Крайне мало фильмов видел с участием Блейк Лайвли, прекрасная актриса, в этой роли очень убедительна, она стерла грань между игрой и реальностью. Михил Хаушман в самое первое появление в кадре показался героем не из того фильма, похожего на сердцееда, однако даже здесь режиссеру удалось обмануть и удивить, он полностью вписывается в картину и ее микроклимат.

Харрисон Форд и Эллен Бёрстин, своей игрой добавляют происходящему еще одну нотку трагичности и в то же время умиротворенности, с их помощью в картине присутствует ощущение торжества жизни и любви над всем остальным, придавая всему смысл.

Очень атмосферное, приятное, талантливое и умное кино, где каждая мелочь работает на созидание, а прекрасные актеры полностью вписываются в свои роли. Кино с потрясающим музыкальным сопровождением. Каждый элемент при отдельном рассмотрении являет собой нечто выдающееся, но что самое главное, при объединении этих элементов, они работают как часы.

Спасибо создателям за атмосферу, ощущения, за игру актеров, за музыкальное сопровождение и за полученное удовольствие.

Приятного просмотра!

2 июня 2015 | 22:43

Что может обеспечить успех фильму еще до старта его проката? Определенный начальный запас прочности, который основан либо на удачных приквелах, либо на внушительном актерском составе, либо на удачном маркетинге, который естественно входит в этот список. У этого фильма было все из перечисленного, и его оценка и критика полностью оправдали кредит доверия. Каковы же его сборы? Весьма посредственные. Трон при даже чуть большем бюджете собрал 400 млн и студия усомнилась в необходимости съемок продолжения. Сборы этого фильма вряд ли резко возрастут за последующие недели. При том что фильм обладает всеми качествами, которые хочет увидеть обычный зритель, который идет с определенной целью и знанием того, что хочет увидеть — захватывающий экшн, прекрасная операторская работа, безбашенные трюки и прекрасная Шарлиз Терон, которую следовало бы поставить первой в этом перечне (но понимание этого придет только после просмотра). На протяжении фильма все больше кажется, что она главная героиня, и картину следовало бы назвать безумная Фуриоса, интересно будет ли она в продолжении. Так вот фильму вроде бы всего хватает, кроме одного — кассовых сборов. Не подумайте, я не беспокоюсь за кошельки продюсеров. Просто я уверен, что на продолжение 50 оттенков серого придет огромная толпа народа, которая принесет свои деньги за такой «фильм», а у создателей не останется сомнений в необходимости снимать продолжения до бесконечности. При том, что у фильмов подобных Максу с высокой зрительской оценкой кассовые сборы заставят продюсеров призадуматься, а нужно ли им снимать дальше. Спрос рождает предложение? Получается что большинство людей настолько деградировало, что не хочет видеть по настоящему классных фильмов. Им нужны примитивные страстишки, основанные на похоти и плоском юморе.

Безумный Макс сочетает в себе много положительных аспектов, однако стоит отметить что сама фабула сюжета не впечатляет, можно даже сказать что она простовата, но это компенсируется безудержным экшном. Том Харди в своей роли, как будто дополнял Шарлиз Терон, интересно подразумевалось ли это сразу, ведь судя по названию должно быть наоборот.

Смотря этот фильм некоторое время мысленно чувствуешь себя английским консерватором, который видит происходящее и невольно отмахивается руками, мол что происходит, что за «жесть», говоря простыми словами. Просто мы не привыкли к подобному на экране, все происходящее в новинку, это касается и методов съемки (местами похожих на мультяшный) и присутствующих в кадре субъектов, например гитарист на машине.

Все это делает фильм из ряда вон выходящим, и если эксперименты продолжатся, то будет интересно на них посмотреть, главное не зацикливаться на предыдущих успехах. Ведь это тонкая грань, а где тонко там и рвется, можно вызвать у зрителя не восхищение, а раздражение. Мол зачем вы нам это еще раз показали, мы уже оценили крутость, давайте нам что-то новое.

Мой отзыв нейтральный, так как я не совсем еще победил в себе консерватора, но стремлюсь к этому, также на это влияет тот факт, что фильм называется Безумный Макс, а Том Харди в нем играет какую-то второстепенную роль, причем не за счет количества экранного времени, а за счет преобладания харизмы Шарлиз Терон над Томом. От боевиков всегда ждут крутости и новизны, с каждым годом о новизне все реже идет речь, однако здесь ее настолько много, что нужно привыкать.

Несомненно качественно снятая картина, советую посмотреть.

Приятного просмотра!

1 июня 2015 | 17:40

Создатели франшизы пошли на очень смелый шаг, разделив финальную книгу на два фильма, посмотрим хватит ли им запаса прочности, чтобы оправдать собственные надежды. Если голодные игры пойдя на это, уже можно смело об этом говорить, не прогадали решив подзаработать, пусть и в ущерб динамичности сюжета, то в этом случае продюсеры ходят по тонкому льду, как бы не провалились.

Первые час-полтора щекочут и без того напряженные нервы зрителей, тех стойких оловянных солдатиков, которые продолжают быть верными франшизе несмотря на негодование вокруг, мол сколько можно снимать «подростковое кино». Меня не покидала мысль вплоть до финала, почему они не убили героиню Кейт Уинслет в первой части, и почему теперь собираются вернуться и сделать это, отсутствие логики в некоторых поступках не давало сосредоточиться на происходящем. Я ощущал себя глубоководным водолазом, который несмотря на предостережения спустился в морскую пучину, но вдруг почувствовал что кто-то придавил шланг по которому поступает кислород. Вялость развития сюжета и предсказуемые диалоги, в которых каждый ощущает себя психологом, знающим про главную героиню больше, чем она сама, заставляли в какой-то момент усомниться в правильности выбора фильма для просмотра… НО… вдруг этот некто снял ногу со шланга и живительный кислород хлынул в легкие. Очень долго запрягавший режиссер в завершающие пол часа разразился таки захватывающим действием, местами наводящим на мысли об «Острове» с Йоханссон и некоторых других антиутопиях, однако по большому счету все они чем-то похожи друг на друга, в этом нет ничего зазорного. Однако, если «Голодные игры» и называют прямолинейными, они при всем при этом обладают совершенно четкой и прослеживаемой идеей, причем очень достойной и доступной для понимания. В первых же двух частях — Дивергент и Инсургент, я не смог разобраться в чем, как говориться соль, где тот самый сверх посыл. Возможно каждому возрасту свое, и для подростков, которые как принято считать, запутаны в себе и есть что-то такое особенное, что они здесь поймут. А для всех остальных достаточно и того что есть, главное чтобы был экшн, иногда хочется не задумываясь насладиться погонями, драками, сломанными домами и неплохой музыкой.

Как ни странно про Майлза Теллера писали, будто он играл свою роль не напрягаясь и только ради денег, но местами он выглядел куда убедительней Шейлин Вудли, к чести ее надо сказать под финал она разыгралась, видимо почувствовала не только уверенность, но и стала получать удовольствие от происходящего. Тео Джеймс вот кто действительно полностью подходит для своей роли и отыгрывает ее на все 100. Понравилось и серьезное лицо Кейт Уинслет, в контрасте с Энселом Элгортом она выглядела очень достойно и добавляла строгости в действие, чем то похоже на снежную королеву и Кая с замороженным, в данном случае не только сердцем, но и мозгом.

Спасительные для этого фильма финальные полчаса вынуждают ждать продолжения, и заглушают потенциальный поток критики, который мог возникнуть, не будь их. Как создатели ходят по канату балансируя между успехом и провалом, так и моя рецензия будет являться нейтральной.

Приятного просмотра!

19 марта 2015 | 21:52

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...