всё о любом фильме:

Nezlayaa > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей22
в друзьях у31
рецензии друзей5035
записи в блогах-
Друзья (22):

В друзьях у (31):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Эту серию можно обсуждать и критиковать бесконечно. Несмотря на то, что лагерь фанов «Форсажа» уже давно поделился надвое и одна половина каждый раз вопит, что все это превратилось в мыльный аттракцион ради бабла, все равно на очередную премьеру идут по ходу все, сборы каждой новой части не дадут соврать. Жаль, что отчасти так оно и есть, а чего вы хотели, это блин Юниверсал ! Закон любой студии-гиганта: народу нравятся герои, нравятся красивые экзотические машины, снимайте дальше. Тема семьи не может не нравится равнодушному зрителю, а на «Форсаж» вряд ли пойдут не эмоциональные люди, они выберут что-нибудь поскромнее.

Поэтому по-моему просто глупо было бы ожидать чего-то необычного от восьмой части. На самом деле, это у нас кажется, что сколько можно, уже восьмой фильм. А между тем, на языке оригинала у каждой части свое уникальное название, лишь бы присутствовало Fast или Furious. Я считаю, что пусть после 5-ой части уже и не сделано ничего, что могло бы реально удивить, для студии все равно достижение — делать каждый раз все больше и масштабнее, и каждый раз фильм собирает немыслимые суммы по всему миру. Мне до сих пор нравится история семьи Торрето, но «Форсаж 8» уже конечно не тот, что десять-пятнадцать лет назад. Совсем уже другое кино получается. Вроде смотришь и понимаешь, что вот главные герои почти все на месте, а все равно фильм уже не о том.

И вроде авторы хотят постоянно давить на тему семьи, на тему выбора своей судьбы и т д и т п, но блин слишком уже высоко берут. Одно дело — выбрать сторону скромной банды автогонщиков, и совсем другое — перейти на сторону чуть ли не самого всемогущего кибервластелина, который собирается захватить весь мир. Не об этом ведь был первый фильм, и даже четвертый был не о том. С пятой части началась новая веха, с того момента как в серии появились все герои второго «Форсажа» и персонаж Скалы. Образовалась новая семья, так сказать. И с этого момента создатели франчайза меняются, то убьют, то оживят, то одного, то второго.

К сожалению, от раза к разу это начинает надоедать, в это уже просто не веришь и в восьмой части все эти «неожиданные повороты» кажутся просто притянутыми за уши. Просто все это как связки между экшен-сценами. Гонок в истории серии уже было столько, что ну чем удивишь !? Мне так ничего и не понравилось больше, чем финальный заезд Торрето и О Коннора из первого фильма, и их же гонка по ночным улицам ЛА в четвертом. В этом был «Форсаж» ! А дальше начались спец-операции, вся эта военщинка, франчайз превратился в шпионский блокбастер с элементами гонок. «Форсаж 8» сделан очень круто для большого экрана, смотрел в IMAX 3D, картинка превосходная, все громко, все сочно. Но как бы больше то впечатлений и нет.

Честно скажу, я даже не заметил никакой проблемы в том, что серия потеряла главного героя первой части. И вот это печально. Это говорит о том, что «Быстрые и Яростные» уже давно не о том. Вот вам взгляд человека, которому по-прежнему больше всего нравятся первые части. Но есть и другой. Если «Форсаж 8» смотреть как долгосрочный сериал про крутые тачки и радоваться одному только присутствию в кадре Дизеля, Скалы, Стэтема и КО, тогда все хорошо. Тут почти непрерывное действие, очень много необъяснимых идиотских моментов, на которых просто не успеваешь сосредоточиться, так быстро меняются места действия и действующие герои. Вот гоняют на Кубе, а далее сразу в Нью-Йорк, где начинается хаос и безумие.

Фишка с дистанционным управлением авто зачетная, и после просмотра думаешь, а и правда, ну что им уже придумать, если просто бешеные гонки по улицам городов мира уже кажутся просто безобидными заездами. Самолет был, танк был, сейф был, пора бросить на команду Торрето подводную лодку с ядерным оружием. Дальше уже некуда ? Да ни фига, в девятой и десятой частях покажут еще веселее. Стран на карте еще много, злодеев можно придумывать бесконечно, учитывая как легко авторы возвращают к жизни и делают лучшими друзьями заклятых врагов из предыдущих частей. Это просто забавно, ну не знаю что еще сказать. Когда так просто переворачивают сюжеты прежних фильмов, какая к черту разница, что там будет дальше.

Вот что такое «Форсаж 8» — это прикольный дорогущий аттракцион, который продолжает жить благодаря харизматичным героям и мастерски поставленному авто-экшену. Конкурентов в плане количества и качества машин в кадре у него как не было, так и нет. Жаль конечно, что Дизель с каждым разом все толще, что авторы в каждом фильме убирают одного, а то и больше понравившихся героев из прежних картин. Но как я уже сказал, даже отсутствие двойника Пола Уокера (вечная ему память) никоим образом не повлияло на качество фильма. Тачки огонь, погони огонь, взрывы и драки супер, места действия красота.

Ну разве что саундтрек на сей раз как-то средне. А вот Шарлиз Терон в роли злодейки очень хороша, образ реально демонический, благодаря чему в драму Дома Торрето в определенные моменты даже можно поверить. Правда блин, как они каждый раз так легко манипулируют его слабостями, при том что вроде бы на месте самая крутая команда планеты… просто диву даешься. Короче, забыть про глупости сценариев, мотивацию некоторых героев, и так нелюбимую многими зрителями голливудскую физику машин и снарядов. И наслаждаться зрелищным супер-боевиком 2017 года. Девятой части быть, даже не сомневаюсь.

15 апреля 2017 | 17:04

Наконец-то долгожданное продолжение ! У каждого харизматичного актера должен быть «свой» фильм, где у него 100% попадание в роль, свой незабываемый образ. У Скотта Эдкинса — это Юрий Бойка. Честно говоря, у него и все остальные фильмы неплохи, но все равно ни один его персонаж не сравнится с непобедимым чемпионом из «Неоспоримого». Уникальный, можно сказать, брутальный боец с суровым взглядом и фирменной бородкой, татуировками. Сравните любого персонажа Эдкинса без этих особенностей Бойки и все, получается совсем по-другому, несмотря на шикарную «спорт»-подготовку актера.

Эдкинс для современных боевиков, я считаю, то же самое, что в свое время Ван-Дамм. Жаль, что ему пока еще не дали главную роль в дорогостоящем блокбастере какого-нибудь известного режиссера. Но все впереди, хочется надеяться, что именно такие спортсмены и актеры не пропадут и не погрязнут в совсем проходных боевичках для видео. А пока наслаждаемся очередной частью «Неоспоримого». Скажу так: четвертая получилась не лучше второй, да и то только потому, что там был Майкл Дж. Уайт и изначально довольно свежая идея про бои в тюрьмах. Но однозначно «Неоспоримый 4» получился лучше и интереснее третьей части.

Здесь все-таки уже слегка другой персонаж, если говорить о его мотивации и причинах, которые заставляют Бойку выходить на кровопролитные бои без правил. Больше нет ненависти к противникам, беспредельной ярости и желания доказать всему миру что он лучший из лучших. На этот раз авторы решили действовать по-другому и сделали героя более человечным. В общем-то, и в предыдущем фильме он начал задумываться о смысле бесконечных поединков, в результате которых противники один за другим оказываются инвалидами или вообще уходят на тот свет.

В новом «Неоспоримом» эта тема оказывается в центре истории, но к счастью, это никоим образом не влияет на основную фишку серии. «Неоспоримый 4» - замечательный фильм в своем жанре. Это почти два часа крутых поединков, а кульминацей на сей раз решили сделать совершенно нереальное сражение с огромным Кошмаром. Мне понравилось, помимо всего прочего, еще и оригинальное решение выставить против Бойки сразу нескольких противников в одном матче. Такого прежде, наверное, никто и придумать не смел. Но поскольку на сей раз битвы проходят даже не в тюрьме, где все же существуют определенные правила, а в клубе очередного «авторитета», это можно понять и простить)

Бои как и прежде, поставлены просто шикарно, считаю что конкурентов у Эдкинса по части хореографии и фирменных приемов сейчас нет ни у кого, даже у того же Донни Йена. Этот фильм понравится всем фанатам «Неоспоримого», здорово, что авторы поддерживают серию и каждый раз стараются показать что-то новое. Единственный для меня спорный момент в четвертой части — пресловутый Кошмар, которого рекламировали с самого начала чуть ли не как главного противника Эдкинса. На самом деле персонаж получился никакой, его просто сделали подобием угрюмого животного из фильмов про гладиаторов, когда обычно на арену выходит непробиваемый и молчаливый гигант.

Идею на 100% можно было бы считать удачной, не поставь его авторы фильма в самый финал сразу после непростого боя Бойки с поврежденной спиной. А так, финал конечно перевели уже совсем за грань реального, немного перегнули. Какой бы ни был непобедимый главный герой, но когда избивают несколько дней подряд, да еще и по несколько противников за бой, это конечно, ребята, трудно хоть как-то отнести к разряду реализма в кино. В этом плане, моей любимой частью по-прежнему остается вторая. Но за самый крутой образ Эдкинса и за смелые эксперименты все равно только положительные эмоции. Смотреть в обязательном порядке, такое кино сейчас на вес золота!

9 апреля 2017 | 12:12

Надоели уже бессмысленные фильмы про демонов, нечисть, экзорцизм, заброшенные дома и т д. Но начало этого ужастика придумано интересно, захотелось посмотреть целиком. Наверное для ЮАР это хороший представитель жанра. Но учитывая безумное количество голливудских поделок про духов, колдовство и экзорцистов сейчас уже подобные вещи не впечатляют. Впрочем, начало интригующее, музыка уж больно атмосферная и соответствует жанру. Даже первые 20 минут заставляют думать, что вот скоро то откроется интересная тайна загадочной похищенной с изначально демонической внешностью.

Для жанра ужасов это сейчас модно: черные волосы, тощая фигура, огромные глазищи, мрачный взгляд. Но с момента приезда в какие то развалины фабрики стало ясно, что авторы фильма просто понахватали жанровых фишек отовсюду, от «Сайлент Хилла» до «Зловещих мертвецов». Какое-то проклятье, демон, шастанье в темных коридорах, моргающие лампочки, потом галлюцинации. Ничего оригинального. Но нет ни нормальных мотивов, ни объяснений. Ну притащили, приковали, а потом черт знает сколько времени бродят, пугаются окровавленных туловищ, далее обязательно начинается колдовство. Потом левитация, фирменные заползания языков во рты, овладевание демонической сущностью, короче все самые популярные атрибуты жанра.

Все это хорошо, но нет главного — не страшно! Вот ни разу. Ни интересного чудища, ни одного героя за которого бы хотелось переживать. Все картонное. Но есть и два момента, которые понравились: отличный саунд, 100% для жанра, мрачная музыка под стать декорациям. Ну и собственно, сами декорации, т. е. помещения завода. Ржавчина, мрак, грязный свет, цепи. Все как полагается, тут не охота придираться, по крайней мере не в одной комнате снято. Разок посмотреть можно, и даже титры прикольно сделали. Жаль только, что ужастик получился ни фига не страшный, ну и ладно.

25 марта 2017 | 20:33

Помнится то время, когда долгими часами залипал в мегакрутую игруху «Принц Персии». Сюжет, геймплей, ну и конечно, графон что первой, что воторой и третьей части просто высший пилотаж. Игра затягивала всей своей начинкой, поэтому это воистину культовая игра еще той эпохи компьютерных игр, когда удивить нас геймеров было не трудно, поэтому каждая игра оставляла серьезный отпечаток в нашей памяти на долгие долгие годы

Выход первой части «Assassin’s Creed» навел не мало шума. 2007 год был неким знакомством с новой игрофраншизой с историей о могущественном ордене ассасинов — крутых убийцах с довольно таки неплохим стилем ямакаси. Еще тогда развлекаясь в эту шикарную игру я понимал, что данная видеоигра в дальнейшем превратится в киносценарий, по которому снимут бомбовый фильм. В 2010 году режиссер Майк Ньюэлл снял полнометражную приключенческую картину по мотивах игры «Prince of Persia». Фильм, если в нем особо не копаться, в принципе, получился твердым среднячком.

Джейк Джилленхох по типажу был идеально подобран на роль принца Дастана, но режиссерская постановка была далеко не «вау». В силу того, каким насыщенным был сюжет всех трех частей «Принца», в фильм вошла малая часть всей той сюжетной вкуснятины, присутствующей в игре. Даже не удивительно почему не стали работать над сиквелом, хотя, честно говоря, перезапуск не помешал бы. Фильм Джастина Курзеля «Кредо убийцы» вышедший в 2016 стал, не побоюсь того слова, большущим разочарованием для всех фанатов игры да и не только. Единственным плюсом, как и в «Принц Персии», я считаю, был подбор актеров. Типажи просто один в один с игровыми героями. Но все остальное, увы, в данном фильме, ужаснее ужасного.

Несмотря на свой не бедный бюджет, в картине режиссер не показал, практически ничего. Общие планы жестокой войны испанской инквизиции, дым, пламя, смерть, — все это длилось не больше минуты, и служило в фильме некими новыми, красивыми обоями в дряхлой, покрытой грибком старой вонючей квартире, в которой допивают пузырь два полуобосранных алкаша. Плохо было все! А еще нереально скучно и уныло… Я не ждал конфетки, но и не думал, что мне насильно засунут в рот кусок дерьма и скажут — ешь, внутри начинка, так что не расстраивайся раньше времени.

В этом кино не хватало качественного вступления, дабы ознакомить зрителя с крутой группировкой ассасинов. А ведь их история очень интересная. На мой взгляд, режиссер Джастин Курзель провалил этот проект, причем провалил его с большим треском. Имея на борту такую богатую во всех смыслах сюжетную линию, люди, создавшие это кошмарное кино умудрились засрать все и всех. Подводя итог, скажу: знаю, что в планах готовится продолжение. Пускай, это продолжение окажется полным перезапуском а не продолжением этого дерьма на палочке, фантик от которого есть в каждого кто посетил фильм в кинотеатре.

3 из 10

17 марта 2017 | 21:13

Интересно, конечно, по какому принципу и критериям академики выбирают лучший фильм года? Что же должно в нем присутствовать, каким необычным наполнением он обязан обладать, дабы заслужить дядюшку Оскара? Ошибка организаторов с объявлением победителя в номинации «лучший фильм» несомненно войдет уже в историю фейлов за все годы проведения этой престижной церемонии. Я помню тот момент, я видел их глаза… Мне лишь только остается представить, как тяжело команде «Ла-Ла-Ленд`было покидать сцену отдавая «свои награды» колегам по цеху другого проекта «Лунный свет», о котором мы сейчас постараемся поговорить.

Драма режиссера Барри Дженкинса довольно таки скучное, сонное кино о жизни чернокожего мальчика из бедных районов какого-то города великой и прекрасной Америки. Как правило, в таких персонажей нету отца, точнее они его не знают и, наверняка, никогда не увидят. Ибо, Малыш, (так зовут нашего героя) родился на свет не потому, что его мамаша услышала материнский зов природы и решила завести малыша, чтобы ее радовал по жизни да и стакан воды в старости было кому поднести. Нет, все, конечно, не так. Мамаша нашего черного мальчика, — конченная наркоманка, готовая за дозу порошка вылизать своим грязным языком любую нигерскую жопу в процессе чего еще смачно причмокивать и постанывать.

Назвать мальца особенным, думаю, не стоит. Он обыкновенный, никому не нужный отпрыск, над которым жестко издеваются другие такие же никому не нужные социальные выкидыши. И в фильме режиссер хочет показать, точнее напрямую акцентирует внимание на жизненной дороге, которую проходит главный герой. Только дорога та ничем не уникальна, типичная тропинка з стереотипными сценарными выбросами и не малой кучей шаблонного дерьма, отснятого и поданого зрителю с хорошей презентацией. В картине наступит тот момент, когда зритель должен будет понять почему фильм называется «Лунный свет». Честно говоря, смешно все это получилось, это я о самой ситуации прикрепленной к названию лучшего фильма 2016-го года.

Лучший фильм? Вы серьезно? Складывается такое ощущение, будто на академиком надавила община чернокожих жителей штатов с претензиями: «Лунный свет ведь выиграет Оскар в этом году или нет из-за того, что мы черные?» Прекрасный мюзыкл «Ла-Ла Ленд», душераздирающая драма «Лев», сильное своим наполнением и актерской игрой картина Дензела вашингтона «Ограды»! Черт побери, да ведь было с чего выбирать, в шорт листе находились действительно стоящие фильмы, о которых хочется писать и говорить, но непонятно как случилось то, что случилось. Награды за лучший фильм удостоилось второстепенное, на мой взгляд, ничем не захватывающее ни в плане режиссуры, сценария, ни даже актерской игры кино. Но, как говорил один мужик: «Маємо те, що маємо!»

4 из 10

9 марта 2017 | 15:38

Даже не знаю, что сказать. Эта рецензия самая сложная для меня, поскольку фильм посмотрел после церемонии Оскар. До просмотра было очень жаль всех тех, кто поднялся на сцену с осознанием того, что их тяжелый труд был оценен по достоинству. По человечески жаль тех, кого погнали со сцены, будто они не заслужили подобного признания, раз не сняли кино на тему нетерпимости, которая почему-то до сих пор, для мира актуальна. Хотя казалось бы сколько можно строить из себя самых отъявленных борцов за права угнетенных, которые совсем не угнетены?! Самые уважаемые люди кинематографа пошли на поводу у вышедшего в тираж режиссера и второсортной актриски, знаменитой лишь тем, что вовремя залезла на Уилла Смитта.

Я не посмотрел «Ла-Ла-Лэнд» раньше, поскольку к жанру мюзикла отношусь с большим недоверием, но так уж получилось, желание быть в курсе возобладало. И сейчас, просмотрев картину, я просто полон ненависти к киноакадемии, за то что они с особенным цинизмом, проигнорировали не просто один хороший фильм, в пользу политики и терпимости, олицетворяемой средненькой, надуманной драмой «Лунный свет». Нет, они забили на все хорошие фильмы, наплевали на все искусство целиком. И «Ла-Ла-Лэнд» чуть ли не самый кинематографичный из всех этих фильмов. Я не говорю лучший, история про отказника, спасшего десятки жизней тронула меня до глубины души, два брата, грабящие банки пробудили бурю самых разнообразных эмоций, попытка найти общий язык с инопланетянами также влюбила в себя, но фильм Шазелля использует язык кино настолько искусно, что я не могу подобрать слов, описывающих мой восторг. Для меня это все равно, что описать, почему я люблю шоколад больше, чем пломбир, а пломбир, больше шоколадного пломбира. Мне не нравятся мюзиклы, все эти танцульки и песенки мимо меня, по достоинству оценил разве что Суини Тодда (месть всегда трогает) и Отверженных (спасибо книге, зачитанной до дыр), однако «Ла-Ла-Лэнд» влюбил в себя. Вступительная сцена с пляшущими водителями, и у меня уже возникает вопрос «зачем я начал это смотреть?», затем становится ясно, что предо мной прекрасное кино. И возникает это осознание, когда главные герои вдвоем слились в одной мелодии. Один играл, другая слушала. В такие моменты мне становится понятна фраза «от ненависти до любви…» Очень трогательно и совершенно завораживающе проходит все остальное время просмотра картины. Разинув рот, я наблюдаю за всем остальным, и уже не думаю о том, почему все поют, потому что знаю, что поют, потому что иначе нельзя. Невозможно на другом языке настолько изящно передать, как два человека могут стать единым целым, как тяжело Мие осознавать несбыточность мечты и как страшно остаться ни с чем, при этом зная, что боролся до конца.

«Ла-Ла-Лэнд» строится на главных героях. Мия и Себастьян настолько ярки в глазах режиссера, что сопутствующие персонажи на их фоне даже не требуют раскрытия, ведь фильму это абсолютно не нужно. Большинство рассказчиков много времени уделяют на прорисовку мира, но Шазель не из них, за что ему огромное спасибо. Помимо окружения главных героев и сам мир кажется простыми и не слишком удачными декорациями. Гораздо более реально собственное видение пары, позволяющее воспринимать будущее в радужных цветах. Все это доводится до зрителя идеальным визуальным рядом и конечно же великолепным музыкальным сопровождением, которое в фильме выше всяких похвал. Пожалуй оно даже в чем-то превосходит пропетые песни.

Фильм Шазелля не пытается вписаться в рамки своего жанра. у него данное получается само собой и в отличии от других собратьев «Ла-Ла-Лэнд»» не пихает музыкальные номера во все сцены. Каждая песня и каждый танец картине жизненно необходим. Многие отметили, что Шазелль вдохновлялся старыми фильмами, отсылки к которым можно заметить. Но мне кажется, что режиссер признается в любви всему кинематографу, самому явлению данного вида искусства, языком которого можно передать все. Демонстрируя тонкость, ранимость отношений Себастьяна и Мии, автор, как бы говорит, что Голливуд не разучился делать такое кино. От мечтателей, для таких же мечтателей, сердца, которых бьются ради любви, пусть даже те забыли, что можно в такое верить. Да, все предельно просто, нет ничего плохого в простоте, ведь любить и не расставаться тоже просто, но только сложно выполнимо и не у всех получается. А глядя на все сквозь призму времени, понимаешь, что все могло быть иначе, а мечтая не о том, упустил нечто гораздо важное. Очень поэтичное кино про город звезд и тех, кто его населяет. Я полюбил «Ла-Ла-Лэнд» и в этом нет ничего постыдного, потому что в этом пропитанном цинизмом человеке, жив мечтатель, верящий, что когда-нибудь… все будет!

Ну и конечно — 

City of stars
Are you shining just for me!

3 марта 2017 | 02:05

Очередной экранизированный роман по книге Денниса Лихэйна снятый начинающим режиссёром Беном Аффлеком. Молодая пара живёт тем, что занимается частным сыском, и когда в их районе по соседству пропадает маленькая девочка, её семья нанимает их для помощи в поиске ребёнка. Полиция тем временем, как и в большинстве случаев делает всё необходимое в расследовании дела. Но этого недостаточно, а время идёт и надежд всё меньше и меньше.

Исчезновение вызывает широкий резонанс, мать Аманды (девочки), наркоманка со стажем имеющая неоднозначную репутацию, любящая проводить большую часть времени в местном баре. И вначале кажется, что лишь родная тётя с мужем заинтересованны в нахождении ребёнка. И когда детективы начинают своё собственное расследование вот тут начинается самое интересное.

Тесно сотрудничая с полицией детективу Патрику Кензи (Кейси Аффлек) приходиться быть замешенным в игру которую придётся пройти до конца, в процессе столкнувшись с наркодилерами, педофилами, и не чистыми на руку копами. Правоохранителей в картине представляют такие именитые актёры как Морган Фриман и Эд Харрис. На протяжении всего фильма зрителя будут подводить от одной теории к другой и практически до самого финала придётся только гадать, кто же и главное зачем похитил ребёнка. В ходе расследования Патрику предстоит через многое пройти и многое переосмыслить. Борец с несправедливостью, набожный католик, человек слова, такими эпитетами можно охарактеризовать его как личность. И к самому финалу истории ему нужно будет сделать выбор, от которого многое зависит, судьба ребёнка, да и его самого личная жизнь. Почему он поступит так или иначе, и как бы поступили вы на его месте, вот ради этого момента и была задумана вся история.

Кто оказался прав в итоге, персонаж Фримана, или наш детектив? У каждого своя правда и свой выбор. Имеем ли мы права вмешиваться в судьбу других людей или нет? Всегда действовать в рамках официального закона, или иногда бывают ситуации, в которых начинает действовать другой закон, закон нас, обычных людей? Каждый в этом случае ответит для себя сам. Есть такое выражение, выбрать меньшее зло из большего, возможно так же можно сказать и о добре, что может быть нужно выбрать большее добро из меньшего, это возможно и будет правильный выбор.

Главное, что получилось у Аффлека, как режиссёра, это попытка заглянуть самому зрителю в собственную душу и возможность увидеть там, что-то, что возможно искренне удивит и даже поразит его до глубины души. А если так и получилось, то значит эффект достигнут.

Берегите своих родных и близких!

8 из 10

14 февраля 2017 | 13:18

Ксавье Долана как режиссера знаю уже приличное количество времени, посмотрела все его киноленты (даже музыкальные клипы) и восхищаюсь этим молодым дарованием. Его фильм «Мамочка» входит в число моих любимых. И вот спустя пять полнометражных картин Долан снимает свою самую взрослую и трагичную драму под названием «Это всего лишь конец света».

Если в таких своих работах как «Я убил свою маму» и «Мамочка» Долан старался под микроскопом рассмотреть взаимоотношения матери и сына, то в данном фильме он решил рассмотреть под ним всю семью. По сюжету Луи, успешный писатель, после долгого отсутствия возвращается домой. И возвращается не для того, чтобы показаться каким он стал и просто хорошо провести время со своей семьей, он приехал для того, чтобы сообщить о своей неизлечимой болезни. Но семья то у Луи не простая, а со своими странностями, и тут еще надо поймать момент, чтобы хоть как-то озвучить данную новость.

«Это всего лишь конец света» это уже фильм не о трудном подростке или о том как сын может одновременно любить и презирать родную мать, это фильм о целой семье, а точней о семье в целом, и о каждом члене этой семьи в отдельности. Показав их и по отдельности и вместе Долан показывает характер каждого, проблемы каждого и отношение каждого к Луи. Стоит ли говорить, что сценарий данной ленты блестящий, поскольку всего за 1,5 часа фильма ты узнаешь о каждом персонаже ровно столько, сколько необходимо о них узнать, чтобы составить свое мнение и понять, почему для Луи такой проблемой была бы жизнь с ними и почему для него такая проблема сообщить сейчас о своей скорой смерти. И дело не только в том, что эта новость изначально тяжелая, и никто о таком просто так не выпалит, просто все дело в отношениях Луи с семьей, а точнее дело в самой семье.

Я как человек, посмотревший все фильмы Ксавье Долана могу смело сказать, что крупные планы это однозначно его страсть, и в этом фильме эта его страсть нашла самое большое отражение, практически весь фильм за исключением только нескольких моментов снят крупными планами. И что в предыдущих его лентах данный прием мне очень нравился, что в «Это всего лишь конец света» съемка крупными планами является главной изюминкой кинокартины. И самое главное, что я бы хотела отметить в своем отзыве это атмосферу. Атмосфера какой-то сильной трагедии, драмы, неизбежности перед смертью в данном кино присутствовала, не давая расслабиться ни на секунду. Мне весь фильм хотелось плакать, потому что я весь фильм ждала кульминации, ждала, что сейчас он им все расскажет и сломает их и их жизни. В общем, атмосфера фильма просто поразительная, очень чувствуется тяжелое настроение фильма. И еще, что касается атмосферы, так это то, что я из фильма в фильм никак не могу понять как канадский режиссер (хоть и из франкоговорящей части Канады) может снимать фильмы, которые просто пропитаны духом европейского кинематографа. Такое ощущение, что все его фильмы европейские и сняты в Европе, настолько сильно его работы напоминают европейское независимое кино, просто удивительно!

И конечно нельзя писать отзыв на этот фильм и не упомянуть актеров, которых Долан собрал у себя в фильме. Это и великолепная Марион Котийяр, которой лично я восхищаюсь очень давно, исполняющая роль робкой и стеснительной жены брата Луи, и Венсан Кассель, играющий несдержанного, вспыльчивого, но любящего брата, Леа Сейду, которая была настоящим украшением фильма, Натали Бай, второй раз уже появляющаяся в картине Долана и второй раз прекрасно справляющаяся со своей ролью, она исполнила роль матери Луи, очень эксцентричной женщины с ярким макияжем и маникюром, и, конечно же, Гаспар Ульель, который и играл собственно самого Луи, не особо разговорчивого, голубоглазого молодого человека. Актерский состав Долан собрал просто потрясающий и эти персонажи никогда бы не были настолько яркими, если бы не эти прекрасные актеры.

Последнее, что я похвалю в своем отзыве это музыку. Она в фильмах Долана всегда на высшем уровне. Особо не парясь над оригинальным саундтреком, Долан всегда включает в свои фильмы, потрясающие песни, которые были когда-то очень популярными. Еще после просмотра «Мамочки» мой плейлист пополнился несколькими новыми для меня песнями, которые звучали в фильме, тоже самое и с «Это всего лишь конец света». Долан может снимать не только потрясающее кино, но еще и хорошо разбирается в поп-музыке, за что ему тоже огромный плюс.

Итог: фильм «Это всего лишь конец света» это самый взрослый и драматичный фильм молодого канадского режиссера Ксавье Долана. Великолепный сценарий, яркие и колоритные персонажи, в исполнении потрясающих актеров, трагичная атмосфера и музыка, которая уж наверняка покажется вам знакомой — это все про шестой полнометражный фильм Ксавье Долана. Если вы любите этого режиссера, если вы любите киноленты с сильным актерским составом или если вы просто любите качественные драмы, то тогда скорей смотрите этот фильм, я думаю, вы точно не пожалеете. Спасибо за внимание и приятного просмотра.

9 из 10

3 февраля 2017 | 09:45

Первая сцена фильма — мы видим кота, красивого серого кота, который с интересом наблюдает за тем, что сейчас происходит с его хозяйкой, а происходит ровно следующее — ее насилуют. Дальше насильник поднимается, подтягивает штаны и уходит в ту дверь, через которую ворвался, чтобы учинить свой насильственный акт. Далее мы видим как наша главная героиня, особо не паникуя, поднимается, собирает осколки и идет принимать ванную. По всей видимости ситуация ее конечно напугала, но чтобы повергла в шок, унизила, растоптала, сломала жизнь? Ну уж нет, наша героиня и собственно весь фильм вообще не об этом…

А о том фильм насколько странно к насилию относится «Она». Честно говоря, я также как и многие недоумевала на протяжении всего фильма, что же с ней не так? Почему такая реакция? По моему если бы она выбросилась в окно, даже такая реакция на изнасилование и избиение показалась бы адекватней, а она просто покупает пару предметов самообороны, мечтает о том, как размозжит насильнику голову какой-нибудь тарелочкой, пытается вычислить подлеца, подозревает всех вокруг и продолжает жить, как ни в чем не бывало.

Но во всем вышеперечисленном и есть вся изюминка фильма, точней в самой героине (о которой я скажу подробней чуть позже). Она настолько сложный и окутанный тайной человек, что с каждой минутой фильма за этим все интересней и интересней наблюдать. Сказать, что у Пола Верховена получился остросюжетный триллер это ничего не сказать, фильм действительно затягивает, а атмосфера и настроение фильма, которое передается буквально через экран и заставляет постоянно быть на чеку просто влюбляет в фильм с первых минут. Меня данная кинолента действительно впечатлила, я однозначно её еще несколько раз пересмотрю.

Хотелось бы в своем отзыве более подробно описать героиню фильма — Мишель. Она великолепна. Мне вообще нравятся фильмы, сюжет которых строится вокруг сильного женского персонажа, но Мишель один из сильнейших персонажей. Да, может быть её отношение к совершенному над ней насилию немного смущает, и в реальной жизни, конечно, такой реакции не будет не у одной женщины, даже самой сильной, но Мишель поражает. Не впадая в панику, она продолжает жить дальше, и обмолвится она о случившимся лишь раз — между прочим, сказав об этом за ужином своим друзьям и в итоге подведет черту под всем этим сказав — здесь нечего обсуждать. На вопрос, почему у Мишель такое отношение к насилию Пол Верховен и команда сценаристов так и не дают однозначного ответа, возможно, это у нее родом из детства (Мишель не простая героиня, семья у нее не простая, в особенности отец), возможно это что-то такое, что есть в самой Мишель почему она так просто к этому относится, но я для себя однозначного ответа не нашла, только версии.

Изабель Юппер просто великолепна. Не устаю восхищаться ей из фильма в фильм. Именно Юппер наделила Мишель такой силой и стойкостью, ведь ей не впервой играть сильных и властных героинь (хотя бы вспомнить Эрику из «Пианистки»). Я знаю, что Пол Верховен хотел вначале снимать эту экранизацию в США и на роль Мишель найти какую-нибудь американскую актрису, но нет, никто лучше Юппер не смог бы воплотить Мишель в жизнь. Да и вообще хотелось бы сказать, о том, что я рада, что этот фильм все-таки производства европейского кинематографа, нежели американского, поэтому в нем чувствуется какая-то особая атмосфера, присущая лишь европейским лентам. Изабель Юппер в который раз влюбляет в себя меня как зрителя и я желаю ей, чтобы победой на Золотом Глобусе её награды за эту роль не закончились, она всех своих номинаций действительно достойна.

Итог: фильм «Она» это потрясающий, остросюжетный, психологический триллер, который возможно вначале вводит в ступор, но потом по мере развития сюжета становится все интересней и интересней, финал для кого-то может показаться неожиданным, поскольку в этом фильме работает правило — подозревать всех. За маской насильника может оказаться абсолютно любой человек. У фильма отличный сценарий, именитый и маститый режиссер, очень талантливая актриса, исполняющая главную роль и захватывающая атмосфера триллера. Поэтому я рекомендую этот фильм всем любителям остросюжетных кинолент, великолепной Изабель Юппер и мастера качественного кино Пола Верховена. Приятного просмотра и спасибо за внимание.

9 из 10

1 февраля 2017 | 14:10

Смотреть экранизацию, прочитанной ранее книги, больно. Все вокруг тебе кажется упрощенным, недоделанным. Все сказанное, неполным, местами малоинформативным и даже глупым. Так было почти со всем, что я читал, кроме «Голоса монстра». Фильм почти полностью следует книжному варианту, но что важнее всего отсебятины здесь тоже почти нет. Я всегда думал, если человек взялся экранизировать книгу, то делать это надо полностью, как Финчер (великий мастер по этой части) или Фрэнк Дэрабонт. Хуан Антонио Байона замечательное кино снял, однако сделал это не благодаря спецэффектам или замечательно созданному миру, а потому что с уважением отнесся к невероятно искреннему оригиналу.

Конор Омэйли живет с больной матерью. У нее рак. Предписанное лечение не дает должного эффекта, а потому надежда на исцеление постепенно гаснет. В это нелегкое время тисовое дерево, что растет у кладбища, оживает и приходит к Коннору, чтобы рассказать мальчику три необычные истории, а перед уходом услышать четвертую от Конора

Он вдруг понял, что даже не испугался. Все, что он чувствовал с того момента, как увидел монстра, — растущее разочарование

Описание мало, что может дать человеку, собирающемуся смотреть это кино. Оно скорее сказочно, хотя фильм на самом деле сочится отчаянием и страданиями. Умирающая мать, побои одноклассников возникают вначале картины, как две проблемы, которые предполагаемо, должны быть решены с помощью монстра или при помощи его рассказов. Однако причина его появления держится в тайне до самого конца. Это не сказка о том, как волшебное существо спасает страдающего ребенка и его маму, оживляет надежду и заставляет верить в лучшее. Кино гораздо глубже, чем можно было себе представить и гораздо многограннее, чем любое из того, что штампуют в Дисней. Монстр пришел к мальчику не потому что его мать умирает, не потому что его избивают, а потому что он мальчик… Конор слишком юн для всего этого. Чего-то стыдится и не говорит, чего-то не получает и переполняется злобой. Он не знает, как выразить свое негодование и он не готов к тому, что его настигло. Как ребенку понять ситуацию? Как разобраться в испытываемых чувствах? Для этого он и вызвал монстра, чтобы тот помог ему не замкнуться в себе и сказать нужные слова. В нужное время.

Сюжет главное в любом фильме. Если у вас плохая история, то хороший фильм вы не получите, даже продав душу Дьяволу. Здесь история прекрасна во всех отношениях, даже в чем-то совершенна. Остальное в картине не отвлекает от темы. Актеры выбраны добротные, от набирающей обороты Фелисити Джонс, которая играет на все сто, до маститой Сигруни Уивер, выдающей пожалуй самую яркую свою роль за долгие годы. Но главный герой мальчик Льюис. И он прекрасен. Он невероятен. Я ни разу не подумал о том, что монстра на съемочной площадке не было. Мне и не пришло в голову, что мальчик разговаривал с имитацией или пустым пространством. Вы для сравнения посмотрите первую часть «Трансформеров». Поглядите, как Шайя Лабаф и Мэган Фокс пытаются делать вид, что общаются с прибывшими автоботами. У Льюиса это первая большая роль в карьере и он умудряется демонстрировать на экране небывалую искренность. Многое режиссер говорит в картине за счет его взгляда или молчания. Меня особенно тронула сцена, где он ждал и жаждал наказания за драку, однако не получил. Отчаяние буквально окутывало все вокруг. Его четвертая история это действительно нечто, я был тронут до самой глубины души, хотя знал, что будет, что он скажет и сделает. Великое признание, которое делает из Конора настоящего мужчину.

Еще бы я очень хотел отметить живопись в «Голосе монстра». Она преподносится нам постоянно, начиная со вступительных титров, затем обрисовывая каждую историю Монстра и демонстрируя таланты Омэйли. Анимированые истории, гораздо сильнее воспринимаются, их присутствие в картине, вроде дает повод считать фильм больше сказочным явлением, однако отсутствие в них хоть какой-то доли волшебства придает фильму еще больше реалистичности. Цвет моей рецензии ультраположительный. Я на самом деле восхищаюсь данной картиной и считаю, что просмотрю ее много… много… очень много раз. Буду показывать, буду советовать. буду любить, а также буду гнобить и унижать несогласных. Кино замечательное

Если ты скажешь правду, ты сможешь принять любое грядущее

20 января 2017 | 19:53

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

abaitalgatov

79.8927% (213)

woodpecer

78.5945% (204)

maxonich

78.459% (181)

VadPam

77.4445% (185)

kassammy

76.9324% (194)

VIFighter

76.6166% (243)

Double Leo

76.4615% (214)

Dinchic26

76.1952% (194)

Оля Трифонова

76.0958% (177)

dek7771

76.0063% (179)

_KateRina_

75.9672% (231)

VQVAN

75.9637% (206)

Moon Knight

75.9574% (196)

АлеХандр

75.6627% (186)

ComeOnDante

75.6142% (200)

9shka

75.2329% (184)

Dudaer

75.2189% (235)

kent-bj

75.2063% (190)

Sipah

74.8401% (195)

Таркун

74.7992% (204)

Inter1908

74.5837% (199)

michael82

74.5084% (188)

ZtaZ

74.2958% (221)

Anastasia01

74.1782% (191)

Nick Culver

74.112% (259)

romansholudko

74.0977% (189)

Алексей Савельев

74.071% (192)

RickiTARR

73.9601% (225)

intercoolerf1

73.8267% (228)

Андрей Давиденко

73.5082% (204)