всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий102
суммарный рейтинг622 / 262
первая10 июня 2012
последняя8 января 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Эта картина с Одри Хэпбёрн, несмотря на ударную концентрацию в ней нежизнеспособной сказочности, приглянулась мне больше «Завтрака у Тиффани» — благодаря лёгкости и непринуждённости действия, умилительной простоте нравов американских миллиардеров, а также комическим вкраплениям, разбавляющим густо замешанную идиллию. Впрочем, консистенция этого фильма далека от густой. Напротив, здесь всё прозрачно и разреженно. Атмосфера беззаботности и ощущение наивной веры в нерушимость добра царят в нём от начала до конца, нарушаясь (на мой взгляд) только однажды, и то в самом начале. Бессмысленно требовать от этого произведения суровой логики и заполнения сюжетных пробелов. Бессмысленно искать в нём и глубокую психологическую подоплёку — история хорошо известна и предсказуема, и мораль в ней лежит на поверхности: не всё то золото, что блестит и т. д. Но это преподносится так изящно и светло, что впечатление остаётся самое позитивное. Дополняет его знаменитая «La Vie En Rose», и звучит она как нельзя кстати, ибо все без исключения герои фильма хоть изредка, но надевают свои розовые очки, а кто-то вообще не снимает их. Может быть, разговоры о Париже звучат в фильме чуть нарочито, но сам Париж мне понравился — практически не видный зрителю, упоминаемый только в письмах и диалогах, но каким-то образом присутствующий здесь и зримый — пожалуй, как зрима заветная мечта, продуманная до мелочей.

Что касается актёрского состава, большую часть фильма Одри Хэпбёрн блистает в своём традиционном амплуа очаровательной молодой леди, а компанию ей составляют Хамфри Богарт и Уильям Холден, из которых первый идеально смотрится в роли флегматичного дельца, а второй — в ипостаси добродушного шалопая. Надо сказать, что, несмотря на харизму Хамфри Богарта, их дуэту с Одри чего-то не хватало. Избыток сдержанности, какой-то аскезы с его стороны не слишком-то соотносился с любовью. Зато было весьма занятно послушать речь его героя Лайнуса об идеальном технологически оснащённом мире, в самых забытых уголках которого начнут благодаря Америке познавать просвещение. Прекраснодушный миллионер — любопытный образ. И если картина не предлагает более острых проблем, можно в процессе просмотра хотя бы поразмыслить, искренне ли Лайнус распространялся о глобальной и спасительной роли бизнеса, или же просто привык красивыми словами маскировать истинное положение дел. Словом — пригодилось Сабрине умение стряпать суфле или нет — всё заканчивается хорошо. Картина симпатична и незамысловато обаятельна. А в качестве послевкусия остаётся призрачный Париж, в который где-то за кадром наконец попадают герои.

10 марта 2016 | 17:20
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...